Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2009-07-08 16:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ



http://pravda.com.ua/ru/news/2009/7/9/95798.htm

Материал любопытный. Как по мне, так слегка чересчур эмциональный,  даже, пожалуй, немного апокалиптичный, но это уже вопросы стиля. Что до сути, то, как говорил товарищ Сталин, "это не исключено, а значит, возможно". Интереснее же всего вот что. Что исповедует и интересы какого сектора обслуживает "Украинская правда", не секрет. И если на ее сайте уже третий день кряду (что не позволяет говорить о единичном исключении) появляются материалы на эту тему, допустимо предположить, что кто-то начал готовить общественное мнение, посылая массам правоверных  "виногоровых", так сказать, мессагу. Что, дескать, есть смысл и намерение поумерить пыл в смысле "украинизаторства", пока не дошло до греха. Ежели оно и вправду так, то что-то, видимо, и в самом деле зреет...



 

 



(Добавить комментарий)


[info]govorilkin@lj
2009-07-09 13:00 (ссылка)
автор - бестолочь
с какого это фига Одессе, становиться "независимой"?
Восток Украины говорит и думает так-же как и юг, да и порты наши работают с продукцией востока и юга,. Так что разделение будет по диагонали и хрен великим украм, а не выход к Черному морю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_boxa_@lj
2009-07-09 13:02 (ссылка)
Аналогичного мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 13:05 (ссылка)
Я бы сказал, автор сгущает. В случае реализации такого сценария, Одесса, безусловно, будет у тех, у кого будет Крым. Но мы же всего лишь фантазируем, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annescis@lj
2009-07-09 14:01 (ссылка)
Что касается Югославии, автор упомянутой статьи забыл о важной, запускающей роли Ватикана, когда именно покойный Войтыла, оправдываясь защитой "гонимых единоверцев", признал независимость Словении и Хорватии, немало подивив своей прытью тогдашних руководителей стран ЕС, которые, в свою очередь, не горели желанием запускать распад СФРЮ. В ситуации же Украины сам великий Барак Хусейныч неоднократно уже говорил о поддержке её существующих границ и суверенитета. Шавки помельче (Румыния, Польша) практически не скрывают своих аппетитов (первая - наглее, вторая - скрытнее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 14:57 (ссылка)
Скажем так. Штатам, естественно, Украина нужна такая как есть при "оранжевых", во всех смыслах. Но если (ЕСЛИ) полыхнет всерьез, воевать они не полезут. А всерьез полыхнет, ЕСЛИ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2009-07-09 15:35 (ссылка)
Если что? Если в Севастополе позакрывают все русскоязычные школы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 15:56 (ссылка)
Фи... Ну позакрывают... Нардишко поворчит, попроклинает в кулачок и поплетется записывать детишек в украиноязычные... какой ни есть, а аттестатик все ж таки нужен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2009-07-09 16:39 (ссылка)
ну, тогда уж не представляю, что должно произойти, чтобы случилось то "если"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 17:09 (ссылка)
"Если" иногда случается от косого взгляда, а иногда не случается и перед дверью в газовую камеру. Весь вопрос в заинтересованности Больших Мешков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2009-07-09 17:21 (ссылка)
то есть, если дяди в Кремле решат, что целиком Украину им не схавать, так надо хоть половину оттяпать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 17:40 (ссылка)
Нет. Не в Кремле. И не в Вашингтоне. Такие дела извне только подталкиваются, но не инициируются. Вот ежели дяди на Украине решат, что овчинка стоит выделки, тогда другой компот...

P.S.
А если Вы считаете, что пресловутый Кремль хоть как-то заинтересован в "Украине целиком", то серьезно ошибаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2009-07-09 17:45 (ссылка)
тада я ничего не понимаю в колбасных политобрезках..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-09 17:47 (ссылка)
Ну что Вы... это я ничего не понимаю... так, досужая болтовня... типа, сильно умный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2009-07-09 17:53 (ссылка)
аа.. спасибо, что успокоили! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annescis@lj
2009-07-09 18:10 (ссылка)
Я полагаю, что злокозненный Кремль не то что в "Украине целиком" (Б-же, избавь от счастия обладания гуцульщино-лемковщино-etcщиной!), но даже и в половине ея не заинтересован: шерсти клок, а визга как от свиной дивизии будет... Народец уж больно того... жестоковыен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчет "Боже избавь" согласен...
[info]putnik1@lj
2009-07-09 20:07 (ссылка)
А если допустить, что предвидения автора оправдаются, то, ИМХО, максимальная (и естественная) заинтересованность Кремля на обозримое будущее - это независимая Республика Украина по дуге Харьков-Одесса, включая Крым и Левобережье, можно без Сумщины и Черниговщины, если те не пожелают. Все остальное лежит вне "кремлевских интересов". А проследить за тем, чтобы обиженные трубу не взрывали, - это уже дело других заинтрересованных сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "Боже избавь" согласен...
[info]annescis@lj
2009-07-09 22:51 (ссылка)
Полагаю, что Кремль вполне устроит реально независимая (однако ж, и дружественно-нейтральная) Украина, а уж какова будет конфигурация её границ... Тут скорее следует украинцам опасаться Польши, поскольку именно такая Украина поляков не устраивает, и в подобном случае для них предпочтительнее кучка "княжеств", чем единое государство. Отгрызать же куски от Украины - да на кой они сдались? тут одного Луки с 10 мильонами сябров за глаза хватает, а ещё в 2-3 раза большее количество "братьев", которые при малейших проблемах истошно голосить начнут, "оккупировать"?!

В любом случае, как любят трындеть чиновники, этого не предвидится ни в кратко-, ни в среднесрочной перспективе. А дальше - так или ишак, или падишах, или Насреддин...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "Боже избавь" согласен...
[info]putnik1@lj
2009-07-10 05:52 (ссылка)
Думаю, в случае "ситуации Х" Украине следует в первую голову опасаться все же не Польши (благо, и поляков-то там, спасибо Климу Савуру и Советской власти, почти не осталось), а Румынии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "Боже избавь" согласен...
[info]annescis@lj
2009-07-10 11:01 (ссылка)
Спасибо за наводку, кто таков Клим Савур - отродясь не знал (как-то совершенно не интересует пантеон героев "братской" республики), хотя дед с бабкой в середине 40-х годов геноцидили его соратников на стыке Польши, Белоруссии и Украины...

Однако, полагаю, что поляков осталось предостаточно для замысливания (и замысливают, мамой клянус, да?) и воплощения в жизнь украинодезинтеграционных планов.

Что касается Румынии... Ой-вей, уж эта-то imperia mare de porumb на что способна? Ну, бранзулетки в Черновцах потырить, а ещё-то что???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "Боже избавь" согласен...
[info]putnik1@lj
2009-07-10 11:42 (ссылка)
Клим Савур - куренной УПА, главный, самый яркий среди прочих реализатор Волынской резни 1943 года.

О, у Romania Mare в этих делах большой опыт. От 2 Балканской, когда, пока болгары дрались с греками, сербами, черногорцами и турками, румыны без объявления войны пошли на Софию и заняли ее, правда, по два дня преодолевая сопротивление плицейских постов, до обретения Трансильвании...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molot1979@lj
2009-07-10 01:27 (ссылка)
Согласен, что вся Украина в сфере интересов Кремля не лежит. И оккупация даже части ее (или добровольное присоединение) - дело слишком хлопотное и непредсказуемое. А вот насчет дружествненно-нейтральной или просто дружественной Восточноукраинской республики - это мысль дельная. Если ничего другого не останется - разыграют этот сценарий. С последующей экономической и культурной интеграцией в некую конфедерацию. Только вот автор одну весчь не учел: пусть некие иностранные войска входят на территорию республики и проводят свободные выборы.. из кого выбирать-то? Элита нафиг гнилая: нынешняя "выбраковка" не стоит дерьма, а бывшие "прагматики безыдейные" расписались в своей полнейшей импотенции, когда без борьбы сдали власть оранжевым (а, цитируя Киплинга, "трон и власть - для сильного, кто удержать их сумел"). Молодая поросль тоже себя никак не проявляет. Такое ощущение, что "верхи" Украины не гниют даже, а давно сгнили, один пустой прах остался. А без вменяемых верхов нормальную страну не построишь. Даже если все штыки ООН и ЕС будут тебе подпорой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-10 05:48 (ссылка)
По сути согласен. Оговорка: история показывает, что на штыках (при отсутствии всенародного сопротивления)любой компост держится сколь угодно долго. Иное дело, что "штыки ООН и ЕС", как правильно указал автор, будут означать фактическй раздел Украины на зоны влияния с последующим разводом. А что до элит... в той ситуации, которая есть, нормальные элиты эволюционным путем уже не возникнут. О чем стоит помнить, наблюдая за дальнейшими событиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Соглашусь, при условии...
[info]molot1979@lj
2009-07-12 13:51 (ссылка)
... что вы приведете хоть один исторический пример, где и когда власть сколь угодно долго держалась на иностранных штыках. Разве что в Италии, но и там постоянно приходилось давить восстания. Вообще же история дает массу примеров иного рода - любая оккупация вызывает движение сопротивления. В данном случае, учитывая резкое идеологическое и культурное противостояние такой сценарий видится неизбежным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соглашусь, при условии...
[info]putnik1@lj
2009-07-12 15:20 (ссылка)
Проблема в том, что ныне, по крайней мере на территории СНГ, доступ населения к оружию, навыки владения им и способность к самоорганизации на порядки ниже. чем в даже еще совсем недавнем прошлом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тем не менее,
[info]molot1979@lj
2009-07-13 00:27 (ссылка)
Лев Рэмович, когда в Молдавии начались нехорошия движняки в Приднестровье нашлись и люди, и оружие. Хотя при Союзе доступ к огнестрелу и самоорганизация нселения были несравнимо ниже, чем сейчас. когда будет надо - найдется и то, и другое. Западники подтянут своих орлов, прошедших Чечню, Восточной Украине тоже найдется кого выставить в поле. А там подтянутся всякие "добровольцы" с обеих сторон. В общем, будет искра - будет и пламя. Только вот не хотелось бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2009-07-10 11:21 (ссылка)
Думаю самый лучший вариант-создание Новороссии и развод как в Чехословакии.
Новороссия может войти в союз России и Белоруссии,оживив его.
Крым неприменно захочет в состав России,зато в Новороссию может войти Преднестровье.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-07-10 11:45 (ссылка)
Отдельная Новороссия? Не исключено, но вероятность даже на уровне фантазий меньше, чем она же, как часть Республики Украина по дуге Харьков-Одесса.

(Ответить) (Уровень выше)