Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-28 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НА СТАРОСТИ ЛЕТ


 

"Осрамили! Опозорили! На весь Киев! на всю улицу!.."
Проня Прокоповна Сиркова

Цитата
Image
я вас умоляю, какая такая Гонгадза?
Imagequaxter
2011-03-28 11:14 am UTC (ссылка)
какая такая светлая образина его?
простите, факт смерти Гонгадзе на сегодня доказан? где тело?
почему не обнародованы результаты многочисленных "авторитетных" экспертиз ДНК?
кого собирались мочить кучминские упыри? какую Гонгадзу?
на пленках предателя Мельниченко фигурирует одна фамилия в увязке с предложениями об убийстве, и не Гонгадзе, а, простите, Ельцов. Олег Ельцов жив, чего и другим желает. да, наезды были. да, устраивали ему в лучших отечественных традицях обыск в час ночи, перевернув вверх дном весь дом, поставив на уши беременную жену и 6-летнюю дочку. да, набрасывались на него годом позже втроем в парадном. ломали ребра, били в голову твердым предметами, но дальше конкетных действий по запугиванию дело не шло. за что "спасибо большое" некогда товарищу, а теперь пану Радченко и присным его.
но Олег Ельцов, простите, другой человек, делавший конкретные разоблачения с фвктажом, а не просто сотрясавший воздух.
вернемся к нашему "убитому".
в журналистской среде (и около) у всех порядочных людей о Гонгадзе было самое нелестное мнение. все мои друзья, знавшие его лично, характеризуют "упокойника" как отпетого негодяя, и практически все журналисты, специализирующиеся на криминальной тематике, все следователи и юристы не верят в его смерть.
скорее всего, сидит покойничек где-то за океаном, наделав пластических операций, и хохочет над всеми, купившимися на его мнимую смерть.
а "таращанское тело", признать кое телом сына категорически отказывается его мать, все лежит в виде полуразложившихся фрагментов мягких тканей и костных фраментов в морге на Оранжерейной.
а "опознавательный вброс" был сделан доблестным шеф-редактором Туpбины Eвгeниeм Лaуэpoм. но это уже другая сказка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом



Вот теперь, пожалуй, пора и об этом. Нет, мне не жалко второго директора проекта "Украина". Хотя ему и достается жестче, чем первому и третьему, в политическом посмертии обернувшихся просто посмешищами, но поделом. Поскольку и предшественник, и премник никого в соблазн не вводили, были тем, кем они есть, так что, если кто хотел быть обманутым, пусть себя и винит. А вот автор теории "Ураина - не Россия", да, предатель. И пусть побегает на старости лет. Пусть понервничает, подергается, пусть на адвокатов потратится (хотя зять, ежели что, не обеднеет). Жаль только, что пар уйдет в свисток. Как по мне, так посидеть бы хитрому деду не помешало, но, увы, едва ли светит. Ибо к спектаклю с как бы убийством некоего Гонгадзе он, что называется, никаким боком. Вообще, на эту тему я вполне согласен с уважаемым [info]quaxter@lj. Кроме, разве что, допущения насчет "сидит покойничек где-то за океаном, наделав пластических операций, и хохочет над всеми". Не того налива было яблочко, чтобы пересаживать на другую ветку. Такие сгрызают, - и в мусор. А потому, думаю, гниет нынче искомое тело где-нибудь на лесистом берегу, допустим, Влтавы, кэмэ в шестидесяти от Праги, откуда предполагало вернуться домой триумфатором. В связи с чем, полагаю, ему не до смеха.


(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-03-28 13:40 (ссылка)
Это да, однако... с Тем что пиндосы о Ливии мелют перекликается: http://ruscesar.livejournal.com/205628.html

(Ответить)

рядом с темой поста
[info]ducde@lj
2011-03-28 13:42 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2011/03/28/venezia/

(Ответить)

Швондер – это и есть самый главный дурак (c)
[info]vefff@lj
2011-03-28 14:20 (ссылка)
Да, Кучма (единственный, кого мы ВЫБИРАЛИ) - предатель и коллаборационист. И если мне его и жаль, то только как старого деда, тонущего в собственном дерьме.

Но дело-то не в Кучме, уважаемый Путник!
У свидомых пичалька. Крест, установленный в 2003 году около Таращанского леса в память о вечноживой говорящей голове Гонгадзе, разрушен (полностью или частично развалился крест и будет ли по этому поводу объявлен национальный траур – неизвестно) в результате ДТП. Куда ему, кресту, и дорога.
Виктор Андреевич Федорович, дорогой Вы наш Президент, наша йолка, ум, честь и совесть Хохданда, надежда Пиндостана. На Вас давно не падали яйца и венки?
Так это поправимо.
Image
Вам ПРЯМО НАМЕКАЮТ – оставьте Данилыча в покое! Мало ли что Вы наобещали империи добра тм – оставьте. А то на голову упадёт такое шопездец, и будет больно и обидно за нереализованные реформы и неиспользованные счета в оффшорных зонах.
Прочитайте на старости лет «Собачье сердце» наконец-то. Это такая книжка великого украинского поэта Михайла Опанасовича Булгакова про пса Шарика когда он уже был человеком майора Мельниченко. Там о Вас тоже написано, Виктор Федорович: «Швондер – это и есть самый главный дурак». Ваша фамилия не Швондер и даже не Фирташ? А венку это неважно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Швондер – это и есть самый главный дурак (c)
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 14:47 (ссылка)
Как это "в результате ДТП"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Швондер – это и есть самый главный дурак (c)
[info]vefff@lj
2011-03-28 15:11 (ссылка)
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/03/28/6059584/
Яка краина таки й теракти проти демократии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Швондер – это и есть самый главный дурак (c)
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 17:52 (ссылка)
То вовремя тело у дороги нашли без головы. То резонансное ДТП, долженствующее привлечь внимание. У-ди-ви-тель-но!

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 17:55 (ссылка)
тебе будут интересны некоторые политтехнологические манипулятивные технологии:

Симулякр* Гонгадзе и революции (http://anti-orange.com.ua/article/noelections/65/35148)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]te_el@lj
2011-03-28 14:21 (ссылка)
На фоте, конечно, снова Ступка?
Такое впечатление, что других актеров на Украине не осталось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Остались, остались
[info]ducde@lj
2011-03-28 14:30 (ссылка)
Но он, несомненно, актёр первоклассный. А ещё у его сына в теастудии учится моя внучка, так что заслужил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остались, остались
[info]te_el@lj
2011-03-28 14:32 (ссылка)
Актёр хороший. Но уж слишком его много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остались, остались
[info]govorilkin@lj
2011-03-28 15:57 (ссылка)
в стране слепых, и одноглазый - король!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Остались, остались
[info]putnik1@lj
2011-03-28 16:59 (ссылка)
Он ВЕЛИКИЙ актер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВЕЛИКИЙ
[info]quaxter@lj
2011-03-29 02:59 (ссылка)
перемеряю на вес "свою" плеяду великих, и:
"И вовсе не величайший, а просто выдающийся!" (с) Обыкновенное чудо.
иначе действительно ВЕЛИКИХ в штабеля укладывать придется со множеством просто хорошего люду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totalitarizm86@lj
2011-03-28 14:25 (ссылка)
это дело завели для того, чтобы Кучму оправдать. Поэтому он так спокоен внешне, так как он в курсе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-03-28 15:18 (ссылка)
Это дело завели, чтобы оправдать поход укро-плавсредства "Ольшанский" с десантниками к берегам Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-03-28 17:02 (ссылка)
Ми, ты хочешь, чтобы я еще и координаты публично озвучил? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 18:14 (ссылка)
Валяй! - Сравним :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 14:56 (ссылка)
Пшонка вызвал на допрос Деркача, Медведчука и Марчука (http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/03/28/6061706/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-03-28 15:23 (ссылка)
Мирослава, Украина повторяет россеянское помешательство в стиле "наномодерн"?
По-моему, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-28 15:21 (ссылка)
Таких тел по Украине и РФ сотни тысячь.
У меня друг-лейтенант пропал пятнадцать лет назад,и никто не знает где могилка его.

(Ответить)


[info]elena_geller@lj
2011-03-28 15:48 (ссылка)
Друг мой Саша Лузан все хотел верить, что Гонгадзе действительно никто не убивал, просто спровадили за бугор. Страшно говорить, но - слишком уж дорогое дело, живого человека столько лет прятать...
Кстати, достаточно дорогое дело было - и майора Мельниченко по Европам и Америкам кантовать. Здесь вам не там - виза нужна, прописка нужна, снимать хату надо, элементарный банковский счет нужен, который тоже без прописки не получается - по крайней мере, так оно в Германии. Ну и жить на что-то надо. В Германии еда в целом не дороже, чем в киевских магазинах, это верно... но верно и то, что есть регулярно надо, а зарплату не платят. Или платят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-03-28 16:04 (ссылка)
Ну на "покойничке"-то грех , было б не сэкономить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 18:16 (ссылка)
Мельниченко до того, как получил политическое убежище в Чехии, жил на квартире сотрудницы радио "Свобода" (а до того - коммандос во Вьтнаме, служившей под началом Романа Купчинского) Ирины Халупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_geller@lj
2011-03-29 05:47 (ссылка)
Да, так можно сэкономить нешуточно.
Но поскольку процедура предоставления убежища длится некоторое время, боевую подругу должны были очень хорошо попросить приютить гостя.
Однако забавно, т.к. в таком случае можно теоретически обойтись силами сочувствующих, знающих правила игры. И те же сочувствующие могут, если что, как тот хвост вертеть собакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-29 06:28 (ссылка)
Он - человек, связанный с гостайной. Тем не менее, и он, и семья получили визы ДО исчезновения Гонгадзе.

(Ответить) (Уровень выше)

Не читали наши "прятуны" справочной литературы
[info]al3x@lj
2011-03-28 20:27 (ссылка)
Кто же в Германии "прячет"? На Троещине и то больше шансов. Видать сам захотел туда "прятаться", не иначе.
Те кто реально хочет "свалить из экрана" едут в бразилию, допустим или к южной границе Коста-Рики (да та же мексика на худой конец) - вот где потеряться навсегда не проблема (и бюджетно). Нo не климатит и с радостями цивилизации совсем не густо.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-28 16:06 (ссылка)
http://www.infox.ru/business/company/2009/05/26/uran_Rossiya_SSHA_ko.phtml
Прокомментируете? Это уже никак не "айфон".
И вот это ещё: http://vpk-news.ru/articles/7350

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 18:20 (ссылка)
Россия и раньше продавала ТВЭЛы "Вестинхаузу", которые тот, к примеру, по завышенной цене продавал Украине: http://varjag-2007.livejournal.com/585559.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-28 18:38 (ссылка)
И каждый раз это были миллиардные контракты? Я в самом деле хотел бы разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 18:48 (ссылка)
Сейчас это дело заглохло, нет явных заинтересоанных в будировании, поэтому даже трудно сказать, в каком состоянии реализация этого контракта. Там еще какая-то американская компания должна была получить подряд на строительство хранилища для отработанного топлива, но начала строить просто в земле, экологи взвыли, но, кажется, она же и получила...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-28 19:02 (ссылка)
Хорошо, я перефразирую вопрос.
а) Могло ли подписание этого контракта быть увязано с позицией России по Ливии?
б) Достаточна ли цена вопроса, чтобы объяснить позицию России по Ливии чем-то, кроме "предательства национальных интересов"?
Иными словами, стоила ли поддержка Каддафи (от которого России было, откровенно говоря, не много толку) миллиарда долларов?
Я в самом деле просто хочу разобраться, чтобы сформировать своё мнение не опираясь на эмоции. Мне версия о Медведеве, который "продался за айфон" не кажется такой уж убедительной.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]varjag_2007@lj
2011-03-28 19:09 (ссылка)
Я интересовалась вопросом ядерной энергетики только в контексте треугольника Украина-Россия-США.

Выясняйте этот вопрос у кого-нибудь другого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-28 19:11 (ссылка)
:))
Я, собственно, у Льва Рэмовича интересовался.
Ну и у коллективного разума, само собой.
Уж извините :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]putnik1@lj
2011-03-28 19:19 (ссылка)
Я совершенно ничего не понимаю в экономике. Но если даже так, можно было предать тихо, велев Чуркину поднять руку в нужное время, но не спускать всех псов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф
[info]ptitsarukh@lj
2011-03-28 19:31 (ссылка)
Когда это политики такими мелочами заморачивались?
Но как рабочая версия - помимо "айфонолюбия" - вполне имеет право на жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)