Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-29 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ (ФИНИШ)



"Дешевка и есть дешевка, но крашено - будь здоров!"
Редьярд Киплинг

Выждав ровно сутки, даже чуть больше, подвожу итоги эксперименту, поставленному в постинге "Тест на прочность". Кому скушно искать, напомню: речь шла о том, многие ли грузинские блогеры (не путать с полным отстоем, именуемым "навозниками") найдут в себе силы назвать очевидного, безусловного, но "социально близкого" мудака из своей группы поддержки мудаком. Результат лучше, чем предполагали вы, дорогие френды и не френды, но, честно, куда хуже, чем я надеялся. Ну что ж. Еще раз отметив мужество уважаемого [info]lekso79@lj, искренне благодарю одного-единственного грузинского друга, рискнувшего высказаться публично, понимаю и тоже благодарю еще двоих, написавших в личку, поскольку "пойми правильно", и от души надеюсь, что еще один, в котором я тоже не сомневался, погрязнув в решении житейских вопросов, прости не имел времени за сутки заглянуть в мой блог. Рад, что пусть как-то, но все же высказался [info]gelavasadze@lj, сказав хотя бы то, что сказал. Правда, надеялся на большее, но у всех своя планка. Что до остальных... Их реакцию, на мой взгляд, достаточно ярко иллюстрирует разговор с еще одним типичным  представителем помянутой группы поддержки (см. под катом).
 
Итак, господа. Я редко  говорю, что презираю кого-то. Но в отношении вас, кроме презрения, теперь не испытываю ничего. И мне совершенно плевать, что вы об этом думаете, потому что не может меня интересовать мнение тех, кто неизмеримо ниже. Не в моих силах запретить вам заглядывать ко мне на огонек и я не могу нарушать Правила, баня вас только на основании своего презрения, но хотелось бы сообщить, что отныне в моем блоге вы (кроме названных выше) нежеланные гости, до беседы с которыми я снисходить не стану.  


Цитата
Image

Imagebaltvilks
2011-03-29 06:04 pm UTC (ссылка)
Мда... Лева! Похоже, бездна в тебя круто вглядывается последнее время. Уже и ты до "дрочки" докатился.
Скоро, надо полагать, пойдут "отсосы с отлизами"... как в истинно русском блоге.

К сведениою твоему и твоих друзей, которые выразили надезду на то, что я на вас дрочу:
Официально заявляю, что я, в отличие от здешнего большинства:

1) Не "голубой", а посему не дрочу на яйценосцев (будь то наа-стая-ящий ливийский па-алковник или здешний какой шарик).

2) Не копрофаг и не копрофил, а потому не дрочу на блевотину и мерзоту.

3) Не некрофил, а посему не дрочу на мертвых американцев с японцами, равно и как не мумию Вовика Ульянова в зиккурате на Красной площади.

4) В принципе, ПОКА могу себе позволить не быть дрочером и не дрочить на красивых женщин (единственое, на что теоретически могу дрочить), а пользоваться их прелестями.

Я, Левушко, доступно излагаю? Или надо расширить, ухлубить и усухубить? Надеюсь, все-таки, что доступно, конкретно и члено-раздельно.

PS.: Никакого Лексо не знаю. Но если ты туда часто захаживаешь, то я тебе верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 

отпечатано комментоксероксом


Я не собираюсь уходить в матерную склоку. Не мой уровень. Но раз уж "Левушко"...

Видишь ли, Андрейка, со мной передергивать не получается. Рискуешь оказаться смешным. Потому что я обычно ПОКАЗЫВАЮ. А тебя, к тому же, показывать очень легко. Смотри сам:


==Похоже, бездна в тебя круто вглядывается последнее время. Уже и ты до "дрочки" докатился.Скоро, надо полагать, пойдут "отсосы с отлизами"... как в истинно русском блоге==


Цитата
Image

Imagea...
2011-03-28 01:42 pm UTC (ссылка)
Лексо, ты забыл, что идиотм хоть ссы в глаза... Тем более, если они идиоты, да еще и пухнущие с голоду. "Консультанту" надо на хлеб зарабатывать, вот он и будет бред нести, защищая тех, кто не только на хлеб подаст, но и на масло. Достаточно почитать графоманства этого "интеллектуального" проститута, чтобы понять, что эта porcus vulgaris меняет свои мнения в зависимости от ветра. Бесится свинка от того, что ее читают в блогопомойке пара таких же мерзких мудаков и тролли сопливые. Серьезные люди туда не ходят и траят время на этого свинорыла:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


отпечатано комментоксероксом

Как видишь, «дрочка» и «отсосы с отлизами» (примеры по первому требованию) идут не «истинно русском», а в самом что ни на есть грузинском блоге. По которому и цитировано.  Что тебя ни с какой стороны не возмущает. Напротив, туда ты идешь, как в «баньку» (смотри ниже). Ну что ж, по мощам, как говорится и елей…

Поехали дальше.

==PS.: Никакого Лексо не знаю. Но если ты туда часто захаживаешь, то я тебе верю==

Цитата
Image

Imagegeostringer
2011-03-28 10:48 am UTC (ссылка)
Заходить к Левушке в блог - себя не уважать. Разговаривать с ним - даже полемизируя или насмехаясь - не уважать себя вдвойне. Вот я, не приглядевшись, кликнул на Ваш пост - и замарался. Аж сквозь монитор вонь почувствовал. Пойду сегодня в сауну отмываться...
P.S.

Его кормят Ваши подъебки в том числе. Не хотите доставлять ему удовольствие - отправьте в полный игнор. Пусть копошится в своей песочнице с такими же задротами, как сам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Image
 
Imagelekso79
2011-03-28 10:56 am UTC (ссылка)
)))) Я в ауте... ребята сьездите в Абастумани подличите все нервы.Иначе он вас в всех так "горечо любящих его" в могилу сведет... Если вы уже готовы тут перекусаться и перерасфренживать из-за него друг друга)))Меня не было всего полтора месяца в ЖЖ и на тебе ...
P.S. Браво Лев)))я не думал,что вас в серьез воспринимают такое количество грузинских узеров)))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

 
Image
 
Imagebaltvilks
2011-03-28 06:43 pm UTC (ссылка)
Не согласен. Походить во многие места интересно. Например в злачные кварталы больших городов.
И понаблюдать, так сказать, "параллельные процессы" тоже.

Плохо, что это отнимает время. Ну так это вообще проблема блогов.
А в баньку сходить всегда хорошо после посещения разных мест.

(Ответить) (Уровень выше)


отпечатано комментоксероксом


Итак, ты просто лжешь. И знаешь, и заходишь, и в «беседах» участвуешь.

Поехали дальше.

== Не "голубой", а посему не дрочу на яйценосцев (будь то наа-стая-ящий ливийский па-алковник или здешний какой шарик). Не некрофил, а посему не дрочу на мертвых американцев с японцами, равно и как не мумию Вовика Ульянова в зиккурате на Красной площади==

Ага, Вовка Ульянов не в твоем вкусе. И нааастоящий полковник тоже. Тебе... эээ... нравятся... эээ... лидеры другого типа, по-настоящему мужественные и любимые народом. А «дрочишь» (если уж изъясняться в стилистике любезных тебе грузинских блогеров) ты, в основном, на дохлых и полудохлых эсэсманов (пример или несколько примеров в любой момент).

Пока хватит. При твоем пожелании, продолжение мгновенно следует.

И... думаю, ты сам понимаешь, что эта беседа сама просится в "Диалоги".



(Добавить комментарий)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-29 19:17 (ссылка)
Мда, я одного не понимаю, какой вообще смысл всю эту мутотень было поднимать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-29 19:38 (ссылка)
Гадко, да. Но их НУЖНО показывать. Строят, блин, из себя эльфов. А по факту низота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenin_kerrigan@lj
2011-03-29 19:45 (ссылка)
В любой разумной дискуссии есть две вещи, без которых дискуссия не возможна.

Уважение к своему противнику по дискуссии.
Уважение к мнению противника по дискуссии.

Иначе это просто никакая не дискуссия, а пустой трёп, если люди к вам не проявляют уважения, и не уважают вашу точку зрения, какой вообще смысл с этими людьми общаться?

Кинули их в бан и наслаждаетесь адекватной аудиторией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kudarets@lj
2011-03-29 19:25 (ссылка)
Неистово жую попкорн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-03-29 19:40 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-29 19:41 (ссылка)
Не получится. При малейшем намеке на хамство уроды будут посылаться и вырезаться. А иначе они не умеют. Так что зрелища не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kudarets@lj
2011-03-30 00:43 (ссылка)
так ведь уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-29 19:36 (ссылка)
ждём-с.. с грустью..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-29 19:37 (ссылка)
Одна уже была. Ушла, куда следовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-29 19:41 (ссылка)
я это увидел. Лев.. поэтому и написал что с грустью.. что же с людьми зависть и злоба творит. Тут прочитал высказывание у фрэнда.. по Ливии, но может относится и к Грузии, увы..
Самое простое – это обвинить в своих проблемах кого-то другого. Другую национальность, другую религию, другой регион или даже другую квартиру. Ведь недаром таким успехом во всем мире пользуется институт поиска внешней проблемы – что психоанализ, что снятие порчи, что заклятие вуду против заклятия вуду. У лузера виноват всегда КТО-ТО, но только не сам лузер. И в этом поиске виноватых – корень революционных событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_474754@lj
2011-03-30 02:21 (ссылка)
О!
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-30 07:03 (ссылка)
ну к Гайдароцам это не относится) Это чужая ветвь эволюции..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-03-29 19:39 (ссылка)
Галицийский селянин опять отметился.:)Косит под европейского горожанина.:)
Я вижу "Страсти по Путнику" продолжаются.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-29 19:43 (ссылка)
А Путник у них типа больной совести. Рудимент, так-скзть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-03-29 19:58 (ссылка)
Совесть - ампутировали. А фантомные боли- туточки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-29 20:03 (ссылка)
Это вы про Абхазию и ЮО??)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-03-29 20:11 (ссылка)
Стараюсь высказаться понятнее. Британские учёные выявили интересный феномен в организме части, так называемых, грузинских блогеров. При том, что даже рудименты совести у них отсутсвуют - боли и позывы, характерные при наличии совести, присутствуют. Загадка, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-03-29 20:16 (ссылка)
ооо... эти британские учёные, сколько позитива они добавлят в нашу серую и будничную жизнь.. впрочем как и грузинские блогеры))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-29 20:33 (ссылка)
Зачем пиарить помет?

(Ответить)


[info]nnils@lj
2011-03-29 20:41 (ссылка)
«дрочишь» (если уж изъясняться в стилистике любезных тебе грузинских блогеров) ты, в основном, на дохлых и полудохлых эсэсманов (пример или несколько примеров в любой момент).

Стопятсот! так и есть. Вы правы,putnik1, их НАДО показывать!
Толерантность тут не канает. Не с этими, для которых все методы хороши.
Можно уважать чужое мнение, ошибки, заблуждения, взгляды, но в том то и дело, что они считают правильным только СВОЕ мнение, свои взгляды и никак не иначе. Остальное -топчут.
По большому счету они лузеры и неудачники, они ничего и никого не любят. У них нет ценностей. Они любят только себя. А по-настоящему могут дрочить (нашли себя) только на трупах ( эсэсманов) и полутрупах (полный отстой и либерастов).
Они думают, что тут ботаники и могут себе все позволить.
Все тайное становится явным.
Очень хорошо, что вы показали их подлинную суть.

(Ответить)

Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]baltvilks@lj
2011-03-29 20:41 (ссылка)

Насколько я вижу, Лева, плохо ты себя чувствуешь,если начал жить интернетовскими склоками.
Да, я действительно захожу на тот журнал, но не знал, что хозяина зовут Лексо. Аватарку, правда хорошо помню.

Лгать в данном случае причин не вижу. Я, извини, не живу интернет-склоками. Поэтому тут скорее просто небрежйность.
Кроме срача с оппонентами имею еще и реальную жизнь, в отличие от некоторых. А твоя грубость типа "лжешь" уже немного переходит красную черту. Но это НЕ УДИВИТЕЛЬНО, а напротив, ожидаемо. Вращаясь в определенных кругах, поневоле перенимаешь манеры озлобленных опустившихся бомжей, даже если этого не хочется.

Далее... вот, к большому сожалению смешон оказался ты, мой дорогой. Со своим "презрением". Презрение - этопонятие, придуманное закомплексованными выскочками, ибо презирать может только тот, кто уверен в своем превосходстве над "презируемым". А какой НОРМАЛЬНЫЙ человек может быть в этом уверен? За полсотни с лишним лет жизни мне доводилось общаться с баронами, королами, финансовыми воротилами и другими сильными личностями. Так вот НИКТО из этих людей не имел и не имеет в своем лексиконе этого быдляческого словечка. А вроде как могли бы... Но не имеют. Они кого-то уважеют, кого-то уважают.. несколько меньшем ну и редко-редко кем-то просто тихо брезгуют. И я, в принципе, придерживаюсь подобной же палитры чувств.

Скажу тебе с "окопной откровеннпостью" (твое изобрЕтение): так возбуждающие тебя "грузинские блоггеры" ТОБОЙ ПРОСТО БРЕЗГУЮТ. И ты лучше меня знаешь, почему.

А меня последние недели очень удивляли твои метаморфозы в этом блоге, и... ты знаешь, после того как ты резко начал терять человеческий облик (без видимых на то причин, а видимые бывают), я пожалуй тоже ... побре...ээ... отойду подальше. Потому как малость не тем пахнет.

Засим покидаю это... место. И оставляю последнее слово за тобой и за твоей своркой шариковых. Если ты не сотрешь этот постинг (а скорее-таки сотрешь), то они смешно погавкают и покривляются тут. Но... я этого у же не узвижу, так как уведомления об эрекции на мой постинг с твоего блога буду стирать, не читая.

Adios, Leo, и... все-таки Déu els beneeixi ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]nords_nisse@lj
2011-03-30 01:12 (ссылка)
/За полсотни с лишним лет жизни мне доводилось общаться с баронами, королами, финансовыми воротилами и другими сильными личностями./

Перестаньте мастурбировать на людях! Да-да-да, вы истинный ариец и носитель прогрессивной европейской мысли, хорошо, никто не спорит. Но всё же уберите свою пипетку в труселя, тут могут быть несовершеннолетние!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]lvei@lj
2011-03-30 02:56 (ссылка)
А фактически что можете возразить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-03-30 03:15 (ссылка)
Ваша истерика доказывает, что автор поста задел больное место.
Смиритесь, Вы проиграли.
Сеппуку может быть выходом дабы сохранить лицо.

ОФФ: Французскую фразу в последнем пассаже ПРОМТом переводили? У Вас в ней ошибка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-03-30 05:13 (ссылка)
Так у него не только с французским проблемы! За фразу:" ТОБОЙ ПРОСТО БРЕЗГУЮТ" в любой стране на факультете славянской филологии его бы совершенно обоснованно убили "с исключительным цинизмом и особой дерзостью". Ну, а с "сеппуку" Вы загнули! Вы ещё ему про "Он" и "Гири" расскажите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-03-31 13:16 (ссылка)
Нет, не стану. Он мне уже сегодня в журнал написал "пламенный" коммент.
Зачем тратить внимание на клинических идиотов?
А декапитация как метод лечения не одобрена Минздравом.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-03-31 14:55 (ссылка)
У него не только с французским проблемы :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]nezlola@lj
2011-03-30 07:32 (ссылка)
baltvilks, браво! Вот примерно в этом же духе я вчера написала Леве, но меня он трусливо стер.)))
Не могу понять...прямо какой то мазохизм у него )))
Специально провоцирует грузинских блоггеров, потом с удовольствием собирает на себя грязь и СМАКУЕТ..СМАКУЕТ.. Ни дня без бабских передряг. Какой нормальный мужик так будет поступать..

Никакого самоуважения у человека. Создается впечатление, что у него нет другой работы, как только выступать на потехе здешней своры, нет любимой женщины, нет друзей, с кем можно собраться за хорошим столом. Он вообще живет?! Стоило ему переезжать в чудесную страну, чтобы оставшуюся жизнь проводить в той гадюшнике, что создал у себя в блоге.. Он не только смешон, но и жалок.

Обращаюсь к грузинским блоггерам. Ребята, НЕ ОПУСКАЙТЕСЬ до этой МЕРЗОСТИ! БУДЬТЕ ВЫШЕ ! С этого дня только ИГНОР!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]k2527@lj
2011-03-30 21:29 (ссылка)
Ай какая красота, вот Лев показал так показал. И ведь было достаточно мелкого укола что бы прохфессор раскрылся и налепетал откровенной муйни в ответ. Мда, бзденек, дерьмовый из тебя оппонент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]putnik1@lj
2011-03-30 21:40 (ссылка)
А какова дивная фемина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смеялся,а зря, бо грешно вообще-то
[info]k2527@lj
2011-03-30 22:28 (ссылка)
Бог ты мой, а хомячек не удержался и мелко нагадил в своей помойке, сперев материал о президенте Уганды и снабдив его своими высоконаучными комментариями:

"Должен оговорить, что перевод почерпнут из блога сеньора Льва Вершинина.

Если кто не в курсе, то это - бывший активный дарбазник, справедливо изгнанный отсюда, но регулярно появляющийся в качестве читальца. Также это - бывший писатель-фантаст, оставленный музой и, запутавшись в порывах мятущейся души, переставший отличать фантастику от реальности, возомнивший себя историком, политологом и наконец - разобидевшийся на цивилизованный мир, в котором ему не удалось удовлетворить различные амбиции (типа стать некоронованным Царем Израильским, "серым кардиналом" Грузии и прочая...) . Сейчас проживает в "русской Каталонии", ведет бложек, пиарящий СССР. Витюни Бандюковича, Мухомора Каддафи и прочую живность. Оттуда придет судить живых и мертвых... smile)) (последнее - шутка)

Так или иначе, по-английски понимают не все, а перевод сделан одним из Вершининских прихлебателей неплохо.
Так что... с заблудшей овечки хоть шерсти клок. Инджой."

Ну что сказать? Мудак наш прохфессор....ох и мудак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-03-29 21:18 (ссылка)
Этимолого-психологические рассуждения о Презрении довольно забавны. А казалось бы - что стоило этому человеку посмотреть о Презрении по словарям? Но нет! Видно, что человек самостоятелен. Нахрен ему словари советской эпохи! Кто бы его вызволил из ловушки во вемени? Он явно застрял в годах Перестройки и Нового мышления, когда именно так, как у него в голове, и только так внушалась повесть Булгакова. Его идеал - питерский профессор, который всю свою жизнь вживлял яйца обезъян."Бароны, короли, финансовые воротилы и другие сильные личности..." Он или пукнет или лопнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-03-29 23:33 (ссылка)
Этот неонацистский графоман уже попадался в одном из постов, засоряя комментарии потоками бессмысленного словоблудия и дурацкими бездавными стишками. Теперь, небось, ждет, что за ним будут бежать, умоляя вернуться, или устроят дискуссию. :)
На фиг надо. Скатертью дорога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samten_l@lj
2011-03-29 22:19 (ссылка)
А мне всё понравилось! :) Даже - очень. На самом деле, картинка-то довольно показательная... Кучка "обиженных", вполне убедивших самих себя в собственном превосходстве, привыкших оптом загавкивать любое несогласие с собственным мнением (и потому потерявших "бдительность"), вдруг с удивлением обнаруживают, что всё, принимаемое ими за "бурление благородных кровей" и проявление "европейских ценностей", на поверку оказывается недостатком воспитания, наложенным на плохо скрываемый "комплекс неполноценности".
Да к тому же, это видят все! Да ещё выводится это наружу всего-навсего один человеком.
Так сказать, попадание в западню внутри себя. С одной стороны, понимают, что злоба и нетерпимость их компрометирует. А с другой - ничего уже поделать не могут. Ибо - зависимость от эмоционального недержания, похуже алкогольной.
И хочется как-то реабилитироваться, ан - нет. Потому как, ощущали бы Правду за собой, не было бы и смысла так изводиться. А ложь - она создание хрупкое. Её постоянно защищать и поддерживать требуется.
Потому бесятся. Знают, что есть два способа выглядеть лучше. Самому стать лучше, либо окружающих загадить. Но у этих, в отношении себя уже надежды нет. Поэтому надо разбрызгивать.
А фраза ""грузинские блоггеры" ТОБОЙ ПРОСТО БРЕЗГУЮТ", просто свалила! :)))
Потому как, не могут чем-то брезговать те, кто сам производит то, от чего тошнит окружающих.
Вообще, "наследный принц" baltvilks повеселил. Особенно демонстративным одёргиванием своего, сшитого на скорую руку, фрака. В других обстоятельствах мог бы и на дуэль вызвать.:) Упрекать кого-то в высокомерии текстом, написанным в стиле "снисходительного превосходства" - это, братцы, свойство, на которое ещё Иисус обратил внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whale052@lj
2011-03-30 04:46 (ссылка)
Хорошо сказали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-03-29 23:01 (ссылка)
"...За полсотни с лишним лет жизни мне доводилось общаться с баронами, королами, финансовыми воротилами и другими сильными личностями. Так вот...(срыгивая)"
Есть все основания предполагать, что персонаж по имени Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер- Бей этому человеку не знаком. О местонахождении текста с упоминанием" отца русской демократии... особы, приближённой к императору..." ему тоже неизвестно. Интересно, а упоминаемые им "достойные" с таким же трепетом вспоминают свои редкие встречи с ним и так же вешают на стенки фотографии с Ним Самим? Мда-а. Не довелось ему с Николаем Романовым ворон, собак и кошек пострелять. Тоже Знаково. Товарищ Ху Цзинтао плачет в сторонке...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-29 23:21 (ссылка)
=За полсотни с лишним лет жизни мне доводилось общаться с баронами, королами, финансовыми воротилами и другими сильными личностями=

...И даже одна женщина - зубной техник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-03-29 23:27 (ссылка)
Мне стыдно что забыл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-30 03:19 (ссылка)
Лексо в прошлой жизни (до августа 2008 года)доставал концепцией о христианстве в Грузии. Так и не смог он поселить в массах иллюзию - кто же на самом деле тот народ, который считается основателем христанской веры на земле.
Вы, уважаемый putnik1, просто не видели, что они писали, ничего не сохранилось, взломали сайт в ночь перед войной, взломали мою почту, Масик Цвижба выложил мои письма на своем свинячем сайте. Зная, что грузины всегда рядом, писала тексты, чтобы были понятны только адресату.
Одно утешение - через неделю после войны наши программисты размазали их свинячие сайты по стенкам.
Карма страшная:)Работать им и работать над собой:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whale052@lj
2011-03-30 04:49 (ссылка)
"Одно утешение - через неделю после войны наши программисты размазали их свинячие сайты по стенкам."

Ох. Ноги бы повыдергивать (да и руки тоже) вашим программистам за такую диверсию против своей страны. Какие архивы пропали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-30 05:00 (ссылка)
Так маразм же не прекратился. Зачем нужны архивы? Какими грузины были всегда, такими и остались. Раньше о них знали только осетины и абхазы, теперь о них знают все.
И слава Богу, что не с нашей подачи. Они себя сами раскрыли и продлжают это делать с завидным постоянством:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whale052@lj
2011-03-30 06:22 (ссылка)
Да ладно, не прекратился. До окончания войны, и даже несколько дней после, саакашвилевские пропагандисты то ли от большой уверенности в себе, то ли по глупости все называли своими именами. Вопроса о том, кто на кого напал, как именно напал и какие цели при этом преследовал, не стояло. А сейчас все эти архивы исчезли. Есть у меня подозрение что они сами свои сайты снесли под красивым предлогом внешней хакерской атаки.

Впрочем, какая теперь разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-30 06:38 (ссылка)
Э-э-э-э-э:) Все называли, называют и будут называть своими именами. Это длится сотни лет, но вы об этом не знали, а кто знал - молча взирал. И теперь есть умники, котрые прогназируют: Если уйдет Саакашвили, настанет мир на земле Грузии, осетины и абхазы должны будут соединиться с грузинами:)
Вот и дублируйте, храните все это в архивах.
У меня шрам на запястье - подарок от грузина. В 10 классе побежала пить воду во двор грузинской школы. А их пацаны ловили осетинских девочек и били. Вот и мне досталось гвоздем по руке - за то, что бегаю пить "грузинскую воду" в своем родном городе Цхинвале. А ведь это было в "благополучное" время в ГССР.
Мы все тогда были "братьями и сестрами" для всего мира.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2011-03-30 06:38 (ссылка)
Вспомнил, как лет 5 назад пришел к апсногейцам с симпатией к Грузии и желанием разобраться. Разобрался или нет судить не мне, но симпатии, как не бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-30 06:54 (ссылка)
Тот же закомплексованный Масик Цвижба соорудил сайт за год до войны, выложил туда мое фото, номера домаш и мобиль телефонов, разместил объявление об интимных услугах от моего имени.
А потом написал мне письмо с предложением перестать писать материалы против Грузии в обмен на удаление сайта.
Безусловно, я его послала и послала аккуратно, послала на глазах у всех, чтобы знали - никто их, дешевок, не боится.
http://osradio.ru/obshestvo/4127-vse-prokhodit...-no-osadok-ostaetsja.html
Писала тогда под именем Н.С.
Нормальный мужчина занимается подобными вещами? Нет! Они - да!
Через неделю удалили сайт. Не помогло ничего, только опозорились лишний раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zarava@lj
2011-03-30 06:59 (ссылка)
Господин putnik1, спрятал мой коммент:)
Ладно, всего всем доброго:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-30 14:06 (ссылка)
Я не спрятал, дорогая ЗараВа! Просто не мог войти в ЖЖ, а у меня посты с сылками автоматом скринятся, потому что спасаюсь от ботов. Все уже открыто, а у Вас прошу прощения за промедление и разрешения использовать Ваш постинг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zarava@lj
2011-03-31 03:13 (ссылка)
Спасибо:)
И я прошу прощения за недоверие:)

(Ответить) (Уровень выше)

Задумчиво.
[info]oldchg@lj
2011-03-30 03:04 (ссылка)
Ну, я указал baltvilks в "Тесте на прочность" что если он позиционирует себя как умного, "удивляющегося" чужому невежеству человека - крайне странно выглядит его готовность бодро перебрасываться грязью на уровне с самыми неадекватными.

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-03-30 03:10 (ссылка)
Как-то не удивляет. Автопортрет балтийского хомячка: http://yadocent.livejournal.com/155610.html
http://yadocent.livejournal.com/158856.html

(Ответить)


[info]neravnodushniy@lj
2011-03-30 04:05 (ссылка)
Жаль,что дошло до такого...Очень жаль.Но...Что случилось, то случилось....
Но повторяю (в энный раз!) совет для Льва - нехорошая привычка по помойкам шарить. Уходя-уходи. Навсегда. Вроде ушли мы с тобой, Лева, прибл. в одно время. И не ходил я туда более.Здоровее стал. А ты себе печенку портишь. Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-30 04:19 (ссылка)
Арч, ты не представляешь, как я благодарен тебе, К. и даже Г. с Лексо. Искренне надеюсь, что Н. просто вся в пучине личной жизни.

Дык, ПОКАЗЫВАТЬ их надо. И заметь, я никогда не начинаю первым. Помнишь, что было написано на щите Людовика Святого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2011-03-30 04:55 (ссылка)
Ээээээ...Людовик Святой..Вспомнил тоже. Тем более, хоть и Святой он, но лузер еще тот был...У тебя ведь лучший пример для подражания есть)).

(Ответить) (Уровень выше)

ай, ну зачем!
[info]dmpir@lj
2011-03-30 17:04 (ссылка)
Лев, ну зачем же так ?? Как обидно за вас!
Просто подставляете под плевки душу.
будучи лет 5 "бельмом в глазу и шилом в жопе" оных "гейоргов" считаю, что изучил этот подвид хорошо.
там ни совести, ни чести НЕ ОСТАЛОСЬ. лишь прикрытые самовлюбленностью подлость, мерзость и глупость.

(Ответить)