Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-03-30 22:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ИМПОТЕНЦИЯ



Libyan rebel army would not know what to do with foreign weapons
Oliver Poole in Ajdabiya
30 Mar 2011

Weapons alone do not make a fighting force. It requires discipline, command and the knowledge of how not only to take, but to hold, ground.


На самом деле, происходящее сейчас на магрибском побережье (спасибо за линк уважаемому [info]ballsbuster@lj), было бы гомерически смешно, если бы не было страшно. Воля всего лишь одного человека, не пожелавшего отдать свой народ и свою страну на разграбление неппонятно кому, сдеторировала сотнми тысяч воль, - США вместе с НАТО и всем их могучим железом оказались в жопе. Им необходимо, чтобы толпа обкуренных юнцов и гастарбайтеров хотя бы изображала войну, но те не согласны ничего изображать, если в них стреляют. А предателя в Трипроли все никак не найти, а народ все никак не ломается, а войска правительства, под бомбами, под ракетами, под огнем, опять гонят орду мародеров на восток, - и что делать "цивилизованным"? Отступать невозможно. Бросать в пески своих эльфов жутковато, - третью сухопутную войну не потянуть. Так что, уже идут разговоры о поставках "революционерам" всех видов вооружений, плевать, что ООН этого не разрешала, и что ополчение едва ли не наполовину таки сформировано "Аль-Каидой", - тоже плевать. Она для Вашингтона, похоже, действительно, своя, а Парижу уже и деваться некуда. Так что, всерьез говорят о скорых поставках. А пока что великий драп "ад-армии" к Бенгази продолжается... 

Ливийским мятежникам не поможет никакое оружие
Оливер Пул в Ajdabiya
30 марта 2011


Само по себе оружие не воюет. Нужна дисциплина, умение командовать и подчиняться, стойкость в обороне. У повстанческой армии этого нет. Они задорны, но и все. Больше ничего нет. Судя по событиям последних суток, добраться до Триполи им не помогут даже массированные поставки оружия, тем паче, что обучать это «адскую армию» некому. Специалистов не хватает. Как только силы Каддафи пошли в наступление, обстреляв самый западный из маленьких городков, захваченных повстанцами в минувшие выходные, «революционеры» мгновенно ударились в панику. Вчера это было очевидно в Науфалиахе и Бенн-Джаваде, а сегодня сообщили, что они покинули нефтяные терминалы Рас-Лануфа и бегут из Брега.

В Бен-Джаваде – хаос, сумятица и истерика. Революционеры вроде бы хотят что-то защищать, но при первых же разрывах прыгают в пикапы и бегут, бросая все. Потом возвращаются и говорят, что победили, - но только до новых взрывов, после чего вновь начинается беспорядочное бегство. О реальной обороне не думает никто. В Ираке я видел, как американская морская пехота закрепляется на завоеванных участках земли, но в Бен Джаваде на такое нет и намека. Никто не думает об обороне или контратаке, улицы забиты отступающими в пикапах.

У революционеров масса проблем. Мустафа Сакузай, обучавший их военному делу, резко высказывается об их способности «окапываться и держать линию фронта». Чтобы улучшить дело недавно новым верховным главнокомандующим был назначен полковник Халиф Хафтир, учившийся в США и считающийся в Ливии героем, поскольку успешно воевал в Чаде. Он умоляет международное сообщество прислать тяжелыю техзнику, все виды ракет и средства связи. По его приказу, военнослужащие, перешедшие на сторону повстанцев, отделены от «Шабаб», бестолковой вооруженной молодежи, и сведены в отдельные части. В недавних боях только они пытались действовать хоть по какой-то науке, занимая стратегические высоты и, - в понедельник, - пытаясь переходить в контратаки. Однако их очень мало, а основанная часть армии – те самые «Шабабы», представить которых наступающими на Сирт, а тем более, на Триполи, по большому счету, невозможно. Они требуют, чтобы французы разбомбили все войска Каддафи и всю его технику, и тогда готовы наступать.

«Саркози обязан бомбить, бомбить!», - говорит боевик Фиде-эль-Дин, как и все остальные считающий французов ответственными за судьбу
восстани я. – «Он обязан уничтожить их всех, чтобы мы смогли наступать». Никто из них давно не верит, что они на что-то способный сами...


(Добавить комментарий)


[info]zheniast@lj
2011-03-30 17:12 (ссылка)
Есть проверенный способ. Их офицеры, из предателей, должны его знать: النظام227 :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-03-30 17:28 (ссылка)
Тогда вообще суперскандал будет, залповыми системами гражданских угробят немеренно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-03-30 17:36 (ссылка)
перевожу: офицеры прошедшие академии, а их может и мало, но всётаки перешло на сторону мятежников, слышали про крайний способ наведение порядка и придания солдатам стойкости. В 42г. в СССР он назывался "приказ 227".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-03-30 17:52 (ссылка)
Может у революционеров и Сталин есть,или хотя бы Троцкий?
Что бы этот приказ действовал.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zheniast@lj
2011-03-30 17:57 (ссылка)
да блин, кадры решают все...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-03-30 18:02 (ссылка)
Сталин/Троцкий с другой стороны... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-03-30 19:24 (ссылка)
+100. Полковника жаль, от страны ничего не осталось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-03-31 04:10 (ссылка)
осталось. остались люди, остались недра. насколько я понимаю пока не уничтожена ирригационная система каддафи, которая может превратить ливию в рай. а вот если силы добра победят - тогда воистину НИЧЕГО не останется. недра разграбят, страну - в каменный век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-03-31 04:39 (ссылка)
Если быть реалистами, то какие-то могут быть сомнения, что рано или поздно добро-таки победит (ага, и поставит зло на колени и зверски казнит)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-03-31 07:06 (ссылка)
я думаю новое поколение зла всё-таки вырастет жестоким и научится себя защищать.
дай ТНБ кровавому тирану отбиться сейчас - а там глядишь смена у него достойная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-03-30 18:47 (ссылка)
Ааа.

А я так понял, что речь о системах-227, так называют натовские системы залпового огня (227мм снаряды на гусеничной самоходной установке, 12 снарядов залп, дальность до 32км вроде).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zheniast@lj
2011-03-30 17:38 (ссылка)
ну это если совсем некуда деваться, а оно как раз у "революцыонэроф" так, и слава богу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2011-03-30 17:23 (ссылка)
\\Однако их очень мало...\\
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-03-30 17:28 (ссылка)
Мдя хороший рынок старья закопали в песках «Шабабы». Если подкинут чё нить ещё, так и это прикопают на светлое будущее.
И будут идти караваны в безбрежную даль песков...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-03-30 17:26 (ссылка)
По BBC(би би си) уже открыто говорят, что без наземной операции эльфов несгибаемым ливийским бойцам за демократию ничего не светит, и лучшее для них это сидеть в Бенгази и не отсвечивать.

Еще говорят мол можно попробовать разложить армию Каддафи изнутри.

Передают, если не врут, что Обама срочно подписал секретный приказ о тайной помощи мятежникам.

(Ответить)

Придёццо
[info]ulyta@lj
2011-03-30 17:33 (ссылка)
пиндосам определяццо - или открывать "третий фронт", или съ2,72...ццо. Первое смертельно, фторое - позорно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Придёццо
[info]k2527@lj
2011-03-30 19:06 (ссылка)
Уже идет об этом разговор. Скорее всего будут boots on the ground.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придёццо
[info]ulyta@lj
2011-03-31 06:02 (ссылка)
А на человеческом языке это как?
Немецкий учила:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придёццо
[info]putnik1@lj
2011-03-31 06:20 (ссылка)
Ботиночками по земле. Наземная операция. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Придёццо
[info]ulyta@lj
2011-03-31 07:07 (ссылка)
Ога. От бархана до бархана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-30 17:42 (ссылка)
Фильм "Джуманджи" смотрели? Вот это и будет.

Image

(Ответить)

и что делать "цивилизованным"?
[info]kvzh@lj
2011-03-30 17:42 (ссылка)
Ну отступление уже началось американо-французское. Бравый адмирал-разведчик исследовал сегодня донесения и понял, наконец-то, что оказывается среди "восставшего народа" действовали агенты Аль-Каеды сволочи и подстрекатели. И вообще не все так просто.)) С народом воевать не хоцца и морду лица сохранить надо.

(Ответить)


[info]neravnodushniy@lj
2011-03-30 17:53 (ссылка)
Офф-топ(а,может,и нет):
смотрю "Искателей приключений"( в ....надцатый раз)...Реквием истинно галльскому духу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-30 18:01 (ссылка)
Неее... Вот это как раз не офф-топ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neravnodushniy@lj
2011-03-30 18:04 (ссылка)
Тады жду коммент..Кстати, и "Старое ружье" просмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-31 05:30 (ссылка)
А "Жандарм и инопланетяне"? Там Луи де Фюнес гениально предвосхитил мимику и темперамент Сарко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-03-30 18:01 (ссылка)
Министр иностранных дел Каддафи предал. Если не врут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-03-30 18:15 (ссылка)
Поехал на секретные переговоры,- ему не в первой это делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-03-30 18:20 (ссылка)
http://voices.washingtonpost.com/spy-talk/2011/02/musa_kusa_envoy_of_death_escap.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-30 18:17 (ссылка)
кто их знает, может каая нить игра.
он он не заявлял о поддержке путчистов.

судя по всему дальше будет очень жестко.
и миду просто не будет работы...
кстати лондон выслал ливийских дипломатов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-03-30 18:18 (ссылка)
так этот раньше сбежал.. давно уже, нде то говорили в 19-х числах об этом..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-30 18:20 (ссылка)
скопировал пост.

(Ответить)


[info]beskarss217891@lj
2011-03-30 18:20 (ссылка)
С другой стороны - бомбежки только начались. Они ведь должны идти больш е(Ирак, Сербия).
Если у французов хватит выдержки - то они выжгут бронетехнику во время бесконечных отсутплений/наступлений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-03-31 01:09 (ссылка)
Жаловались уже сегодня: подлые про-каддафские силы перестали ездить на танках и рассекают на гражданских пикапах с пулеметами и без оных. Не отличить от демократов.
http://hosted.ap.org/dynamic/stories/A/AF_LIBYA?SITE=AZTUS&SECTION=HOME&TEMPLATE=DEFAULT
Gadhafi's forces adapt to airstrikes, pound rebels
U.S. official said government forces are making themselves harder to target by using civilian "battle wagons" with makeshift armaments instead of tanks.
Такое коварство граничит с военным преступлением, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-03-31 04:55 (ссылка)
Их бомбят, их окружили, они с танков слезли - и все равно умудряются эту шваль гонять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-03-30 18:22 (ссылка)
давно задавался вопросом глядя на фото "революционеров" - как это может противостоять хоть мало-мальски обученной регулярной армии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-03-30 18:40 (ссылка)
Те, кто умел воевать - воевали и несли потери. Восполнять некем, осталось стадо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-03-30 19:11 (ссылка)
там воевать только начинают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_orlov@lj
2011-03-30 18:35 (ссылка)
Да, все есть у армии повстанцев — и авиация (Англии и Франции), и флот (Англии, Франции и примкнувших к ним США), и Верховное Командование (в лице НАТО). Только армии нет — повстанцев набрать не могут. Одна шантрапа.

(Ответить)


[info]strejndzher@lj
2011-03-30 19:05 (ссылка)
Сегодня прочел в ЖЖ старую фразу Каддафи:

"…За Джамахирией будущее и мы победим. Но победим не силой оружия, а силой примера… "

А ведь и правда, сейчас они подают пример всем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-03-31 04:56 (ссылка)
+100.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-03-31 05:33 (ссылка)
+100500!!!

(Ответить) (Уровень выше)

Да, я тоже
[info]ulyta@lj
2011-03-31 06:13 (ссылка)
собиралась это сказать. Они уже сейчас показывают всем, в буквальном смысле, как надо Родину любить. И теперь это уже не зависит от исхода этого, поистине великого, противостояния. Победит Каддафи (чего я всей душой ему желаю) - будет Герой. Потерпит поражение (а живым он не сдастся!)- будет Святой. Казни его пиндосам - получим более чем Святого - святого Великомученика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я тоже
[info]putnik1@lj
2011-03-31 06:20 (ссылка)
Я не думаю, что его возьмут живым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я тоже
[info]ulyta@lj
2011-03-31 07:02 (ссылка)
Я тоже. Сейчас пиндосам надо как-то сохранить морду лица и отморозиццо - типа "звыняйтэ, мы ж не знали!"
Это как в голливудских фильмах в сценах, где муж бывает застигнут в постели с любовницей вернувшейся не вовремя женой: "Дорогая, это - не то, что ты думаешь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baalexxx@lj
2011-03-30 19:09 (ссылка)
Так войскам Каддафи надо максимально быстро их уничтожать или выгонять из страны. Что ж они медлят-то? Им же жизненно необходимо максимально быстро избавиться от повстанцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Попробуйте не помедлить
[info]ulyta@lj
2011-03-31 06:15 (ссылка)
под бомбами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_280902@lj
2011-03-30 19:21 (ссылка)
Ну... логично. Видимо, не продумали. Для Югославии они тщательно подготовили 20 тысяч албанцев ("армию "освобождения" Косово"), а здесь - какой-то сброд, в самом деле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-31 05:34 (ссылка)
думали как в Египте прокатит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Явно
[info]ulyta@lj
2011-03-31 06:17 (ссылка)
рассчитывали на арабскую ментальность. Однако ливийцы оказались какими-то "неправильными" арабами - никакого пиетета к белым сахибам, блин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-03-30 19:37 (ссылка)
Б.Обама санкционировал тайные операции ЦРУ в Ливии

Президент США Барак Обама подписал секретный указ, предусматривающий оказание дополнительной помощи ливийской оппозиции с целью свержения режима главы Ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи. Об этом агентству Reuters сообщил один из чиновников в Белом доме.

По словам источника, документ, известный как президентская "ориентировка", был подписан около 2-3 недель назад. Подобный указ главы государства играет ключевую роль для начала специальных операций Центрального разведывательного управления США (ЦРУ).

Речь, в частности, может идти о поставках оружия войскам оппозиции. В то же время в ЦРУ и Белом доме пока отказались от каких-либо комментариев.

Накануне, выступая в Национальном университете обороны в Вашингтоне, Б.Обама, в частности, заявил, что США не будут применять силу для смещения М.Каддафи.

Госсекретарь США Хиллари Клинтон, в свою очередь, заявила, что пока никаких решений вооружать или нет ливийских повстанцев, принято не было.

Сегодня также поступила интересная информация, что к данному моменту США потратили на военную операцию в Ливии 550 млн дол.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/31/03/2011/568737.shtml

(Ответить)


[info]ama30nka@lj
2011-03-30 19:45 (ссылка)
как жутко видеть ребенка с оружием...

(Ответить)


[info]namangete@lj
2011-03-31 01:47 (ссылка)
Мулатик официально разрешил вмешаться и помочь ЦРУ шникам

(Ответить)


[info]antonbi4@lj
2011-03-31 04:12 (ссылка)
Я за скорейшие поставки, нашему полковнику не повредит новое трофейное оружие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amuhb@lj
2011-03-31 04:42 (ссылка)
Воистину, силы добра мыслят шаблонно, что с оружием это стадо баранов типа на что-то способно станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonbi4@lj
2011-03-31 07:07 (ссылка)
ну СССР на этих же граблях потоптался в свое время, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ww35@lj
2011-03-31 05:22 (ссылка)
Граждане! Только словами делу не поможешь. Пробирайтесь добровольцами в Ливию. Хотя бы ухаживать за больными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-03-31 05:35 (ссылка)
Ну да, только с собой по одному хотя бы ПЗРК захватите...

(Ответить) (Уровень выше)