Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-02 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОНИ ХИМИЧАТ...



Во-первых, о приятном. Силы Света нынче проредили ряды своих наемников. Летели себе, летели, да "по неосторожности"  и бабахнули. В общем, не так много и обнулили, всего 13 душ, но если учесть, насколько, оказывается, узок круг этих, извините за выражение, "революционеров", потери можно считать критическими. Вообще, судя по подсчетам уважаемого [info]aldanov@lj, картинка рисуется офигительная. Получается, с точки зрения "цивилизованного мира" достаточно набрать с бору по сосенке крупное бандформирование, подкупить пару чиновников, захватить один-два города, - и признавать то, что получилось, в качестве "законной властью страны". Примерно на том же основании, собственно, можно сейчас признать, скажем, Шуру "Имарата Кавказ" законным правительством России, а всех несогласных начать бомбить. Интересные новеллы международного права.

Во-вторых, информация о "готовности ливийской оппозиции к переговорам", озвученная вчера, оказалась все-таки не шуточкой на День Дурака. В самом деле, предложили. Учитывая, что их "лидеры" от своего имени даже не пискнут, совершенно понятно, что перемирия возжелал "цивилизованный Запад", дела которого идут из рук вон плохо. Полковник, слава Аллаху, на приманку не повелся, и правильно сделал. Уже совершенно понятно, что говорить там не с кем, "повстанцы" воюющей стороной не являются, а Силы Света признавать себя таковой отказываются. К тому же, жуликам верить нельзя. Перемирие и отвод войск из как бы "восставших городов" нужны им исключительно для того, чтобы отдышаться, подучиться, получить пополнение (в Египте безработного молодняка достаточно, да и братьям из "Аль-Каиды" от Ирака до Магриба не рукой подать), затариться тяжелым оружием, -  потом, естественно, забыть о договоренностях. Так что, надо добивать, пока бьется. 

Но главное, - это в-третьих, - отдать "повстанцам" города значит дать им возможность свободно воровать нефть, о поставках которой в Катар они уже договорились, но перейти от слов к делу не могут. Так что, на данный момент торгуют они исключительно оружием с разграбленных складов, в том числе, и такими пряниками, как баллоны с нервно-паралитическим газом. А уходит товар, кстати сказать, не куда-нибудь, но прямиком в арсеналы "Хизболлы" и ХАМАС, в связи с чем повседневная жизнь Израиля скоро станет куда ярче и радостнее, чем нынче. И только не надо мне говорить, что заниматься такого рода гешефтами лидеры "свободной Ливии" могут без позволения западных спонсоров, в первую очередь, Валинора. Из чего впрямую следует вопрос: совсем слили "стратегические союзники" Страну или еще не совсем, а если совсем, в курсе ли её элиты?

В общем, дорогие френды и не френды, ливийский сюжет, что ни день, становится все менее только ливийским. О чем я и талдычу вот уже аккурат полтора месяца...


(Добавить комментарий)


[info]king505@lj
2011-04-02 13:12 (ссылка)
Всё идет к закономерному финалу... не мытьём так катаньем. Не получилось в лоб, долбанут по лбу. Хоть так хоть иначе, а Европа свою порцию неприятностей уже заработала. Спасибо Николке...

(Ответить)

О чем я и талдычу вот уже аккурат полтора месяца..
[info]couldhell@lj
2011-04-02 13:22 (ссылка)
Очень странно что ваш аккаунт ещё не заморозили.. ибо вы и все из фрэндов здесь, нерукопожатны))
Да воздастся Николя по делам его..(мечта)

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-04-02 13:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]estonian_nazi@lj
2011-04-02 13:49 (ссылка)
Про "нервно-паралитический газ" скорее всего неумный и абсолютно неуместный в нынешней ситуации антииранский еврейский фейк.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 13:54 (ссылка)
ХАМАС - не проиранская организация. Кроме того, те 11 тонн ХО, что было у Ливии, лежали в арсеналах как раз в р-не Бенгази, и в начале событий эти арсеналы были захвачены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-04-02 13:58 (ссылка)
В исходнике было про иранские спецслужбы. И, в любом случае, такая передача может быть санкционирована только белыми братьями, а для них это все-таки явный перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 14:02 (ссылка)
Боюсь, что уже не перебор. События несутся с невероятной скоростью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-04-02 14:38 (ссылка)
а смысл?

(Ответить) (Уровень выше)

Лева, вынужден возразить!
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 14:02 (ссылка)
ХАМАС - полностью проиранская, финансируемая Ираном организация. Недавно переводил интервью с Ури Либрани (старейший израильский госчиновник, еще у Бен-Гуриона был советником по делам арабов). Он рассказывал, что Иран выделяет ХАМАСу 100 миллионов долларов ежегодно. Еще Израиль подкидывает - якобы на "выплату зарплат чиновникам". А страны Залива дают совсем мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]putnik1@lj
2011-04-02 14:05 (ссылка)
Принято. А как тебе раскрутка колеса, Саня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 14:09 (ссылка)
Расчет простой. За 180 человек, погибших в Локерби, с Каддафи сняли 2,7 миллиарда долларов.
Представь, что погибших будет не 180, а миллиона два. Плюс имущество (а недвижимость в Израиле сейчас нереально дорогая - кстати, непонятно за счет чего раскручивается этот пузырь).
Вот эти компенсации и покроют внешний долг Соединенных Штатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что-то слышится родное
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 16:45 (ссылка)
"недвижимость в Израиле сейчас нереально дорогая - кстати, непонятно за счет чего раскручивается этот пузырь"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, это я для красного словца сказал
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 16:56 (ссылка)
За счет чего - понятно. Да и известно - американцы надувают пузырь. Громче хлопнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне понятно, как пузырь надувается у нас-
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 17:04 (ссылка)
чудовищные, невероятные просто откаты всему начальству на каждом шаге(выделение земли, инфраструктура, само строительство и т.д)+непрерывный грабёж коренного населения+шальные деньги в руках олигархии и социально близких страт.

А как в Израиле ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Гораздо проще
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 17:08 (ссылка)
Американцы фиктивно скупают недвижимость. Скажем, Баффет купил какой-то завод по производству металлорежущих станков за 4 миллиарда (подробнее об этом у меня в ЖЖ). На заводе работют все те же, кто и раньше, включая управление. Баффет ни разу в Израиле не был, завод не смотрел. 4 миллиарда - 10 % от всего его состояния.
Зато потом он покажет эту бумажку, и сможет требовать у арабов 4 миллиарда компенсации.
Тут пузырь в чистом виде - строят очень мало (разве что в поселениях - там надо, семьи большие). Весь этот бум в бумажках, которые потом кому-то придется оплачивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Т.е. эти 4 ярда реально возвращаются(ещё точнее,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 17:25 (ссылка)
остаются) в Штаты ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Т.е. эти 4 ярда реально возвращаются(ещё точнее,
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 17:34 (ссылка)
Я так думаю, что их вообще никто никому не платит. Зато Баффет получает бумажку, что этот завод - его, и стоит 4 миллиарда.
После уничтожения Израиля бумажка будет предъявлена в суд, и с арабов 4 миллиарда снимут (нефть, активы и т.п.)
Мой провайдер недавно куплен американцами за 400 миллионов баксов. Он даже своей инфраструктуры не имеет, это один дом с роутерами. То есть в Штатах фирма "Орандж" получила бумажку, что у нее в Израиле есть имущества на 400 миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мне понятно, как пузырь надувается у нас-
[info]cmike@lj
2011-04-02 17:31 (ссылка)
А в Японии тоже так (было)? ;) А в Штатах? Пузырь надувается из-за того, что рост цен выгоден всем (почти). У рядовых владельцев домов или квартир тоже стоимость квартир растёт.

Сопровождается это коррупцией, но это уже другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У нас-прежде всего из-за баснословной
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 17:34 (ссылка)
коррупции.
Семь лет назад откаты за коммунальные работы в Центральном районе СПб были 40%,
в спальных-25%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У нас-прежде всего из-за баснословной
[info]cmike@lj
2011-04-02 17:40 (ссылка)
У меня есть серьёзные основания считать, что "отжимается" ровно та цена, которую рынок готов заплатить (с учётом малой эластичности товара). Как при этом делится прибыль, вопрос третьестепенный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жуткая экономия на качестве(из первых рук)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 17:54 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Жуткая экономия на качестве(из первых рук)
[info]cmike@lj
2011-04-02 17:56 (ссылка)
Это да, обычными экономическими причинами не объяснишь. А что там именно с качеством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У госзаказов есть потолок цены.А откат откатом.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-03 08:59 (ссылка)
Сам видел , как засыпали глину в подушку КАД.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]cmike@lj
2011-04-02 17:25 (ссылка)
Все семь триллионов? Или сколько из public depth — внешний долг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 17:36 (ссылка)
Не исключаю, что и больше.
Жертвы+недвижимость+моральный ущерб... Насчитать можно сколько угодно. А поскольку считать будут скорее всего американские и международные суды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]cmike@lj
2011-04-02 17:51 (ссылка)
А ВВР у Ливии какой? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лева, вынужден возразить!
[info]alex_rybalka@lj
2011-04-02 18:21 (ссылка)
А платить будет весь арабский мир. Кстати, если Ливия сейчас отобъется (что вероятно) - то именно ей платить не придется.

(Ответить) (Уровень выше)

Которую завёл Израиль в совете со Штатами-
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-02 16:42 (ссылка)
(как и весь совр. исламский "фудаментализм")-чтоб бороться с СССР и просоветскими движениями и ,
заодно, удерживать Ориент в средневековьи, из которого его тащат диктаторские социал-националистические режимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Которую завёл Израиль в совете со Штатами-
[info]dmpir@lj
2011-04-03 07:40 (ссылка)
согласен. ни в жисть не поверю в роль Израиля, как жертвенной овцы. не для того его еврейство создавало. скорее вгонят в каменный век всех окрестных арабов. что планомерно и делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Которую завёл Израиль в совете со Штатами-
[info]putnik1@lj
2011-04-03 07:48 (ссылка)
"Еврейства" как вещи в себе - нет. Для некоторых кругов (очень влиятельных, на самом деле) "еврейское государство" - величина, ничтожно малая. Иное дело, сообщество верующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему нет-то ? Поляки в период разделов были-
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-03 08:07 (ссылка)
а тут вечный раздел, ставший одной из нац.особенностей.
Если б Вы сказали , что действия члена этноса недетерминированы-не с чем было бы спорить.
Шафаревич предполагает, что вера в её нынешнем виде будет отброшена.
Что придумают мозговые центры олигархии взамен-неведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему нет-то ? Поляки в период разделов были-
[info]putnik1@lj
2011-04-03 08:16 (ссылка)
Иудаизм - сложная штука... Они-таки верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не сомневаюсь.Предположение, что на новом
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-03 08:58 (ссылка)
витке традиционно верующие талмудисты и будут отброшены, как шелуха(если не ошибаюсь, это "клипот" в кабб.терминах ?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не сомневаюсь.Предположение, что на новом
[info]putnik1@lj
2011-04-03 09:12 (ссылка)
Талмудисты талмудистам рознь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять же-не спорю.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-03 09:15 (ссылка)
Таково предположение Шафаревича.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык, жертвовать своими не впервой.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-04-03 08:01 (ссылка)
Евгеника-с- своему быдлу даётся довольно большое время на то, чтоб сделать правильные выводы и сменить месторазвитие.

Раньше надо было вовремя слинять из Германии в Речь Посполитую;
затем-из черты оседлости в Америку, Европу и Великороссию(получив образование);
затем-из бывшей черты оседлости с её шолом-алейхемовскими штеттлами и мелкой торговлей на советскую службу;
затем-из досасываемой СССР-России в США, Израиль и Европу;
теперь-из Израиля в США .

Таким образом, сбрасывается "балласт".На него и так немало ресурсов потрачено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antioha@lj
2011-04-02 13:59 (ссылка)
вот теперь есть что искать и в Ливии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey1551@lj
2011-04-02 13:54 (ссылка)
Лучше бы с Халидом аль Валидом сделали рекламу вина или пива - это было исторически более достоверно.

(Ответить)


[info]antioha@lj
2011-04-02 13:54 (ссылка)
Не желаете взглянуть? страничка кусы:
http://twitpic.com/4fei3w/full

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorvin@lj
2011-04-02 14:30 (ссылка)
LOL fake account lulz

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-04-02 14:24 (ссылка)
может кто из военных объяснить почему города из рук в руки переходят с такой лёгкостью?
и авиация коалиции здесь не главное, так понимаю-нельзя за час выковырять вкопавшихся в жилых кварталах обученные войска
и трусливость инсургентов тоже- слить за день 3 города с расстоянием между ними чуть ли не 500 км это даже не пытаться стрелять, это просто бежать
кроме того, такие же качели были и время второй мировой
в чём специфика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 14:38 (ссылка)
Когда армия Ливии отступает дабы вывести войска из под бомбежки - цыганский табор занимает города.Окопаться то можно,но Каддафи не хочет разрушекния инфаструктуры городов + пути снабжения необходимы.Когда авиация лютует приходится оступить дабы не остаться без снабжения.Повстанцы не воюют,они просто занимают что им отдают и убегают,как только им грозит оказаться отрезанными от путей отступления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-04-02 14:46 (ссылка)
=Когда армия Ливии отступает дабы вывести войска из под бомбежки=
самый простой способ вывести их из под бомбёжки-завести в город, а не бегать по открытому месту между городами. То же и с танками. с окраины города очень даже неплохо можно простреливать подходы к городу, а удар коалиции по такому танку-реальные потери мирного населения
= Каддафи не хочет разрушекния инфаструктуры городов=
сдаётся мне, что эта проблема стоит сейчас для него даже не на 6 месте))
=пути снабжения необходимы=
никак не связано с постоянным наступлением-отступлением. снабжение ладится через доставку боеприпасов(доступно легковому транспорту), еды( наверняка в городах пока ещё есть запасы), но никак не выводом тяжёлой техники и артиллерии из городов. Эти то определяются со 100% чёткостью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 14:58 (ссылка)
С чего вы взяли,что Каддафи наплевать на разрушение инфоструктуры?
Кто контролирует коммуникации тот и король.
Мятежники бегут боясь оказаться отрезанными,попасть в плен им не охота.
Вероятно и регулярные войска этого опасаются.
Вспомните гражданскую.Как тогда фронт "гулял" взад-вперед?
Сейчас в Ливии все пересели на тачанки(внедорожники)и вперед!Как кавалерия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-04-02 15:06 (ссылка)
=Вероятно и регулярные войска этого опасаются.=
следим за известными цифрами у каддафи 10 тыс, у инсургентов 1000
задача-есть 4 города. что мешает разместить в каждом гарнизон в 1000 бойцов, подкреплённых тяжёлой техникой( её из городов не выковыряешь буз жертв гражданских)? В реале даже 500 хватит, ибо есть статистика, что наступление будет успешным, если соотношение сил 3 к 1 обороняющемуся. За точность цифр не уверен, но примерно так.
какое окружение такого гарнизона такой же тысячей инсургентов? скорее им смысла нет идти дальше , пока не забьют всех этих.
Нет, что то дело не в этом...
надо понять, дороги проходят через эти города или обходят их? если ты контролируешь из города дорогу и по пустыне её не обойдёшь, то тогда дело ещё непонятнее. тактика, тактика, что то в этом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 15:15 (ссылка)
Обыкновенная тактика - сейчас войска Каддафи обошли мятежников по пустыни и атаковали их коммуникации,мятежники бежали.
1000-это кто воевать умеет,а с ними еще цыганский табор в 10000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-04-02 15:19 (ссылка)
то есть как минимум
а) цифры инсургентов всё таки выше реально обсуждаемых здесь
б)понимание того, что если население города лояльно к гарнизону лоялистов, то 1000 это крепость не на одну неделю прямого боя даже в автономном режиме. Значит-этого нет.
в) значит инфа о делах каддафи. черпаемая из источников, противополжных сми западного мира, тоже некорректна. дела несколько другие

список можно продолжить, просто ща лень додумывать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 15:26 (ссылка)
Это да,не побывав в войсках Каддафи трудно судить о их положении.А репортеры все в "цыганском таборе" показывают только этих клоунов стреляющих в воздух.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-04-02 16:19 (ссылка)
статистика, что наступление будет успешным, если соотношение сил 3 к 1 обороняющемуся
Это тактическое правило для узкого случая. Забудьте его. ;) Для данного случая — выигрывает тот, кто владеет коммуникациям. Но это из военных соображений, а есть ещё политические, которые в Ливии, похоже, доминируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-04-02 16:26 (ссылка)
какими именно коммуникациями?
и потом, если инсургенты ими владели, то почему через пару дней дёрнули?
и наоборот точно так же
а политические мотивы для отступления инсургентов какие? у них при любом раскладе чем бОльшим владеешь, тем значимее.
бросают ведь и те и другие нефтетерминалы, порты
бенгази и аждабия стоят скорее всего по банальной причине-население этих городов на стороне инсургентов. как и мисрата
то же самое и с городами лоялистов (триполи, сирт, прочие)
но почему по центру они туда сюда бегаюТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-04-02 16:34 (ссылка)
какими именно коммуникациями?
Дорогами.

Политические причины могли быть у Каддафи, чтобы не мочить из с самого начала — ему нужно обойтись меньшей кровью. А побежали они скорее всего потому, что за них взялись всерьёз. А владение в даном случае предполагает способность удержать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-04-02 16:41 (ссылка)
ничего не даст владение дорогой, если
1. её можно обойти по пустыне даже на небольшой отрезок
2. дорога не обходит город. взяв город, автоматом перекрываешь дорогу.В данном случае, при условии лояльного населения, например, Бреги, город для каддафи- своеобразный оазис. если каддафи уже взял города до аджабии, то зачем слил их, а теперь возвращает?самое безопасное место для лоялистов-города. или таки население их оттуда выгоняет?
про политические причины военных неудач тоже не совсем понятно-если он сливал города чтобы обойтись меньшей кровью, то что сейчас изменилось, когда он их заново берёт? авиация коалиции и тогда бомбила и сейчас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-04-02 16:50 (ссылка)
По пустыни колонны ходят хреново. Особенно у Вас нет приспособленных для пустынь внедорожников.

Не знаю. Причин может быть много. Но для любфх повстанцев "промедление смерти подобно", да и с кем там Каддафи договорился, мы не знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 17:47 (ссылка)
Брега и Рас-Лануф - не совсем города. Нефтекомплексы и при них небольшие поселки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_480085@lj
2011-04-02 15:59 (ссылка)
А мне "цыганский табор" напомнил дикарей на самокатных картах из фильмов про Безумного Макса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 16:50 (ссылка)
Да,антураж похожий.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_480085@lj
2011-04-03 02:50 (ссылка)
Вот бы сопоставить эти два видеоряда - получится интересный клип.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-04-03 02:47 (ссылка)
Специфика в арабском менталитете.
Правительственные войска сильнее и организованнее повстанцев, но и они после авиаударов вынуждены оставлять(бросать) позиции и отходить(бежать) для переформирования/перегруппировки.
Сталинградов там не ожидается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 14:32 (ссылка)
Все это Ящик Пандоры,который теперь не захлопнешь,как не карячься.
Будут всем сюрпризы,даже тем кто "музыку" заказывал.

(Ответить)


[info]john_scar@lj
2011-04-02 14:46 (ссылка)
Смотрим Мегамозг и ищем пять отличий. :)

(Ответить)

roman_n - пишет
[info]alitet67@lj
2011-04-02 14:48 (ссылка)
Ливийский Национальный совет, базирующаяся в Бенгази группа, выступающая от имени сил повстанцев, которые сражаются с режимом Каддафи, назначил давнего сотрудника ЦРУ командующим своих военных операций.
http://perevodika.ru/articles/18178.html
Переводика - Командир из ЦРУ для ливийских повстанцев
___________________________
:))
Наконец-то...
....
появился и агент из ЦРУ,
с оппозицией в Бенгази -
он развязывал войну...
Я, уж думал - не дождуси -
И обманутым - помру...:)))

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2011-04-03 01:56 (ссылка)
Ливию надолго выбили из строя.

Задача выполнена. Game over.

(Ответить)


[info]krukasuka@lj
2011-04-04 03:18 (ссылка)
совсем слили "стратегические союзники" Страну или еще не совсем, а если совсем, в курсе ли её элиты?

В курсе, в курсе

(Ответить)


[info]ellena194@lj
2011-05-07 07:07 (ссылка)
кого вы называете Валинором, кого валарами ?

(Ответить)