Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-02 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЛЕВ И СОБАЧКА



"Когда сумасшедший абиссинский император, по-моему, Теофан - кстати, ничем не уступал Каддафи, - захватил в заложники западных торговцев и думал, что в 400 километрах между пустыней и горами он в полной безопасности, то послали британцы генерала Напьера, генерал Напьер не со стороны Европы - представляете, где находится Эфиопия и Абиссиния, то есть, со стороны Индии, Аденского залива, - он проложил по пустыне 400 километров железной дороги, перетащил туда свои войска, разгромил крепость, где содержались заложники, заложников освободил, император покончил жизнь самоубийством..."
 
Как-то у Юлии свет Леонидовны в очередной раз все просто и однозначно. Что про полковника она херню несет, как по шпаргалке, это понятно, работа у нее такая. Но вот когда начинает обрамлять заказ эрудицией, тут уже хоть святых выноси. Узнал был царь царей, его императорское величество Теодрос II (причем тут какой-то Феофан?!), как станет трактовать его жизнь говорливая журналюшка грядущих времен, думаю, даже не разгневался бы. А еще думаю, нормальным людям стоит узнать побольше об этом интересном человеке и его борьбе, - тем паче, что как раз через десять дней, 13 апреля, исполнится 142 года с того утра, когда пала Мэкдэла, а Меч Христа предпочел смерть плену. Если же у кого есть интерес и время, то здесь об этом написано очень подробно. Причем автор, - как истый англичанин, Льву Эфиопии, мягко говоря, не сочувствуя, - тем не менее, повествует о нем в тонах, далеких от интонаций ведущей болтунишки "Эха Москвы"...


(Добавить комментарий)


[info]arkhip@lj
2011-04-02 18:59 (ссылка)
Кроме того, единственная в Эфиопии железная дорога Джибуди-АддисАбеба была построена по французской концессии. Других жел. дорог в стране нет и не было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 19:06 (ссылка)
Она, видимо, подразумевает верблюдов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-04-03 18:03 (ссылка)
"... Обслуживающие части построили рельсовую колею, чтобы перевезти вглубь страны вооружение и боеприпасы..."

Вообще-то, это цитата из данной вами ссылки на либру. Так что, если верить этой статье, то железная(?) дорога таки была построена, правда вряд ли по ней ходили полноценные поезда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prazhak@lj
2011-04-02 19:08 (ссылка)
Прекрасный пост!:)

(Ответить)


[info]ext_240415@lj
2011-04-02 19:10 (ссылка)
В вики, на странице про войну, очень даже неплохой конец, если исключить смерть Теодроса II, то действительно напоминает Ливию сегодня.

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-04-02 19:13 (ссылка)
Поминать Латынину к ночи?? Бррр... какая мерзость..

(Ответить)


[info]petr_akopov@lj
2011-04-02 19:34 (ссылка)
Да уж, Латынина как всегда фантазирует. И цель понятна -- доказать, что Запад всегда достанет тебя. Но она же трехнутая, что она про тот же Кавказ несет -- я пару раз читал на сайте Эха... Но вообще такое отношение к африканцам свойственно многим -- мол чего там, белый воин (но только не русский!) всех сильней -- при том, что наверняка за англичан и в той войне воевали в основном какие-нибудь гурки?. При этом результат их "победы" в Эфиопии был примерно такой же, как в Афгане -- разве что с той разницей, что успели живыми уйти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 19:57 (ссылка)
Ароге, конечно, была чистая победа. Но у Гебрыйе не было шансов вообще - татафу расстреливали в упор, а они перли вперед на пушки и залпы, пытаясь перевести дело в рукопашную. И ведь таки перевели... но от 6 тысяч осталось горстка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]petr_akopov@lj
2011-04-02 20:11 (ссылка)
Я не о победе в сражении, а смысле всей войны. Ничего же не получили....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 20:15 (ссылка)
Естественно. Вся страна встала на дыбы. Даже Шоа.

(Ответить) (Уровень выше)

Образование в РФ.
[info]conservant1@lj
2011-04-02 19:49 (ссылка)
Я во всем практически не согласен с ДАМом, но с образованием нужно что-то делать.
"Стрелка осциллографа" хоть постов в правительстве не занимала.
Но вот что пишет про Ливию бывший "заместитель министра энергетики России.", видный оппозиционер В. Милов
http://v-milov.livejournal.com/324426.html
"из этого графика следует, что с приходом господина Каддафи и в результате действия его управленческих талантов добыча нефти в стране рухнула, уменьшая АБСОЛЮТНЫЙ объем ежегодной природной ренты вдвое, а периодами и втрое по сравнению с дореволюционным временем."
Бл... ну каким дебилом нужно быть чтобы говорить что продажа много но по 40 центов, лучше чем мало но по 50 долларов. Даже если не знаешь про эмбарго, членство в ОПЕК и тд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Образование в РФ.
[info]asharky@lj
2011-04-02 20:31 (ссылка)
Иногда создаётся ощущение, что Полиграф Полиграфович успел таки дать потомство которое вполне успешно размножается и карабкается по номенклатурной лестнице. С Начальников Отделов Подочистки и вплоть до министерских портфелей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 20:00 (ссылка)
Ели нажать на ссылку где ОЧЕНЬ ПОДРОБНО то:
Запрошеный Вами информационный материал признан решением суда как экстремистский.
Федеральный список экстремистских материалов - http://www.minjust.ru/ru/activity/nko/fedspisok/.
Экстремистов рекламируете?!:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-02 20:06 (ссылка)
Нет. Это всего лишь "Самиздат". Там были какие-то проблемы, но этот материал тут ни при чем. Есть какие-то зеркала, но я не знаю, как их найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-04-02 20:13 (ссылка)
А...Тогда отбой "опергруппе на выезд".:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graym1970@lj
2011-04-02 22:16 (ссылка)
Заменяете название на samlib.ru это полная копия самиздата.

(Ответить) (Уровень выше)

Про Путника и грузиносрач
[info]varjag_2007@lj
2011-04-02 20:11 (ссылка)
Лев!
Я долго-долго искала, но таки нашла посвященный тебе и грузиносрачам пост!


Про Путника и грузиносрач (</font>)

Провела сегодня целый день в одном издательстве. Мне там по ходу дела подарили парочку книжек из их продукции. Одна из них была посвящена юбилею руководителя издательства, с лозунгом, что он уцелел потому, что смеялся.

И вот я обнаружила там анекдот, который как нельзя лучше описывает реакцию некоторых грузинских блоггеров на посты уважаемого Путника :)))

Image

"Лев - царь зверей гордо идет по джунглям, и вдруг проваливается в яму. Над ним на ветке пальмы раскачивается обезьяна и подло хихикает:
- Ну, что, кошка облезлая, попался? Так тебе и надо, а еще царя зверей из себя изображал!
В этот момент ветка под обезьяной обламывается, и она падает прямо в яму ко льву.
- Левушка, не поверишь, пришла извиниться!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Путника и грузиносрач
[info]oper_1974@lj
2011-04-02 20:15 (ссылка)
Про Путника и грузиносрач. - однако страница уже засуспезжена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Путника и грузиносрач
[info]varjag_2007@lj
2011-04-02 20:20 (ссылка)
Как засуспенжена, если я только с нее скопировала?!!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Про Путника и грузиносрач
[info]varjag_2007@lj
2011-04-02 20:21 (ссылка)
Это какой-то глюк ЖЖ.
Вот ссылка - http://varjag-2007.livejournal.com/2009235.html. Там больше ничего нет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Про Путника и грузиносрач
[info]oper_1974@lj
2011-04-02 20:23 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aikr@lj
2011-04-02 20:27 (ссылка)
Техническое: домен zhurnal.lib.ru с недавних пор заблокирован большинством российских провайдеров, т.к. попал в «федеральный список экстремистских материалов». Следует использовать домен samlib.ru (то есть приведённая Вами ссылка должна выглядеть как http://samlib.ru/a/aspar/teodrosii.shtml (http://samlib.ru/a/aspar/teodrosii.shtml)) — это ровно тот же самый сайт, но поскольку в списке это зеркало не значится, его никто не блокирует.

(Ответить)

Эво как
[info]ptitsarukh@lj
2011-04-02 20:31 (ссылка)
http://slon.ru/articles/575153/?utm_source=adfox_site_7158&utm_medium=adfox_banner_376773&utm_campaign=adfox_campaign_126229

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эво как
[info]asharky@lj
2011-04-02 20:40 (ссылка)
И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эво как
[info]ptitsarukh@lj
2011-04-02 20:41 (ссылка)
Что - и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эво как
[info]asharky@lj
2011-04-02 20:44 (ссылка)
Что Вас так взволновало-то? Первоапрельская статья. Это же юмор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эво как
[info]ptitsarukh@lj
2011-04-02 20:48 (ссылка)
Чорд.
Прочитал третьего, обрадовался :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эво как
[info]asharky@lj
2011-04-02 20:50 (ссылка)
А чего ссылка не прямая http://slon.ru/articles/575153/ а рекламная? :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эво как
[info]captain_tylor@lj
2011-04-02 20:45 (ссылка)
Какая интересная ссылка. Интересно, кому копеечка за рефер Adfox упадет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain_tylor@lj
2011-04-02 20:43 (ссылка)
Что-то не верю я Вики. Как так могли себя вести англичане с каким-то эфиопом "преднамеренно нагло"? "Нагло" - это их дефолтное состояние, никакой "преднамеренности" не требующее.

(Ответить)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-04-03 00:10 (ссылка)
Очень интересный материал о Теодросе.

Относительно фашистской дегенератки, то в сети есть сообщество, где собирают ее перлы:
http://community.livejournal.com/latynina_ru/

Вот, к примеру, ее "гениальные" мысли о том, как лишить права голоса небогатых россиян:
http://community.livejournal.com/latynina_ru/53487.html
"Очень просто: каждому избирателю дается талончик, ваучер, еще перед выборами, - это очень легко решить в рамках существующих электронных систем управления. Этот талончик человек в день голосования или до, может сдать государству обратно за 500 или полторы тысячи рублей. После этого этот талончик погашается, и в выборах не участвует".

(Ответить)


[info]massaraksh7@lj
2011-04-03 00:27 (ссылка)
"...генерала Напьера...проложил по пустыне 400 километров железной дороги, перетащил туда свои войска, разгромил крепость, где содержались заложники..."
Забыла сообщить, что крепость разгромил, забрасывая её домкратами, которые наводил по стрелке осциллографа.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-04-03 02:28 (ссылка)
Да это у Юлии свет Леонидовны жанр публицистики такой девичий. Жанр называется "не осталось в европах настоящих мужиков". Мол, вот раньше были герои - Напьеры, а ещё раньше Одиссеи с Гераклами. А нынче шелупонь какая-то - Саркози да Камерун. :)

(Ответить)

Очередной "пропеллер от МиГ-15"?
[info]svjatoy@lj
2011-04-03 04:16 (ссылка)
"Но вот когда начинает обрамлять заказ эрудицией, тут уже хоть святых выноси."

=== С каждым разом, чем сильнее Юлия Леонидовна пытается опровергнуть своё интернет-погоняло "Стрелка осциллографа", тем сильнее она его подтверждает.

(Ответить)


[info]chern_molnija@lj
2011-04-03 04:21 (ссылка)
"Эхо Москвы" жжет, как дуговая сварка. Но выдумать 400-километровую железную дорогу по пустыне - это легкий перебор даже для Латыниной. Это не генерал Напьер, а просто инженер Сайрес Смит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-03 14:01 (ссылка)
Ну, во времена войны с дервишами тянули.

Не помню уж, сколько километров - но отнюдь не по цивилизованным местам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-03 14:06 (ссылка)
Так это ж намного позже!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-04 03:08 (ссылка)
да, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chern_molnija@lj
2011-04-03 16:56 (ссылка)
Но вы представьте, высаживается в Эфиопии английский генерал с англо-индийским войском. И вместо того, чтобы направиться к врагу начинает... строить железную дорогу. При себе у него 400 км рельсов, поезд-рельсоукладчик, шпалы и прочее. Жуткая картина :-)

При осаде Севастополя союзники построили железную дорогу (длиной 23 километра). Но там все-таки 2 года дело длилось, и у союзников было 170 тысяч солдат. Ну и, разумеется, дорога велась из тыла к передовым частям для снабжения. А в Эфиопии 13 тысяч солдат построили 400-километровую дорогу для переброски самих себя и 40 тысяч походных животных :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-04-04 03:09 (ссылка)
ну не проверила, булькнула, с кем не бывает - я тоже деталей не знал :)

кстати, в Крыму строили ту самую декавильку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magol90@lj
2011-04-03 05:40 (ссылка)
Что характерно, даже прозападная википедия пишет о Тодорусе сдержаннее. Так и выходит, что самые фанатичные из верующих - неофиты.

(Ответить)

Стрелка всё ещё в деле.
[info]nick13_spb@lj
2011-04-03 06:10 (ссылка)
Спасибо, утащил к себе.

(Ответить)


[info]frothuss@lj
2011-04-03 08:11 (ссылка)
все никак не пойму, она дура или безсовестная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

почему "или"?
[info]quaxter@lj
2011-04-03 10:52 (ссылка)
конечно же, "и". или даже два "и" вот таким макарием: она И дура, И безсовестная. или безсовѣстная, что, впрочем, нынче имеет смысл для немногих.

(Ответить) (Уровень выше)