Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2010-12-12 04:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акционное.
Ну, все написали и я напишу.

Вся эта история со Свиридовым меня очень расстраивает, серьёзно. Нехорошо, когда людей, даже и футбольных фанатов, убивают, и за это никто не отвечает. Тогда отвечает общество, и уже без разбора, причастен кто конкретно или нет. Что мы и наблюдаем.

Но ещё по факту просмотра этого видео с сотнями личностей, скандирующих "Москва для москвичей", я для себя окончательно решил довольно давнюю моральную задачу. При мне как-то у нас в кабаке жёстко мудохали одного столичного командировочного. Ну, он сам напрашивался, на самом деле, долго и громко рассуждая, какое тут всё говно и какой кабак отстойный. Но били прямо люто, а я влезать не стал.

В следующий раз - и переживать не буду.

Москва для москвичей? Ну и не вылазь тогда из своего ебаного мкада, мудло.


(Добавить комментарий)


[info]grutar@lj
2010-12-11 19:25 (ссылка)
И чем Вы от них отличaетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:26 (ссылка)
Например - тем что не я начал такие тезисы предлагать. Но если кто-то хочет войны район на район - ну ладно, война так война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grutar@lj
2010-12-11 19:47 (ссылка)
"Но били прямо люто, а я влезать не стал." это произошло ДО "просмотра этого видео с сотнями личностей".
Ну и позиция: "Он первый начал"... прям детсад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:50 (ссылка)
Били, напомню, за дело. Ну ненормально это, приехать в город, прийти в кабак - и начать там критиковать местами в матерных выражениях город, кабак и официанток, которые вообще по мне так может и не памелы андерсон - но зато приятные и обходительные. И, заметьте, я несколько лет всё же сомневался по поводу этого своего решения. А не просто плюнул и забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grutar@lj
2010-12-11 19:56 (ссылка)
"Ну ненормально это, приехать в город, прийти в кабак - и начать там критиковать местами в матерных выражениях город, кабак и официанток"
Вот те кому адресованы эти слова ведут себя так же. Бьют не по паспорту, а по роже (народное). Так что не волнуйтесь за прописку ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 20:04 (ссылка)
Ну так а в метро потом эти же деятели отпиздили кого? Виноватых, что ли? Просто поймали 50 человек бойцов одного непойми какой национальности чучмека, который, скорее всего, вообще слыхом не слыхал обо всей этой истории. Торговал себе мандаринами или вообще русский, просто в дедушку внешностью пошёл, которого ещё в индустриализацию по СССР разбросало.

Меня очень расстраивает вся эта история. По всем пунктам, серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2010-12-12 14:07 (ссылка)
Бредовый подход, вызванный явным непониманием происходящего.
В Москве всегда рады видеть любого, кто приехал жить и работать по-человечески, стать москвичом. А когда едет пачками чурье "покорить этот город" и наводит свои звериные порядки - кто ему рад?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eagle_r@lj
2010-12-11 19:25 (ссылка)
эх, ничегошеньки-то ты не понял(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:27 (ссылка)
Чего я не понял? Того что граждане с московской пропиской не желают видеть у себя никого, чья прописка отличается? Да вроде отлично понял, довольно доходчиво орут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2010-12-11 19:46 (ссылка)
нет, Максим, этому лозунгу уже лет 12... именно с того времени как Москва стала потихоньку напоминать Москвабад. Щас же вообще ппц. Убийство Егора это всего лишь одно из многих преступлений совершаемых хачами. Просто его так просто не замолчишь, ибо есть кому не дать замолчать, а многие другие случаи за элементарные взятки закрываются ментами... вон и 7рых ублюдков даже в этом деле сразу отпустили, думаешь просто так? И только поле того как и я в том числе перекрыли ленинградку, стали их по новой искать... хотя чего их искать, когда эти мрази открыто в том же вконтакте пишут что они рады убийству Русского.
В общем этот лозунг только для уродов с кавказа и с азии с тремя классами сельской школы, которые приезжают в столицу нашей Родины, чтобы совершать преступления. А ты приезжай, как и любые нормальные сибиряки, милости просим, всегда рады))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:51 (ссылка)
Ладно. Уговорил. Приеду, как деньги будут. :) Только ты учти, что у меня греческой крови множество, а подруга, например - вообще по сути прибалтка. Хотя оба русские в результате коренные до невозможности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2010-12-11 20:15 (ссылка)
учту))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeitch@lj
2010-12-12 05:11 (ссылка)
+1
вообще он Витя :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2010-12-12 18:38 (ссылка)
Егор! Хоть и не знал близко, просто помню по выездам, еще кое где... Егор его зовут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeitch@lj
2010-12-13 01:05 (ссылка)
Да хоть, Мойша. :) Когда я бухал с чуваком на юзерпике, то его звали Виктор.
И в Кемерово до сих все в том уверены, вот жеж затейник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-13 01:46 (ссылка)
Какой увлекательный спор, мне уже даже самому интересно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeitch@lj
2010-12-13 01:49 (ссылка)
ты подлец в разных городах разными именами представляешься? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eagle_r@lj
2010-12-13 14:38 (ссылка)
не дури...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeitch@lj
2010-12-14 00:42 (ссылка)
беспезды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]autumnhuman@lj
2010-12-13 13:11 (ссылка)
А вот мне с самого начала было непонятно, что не так сделали менты: они задержали и допросили всех участников драки, потом стрелявшего оставили, а остальных отпустили. После погромов снова задержали, но за что? За участие в драке? Тогда почему не задержали учавствовавших в драке спартаковцев? Касательно же того, кто и как себя ведёт, то, имхо, безобразнее болельщиков "Спартака", собравшихся в количестве больше трёх, не ведёт себя ни один кавказец (по личному опыту), поэтому я очень сомневаюсь в правдивости утверждения спартаковцев, что это де кавказцы на них ни с того ни с сего напали. Может, конечно, и напали, но если так, то явно с того и с сего и за дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2010-12-13 15:10 (ссылка)
За участие в организованном нападении (даже поле смерти Егора, у него и его товарища раненого шарили по карманам). Это не драка была, а этнобандитизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatejj@lj
2010-12-11 19:42 (ссылка)
Экий ты обидчивый!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:43 (ссылка)
Не обидчивый, а последовательный. Если меня кто-то так яростно у себя видеть не хочет - ну пусть не удивляется, что и я у себя его видеть не захочу. Бить не буду - но защищать тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatejj@lj
2010-12-11 19:53 (ссылка)
Ну все ж таки большинство москвичей ничего такого не кричало, кричала очень и очень незначительная часть. А ты уже обозлился на всех )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 19:54 (ссылка)
Зачем на всех-то? Только на тех, кто орёт. И не обозлился, а просто плохо подумал. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatejj@lj
2010-12-11 20:00 (ссылка)
ну ок, уговорил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sondo@lj
2010-12-11 21:49 (ссылка)
Я думаю такое перестанут орать когда за убийство москвича продажные милицейские отпускать не будут не-москвича-убийцу. В каком-то смысле мне очень жаль нынешних москвичей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-11 21:50 (ссылка)
А вот мне - как-то поебать, честно говоря.

Если бы они говорили о том, что проблемы в стране в целом - я бы прислушался.

А раз они сами за себя - ну и пошли они в жопу со своими проблемами. Я-то тут при чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sondo@lj
2010-12-12 16:39 (ссылка)
Да конечно ни при чем. Пока у вас в Кемерово (вы там живете, если я правильно понимаю) процент некоренного населения с корнями с Кавказе которые всеч и вся купили не будет как в москве, вы не при чем. А когда будет столько же, то точно ни при чем. Вам будет уже ничего не изменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

здесь правильно написано
[info]sondo@lj
2010-12-13 00:18 (ссылка)
http://www.vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: здесь правильно написано
[info]qlman@lj
2010-12-13 01:46 (ссылка)
По сути - может и правильно, но незаконно абсолютно. Автор предлагает избирательным применением законов бороться с избирательным применением законов. Тупик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: здесь правильно написано
[info]sondo@lj
2010-12-13 03:20 (ссылка)
Да, в этом смысле у него некорректно. Достаточно было бы чтобы просто все законы были писаны всем. Проблема толъко в том что писаны они сейчас только неVIP русским :(, а для остальных все куплено.
В общем, меня вся эта ситуация очень и очень расстраивает :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eternal_leave@lj
2010-12-12 06:29 (ссылка)
Простите, а "продажные милицейские" - они не москвичи. Или они какие-то другие москвичи? Вы же сами продаетесь и покупаетесь, всем городом. А потом ищете крайних среди приезжих. Удивительно: виноваты те, кто предлагает деньги, а не тот, кто их берет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_hrumov@lj
2010-12-12 08:57 (ссылка)
Скажите, вот кого я продаю и покупаю, я, обычный аспирант, а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sondo@lj
2010-12-12 16:35 (ссылка)
Я вообше то не москвичка, что вы так набросились? И никогда там не жила. Или жалеть москвичей можчно теперь только москвичам? Я не покупаюсь и не продаюсь. Ни сама ни моим городом.
Если верить прессе, большинство милицеионеров в москве приезжие. Не уверена что если были бы только коренные москвичи, то продажности не было, но причин любви приезжих мииционеров к коренным москвичам точно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chieftain_yu@lj
2010-12-12 04:29 (ссылка)
Есть у меня дантист. Зовут его Оганез Георгиевич с соответствующей внешностью.

Держит от свой небольшой зубоврачебный кабинетик за неприметной дверью без вывески - но посещения там расписаны на месяц вперед. Правда, с "окошками" - чтобы была возможность принять экстренных.
И денег он раньше (я давно к нему не ходил, испорченный ДМСом) брал не по жестким ставкам, а дифференцированно - с пенсионеров практически себестоимость, с людей посолиднее - побольше, но все равно дешевле, чем в клиниках.
И делал вещи, на которые в тех же клиниках не претендовали.

Мне бы очень не хотелось, чтобы этого мастера своего дела тронули хоть пальцем. А ведь могут. Толпа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2010-12-12 04:44 (ссылка)
Дада, толпа прямо с Манежки пойдет к заветной дверце.
Не беспокойтесь, за Оганеза Георгиевича есть кому заступиться. А нам остается одна милиция, которая занята - крышует Оганезов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chieftain_yu@lj
2010-12-12 04:31 (ссылка)
Кстати, логически из "Москва для москвичей" не следует "и только Москва"... :)

(Ответить)


[info]sergeitch@lj
2010-12-12 05:15 (ссылка)
Дурак ты. Москвичей ни кто не любит, но дело в количестве черных в москве.
Пепел вот всего лишь проездом был и у него волосы дыбом встали.

У нас в уютном городе их мало и едут к нам выживать и бизнес делать, а в Москвабаде деньги на полу валяются по их мнению и туда вся грязь прется.

Менты покупаются ими и из-за этого там беспредел.

(Ответить)


[info]olga_naumova@lj
2010-12-12 18:15 (ссылка)
Мой муж москвич в очень лохматом поколении (пра-пра... какой-то там был купцом первой гильдии) - вот он МОСКВИЧ. И он не кричит об этом на каждом углу. А кричат "Москва для москвичей" именно приезжие - прожившие в лучшем случае в городе лет 50...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]autumnhuman@lj
2010-12-13 13:16 (ссылка)
Нет, что Вы! Пятидесятилетних там не было! :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_naumova@lj
2010-12-13 17:15 (ссылка)
Не надо придираться к словам...

(Ответить) (Уровень выше)

А давайте вас хачи зарежут.
[info]ping_ving@lj
2010-12-13 12:24 (ссылка)
А мы поморализируем.
Даже отчасти поламентируем (нехорошо, когда людей, даже тупых жидков, и так далее).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2010-12-14 20:18 (ссылка)
У меня в моих ебенях значительно реальнее получить по башке от Русского Человека. Пьяного какого или упоротого. И не по высоким национальным мотивам, а рублей за сто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_pv@lj
2010-12-15 17:59 (ссылка)
"Россия для русских!" - а что будем делать , к примеру, с татарами?

Симметрично: Казахстан для казахов! А как быть тамошним русским?

"Москва для москвичей!!" А Вы не боитесь зарости грязью? ВЫ, или ваши друзья или родственники - они пойдут в дворники?

"Я москвич в 5 поколении". Один англичанин, лорд между прочем, сказал: гордиться тем, что ты англичанин - это все равно , что гордиться тем, что ты родился в четверг.

В Германии быть нацистом стыдно, а у нас?... Патриотично? хачики, чурки, черножопые, жиды - мы не хотим вас видеть , не оскорбляйте нас отвратительным видом ваших черных волос, или кривых носов, или узких глаз, или широких плеч - только НАШИ, МЫ, МЕСТНЫЕ, ДВОРОВЫЕ... Русь, куда мчишься - не дает ответа.

(Ответить)


[info]destineegs@lj
2010-12-21 19:44 (ссылка)
Ну ну... ))

(Ответить)