Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2008-01-31 13:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Полный бизнес.
Магазин "Компьютерные системы" додумался до замечательного хода - в комплект с продаваемыми ПК не включается шнур питания. Его от клиентов требуют приобретать отдельно. Мелочь, полтинник, но форменное свинство, к тому же абсолютно незаконное, поясню сейчас, почему.

Несмотря на весь пафос продвижения "фирменных компьютеров", дачу им модельных имён вроде "КС VIP", юридически "Компьютерные Системы" по-прежнему, как и десять лет назад, торгуют не компьютерами, а комплектующими. В счетах и гарталонах так и идёт - не "компьютер такой-то с таким-то серийным номером", а набор комплектухи, плюс "изготовление компьютера". То есть продают они вам фактически корпус, процессор, матплату и т.п., и за деньги оказывают услугу по сбору всего этого барахла воедино.

Так вот. Шнур питания входит в комплектацию корпуса. И, если они продают вам корпус - они обязаны его продавать вам полным комплектом. Разукомплектация - совершенно незаконна, вы имеете полное право на основании ЗОПП потребовать соответственного снижения цены на товар.

Вся идея, в общем, состоит в том, чтобы тихо кинуть вас на полтинник, резонно полагая, что из-за него истерику закатывать будет редкий клиент, да и вообще подавляющее большинство если и заметит, что продавать "компьютеры" без шнуров нехорошо, то обосновать недовольство не сможет.

Какая мелкая гнусность.


(Добавить комментарий)


[info]old_benj@lj
2008-01-31 03:59 (ссылка)
Кусочничество форменное :(

(Ответить)


[info]sergeitch@lj
2008-01-31 04:04 (ссылка)
и как они объясняют его отсутствие?
мне моник с проводами продали

(Ответить)


[info]pmus@lj
2008-01-31 05:17 (ссылка)
на этой мелкой гнусности весь КС построен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-31 06:47 (ссылка)
эх пашенька... ...комплектуются и корпуса и компьютеры проводами, и гнусности стараемся исключать.., ладно кульман, у него своё, тонкое, отношение к кс, но тебе то что сделали, вроде наоборот помочь старались… p.s. читать печально и задумчиво

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-01-31 06:50 (ссылка)
Уважаемый, у меня конкретный человек тут, который покупал компьютер в КС, кабелей в комплекте не было, на вопрос "почему" - ему сказали, что не комплектуете и предложили купить. И этому конкретному человеку я верю больше, чем некту, не затруднившемуся хотя бы представиться, пардон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-31 07:00 (ссылка)
если не трудно, номер гарантийника пожалуйста, думаю помнишь где его смотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-01-31 07:01 (ссылка)
Позвонил, пошукают насчёт гарантийника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qlman@lj
2008-01-31 07:04 (ссылка)
Может быть тогда будут ещё комментарии по поводу того, что главный товарищ по сервису (в соседнем моём посте) с места в карьер пытается отказаться от выполнения обязательств, возложенных на него законом о правах потребителей? Незнание закона в его случае "за отмазку не катит", человек на этой должности закон должен знать только что не добуквенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-31 07:15 (ссылка)
нет по соседнему посту комментариев не будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pmus@lj
2008-01-31 07:28 (ссылка)
ни в коем случае не хотел оскорбить сотрудников КС, там есть очень хорошие люди.

я о методы ведения бизнеса имел в виду.

да и Вы бы представились, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-31 08:12 (ссылка)
ARchy

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

без_темы
(Анонимно)
2009-03-12 16:40 (ссылка)
Опа!.. Яка людiна та без охороны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glizz@lj
2008-01-31 06:33 (ссылка)
>>>Шнур питания входит в комплектацию корпуса

не всегда. тут уже надо читать специцикацию корпуса. или блока питания если отдельно

а то что они не дают шнур питания в нагрузку к компу вот это да, гнусность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-01-31 06:34 (ссылка)
Я работаю в компьютерных магазинах далеко не первый год. И я НИ РАЗУ не встречал блоков питания без шнуров, или корпусов, оснащенных блоком питания и при этом не комплектуемых шнурами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qlman@lj
2008-01-31 06:36 (ссылка)
Кроме того, в данном конкретном случае речь идёт о корпусах Foxconn, очень распространенных, которые я лично знаю очень хорошо (мы тоже ими торгуем). Там есть кабель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhmurov@lj
2008-01-31 09:33 (ссылка)
Мне при покупке принтера шнур к нему за 90 рублей впарили. При чём про то, что шнур теперь к принтерам не прилагается, сказали только когда уже почти всё оформили. А если бы я на последние деньги принтер покупал? Мне что тогда дома на него смотреть до следующей получки? Как они не понимают, что из таких вот мелочей удовлетворённость клиента и складывается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2008-04-14 13:07 (ссылка)
Принтеры не комплектуются шнурами в стандартной поставке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhmurov@lj
2008-04-14 14:17 (ссылка)
Помоему, это дебилизм

(Ответить) (Уровень выше)

Кульман, Кульман...
(Анонимно)
2008-01-31 12:53 (ссылка)
Ты и правда стадо кавказцев... Входит он в комплект. И отдается он с системником. Бесплатно. А продается он консультантами-их-мать-продавцами. Шефу и в голову не придет продавать кабель. Просто коробка с компом и кабель питания на складе существуют отдельно, поскольку приклеивать его скотчем шеф счел неправильным из-за следов клея на шнуре. Да и складировать непараллелипипедные (математика - 3, не ругать) коробки сомнительное удовольствие. Господа, развод на 50 руб. ваще для КС как подарок...


Barfly

(Ответить)


[info]chieftain_yu@lj
2008-01-31 15:47 (ссылка)
А смысл?
Это не товар ажиотажного спроса.
Нет, конечно, 10 старушек - уже рубль, но нажиться на этих кабелях - сильно вряд ли.
Скорее всего, кабель прокакали, а потом возникло недопонимание. И ничего злостного там не было.

Возможно также, что человек покупал корпус отдельно, а БП тоже отдельно. Вот к БП кабели в комплекте не идут - во всяком случае, у меня таковой безкабельный был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-01-31 22:47 (ссылка)
Покупался компьютер в сборе.

А что за блок питания покупал? Я, опять же за годы работы в компьютерных магазинах, не встречал блоков питания, поставляемых без кабелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chieftain_yu@lj
2008-02-01 02:20 (ссылка)
Комп в сборе, да.
Но корпус и БП в этот сбор могли покупаться по отдельности.

По марке БП - не вспомню так. Давно дело было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-02-01 02:22 (ссылка)
Нет, корпус там был обычный Foxconn, он комплектуется и БП, и кабелем. И винтиками всякими :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chieftain_yu@lj
2008-02-01 02:56 (ссылка)
Тогда можно еще пересчитывать все винтики и джамперы и возбуждаться при недостаче. :?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-02-01 03:02 (ссылка)
Мне такие клиенты пару раз попадались, между прочим :) Последним я по этому случаю (а они начали заранее скандалить, ещё заказывая компьютер) выдал мешок, в который сложил все их болтики-винтики, а так же пакетики из-под них, кусок скотча, которым это всё крепилось для транспортировки в корпусе, обрезки стяжек и проволочки, которыми скручивались провода... В общем, всё. Вообще всё. Безотходно. :)

Но вообще если кто-то просто просит дать ему винтики-столбики-что-там-ещё-может-быть, я просто и спокойно выдаю бесплатно, вместе с самозастегивающимся кулёчком. Равно как и всякие технологические пакетики с термопастой. С меня не убудет (всё равно регулярно выкидываю это барахло, потому что его приходит намного больше чем нужно), а людям приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chieftain_yu@lj
2008-02-01 17:51 (ссылка)
Ага, у нас та же хрень.
Фирма клепает в том числе системники.

Дали нам на отдел новое железо. БП без сата-питания, а винты саташные.
Пошел к ребятам из ремонтного отдела поклянчить переходники.
Кивают на коробку от корпуса, доверху заваленную подобными проводами и говорят "ищи на здоровье"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iiiypmah@lj
2008-02-25 09:27 (ссылка)
гы, я тоже так стал в последнее время делать. экономлю на вывозе мусора))))
но чаще народ наоборот, просит давать поменьше коробок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-02-26 00:05 (ссылка)
Ну я обычно клиентам стараюсь уместить всё, что им положено (диски, мануалы, переходники от видях всякие, например) в одну коробку от матплаты, и строго-настрого говорю её куда-нибудь положить и ничего из неё не вынимать без конкретной необходимости :)

(Ответить) (Уровень выше)

Шнур питания
(Анонимно)
2009-03-12 16:37 (ссылка)
Интересно кто и когда, о том что шнур питания идет в комплекте с компом знают уже даже кладовщики, значит кто то решил просто подогреться.

(Ответить)