Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2008-07-22 09:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мат в ЖЖ.
Я иногда, ну простите уж, ругаюсь матом. Меня оправдывает только то, что даже моя мама за рулём иногда тоже ругается матом (например, когда на кольце в Кемерово нас чуть не размазало маршруткой, которой было вообще похуй, что тут мы на пути есть в ниссане). Вот, теперь я и в этом посте наматерился, что, конечно, тоже нехорошо... Поэтому я френдов спрашиваю: раздражает ли вас мат по поводу в постах? Бессмыссленный всех раздражает, это и так понятно. В том количестве, которое есть у меня, он вам мешает?

По итогам опроса будут или не будут приняты коррективы к поведению в ЖЖ. :)


(Добавить комментарий)


[info]soldat31@lj
2008-07-21 22:51 (ссылка)
Да.От Вас мешает. на других мне наср...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nagly_gnom@lj
2008-07-22 12:22 (ссылка)
...ать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat31@lj
2008-07-22 12:31 (ссылка)
Да.Верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nagly_gnom@lj
2008-07-22 12:57 (ссылка)
Даже удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat31@lj
2008-07-22 13:28 (ссылка)
Да.Нет.Тут дамы есть которые завалили меня своими роликами в ...Мужская публика такое мне пишет что уголовники это моралисты.Так что все правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soldat31@lj
2008-07-22 15:49 (ссылка)
Да.Предлагаю Вам почитать одного человека.интересного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesnid@lj
2008-07-21 23:25 (ссылка)
А чем еще ругаются? :)

(Ответить)


[info]xrust_oktb@lj
2008-07-21 23:27 (ссылка)
Мне не мешает.По поводу.По серьезному.
В современном русском языке мало разрешенных Достоевким ругательных слов и иногда без слов содержащие *** просто невозможно передать всех эмоций.

(Ответить)


[info]se7on@lj
2008-07-21 23:29 (ссылка)
Я и сам грешу, так что не раздражает.
К тому же мат чрезвычайно экспрессивен, так что иногда он просто необходим, чтобы создать нужную эмоциональную окраску.

Не писать же: "Это, простите, полное наступление крайних по степени экстремальности последствий!"

(Ответить)


[info]aviat@lj
2008-07-21 23:33 (ссылка)
Да пох...

(Ответить)


[info]xrust_oktb@lj
2008-07-21 23:43 (ссылка)
Есть замечательная картиночка, на ней написанно какими словами можно заменить мат.
ссылка на картинку (http://s49.radikal.ru/i126/0807/db/112fda585e9a.jpg)

(Ответить)


[info]deneo@lj
2008-07-21 23:59 (ссылка)
Да ну, хуйня! Всё заебато ;)

(Ответить)


[info]oktraa@lj
2008-07-22 00:10 (ссылка)
Я его вообще не заметил. Скорее всего потому что я сам жутко люблю материться :)

(Ответить)


[info]dmitry_churoff@lj
2008-07-22 00:34 (ссылка)
Когда вмеру и по делу - то даже и полезно. Есть даже вещи, о которых просто правильней не скажешь... Например, если какой-то чел настолько круто заебал, то более точнее не выразишь...

(Ответить)


[info]yooky@lj
2008-07-22 00:47 (ссылка)
по делу и в тему - почему бы и нет
гораздо понятнее чем сидеть и пытаться подобрать корректные аналогии

(Ответить)


[info]gegmopo4@lj
2008-07-22 00:51 (ссылка)
Вопрос в том, что считать «по поводу». А вообще-то, раздражал бы сильно — не читал бы твой ЖЖ.

(Ответить)


[info]chieftain_yu@lj
2008-07-22 00:55 (ссылка)
Нормально.

Меня бесит мат как артикли. Как средство выражения особо сильных эмоций - нет.
Ну и, конечно, я сам практически не выражаюсь высоким стилем а-ля "Какая неприятность, уроненная Вами на мою ногу батарея доставляет мне серьезный дискомфорт". :?)

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2008-07-22 01:18 (ссылка)
Да бога ради...

(Ответить)


[info]horned__reaper@lj
2008-07-22 01:26 (ссылка)
не мешает.

(Ответить)


[info]sasha_piterskiy@lj
2008-07-22 01:57 (ссылка)
Нифига не мешает.

(Ответить)


[info]babamarta@lj
2008-07-22 02:03 (ссылка)
Меня не раздражает. Мат, употребленный по делу, усиливает эмоциональность, посему принимается нормально.

(Ответить)


[info]m03r_r00t@lj
2008-07-22 02:36 (ссылка)
по хуй, если честно :))

(Ответить)


[info]radioman07@lj
2008-07-22 02:37 (ссылка)
Мне никогда не мешает:) Когда же сам использую в жж мат - предупреждаю=)

(Ответить)


[info]namangete@lj
2008-07-22 02:45 (ссылка)
нет

(Ответить)


[info]medium_boss@lj
2008-07-22 02:55 (ссылка)
Вообще не особо люблю, хотя и по жизни, конечно, ругаюсь. У себя в жж стараюсь не материться. А вот что касается других журналов - тут зависит от предмета разговора. Так что вполне допускаю :)

(Ответить)


[info]ex_julia_jj@lj
2008-07-22 02:56 (ссылка)
если по делу и экспрессивно, то почему бы и нет?))

(Ответить)


[info]backa@lj
2008-07-22 02:58 (ссылка)
Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая ругань лишает ругательство смысла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-23 00:45 (ссылка)
Таки Джек Лондон со своей "Ночью на Габото" рулит. Сам оченно люблю эту фразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lionka_nn@lj
2008-07-22 03:00 (ссылка)
По поводу - не раздражает )

(Ответить)


[info]8ryder@lj
2008-07-22 03:33 (ссылка)
Нормально отношусь
А в своем жж придерживаюсь политики маскирования звездочками.

(Ответить)


[info]hotlips2005@lj
2008-07-22 03:33 (ссылка)
не замечала тут мата
видимо был использован к месту и тонко

(Ответить)


[info]hope_at_lj@lj
2008-07-22 03:35 (ссылка)
У тебя мат ни разу глаз не резал. Все к месту.

(Ответить)


[info]kaarinas@lj
2008-07-22 03:39 (ссылка)
В умеренных количествах совсем не раздражает, в твоих постах вообще не замечаю :)

(Ответить)


[info]neko_aina@lj
2008-07-22 03:56 (ссылка)
согласна с большинством, мат в твоем исполнении не раздражает, потому что применяется умеренно и по делу.

(Ответить)


[info]seaseas@lj
2008-07-22 05:19 (ссылка)
Я его вообще терпеть не могу..Но терплю, когда уж совсем он к месту - бывает изредка такое..
но у тебя не всегда к месту..Вот в этом посте, к примеру, можно было вполне без него обойтись...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-07-22 07:12 (ссылка)
В посте про мат никак нельзя было без мата обойтись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-07-22 07:34 (ссылка)
Вот как раз было бы оригинально...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]araks@lj
2008-07-22 05:21 (ссылка)
Не замечал, значит был к месту.
Иногда только матом можно передать всю гамму эмоций.

(Ответить)


[info]lady_vicky@lj
2008-07-22 05:25 (ссылка)
Не мешает, он ведь в тему:)

(Ответить)

А ви таки пишете свой жеже ради читателей? ;)
[info]yalexey@lj
2008-07-22 06:38 (ссылка)
Причина, по которой я зафрендил - адекватность. Возможно, совпадение взглядов на жизнь.
Этот пост - минус в карму. Рефлексия на тему восприятия другими тебя - не правильная рефлексия. Или ты планируешь бизнеспроект из этого журнала слепить? Тогда, конечно, подход другой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ви таки пишете свой жеже ради читателей? ;)
[info]qlman@lj
2008-07-22 07:09 (ссылка)
Никаких бизнеспроектов. Просто волнуюсь, удобно ли друзьям. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isot@lj
2008-07-22 06:59 (ссылка)
Не нужно никаких корректив, это твой блог, пиши как хочешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]backa@lj
2008-07-23 03:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gisha_07@lj
2008-07-22 08:29 (ссылка)
не заметила как-то...
У нас большинство даже воспитанных людей думают матом, а как изветсно родной язык это тот на котором ты думаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-22 15:12 (ссылка)
люди думают не словами а образами. по тому и не возможно ответить на вопрос "на каком языке ты думаешь" Слова это знаки, с помощью которых человек пытается овеществить образы. Они возникают в процессе овеществления в речь. И с потерей известного количества информации.
Все смеются когда слышат историю о батюшке который забивал гвоздь и стукнул себя молотком по пальцу. Они не понимают, что слова его "Ох ты Господи! Незадача то какая" - искреннее и спонтанное выражение эмоции на свойственном человеку языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gisha_07@lj
2008-07-22 15:30 (ссылка)
может я не совсем "людь"... но словами я тоже думаю))), бывает что думаю матом... причём когда думаю матом, то образы этих матерных слов как-то не возникают... потому что это просто слова, может и есть кокой-то образ, извиняюсь, к слову "Бля!", но я его не знаю))) но периодически я это слово думаю когда злюсь, хотя говорю его редко.
А хотя вы наверное очень умные мысли написали)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-22 15:58 (ссылка)
речь у нас есть устная, письменная и внутренняя.
То, что Вы имеете в виду - скорее всего, внутренняя речь.
В описаном случае Ваши эмоции овеществляются в слово Бля. то есть, Вы его произносите внутри себя. Это такой динамический стереотип (рефлекс, привычка) когда переживание определённого рода овеществляется в определённое слово. Я, в своё время, сменил тот же самый неопределённый артикль на fucken shit. И, даже падая на улице, где нет ни одного носителя английского языка поблизости, использую именно это идиоматическое выражение для того, что бы описать на сколько сия печальная ситуация меня удручает.
При этом эмоции овеществляются - находят выход.
Именно по этому я написал автору то, что написал. То, как он овеществляет свои мысли в слова - часть его личности. И не малая часть. Быть естественным важно. А быть не естественным нужно только тогда, когда это должно принести выгоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gisha_07@lj
2008-07-22 17:03 (ссылка)
хм... вы тааакими умными и красивыми словами выражаетесь...
Я в глубоком восхищении...
А вы когда свет ночью выключаете у вас нимб над головой случайно не светится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-22 17:18 (ссылка)
А я его и не включаю и так светло :о)
Опять таки, экономия выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gisha_07@lj
2008-07-22 17:25 (ссылка)
хм... подумалось тут... а вдруг...
А может у вас глаза в темноте сами по себе светятся как мощные прожектора?
я б так тоже бы хотела, я темноты панически боюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-22 18:32 (ссылка)
у меня - нет. Увы.
Но Вам я могу по секрету рассказать как этого добиться!
Что бы глаза, и иные части тела излучали электромагнитные волны видимого диапазона (свет) достаточно просто облучать их частицами, имеющими скорость выше, чем фазовая скорость света в воде при данной температуре. Мы же, люди, на 60% состоим из воды! Седаем капсулу с не стабильным элементом и тогда...
Тогда мы будем наблюдать забавный феномен - излучение Черенкова, который, за одно, является иллюстрацией дуалистической - корпускулярно-волновой природы света!
здесь Вы можете прочесть подробнее http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Но есть и неприятности. Дело в том, что кроме столь любезного Вам свечения, высокоэнергетичные частицы вызывают ионизацию. А она, в свою очередь, лёгкое недомогание, в просторечии именуемое лучевой болезнью (описание http://hospital.playland.ru/article31_article_136_1.phtml) Впрочем, возможно, при интенсивности потока, необходимой для отчётливого проявления эффекта Вавилова-Черенкова, болезнь не успеет развиться, а просто наступит "ожёг всей бабушки" как в том анекдоте. Так что Вам лично вновь приобретённое свойство организма будет приносить радость не продолжительное время. Окружающим же, если они будут в соответствующей защитной одежде, Вы сможете приносить радость не менее чем в течении периода полураспада применённого элемента!
Успехов Вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gisha_07@lj
2008-07-23 02:07 (ссылка)
спасибо за совет :)))
пожалуй я лучше так и продолжу ходить по дому и спать с фонариком)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]backa@lj
2008-07-23 03:46 (ссылка)
/валится под стол и бьётся в диком хохоте/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qlman@lj
2008-07-22 18:41 (ссылка)
Я вот по долгу службы в основном думаю... Так вот уверенно могу сказать - человек далеко не всегда думает образами. Бытовое мышление - да, образное. Но если всерьез приходится о чём-то задуматься - то оно практически полностью переходит в речевое с внутренним (а то и внешним, на бумаге) описыванием всего и вся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2008-07-23 07:19 (ссылка)
а что такое, по твоему, думать? Индуктивные или иные логические построения? Таки да. Если человеку не доступно нечто в виде образа, он будет обрабатывать языковой эквивалент. Более того! Слово, само по себе, не только знак, но и "вещь" среди других "вещей". То есть, у него появляется своя сущность (это большая отдельная тема из психологии и философии). Однако, эффективно и быстро принимать решения в какой-то области, если представления твои на столько не глубоки, что тебе приходится оперировать не образами в своём мозге, а словами из активного словаря, сложноватенько. тогда в ход идут бумажки. Так я объясняю клиентам возможные схемы действия коммуникационных систем - с помощью графов. Хотя у меня в голове такие понятия как группы, очереди, права доступа имеют какое-то своё представление. Более широкое, чем слова, графы и т.п.
Тут важен ещё один момент. Люди не одинаково воспринимают информацию. Некоторые лучше запоминают звучание как образ, некоторые моторику мышц и тактильные ощущения при письме, большинство - визуальные образы (предмет или внешний вид слова-названия) так называемые, аудиалы, кинестетики и визуалы. Вот тем, что запомнили и оперируют при мышлении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guamoko@lj
2008-07-22 08:31 (ссылка)
Не-е, все заебись.

(Ответить)


[info]annuir@lj
2008-07-22 09:18 (ссылка)
Все к месту. Мат не люблю, но если на ногу упал кирпич... :)

(Ответить)


[info]nixxl@lj
2008-07-22 11:51 (ссылка)
нормально все :)

(Ответить)


[info]nagly_gnom@lj
2008-07-22 12:20 (ссылка)
Да в общем-то как-то монопенисуально однохуйственно.

(Ответить)


[info]twanger@lj
2008-07-22 13:18 (ссылка)
если матом не разговаривают а изредка выражают сильные эмоции... То заебись нормально

(Ответить)


[info]trikster82@lj
2008-07-22 13:25 (ссылка)
Совершенно не мешает. :)

(Ответить)


[info]zevaka_derevnia@lj
2008-07-22 13:38 (ссылка)
Да говорите чем хотите - лишь бы про интересное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]backa@lj
2008-07-23 03:43 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lord_vladimir@lj
2008-07-22 20:01 (ссылка)
по барабану.
хз, ИМХО.

(Ответить)


[info]hidden_ab@lj
2008-07-23 08:53 (ссылка)
Мне - не мешает. :)
Сам матерщинник ещё тот.

(Ответить)