Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2008-12-01 01:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любовь.
Она существует? Ну, в таком книжном виде, чтобы в сопли, убиться ради и всё такое?


(Добавить комментарий)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 15:40 (ссылка)
К сожалению, существует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:41 (ссылка)
Не слишком верится. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 15:43 (ссылка)
Существует. Но как же это всё бывает сложно ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:45 (ссылка)
Я в свои тридцать без мелочи верю в неё почти как в инопланетян. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 15:48 (ссылка)
хе-хе .. кстати, чем старше, тем сложнее потом со всем этим разобраться ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:49 (ссылка)
Я вроде уже увернулся по возрасту. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 15:51 (ссылка)
ладно, ЖЖ - не самое лучшее место, чтобы я мог изливаться, но по себе знаю, что может быть в жизни, по своему опыту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:53 (ссылка)
В общем, страшная это штука и лучше без неё, так? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 15:55 (ссылка)
именно так ... любовь - это что-то около мазохизма, пусть и взаимная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:58 (ссылка)
Тогда я рад, что увернулся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:00 (ссылка)
хе-хе, сначала это просто супер ... когда летаешь на небесах ... и когда твои друзья по твоему лицу всё и так видят ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:06 (ссылка)
Что идиот - тоже по лицу видно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:18 (ссылка)
так ведь любовь - это тоже типа психического заболевания, как и идиотия ... разве будет разумный человек делать то, что делают влюбленные ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:19 (ссылка)
Вот я тоже так думаю. И удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:21 (ссылка)
а чему удивляться ? ведь сумашедшие они тоже все счастливы ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:22 (ссылка)
Йеп, блаженных не спроста так назвали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:24 (ссылка)
Но, я рад, что со мною такое было ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:25 (ссылка)
И это говорит человек с Берией на юпике... Нет, я лучше как-то мимо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:28 (ссылка)
Ничто человеческое мне не чуждо, хе-хе ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:29 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gutnik_r@lj
2008-11-30 16:31 (ссылка)
А самое страшное, когда это с тобой случается, когда у тебя семья и дети ... Мдя ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:32 (ссылка)
Боже упаси. Я всё же счастлив, меня чаша сия минула и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starling_lite@lj
2008-12-01 04:04 (ссылка)
Не, зря. Падать больней, конечно, но зато какие ощущенья(с). Хотя каждому свое, чего там.

(Ответить) (Уровень выше)

ой Вить
[info]uni_corn@lj
2008-12-01 05:27 (ссылка)
тебе ВСЕГО 30, не зарекайся что тебя все уже миновало.
свалиться все может на голову внезапно и практически против твоей воли.
но если ты железный человек, то конечно обуздаешь чувства и задушишь все в зародыше.

а попозже ты совсем уйдешь от критериев "соплей и слез" и найдешь другое определение любви.
свое собственное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2008-12-01 08:24 (ссылка)
ээ.. ты еще подожди до седины.. как там говорят? "Седина в бороду-бес в ребро" (с) )))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_kixot@lj
2008-11-30 15:48 (ссылка)
это зависит от общей эмоциональности человека. ты просто более спокоен и рассудителен :)
я сам в детстве таким страдал))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:50 (ссылка)
Я спокоен? Я рассудителен? Это хорошая шутка. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]be_kixot@lj
2008-11-30 15:54 (ссылка)
лично тебя не знаю (пока?) поэтому сложно судить) хотя по ЖЖ складывается впечатление о тебе как о спокойном миролюбивом инженере)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:57 (ссылка)
О, я отнюдь не спокойный... Я нервный. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seaseas@lj
2008-11-30 15:56 (ссылка)
Не веришь? Вот тебе доказательство:

http://wombatik.livejournal.com/1382397.html

Что же это, как не она?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 15:58 (ссылка)
ОБМ, ну и пиздец, извиняюсь... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:04 (ссылка)
Витя, ты же знаешь, что я мата не терплю..И именно ко мне с ним обращаешься...Это ты специально, чтобы я не лезла к тебе с комментариями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:05 (ссылка)
Нет, извини... Просто я офигеваю от всего этого. Как так можно? И ещё восхищаться такими чувствами? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:11 (ссылка)
Ну а почему не восхищаться? Если он 10 лет надеялся и не бросал ее, значит только она ему была нужна на всем белом свете..По-моему, это и есть любовь..
Ты бы хотел, чтобы у тебя был такой человек, который бы боролся за твою жизнь до последнего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:12 (ссылка)
У меня есть такой человек. Мама. А больше мне не надо. И за неё ответственности достаточно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты попал в точку.
[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:16 (ссылка)
Вот!
Проблема нашего времени в том, что никто не хочет быть ответственным...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]qlman@lj
2008-11-30 16:18 (ссылка)
А зачем ещё? Мне этого более чем достаточно, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:22 (ссылка)
А чего ж ты тогда про любовь заговорил?
Где-то что-то значит беспокоит..:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]qlman@lj
2008-11-30 16:23 (ссылка)
Опасаюсь что влюбился.

Уворачиваюсь заблаговременно и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:34 (ссылка)
От этого не увернешься:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]qlman@lj
2008-11-30 16:36 (ссылка)
Увернусь. И не от такого уворачивался, ты меня не знаешь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты попал в точку.
[info]starling_lite@lj
2008-12-01 04:07 (ссылка)
А может лучше расслабиться и получить удовольствие? :)
Имхо, любовь - что-то вроде ветрянки. В раннем возрасте легче переносится. А вот чем старше, тем жестче...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hotlips2005@lj
2008-11-30 16:14 (ссылка)
извините, по ссылке не читала -но речь про врача? который боролся за ее жизнь до последнего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seaseas@lj
2008-11-30 16:20 (ссылка)
А что Вам мешает пройти по ссылке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabotagecat@lj
2008-11-30 16:40 (ссылка)
Утка скорее всего. Столько времени в коме валяются как правило только в кино. Wiki:

Outcomes range from recovery to death. Comas generally last a few days to a few weeks. They rarely last more than 2 to 5 weeks but some have lasted as long as several years. After this time, some patients gradually come out of the coma, some progress to a vegetative state, and others die.

[..]

Predicted chances of recovery are variable owing to different techniques used to measure the extent of neurological damage. All the predictions are based on statistical rates with some level of chance for recovery present: a person with a low chance of recovery may still awaken. Time is the best general predictor of a chance of recovery: after 4 months of coma caused by brain damage, the chance of partial recovery is less than 15%, and the chance of full recovery is very low.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2008-11-30 15:59 (ссылка)
существует, но это болезнь))) лечится временем и народным средством "с глаз долой - из сердца вон"))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:00 (ссылка)
Это хорошо. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]100na_10veg00d@lj
2008-11-30 16:30 (ссылка)
Ты знаешь, настоящая любовь весьма и весьма далека от слюней, соплей и слез. Она всегда в делах, в поступках и почти никогда - в соплях. И не убиваться надо ради, а жить ради, вот. ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:31 (ссылка)
Ты любишь кого-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]100na_10veg00d@lj
2008-12-01 05:00 (ссылка)
Хм... Не уверена, что мои чуЙствия, вернее, _их проявление_ достойно называться этим хорошим словом. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2008-11-30 16:38 (ссылка)
Это для каждого индивидуально,как вера в Бога.Лично для меня нет.

(Ответить)


[info]sabotagecat@lj
2008-11-30 16:41 (ссылка)
Да! Я до соплей люблю себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2008-11-30 16:42 (ссылка)
Ты в президенты баллотируйся вообще. Я проголосую за. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabotagecat@lj
2008-11-30 17:13 (ссылка)
В президенты можно только с 35-и лет. Надо подождать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annuir@lj
2008-11-30 17:05 (ссылка)
Существует.И не надо бояться, даже если больно. Она того стоит. И ни в каком возрасте не застрахован :)

(Ответить)


[info]armyofdusk@lj
2008-11-30 17:17 (ссылка)
Любовь...
Вот живешь, живешь с человеком, вроде как даже и любишь его...но большую часть времени об этом не задумываешься. А иногда даже кажется, что и нету ее, никакой любви-то.
А потом вдруг наступает момент, когда отчетливо осознаешь: а что если я вот прямо сейчас ЭТО потеряю? И становится страшно. И понимаешь, что существует. И что больше никого не надо.

Впрочем, некоторые называют это "привязанностью"...Донноу...



(Ответить)


[info]nagly_gnom@lj
2008-11-30 17:35 (ссылка)
Да, существует
Идиотов хватает

(Ответить)


[info]bf_18rus@lj
2008-11-30 17:59 (ссылка)
Существует, но только 1 раз и проебать ее из-за гордости, тупости, жадности, уебанства (нужное подчеркнуть) проще простого...

(Ответить)


[info]rbs_vader@lj
2008-11-30 18:20 (ссылка)
Существует, но ну её к такой-то матери. Особенно невзаимную. Хорошо любить себя, взаимность полная.

(Ответить)


[info]petro_ff@lj
2008-11-30 23:49 (ссылка)
Всяко бывает :)

(Ответить)


[info]vigga@lj
2008-12-01 00:11 (ссылка)
да :(

(Ответить)

существует, но что характерно -
[info]uni_corn@lj
2008-12-01 05:17 (ссылка)
накал страстей свойственнен более молодому возрасту - от 14 до 25, ну может быть максимум 30.
Пик приходится на 16-19 лет.
Далее человек набирает опыт, как правило негативный и уже боится так любить на всю катушку. А еще чуть позже человек осознает, что истинная любовь не есть эти фантастические взрывы эмоций и находит другие доказательства любви, нежели чем "хочешь я ради тебя с моста спрыгну".

Для меня теперь ощущение любви - ясный теплый свет внутри, вера и надежда, что все будет хорошо и знание, что дорогой тебе человек жив и здоров - уже счастье. да, и главное - не мешать и не навязывать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: существует, но что характерно -
[info]starling_lite@lj
2008-12-01 06:21 (ссылка)
Хорошо сказано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_young@lj
2008-12-01 07:27 (ссылка)
Бывает, и даже хуже.

(Ответить)


[info]horned__reaper@lj
2008-12-01 07:47 (ссылка)
да, мать её.

(Ответить)


[info]starling_lite@lj
2008-12-02 05:27 (ссылка)
Ведь повезло же кому-то:)

(Ответить)


[info]n_e_t_a@lj
2008-12-02 12:14 (ссылка)
Бабушка рано умерла, деда соблазняли жениться. Он сказал: вы что? Ксеня была родная, остальные - чужие. Вот это я понимаю. Но сама так не умею.

(Ответить)