Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2009-01-06 05:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обитаемый постинг.
Вообще это всё из вот тутошнего очередного разгрома очередного киновыплеска нутра так называемого режиссёра Б**дарчука. Вкупе с рецензией т-ща Гоблина и отзывами вменяемой части населения кинотеатров (то есть падких на гламурных лысых прокуроров после новогоднего пьянства женщин мы не считаем) даёт полную и окончательную картину - говно. Не смотреть, не нюхать и не теребить.


(Добавить комментарий)


[info]radioman07@lj
2009-01-05 19:58 (ссылка)
Фтопку Б**дарчука.Смотреть не буду.Не хочу портить впечатление,полученное от книги.

(Ответить)


[info]igor_malinin@lj
2009-01-05 20:01 (ссылка)
Ууу... учтём-с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radioman07@lj
2009-01-05 20:07 (ссылка)
Гы=) и тута ты есть=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_malinin@lj
2009-01-05 20:09 (ссылка)
Эх... Где меня только нет))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2009-01-06 14:27 (ссылка)
Там наверно хорошо. ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2009-01-05 20:16 (ссылка)
Бездарчука?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 20:17 (ссылка)
Буквы можно вставить по вкусу. Эти мне тоже очень нравятся. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twanger@lj
2009-01-05 20:38 (ссылка)
Правильно! Бывший мент высказал свее мнение о фильме, своего уже можно и не иметь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 20:44 (ссылка)
Ну, во-первых, ты "бывший мент" говоришь так, как будто это какая-то позорная профессия. А там очень много приличных людей, у меня там много знакомых, например, и товарищей. Во-вторых, этот "бывший мент" довольно давно пишет о всяких кино и у меня было время с ним сверить вкусы, тскзть. В-третьих, далеко не он один так пишет. Фактически, во френд-ленте у меня до сих пор одна [info]prosvetj@lj о кино положительно отозвалась. Я её очень люблю, но, учитывая её отношение к творчеству Стругацких как таковому (она его всё очень ценит, а я тоже очень, но не всё) - она порядком предвзята.

Ну и своего мнения можно не "не иметь", можно его составить на основании свидетельств. А то ведь можно договориться с твоей логикой и до того, что чтобы осуждать жранье говна и гомосятину, обязательно сначала попробовать.

:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twanger@lj
2009-01-05 20:50 (ссылка)
Нет, профессия ни в коем случае не позорная. Просто она не имеет ни малейшего отношения к кино.
У меня положительных отзывов куда больше, но у меня лента в основном киноманская. А вообще, не замечаешь, есть тенденция ругать наше кино? Вот сними ОО тот же Спилберг вот хрен бы к нему по таким мелочам прикапывались, Спилберг же... А тут, вишь, Бондарчук посмел...
Логика "не смотрел - но осуждаю" мне всегда была чужда. Как в анекдоте:
- Паршиво поет ваш Шаляпин.
- Ты ходил на концерт?
- Нет, мне сосед напел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 20:53 (ссылка)
Будет качественная пиратка - посмотрю. В кинотеатр не пойду точно, потому что не люблю вообще ходить в кино, мне зрители не нравятся очень. Хожу как на подвиг, только на сильно выдающиеся фильмы.

И никакого пиетета перед всякими западными режиссёрами у меня нет. Я, в общем-то, довольно оригинальный киноман - я ни хрена не запоминаю имён ни режиссёров, ни актёров, я просто люблю кино. Роли помню, а кого как зовут - очень, очень редко запоминаю.

А не смотреть и осуждать можно и нужно. Примеры я и в прошлом посте привёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twanger@lj
2009-01-05 20:57 (ссылка)
Ну да, смотрите пиратки - дают самое правильное представление о фильме! :)

так тут я не про тебя, а про всех накинувшихся

Нельзя. в том же ру_маразме человек допустил кучу ляпов со своими ляпами. Либо невнимательно смотрел, либо просто провоцирует, шоб комментов собрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 20:59 (ссылка)
В общем и целом - вполне дают. Даже менее предвзятое. Всё же если пошёл, заплатил, потратил время, деньги, два часа заставил себя терпеть общество всяких уродов вокруг - согласись, уже неудобно как-то сказать, что ты это сделал чтобы говно посмотреть. Уже морально хочется одобрить фильм, показать себя героем, а не дебилом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twanger@lj
2009-01-05 21:09 (ссылка)
Мда, даже комментировать не хочется...

Когда-то давно в ру_кино кто-то написал про ПКМ 3 "фильм очень темный, звук хреновый и вообще ничего не понятно". На что ему очень хорошо ответили: "ну, то что темный и звук плохой - так смотреть в кино надо а не на 15-дюймовом мониторе голимую экранку. А что сюжет не сложнее колобка не понял - так сам себе злобный мудак".

Наверное, все-таки не зря кино снимают в формате для кинотеатров а не для direct to dvd

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 21:13 (ссылка)
И всё таки не зря делают хорошие большие мониторы, и тем более всякие домашние кинотеатры? :) А что до отзывов одного ебанутого как сейчас из анекдота - так можно раскритиковать всё, что угодно. Вытащить цитату из никому не известного фрика, и гордо ею размахивать. Пиратка пиратке рознь. Я, например, пару недель назад смотрел "пиратку" The Dark Knight. В хайдефе. С родным треком, с бесподобным голосом Джокера. Что я ещё мог сделать? Пойти в кино? Купить диск? Так у нас не крутят кино на английском. И не продают диски с хайдефом. И так по куче фильмов - если я хочу качество и родные звуковые дорожки, у меня нет выбора кроме пираток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twanger@lj
2009-01-05 21:25 (ссылка)
Ну уж точно не для просмотра экранок... :)

Да, соглашусь, попадаются неплохие по качеству пиратки. Но обычно это пиратки, спираченные как минимум с родного двд, иначе нормального качества не будет. Ну а дальше, покупать лицензию или качать пиратку - решает каждый для себя сам.

Хотя у меня тут был забавный случай. Ко мне друг приезжал и приспичило нам Бойцовский клуб посмотреть. У него дома-то диск есть, но он лицензию по каким-то религиозным соображениям не покупает :)
Пол-фильма уже прошло, как он говорит: "А у меня вот этого не было!". а потом и еще не было, и еще не было. Сказал, что больше не будет покупать пиратки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-05 21:32 (ссылка)
У тебя какое-то странное представление о пиратках. Как будто там большая часть экранных копий. А экранных там большая часть на самом деле только в ларьках с дисками "9 в 1" или как-то такого порядка. В сети можно найти практически всегда охренительного качества левые фильмы, частенько - лучшего, чем идёт в кино у нас, потому что сняты прямо с плёнки "там".

Я ничего не имею принципиального против лицензии, я их покупаю частенько, если кино хорошее и хорошо у нас издано - у меня сейчас на полке, например, легальные коллекционные издания Die Hard, Lethal Weapon, Terminator, Star Wars, Lord of the Rings, Airplane и куча отдельных фильмов. Честно и легально купленных. Но я против нашей уебанской моды херить родные треки (особенно это убивает в мультах вроде Shrek, где пол-бюджета в озвучке, а у нас какие-то мудаки с помойки перезвучили и типа сойдёт) и против кинотеатров как таковых, потому что там жрут, пердят и проявляют прочую жизнедеятельность.

Пиратками я пользуюсь скорее вынужденно. Если бы у нас были кинотеатры, из которых бы выкидывали за плохое поведение и показывали фильмы с родным звуком - я бы с удовольствием в них ходил. Даже задорого. Честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twanger@lj
2009-01-06 06:33 (ссылка)
Где, где нашел ты лицензионную коллекционку ЗВ?
Насчет родных треков - согласен. Я и сам не покупаю диски где нет родной дорожки. Но, к счастью, мультики почти всегда издаются с оригинальной дорожкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-06 14:27 (ссылка)
Именно SW мне, емнип, привезли из Маськвы, хотя не уверен, всё же года четыре прошло уже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noendoutcry@lj
2009-01-06 06:51 (ссылка)
А мне очень понравилось.

(Ответить)


[info]renart@lj
2009-01-06 12:42 (ссылка)
там в посте по ссылке 0,000000001 всех цитат
они тама в шахматном порядке перемешаны
при чем если гики узнают тока мэйнстрим, меня напрягло, зачем их тошнило годаром и алленом рене

но фильм - запредельное что-то, да...
но я об этомвысказывалась, впрочем

(Ответить)


[info]grax@lj
2009-01-06 14:25 (ссылка)
Фиодор Говнарчук ;-)

(Ответить)