Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2009-01-19 20:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новостное.
"...На этот раз претензии Евросоюза связаны с включением в состав Windows браузера Internet Explorer. По мнению антимонопольных регуляторов и сторонних производителей программного обеспечения, наличие IE в операционной системе снижает шансы разработчиков альтернативных пакетов на ведение честной конкурентной борьбы."

http://business.compulenta.ru/395378/

Какой феерический незамутнённый тупняк.

Давайте ещё MS Paint потребуем убрать. И Minesweeper, разумеется.

Надо блин просто лучше делать браузеры, только и всего.


(Добавить комментарий)


[info]the_sad_knighth@lj
2009-01-19 10:39 (ссылка)
а пусть его вырубят спешл для них)) некоторые приложения без него и запускаться перестанут)) и часть инета не отобразится прально) ну и хрен с ними)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2009-01-20 03:23 (ссылка)
>часть инета не отобразится прально
Трояны, чтоле, специально для MSIE написанные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-20 03:34 (ссылка)
Например, некорректно работает (сиречь не работает вообще) под браузерами, отличными от IE, служебный раздел сайта Intel, предназначенный для работы с интеграторами. Это с чем я лично сталкивался. Есть проблемы и на сайте самих Microsoft. И то, и другое мне, например, нужно, т.ч. совсем без IE обходиться не получится.

Да, и ещё у моего провайдера не работает форма оплаты услуг как минимум под Firefox. Под IE всё нормально. Другие браузеры там не пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ping_ving@lj
2009-01-20 05:05 (ссылка)
>Есть проблемы и на сайте самих Microsoft
Строго говоря, есть и другие говносайты. Например, сляпанные на MS SharePoint.
Ну тут уж жаловаться не приходится. Назвался золотарём - ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-20 05:08 (ссылка)
Говно, не говно - пусть там Лебедев в своей песочнице рассуждает. Факт остаётся фактом - это НУЖНЫЕ мне сайты. А по каким причинам они не работают нормально ни в чём, кроме IE - дело десятое совершенно, они такие, какие есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barflybmg@lj
2009-01-19 10:44 (ссылка)
На заре винды вроде было что-то похожее. Тогда объяснили что к чему. А щас то че подкинулись? Вот года 2 назад Эксплорер был более чем у 90% браузером, которым в инет ходили. Щас сильно упал. Добивают?:)

(Ответить)


[info]hygiy@lj
2009-01-19 10:51 (ссылка)
ну фигасе, вот допустим я купил (гыгы!) винду, а експлорер мне нафик не нужен, я им не пользуюсь, почему я должен за него платить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3apa3a_b_ta3e@lj
2009-01-19 10:52 (ссылка)
А он бесплатный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qlman@lj
2009-01-19 10:54 (ссылка)
IE (как и все известные мне современные браузеры) - бесплатен. Дешевле винда без него не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hygiy@lj
2009-01-19 11:01 (ссылка)
ну щас, бесплатный. такой же бесплатный как в ссср образование и медобслуживание. мелкософт тратит деньги на его разработку, и в конечном счёте за это платят покупатели винды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-19 11:09 (ссылка)
А за Opera, Mozilla и т.п. тогда кто, по-твоему, платит? Деньги на разработку IE майкрософт тратит, да. Но не берёт. Как и прочие браузеростроители. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hygiy@lj
2009-01-19 11:13 (ссылка)
А откуда MS берёт деньги, которые тратит на разработку IE?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grax@lj
2009-01-19 12:59 (ссылка)
Они уже давно торгуют наркотиками, вы не знали? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tracer_k@lj
2009-01-19 15:12 (ссылка)
++++++
выкинуть эту говешку из винды давно пора
а ещё все встроенные служебные программы
тогда правда и сама винда никому не нужна будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3ym@lj
2009-01-19 16:10 (ссылка)
осёл косой браузер :) а винда без "служебных программ" очень даже нужна. в качестве платформы для запуска софта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3apa3a_b_ta3e@lj
2009-01-19 10:54 (ссылка)
Через несколько лет из Windows потребуют вырезать Windows.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_sad_knighth@lj
2009-01-19 10:56 (ссылка)
ага а из AD GPO __)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhmurov@lj
2009-01-19 11:09 (ссылка)
Да ну нафик! Эксплорер вещь незаменимая. Без него некоторые сайты посмотреть просто невозможно, т.к. в других браузерах всё плывёт :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-01-19 11:12 (ссылка)
Не говоря уже о том, что сейчас для установки системы с нуля не нужно ничего, кроме интернета и диска с дистрибутивом винды. Дальше с помощью IE уже выкачивается всё нужное, в т.ч. и альтернативные браузеры. Убрать его - и чо делать? Ещё и браузер отдельно где-то брать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhmurov@lj
2009-01-19 11:16 (ссылка)
Точно. Блин. А я и не подумал об этом... Евросоюзу просто денег не хватает. Вот и решили к микрософту поприставать:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2009-01-19 14:58 (ссылка)
Дальше с помощью IE уже выкачивается всё нужное, в т.ч. и альтернативные браузеры. Убрать его - и чо делать? Ещё и браузер отдельно где-то брать?
Совсем необязательно. Экзешники ФайерФокса и Оперы могут лежать на другом разделе винта или вообще на другом винте, который не форматируется. Выкачать их можно раньше установки новой системы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-01-19 15:29 (ссылка)
С помощью какой системы? Проблема курицы и яйцы встречается в ИТ не реже, чем в других дисциплинах :)

Я за то, чтобы ИЕ оставался, но на крайняк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grax@lj
2009-01-19 12:59 (ссылка)
Странно. Ни разу не замечал в опере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhmurov@lj
2009-01-19 13:12 (ссылка)
В файрфоксе бывает. Просто большинство недовебдевелоперов ориентируются только на IE. Иногда результат плачевен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2009-01-20 03:25 (ссылка)
>Эксплорер вещь незаменимая.
Да. С его помощью можно зайти на сайт производителя и скачать себе браузер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2009-01-19 11:23 (ссылка)
Интернет Эксплорер-это такая программа,при помощи которой можно зайти на сайт http://www.mozilla.com/ и скачать браузер)))

(Ответить)


[info]bea1e@lj
2009-01-19 12:24 (ссылка)
по мне это вообще дурость. винда это пакет програм. чеж любители к примеру не требуют чтобы им машины продавали без сидений. ведь они свои поставят. или без руля, всеравно спортивный поставят. и вообще чего вмешиваются люди старались хотят за свой труд денег. а тут говорят извините, но нам этого не нужно. глупость и зависть вообщем.

(Ответить)


[info]sabotagecat@lj
2009-01-19 12:27 (ссылка)
Надо, надо. Только не вырезанием, а добавлением. Шоп в венде была окромя ИЕ проинсталлена и альтернатива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brmail@lj
2009-01-19 17:00 (ссылка)
Правильно - я всегда был за то, чтоб в каждой упаковке Пепси была как минимум одна баночка Кокаколы. А то устроили тут монополизм, блин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabotagecat@lj
2009-01-19 17:08 (ссылка)
Если бы в 90% проданных холодильников был предустановлен ящик колы, то да, было бы справедливым добавить баночку пепси.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chieftain_yu@lj
2009-01-19 12:38 (ссылка)
Гы. Оно опять всплыло.
Было уже такое - и не только по медиаплейеру, но и по ослику.
Мне вот интересно, обяжет ли Евросоюз продавать ноуты любой конфигурации как с предустановленной виндой, так и голяком?

(Ответить)


[info]3ym@lj
2009-01-19 16:13 (ссылка)
Лучше чем IE? Насмешил :)
В XP продавец компьютера (OEMмщик) мог вполне заблокировать IE, WMPlayer и прочее. Как в Vista хз.

Кроме того - http://www.nliteos.com/

(Ответить)


[info]3ym@lj
2009-01-19 16:14 (ссылка)
Ждём не дождёмся, когда Еврокомиссия обяжет Apple не включать в MacOSX браузер Safari :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-19 17:41 (ссылка)
Ага
и айтюнс тоже.
А ещё из убунту FF выкинуть и всё остальное, что там ставится.
Получил ОС - а там GUI (пока не запретили) набор dll система безопасности и огромное многоуровневое меню выбора вариантов программ, файловых систем, стеков сетевых протоколов...

(Ответить) (Уровень выше)