Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qlman ([info]qlman)
@ 2009-08-05 15:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Топ-топ, топает старушка.
Вот это, я считаю, обязательно нужно вывести в топ. :))

Обычный рабочий день участкового из поселка Октябрьский начинается с посещения возмущенных жителей общежития №40 по ул. Мира. В течение двух лет 78-летняя женщина не дает спокойно жить не только окружающим и уже неоднократно пострадавшим жителям дома, но и местному участковому, который каждый день как на работу ходит в этот дом принять очередные заявления от соседей и посочувствовать пострадавшим.

Дело в том, что пожилая женщина из каких-то своих соображений не хочет пользоваться общим туалетом и ванной комнатой. Санузлу она предпочитает ведро, где она скапливает все свои фекалии, а потом выливает их через форточку или в отверстие возле батареи. А под ней на первом этаже расположено почтовое отделение №1. Так вот, вы можете себе представить, что творится в помещении почты… А однажды на почту шла женщина за посылкой и ей на голову вылили ведро с помоями. Сотрудники неоднократно обращались во все инстанции: в милицию, в соцзащиту… Милиционеры принимали заявления от пострадавших жителей, отправляли материалы в мировой суд, который выносил решения наказать старушку штрафом. За год через мировой суд проходит по три – четыре таких материала, а то и больше. Но это пожилую женщину не пугает, она исправно платит штраф и дальше продолжает совершать пакости… и гадить.

Что касается работников соцзащиты, то в этой ситуации они бессильны. Дело в том, что женщина не одинока, у нее есть сын. Он каждый день приходит к ней, наводит порядок в комнате, приносит продукты и определять ее никуда не хочет. Мужчина был вынужден заколотить все форточки и обмотать батареи многослойными непромокаемыми материалами. Но и это, увы, не спасло ситуацию: неугомонная старушка все отодрала и продолжает делать свое дело. А еще женщина захламила весь двор: она ходит по помойкам, собирает там всякие отходы и тащит их в свой двор. В данной ситуации только милиция борется с происходящим административным методом. Старушка исправно платит штрафы. Но жителям от этого не холодно не жарко. Нужно согласие сына, чтобы изолировать ее от общества. Может ей требуется лечение?! Хотя соседи утверждают, что она вполне адекватна и здорова. Только вот зачем она это творит??? Никто не знает ответ на этот вопрос. Кто сможет помочь, утопающим в фекалиях жителям из поселка Октябрьский?!


(c) Юлия Емельянова, ГУВД Кемеровской области.


(Добавить комментарий)


[info]mila_nika@lj
2009-08-05 05:24 (ссылка)
Топ однозначно)))

(Ответить)


[info]tvaltvadthe@lj
2009-08-05 05:34 (ссылка)
Дааа, бабуля очень не любит своих соседей, скорее всего из чистой вредности таким занимается. И живучая же наверное, как таракан :)
Готовая новость в топ, там как раз найдутся те кто скажет что это право старушки на самоопределение, и злые соседи над ней издеваются :)

(Ответить)

offtopic
[info]yeban@lj
2009-08-05 06:03 (ссылка)
http://www.popmech.ru/article/5204-sekretyi-dalnochuvstviya/ обещанная ссылка таки нашлась
хистори аськи творит чудеса

(Ответить)


[info]anticiklon@lj
2009-08-05 06:28 (ссылка)
В СССР таких просто клали на пару месяцев в дурку. И человек делался временно адекватен.
Вот как свирепствовала карательная психиатрия. Даже гавном никого облить было нельзя

(Ответить)


[info]yalexey@lj
2009-08-05 06:34 (ссылка)
Интересно, а много людей обратилось в суд с требованием компенсировать вред?
Что значит штраф взяли? Штраф, это то, что сверх затрат на на устранение последствий. То есть, вычистили двор, выставили бабульке счёт + штраф. Вот когда она это всё оплачивать будет, тогда двор станет чистым и красивым.

(Ответить)


[info]eagle_r@lj
2009-08-05 07:15 (ссылка)
В таких случаях (как человек живущий в комуналке) могу дать дельный совет: отвечать гадостью на гадость - способов множество. Соседи бабки должны были сами сделать ее жизнь невыносимой и тогда как показывает практика - хулиганство вроде дерьмометания через форточку быстро прекращаютца. Никакая она не сумасшедшая, а просто от безделья и скуки гадит людям... типаж не редкий.

(Ответить)


[info]gorrah@lj
2009-08-05 07:24 (ссылка)
Читал про одну такую бабку. Она всяких хлам с помойки тащила домой, так что в иных местах квартиры можно было в итоге перемещаться только ползком под потолком, по кучам барахла. И в обставленной таким образом квартире она держала несколько собак и десятка три кошек. Тоже соседи волком выли, а сделать ничего не могли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2009-08-05 07:41 (ссылка)
Видел такой сюжет, но... Эти соседи дураки... выманили бы ее каким угодно предлогом - заперли бы у когонить на хате. За полдня вынесли бы всю гадость сами и все... Это еще мирный вариант. Легче и быстрее по другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2009-08-05 07:57 (ссылка)
Я не юрист, но навскидку: незаконное проникновение в жилище, воровство, незаконное лишение человека свободы. Недурственный букетик. В том то и проблема, что за такое человекообразное существо отвечать придется как за полноценного человека. Даже если существо регулярно наваливает тебе кучу на пороге или выливать говно в форточку. Кроме того барахла в той квартире было столько, что в наименее захламленных местах квартиры стоять можно было лишь практически на корточках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorrah@lj
2009-08-05 08:03 (ссылка)
Кстати, помнится мне, та бабка была понятное дело неадекватна, но жалобы на соседей строчила во все инстанции как пулемет. Из совсем серии "они меня облучают", но близко к тому. Т.е. после проведения такой операции все "кто надо" о злостном нарушении законодательства были бы оповещены в кратчайшие сроки.
Мне знакомый, в милиции служивший, рассказывал, как одному из них пришлось идти к "облучаемой" бабке и прикручивать там волшебную фанерку от излучений на потолок. Потому что жалоба есть, принята, и что-то по ней делать надо. А отправить бабулю в крепкие и умелые руки психиаторов нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2009-08-05 20:02 (ссылка)
Бог ты мой! Ты помнишь где она жила?... да даже если как я в центре Москвы. Не надо прививать тут нам всеобщую юристконсультуцаю например... ну да ладно по пунктам расскажу тебе как это в жизни:

1. Проникновение в жилище... кто докажет? Если весь подъезд вышел против этой гнили на субботник? гыггыгыг это общественная работа например!

2. Воровство... Вороство прогнивших тряпок, картонок и прочего хлама? даже наш суд долго будет ржать пока примет решение отменить иск, гыггыг

3. Незаконное лишение человека свободы. Ага пусть она под потолком луче свое барахло стережет и на весь подъезд заразу разводит. Сам то понимаешь чего говоришь? Ниче попаритца полдня под гражданским арестом например, не убудет, в отличие от ментов ее точно никто бить не будет, бггггг

Понятно объясняю? или все толерасты-доходяги, сидящие дома и дрочащие на кодекс? Поймите люди! Не кодекс главное, а инициатива народа, который не на жопе должен сидеть ждя блага от народных избранников, а собственной инициативой, собственной... пускай она иногда наказуема, пускай. Но если не действовать, сидеть дома и бурчать например на эту старушку полной квартиры мусору, и читать УКРФ и дика ссатца от номеров статей - ничего у нас в стране дельного не будет, уверяю))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-08-06 09:23 (ссылка)
Вот тут я не во всём с тобой соглашусь, между прочим... Бо лично наблюдал ход дела о воровстве битого кирпича с развалин брошенного здания. Никому не нужного, который за деньги вывозить нужно было бы. Но когда разволокли (через пару лет после сноса) для каких-то там целей обустройства дач - тут же проснулся владелец, почуял выгоду, и начал орать. И таки наорал на условные сроки отдельным расхитителям частного мусора. В общем, закон штука хитрая, вылезает в неожиданных местах. Лучше не трогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorrah@lj
2009-08-22 06:32 (ссылка)
И много вы проблем геройски разрешили, наплевав на законы? Не, я понимаю, что может и сойти с рук. А может и не сойти. И решать, стоит ли геройствовать, придется в каждом случае отдельно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkamax@lj
2009-08-05 07:38 (ссылка)
В принципе такую ситуацию должен решать суд, который должен иметь право упрятать бабку на лечение. На практике же... как то в одном со мной подъезде жил не вполне здоровый умственно, но вполне здоровый физически парень лет 25-ти, который регулярно занимался следующим: а) качал двухпудовую гирю, и весил на вид килограмм 100, б) гонял свою мать по всей квартире с криками, которые слышал весь подъезд, и в) приставал к соседской девчонке 15 лет (моей однокласснице на тот момент). В разговоре был неадекватен не слегка, а попросту пугающе - начиная от до сведенных к переносице глаз и несвязной речи. Батя той девчонки попытался с ним поговорить - тот разбил ему стекла шваброй. Штраф, и по новой. После того как он порядком ту девочку напугал, те написали очередное заявление, его наконец забрали на месяц - и снова выпустили. После этого началось что-то совсем невероятное - он начал быковать на остальных соседей. Участковый там только что не ночевал... и ответ его был таким:

- НИЧЕГО не можем сделать.

- Так он же убьет кого-нибудь!

- Вот тогда и посадим.

П..дец на марше, одним словом. Он исчез только тогда, когда толкнул какую-то женщину из соседок, она упала и вывихнула руку... видимо сочли физическими повреждениями. Но вообще - хулиганство похоже ненаказуемо, сколько бы раз оно не повторялось. Исполнительная власть попросту не имеет достаточных полномочий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2009-08-05 07:51 (ссылка)
>хулиганство похоже ненаказуемо, сколько бы раз оно ни повторялось.
это не так! к сожалению, в этом очень легко убедиться, если самому похулиганить
если человек адекватный, то меры к нему будут применены очень строгие - особенность правовой системы настоящего времени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-05 07:57 (ссылка)
> если человек адекватный, то меры к нему будут применены очень строгие

Может быть. Но так ли много адекватных людей среди тех, кто хулиганит, особенно таким опасным образом? Не пытаемся ли мы сложить два противоположных понятия (адекватность и хулиганство)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2009-08-05 08:04 (ссылка)
В общем нет, не пытаемся. Потому что большинство рассуждений по теме поста сводятся к тому "как этой бабке в ответ насолить чтоб перестала". "Солить в ответ" будут отчаявшиеся, но вполне адекватные люди. Так вот им-то и попадет так, что "мама не горюй"... И штраф будет несоразмерный, совсем непохожий на то, что платит бабка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-05 13:38 (ссылка)
Вот и я про то же... в идеале "солить" должны уполномоченные на то люди, и исключительно результативно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aterentiev@lj
2009-08-05 14:19 (ссылка)
Что касается "идеала", то по моему мнению идеальная система административных наказаний должна предусматривать увеличение наказания за повторные подобные нарушения и проведение принудительной психиатрической экспертизы при многократных однотипных нарушениях. Проще некуда: вылил дерьмо на соседа раз - штраф, второй - штраф, третий раз - десятикратный штраф, пятый раз - пациент, предположительно, невменяем, если нарушает одно и то же - независимая психологическая экспертиза. Как немцы в своей Германии - попался на одном и том же за рулем (например, 3 раза подряд превысил скорость) - экспертиза, в простонародье "идиотентест" (пройти без подготовки нереально) и забор прав навсегда, если не пройдешь... потому что однажды нарушив, не осознал своей вины - а значит рецидивист и потенциально опасен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 00:48 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticiklon@lj
2009-08-05 07:48 (ссылка)
"...Но вообще - хулиганство похоже ненаказуемо, сколько бы раз оно не повторялось..."

Хулиганство вполне наказуемо. Но к сумасшедшим наказание применять бессмысленно. Их надо лечить.
А "карательную" психиатрию отменили.
Вот ничего и не сделаешь.
А займёшься саморасправой-накажут. Ты то вменяемый,поэтому и накажут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2009-08-05 07:54 (ссылка)
если все грамотно сделать не накажут. есть вполне законные способы насолить человеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-05 07:58 (ссылка)
Законные способы насолить человеку имеют смысл (и воздействие) только на более-менее адекватных людей. А качки со свернутой башкой и бабки, выливающие говно на соседей, к таким относятся весьма условно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eagle_r@lj
2009-08-05 20:13 (ссылка)
сразу видно что ты не в теме, извини! Законные способы против "качков" это теже понятия... надо потереть, разрулить, назвать, и тп... Поверь мне что техже "кочков со свернутой бошкой" давно уже отстреляли в золотые 90-тые... посмотри фильм "Жмурки" и расслабься например.
Повторяю для не догоняющих - бабка выливающая говно скорее всего не сумасшедшая - она просто тащитца от того, что ее все таковой считают. Повторяю еще раз - я почти всю жизнь прожил в комуналках и институтских общагах - и таких типажей видел множество. Таким фря надо отвечать одекватно... Выбрасила гавно в форточку. Отлично! А мы тебе в чайник гавна подложим. Нагадила в ванне? а мы тебе порвем всю одежду в шкафу и тп. Такой террапией лечитца очень быстро, поверь, гыгыггы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 00:52 (ссылка)
> Поверь мне что техже "кочков со свернутой бошкой" давно уже отстреляли в золотые 90-тые...

Поверю не больше, чем своим глазам - описанный случай был в конце 90-х - начале этого десятилетия. Вы вообще представляете, о чем говорите? Человек слабоумен, кто его будет отстреливать?

> Нагадила в ванне? а мы тебе порвем всю одежду в шкафу и тп. Такой террапией лечитца очень быстро, поверь, гыгыггы

Вам в жизни, очевидно, нечем больше заняться, как гадить своему ближнему. В чем различие между вами и той бабкой? В факте мЕсти? Ну это конечно аргумент, вот только сути совершенного деяния он не меняет.

В моей жизни есть место делам, которые интересны лично мне и моим близким людям. И срать по соседским чайникам в мои планы не входит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 01:03 (ссылка)
P.S. Извиняюсь, если был резок в своих словах - утро без кофе, знаете ли. В любом случае, остаюсь при своих мыслях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2009-08-06 05:52 (ссылка)
я тоже не соглашусь с Вами. Бабка больна стопудово!!! просто пакостливая бабка делала бы пакости разнообразные, да и характер проявляла бы.. а эта просто разбрасывает говно. Такие не лечатся подобными же мерами. Это пациенты психиатров. Вот только доставить их к психиатру в принудительном порядке бывает крайне сложно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkamax@lj
2009-08-05 08:00 (ссылка)
Знаете, я все время думаю, как еще могло бы произойти с этим психом, будь у нас другие законы, к примеру, более спокойные на тему (само)защиты - чтобы отцу той девочки не пришлось объясняться в суде в случае чего. Я думаю, все было бы громко, быстро, и кардинально. Конечно, с той бабушкой надо совсем по-другому, через нормальный суд и изоляцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denimih@lj
2009-08-05 11:06 (ссылка)
Как то этот пост вступает в противоречие с этим вашим постом. Вам не кажется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-08-05 11:33 (ссылка)
Как-то в нём вообще-то смайлик стоит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]denimih@lj
2009-08-05 11:42 (ссылка)
Как то он неоднозначно так стоит там, то ли он к заметке, то ли к хз чему.
Кароче я ни понил. Простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-08-05 11:46 (ссылка)
Да ерунда. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2009-08-05 15:47 (ссылка)
ну старушка больна - это однозначно. Кстати, не редко встречаемое (и даже имеющее свое название, тока я не помню) психическое отклонение.
Поместить реально на принудительное лечение сейчас действительно сложно..увы.
Ну а почте этой (отделение №1).. че со своей стороны то не заделать это отверстие возле батареи????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 00:55 (ссылка)
Obsessive Compulsive Disorder?

http://en.wikipedia.org/wiki/Obsessive%E2%80%93compulsive_disorder

http://www.psyline.ru/andepr3.htm

"Обсессивно-компульсивным расстройством называется заболевание, характеризующееся навязчивыми обсессиями и компульсиями, мешающими нормальной жизни. Обсессиями называются постоянно возникающие нежелательные представления, опасения, мысли, образы или побуждения. Компульсиями называются стереотипно повторяющиеся поступки. Обсессии часто вызывают тревогу, а компульсивные поступки или ритуалы служат тому, чтобы эту тревогу снизить."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fimia@lj
2009-08-06 05:41 (ссылка)
блин, да мы все больны компульсиями)))))))))))) осталось тока подцепить обсессии)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 06:19 (ссылка)
Напомнило фразу из "Трое в лодке" про все симптомы, кроме беременности :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-08-06 07:06 (ссылка)
Там не было про беременность, там было только про родильную горячку, да и то это фантазия русского перевода. :) В оригинале была вообще maiden's knee, опухоль коленки у горничных, которым слишком много приходилось нагибаться - болезнь совершенно невообразимая для джентльмена, но малопонятная советскому читателю/зрителю. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 07:23 (ссылка)
О. Век живи - век учись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fimia@lj
2009-08-06 07:48 (ссылка)
да ибо беременность -это не болезнь)))
кстати, не видела что кульман тебе уже ответил, поэтому тоже про коленку написала)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkamax@lj
2009-08-06 08:15 (ссылка)
Ну ладно, ладно, согласен :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2009-08-06 07:47 (ссылка)
оо.. а я то ответила, так.. не видела твоего коммента))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fimia@lj
2009-08-06 07:44 (ссылка)
(как настоящий зануда заявляю)там (в оригинале) не про беременность было, а что-то с коленкой))) это наши переводчики так перевели, для большего усиления и понятия почему они у себя этого не обнаружили))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]administrating@lj
2009-08-06 05:21 (ссылка)
Бабушка - настоящий падонак и годный тролль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qlman@lj
2009-08-06 05:27 (ссылка)
Ну да, бабка знатно набрасывает. :)

(Ответить) (Уровень выше)