Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет qwerty ([info]qwerty)
@ 2007-09-11 12:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Здравствуй, друг Вася
Выискался и записался в одноклассники Вася Пупкин, 107 лет, проживающий в Никарагуа, fuck.


(Добавить комментарий)


[info]tatjaana
2007-09-11 21:17 (ссылка)
А может, он и не очень виноват в том, что он Вася Пупкин, и что ему столько лет.
Когда в прошлый раз ЖЖ совсем сильно глючил, и моего аккауната вообще нельзя было отправить никакого комментария, а мне ну очень надо было, я завела себе еще один аккаунт - специально чтобы вот прямо сейчас отправить остро необходимый коммент. Ну и завела, и собственным именем обозвала, и ну все данные туда по-честному писать. И нечаянно месяц рождения вписала в графу год рождения. И не заметила этого. А ЖЖ это спокойно съел. Типа младше тринадцати лет нельзя, а больше ста - завсегда пожалуйста. Ну я так и оставила год рожденья 1901. Потому что почему бы и нет - а исправлять лень :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-11 21:26 (ссылка)
На самом деле, я очень рад другу Васе :) Надеюсь, он мне ответит и снабдит фотографическими изображениями себя и Никарагуа, fuck.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-11 22:36 (ссылка)
Ты на что злишься? Может, это у него самоидентификация такая. Вполне счастливый случай, по моему :)

Черт, чуть не заразилась от тебя вставленьем после запятой красивого иностранного слова :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-11 22:48 (ссылка)
Я не виноват! Так уж Васино место жительства называется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-11 22:55 (ссылка)
Очень заразная у него запятая с филейной частью :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skavish.livejournal.com
2007-09-12 04:24 (ссылка)
в этом мудацком однокласникиру нельзя удалить аккаунт, а меня тут давеча замучала паранойя что проклятые гебешники все про меня узнают если я буду быть в одноклассникахру, поэтому это я так скрываюсь за Васей, за что ему большое человеческое спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 06:45 (ссылка)
Ну вот, Дима, зачем ты убил Васю? Он ведь тихо жил недоступно для кровавых гебешников (c) у себя в Никарагуа, fuck.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 06:52 (ссылка)
Так ведь все по справедливости, сначала ведь Вася убил Диму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 07:34 (ссылка)
Дима хотел себя убить, но не смог и с горя прикинулся Васей. Спрашивается - что при этом случилось с Васей?

А может, наоборот, жуткий бессмертный Вася отложил яйцо в Диму и вот проклюнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 21:39 (ссылка)
Тоже мне сложный вопрос! Если Вася до этого существовал, то после этого он перестал существовать. А если Вася до этого не существовал, то тут-то он и возник. Но это, естественно, только в том случае, если Дима существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 21:55 (ссылка)
А как существование или несуществование Димы влияет на это рассуждение? Разве несуществующее не может хотеть или не может не смочь? А ж прикинуться другим существующим или несуществующим и вовсе запросто.

Вася умер. Да здравствует Вася!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 21:58 (ссылка)
Да, ты прав. Конечно. Если несуществующий Дима превратился в Васю, то Вася тоже перестал существовать. Как и в случае превращенья в Васю существующего Димы.
Но это несуществованье совсем другого свойства - по крайней мере философского!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2007-09-12 08:58 (ссылка)
Как-то во сне Дима посетил прекрасную страну Никарагуа, fuck. Обитающий там бессмертный Вася Пупкин, оборотившись суккубом, обольстил Диму и отложил в него личинку. Дима, конечно, о том сне забыл, а личинка спала. Но вот звезды на кремлевских башнях пришли в то самое положение, кровавые гебешники (c) стали выжимать баблос из олигархов, личинки зашевелились, а их носители (вот и Дима тоже) стали испытывать смутное беспокойство. Вот уже проекция одной из личинок проявилась в Интернете. Скоро в сумерках откроется щель между мирами, Вася Пупкин просочится сквозь нее из Никарагуа, fuck, и мы все осознаем себя его воплощениями и станем называть друг друга по номерам. А если кто не осознает, того сожрут Кровавая Гебня (c) и печеночные сосальщики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skavish.livejournal.com
2007-09-12 20:34 (ссылка)
как известно (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8F_%D0%9F%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%BD) настоящий Вася Пупкин живет в джунглях Амазонки, а в Никарагуа, fuck живет его пра-пра-внук который уже потерял всю пра-пра-дедушкину силу и отложить личинку совершенно не способен.

так что не надо тут меня пугать, все не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 21:00 (ссылка)
Ага, ты поутешай себя, поутешай. Просто то время еще не совсем пришло. В джунглях Амазонки пробудилась другая личинка. Кому-то хочется сичтать ее настоящей.

Ты, наверно, еще скажешь, что одновременное исчезновение летучего миллионера и твоя смутная боязнь гебешников - случайность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2007-09-12 21:08 (ссылка)
Ты, Дима, лучше окукливайся побыстрее. Мы тебя в Президенты выберем. Президент все может, даже стать Космонавтом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 21:36 (ссылка)
Ты зачем от человека скрываешь истинную длину пути в Космонавты Президенты? Сначала же надо нарастить грибницу, а из нее уже и окукливаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 22:06 (ссылка)
Личинка, оказывается, пробудилась еще раньше. И он еще отнекивается!

Ph'nglui mglw'nafh Vasya Nicaragua fuck wgah'nagl fhtagn.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 22:12 (ссылка)
Это не пробужденье личинки! Это ее проекция из будущего в прошлое! Мы не можем принимать такое во вниманье, у нас презумпция бог весть чего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 22:24 (ссылка)
Но ведь, согласись, Диму невнятно влечет все, связанное с Васей. И это фото с надписью на непонятном языке очередное тому подтверждение.

Воистину фтагн!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 22:31 (ссылка)
Но и ты согласись, ведь вселение Димы в Васю не может быть неоднократным актом. Поскольку это противоречило бы всем законам вселения одной сущности в другую. Поэтому все побочные вселения ч предлагаю считать фантомными.
Во имя неповреждения законов вселения и ради мира во всем мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 22:41 (ссылка)
Я думаю, что это Вася вселился в Диму и от этого Дима периодически чувствует себя Васей. Личинка - она же пока не в реальном мире. Она пока лишь отбрасывает тень и шевелится в снах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 22:51 (ссылка)
Хорошо, я согласна, пусть мир будет устроен именно так - в этом есть справедливость, а должна же где-то существовать справедливость.
То есть вселение Димы в Васю возможно только при условии вселения Васи в Диму.
Но не кажется ли тебе, что такой справедливый реальный мир возможен только внутри личинки?
Ну и тогда эта личинка, естественно, всего лишь отбрасывает тень и шевелится в снах.
Справедливого реального мира, естественно.

А что Дима периодически чувствует себя при этом Васей - ну так и ничего страшного. Вася же тоже периодически чувствует себя Димой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 23:06 (ссылка)
Но откуда мы вообще знаем, что Дима вселяется в Васю? Ведь для этого было бы нужно, чтобы Дима в своем сне проник в Никаругуа, fuck и совершил противоестественное с бессмертным Васей. Трудно предположить, что это могло бы произойти помимо Васиной воли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:16 (ссылка)
Ты все перепутал, да? Или ты - наоборот - пытаешься запутать меня? Но зачем???
Почему нужно, чтобы Дима в своем сне проник в Никаругуа, fuck, когда в его снах шевелится личинка? И больше поэтому в его сне ни для чего не остается места? Естественно, Дима проникает в Никаругуа, fuck в нашем с тобой справедливом реальном мире - который, не станет от этого отпираться, находится, конечно же, внутри личинки.
Что же касается до совершения противоестественного с бессмертным Васей помимо его воли, то откуда мы знаем, какова воля бессмертных относительно совершения с ними противоестественного?
Мне кажется, что при полном - или почти полном - отсутствии достоверных данных по этому вопросу, с нашей стороны было бы безнравственно строить на этот счет какие-то предположения, да еще и делать из них выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 23:28 (ссылка)
Кажется, я перестал понимать. Откладывал ли Вася в Диму личинку? Неужели весь этот мир, включая Диму, снится отложенной в Диму личинке? Это, конечно, ничему не противоречит. И Дима во сне личинки, конечно, лишь сложное отражение того Димы, в которого отложили личинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:36 (ссылка)
А разве цель любого научного диспута не заключается в превращении понятного в непонятное?

Но в данном случае мы еще не достигли цели. Потому что пока все еще более или менее понятно.
Снится не Дима личинке, все наоборот - личинка существует в диминых снах. Как и в наших с тобой. Так она отражается в нашем реальном мире.
А наш реальный мир находится внутри нее.
А снится ли ей самой что-нибудь, нам неизвестно.
Может быть, ты отождествил ее с Брахмой? Но я совсем не уверена, что это корректное отождествление. Давай так все-таки не будем, а? На всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 23:42 (ссылка)
Но где же тогда Страх и Ужас? И что делает Кровавая Гебня (c)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:53 (ссылка)
Кровавая Гебня (c), естественно, существует в мозгу Димы, превратившегося в спящего Васю.
Только и исключительно там.
Страх и Ужас повсеместны, они включены в метаболизм нашего справедливого реального мира. В виде продукта этого метаболизма они представляют собой не тонущую в воде субстанцию, которая обволакивает наш справедливый реальный мир толстым защитным слоем.
Возможно, именно Страха и Ужаса в их не метаболизированном, а исходном виде и боится Дима, когда страшится из спящего Васи превратиться в пробудившегося Васю.

Господи, если бы ты знал, как мне жалко вдохновенной телеги про личинку, которую теперь не выковырять из-под всех этих наслоений...
Но ты сам виноват.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2007-09-12 23:13 (ссылка)
Хотя, возможно, Вася спал крепким сном, и тогда понятно, почему Дима боится его пробуждения. Но тогда та надпись на неведомом языке долждна была бы гласить "Здесь был Дима", возможно, с указанием подробностей, но там же явно Vasya. Нет ли тут противоречия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:23 (ссылка)
Нет, Дима боится пробуждения Васи не поэтому, мне кажется. Просто, вселясь в спящего Васю, Дима превратился в спящего Васю. А при пробуждении Васи Дима превратится в пробудившегося Васю. А он не знает, каково это - быть пробудившимся Васей. Вот он и боится перехода в это не известное ему прежде состояние. Как это и свойственно всем димам на свете.

Возможно, надпись с Vasya вместо Дима и есть результат дрожания диминой руки вследствие испытываемого им страха перед неизведанным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 23:31 (ссылка)
Хорошо, но где же личинка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:38 (ссылка)
Это вопрос если и не вполне нечестный, то по крайней мере преждевременный. Узнав про нее "где", ты ведь не остановишься и захочешь узнать "как" и "что" она, да?
Спроси себя, готов ли ты к этому знанию и действительно ли ты его хочешь.
И если да, то давай попробуем добыть и его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-12 23:51 (ссылка)
Если весь наш мир внутри личинки, тогда да, этот вопрос сугубо метафизический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-12 23:53 (ссылка)
Да.
А ты на что надеялся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2007-09-13 00:00 (ссылка)
На развесистый оккультный трэш, конечно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana
2007-09-13 00:02 (ссылка)
Так вдвоем же никак!!! Ролей больше, чем две!!!
А к нам никто не пришел на помощь. Хотя мы и звали :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-13 09:44 (ссылка)
Теперь я поняла, почему ты целыми днями спишь. roxana_

(Ответить) (Уровень выше)