Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-06-02 22:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Спам при поддержке правительства Москвы
При поддержке Правительства Москвы
Программа "Наши Имена"
Закладка подарочных камней в мостовую Арбата.
Сделайте уникальный подарок своим друзьям!

Чадаев, помнишь ли, когда-то?...
...........................................
Теперь - на мостовой Арбата.

Подарочный камень - оружие пролетариата, однозначно. Еще можно писсуары в туалетах Центрального округа именными делать. Ну, портретики там помещать разные внутри с именами.
Оплата - по факту.


(Добавить комментарий)


[info]lossan@lj
2002-06-02 10:16 (ссылка)
Аллея звёзд.

(Ответить)


[info]berezin@lj
2002-06-02 10:17 (ссылка)
Нет, не так. "Всего пять баксов, и ваше имя не будет значится на кафельной плитке в сортире близ Красной площади".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-02 10:23 (ссылка)
Можно и так и эдак - на разные таргет-группы. Сперва одних помещаем, потом за деньги заменяем другими (причем деньги платят обе стороны).
Это, кстати, еще не отработанная схема, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2002-06-02 10:40 (ссылка)
Рома, это типа обычная практика на Западе.
На всех больших улицах такое есть, я в Перте видела, и в Чикаго, и здесь, в универовском дворе...
В госпитале австралийском на стене, таблички...
в Центре Материалов в Мэдисоне...
это типа такая филантропия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-02 10:42 (ссылка)
Ау, Маша, какая филантропия?
Это я вообще-то тоже видел, скамеечки, то-се. Бывали. Тут за бабки камни пальцовым людям продают. И вовсе не уверен, что деньги пойдут при поддержке правительства Москвы на беспризорных детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2002-06-02 10:50 (ссылка)
Рома, ну ты все-таки либерал...:-)
а там кто их вкладывает?
бедные школяры, трясущиеся от любви к Своему Городу?
все капиталы нажиты нечестным путем, это научный факт
и идут они тоже часто на административные обеды и командировочные членам муниципалитета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-02 10:52 (ссылка)
А зачем ты слово "филантропия" сказала?
Где тут человеколюбие?
Я вообще-то спокойно к проблеме подарочных камней отношусь. Меня термин веселит, аллюзии пушкинские и спам под грифом правительства Москвы. А так ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2002-06-02 11:05 (ссылка)
любовь к людям - это вообще странное чувство, настораживает меня в последнее время

Все-таки полезно пожить тут.
Это я не в том смысле, что выпендриться.
Но для прочищения картины в голове очень полезно.
Надо тебе под видом спама пересылать еженедельные передовицы демократов и республиканцев, которые я насильно получаю на свой университетский адрес. Там, как у Вышинского.
Там даже негде отписаться, Рома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-02 11:11 (ссылка)
Ты уверена, что это полезно?
Впрочем, я знаю кучу людей, которые ничего такого не получают.

А про филантропию не я же заговорил же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2002-06-02 11:21 (ссылка)
я уже ни в чем не уверена
заграницу надо запретить, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2002-06-02 11:35 (ссылка)
Угу. И, наоборот, за деньги можно отказаться от помещения твоего имени в телефонную гнигу. Деньги, впрочем, символические.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-02 11:36 (ссылка)
Вот я и говорю - сопрягать надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Да.
[info]nochnoy@lj
2002-06-02 10:44 (ссылка)
Малый камень (20х20 см) - 150 у.е. Большой камень (40х40 см) - 400 у.е.
Вы видели, кстати, на Арбате эти камни? Ведь закладывают. Значит это кому-то нужно. Не знаю, правда, с какой целью.

В туалете ТЦ Рублевский я видел рекламу фирмы, торгующей сотовыми телефонами, аккуратно наклеенную над каждым писсуаром.
Вряд ли кто наклонялся чтобы прочитать что там написано. Но название фирмы крупно читалось явно.
Скорее всего, это была акция антирекламы со стороны конкурентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]sendfor@lj
2002-06-02 11:20 (ссылка)
Кому-то нужно, это точно. Вот, например, [info]mrparker@lj продает участки на Луне (http://luna.msk.ru). И тоже покупают. Тоже кому-то нужно. Только нафик?
В этом смысле камни на Арбате гораздо более привлекательный товар. Их можно хоть руками потрогать. И показать можно.
А свой участок на Луне - только увидеть да и ночью и с помощью телескопа. Ну и кому это показывать? Как пальцы-то гнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]evilzzm@lj
2002-06-02 11:28 (ссылка)
мм.. а если скупить все участки [на луне]? ведь тогда можно и перед существами с невооруженным глазом хвастаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]r_l@lj
2002-06-02 11:30 (ссылка)
- Вот граница! - сказал Ноздрев. - Все, что ни видишь по эту сторону,
все это мое, и даже по ту сторону, весь этот лес, которым вон синеет, и все,
что за лесом, все мое.
- Да когда же этот лес сделался твоим? - спросил зять. - Разве ты
недавно купил его? Ведь он не был твой.
- Да, я купил его недавно, - отвечал Ноздрев.
- Когда же ты успел его так скоро купить?
- Как же, я еще третьего дня купил, и дорого, черт возьми, дал.
- Да ведь ты был в то время на ярмарке.
- Эх ты, Софрон! Разве нельзя быть в одно время и на ярмарке и купить
землю? Ну, я был на ярмарке, а приказчик мой тут без меня и купил.
- Да, ну разве приказчик! - сказал зять, но и тут усумнился и покачал
головою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]berezin@lj
2002-06-02 11:43 (ссылка)
Мне больше нравится идея именных скамеек. Она мне в Европе ещё понравилась. Только там как-то всё без юмора, а я вот нанялся бы сочинять, тьфу, чуть было не сказал "эпитафии".
Ну, типа: "Прохожий, сядь и выпей. О Синдерюшкине ты вспомни, что здесь скамейку учредил и память о себе оставил". Показательна в этом смысле история Онегинской скамейки в Михайловском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]r_l@lj
2002-06-02 11:48 (ссылка)
В Тригорском (недавно был).
Она теперь отделена оградкой, чтоб почем зря там не сидели. Можно, правда, подняться по косогору с другой стороны, спустившись с Воронича, но непонятно, нужно ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да.
[info]berezin@lj
2002-06-02 23:23 (ссылка)
Да... Конечно - Тригорское. Просто М. - это у меня эвфемизм для всего результата деятельности Гейченко с могильными камнями-кенотафами вдоль дорожек.
Значит, оградка... Лано-лано.
Я давно там был, никакой оградки не было. И, сидя на этой скамейке славно выпил.
Кстати, я сегодня специально посмотрел дом на

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да.
[info]evilzzm@lj
2002-06-03 10:47 (ссылка)
угу. `eсли не хочешь собаки, купи у меня шарманку.`

(Ответить) (Уровень выше)