Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-06-04 00:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О


(Добавить комментарий)

:о)
[info]glck@lj
2002-06-03 11:59 (ссылка)
Вот это О, так О, Роман. Никогда не встречала... Что же таится за этой О, Роман, что же скрывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :о)
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:02 (ссылка)
Это вопрос, да, Ася.
Возможно, нужны масляные краски для придания этому О надлежащего смысла. Но у меня их пока нету, вот что.
Непонятно также, зачем оно больше, чем предыдущее... Вообще, в мире еще столько загадок, а жизнь уже заканчивается. Опа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2002-06-03 12:02 (ссылка)
А?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:06 (ссылка)
Это сложный вопрос.
Я бы рискнул, прежде, чем на него отвечать, углубиться в историю.
Дело было в 1986 что ли году, когда Горбачев не велел нам пить, но мы хотели, потому что были молоды.
И вот: однажды зимней ночью мы с Николаем Николаевичем Ермоленко, недавно возникшим тут, но вскоре опять исчезнувшим колумбийским подданым, шли по ночному Тарту. И хотели выпить (см. выше).
И мы тормозили машины-такси и пытали их на предмет подпольной водки. Но они отрицались.
И мы отчаялись, и спросили у очередного водителя-отказника, почему нам никто водки не продает.
Он отвечал с эстонской флегмой: "Вы слиском прилицно выглядите!"
И тогда мы поменялись верхними одеждами с Колькой, чтоб было не жалко, и извалялись в придорожных сугробах (их было много).
И после этого такси просто не останавливались, как мы ни махали руками.
Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2002-06-03 12:28 (ссылка)
А в это самое время в сердце нашей Родины...
Так вот, когда зазвенел на своей тонкой, чистой, как слеза ноте горбачёвский указ, в столице таксисты предлагали побаловаться "чайком" и "водичкой". Чайком был коньячок, а "водичкой" - известно что. Причём особо осторожные люди за рулём разливали его в нарзанные бутылки - стеклянные. Прочих ещё не придумали.
Я тогда ехал на романтическое свидание, и любимая попросила меня привести лечебной водички - без кавычек. Степень интимности наших отношений удже была такова, что она могла признаться, что у неё болит живот.
Подъезжая к её дому, я попросил таксиста притормозить:
- Секунду, - говорю. - Я тут знаю одно место... Мне водички купить надо.
- Да у меня есть - улыбается он мне. И показывает бутылку.
- Странная она какая-то...
- Нормальная, парень! Вон, смотри, пузырьки... - и он покрутил бутылкой перед носом.
Я расплатился, не глядя,запихнул сдачу в карман, и поднялся к барышне.
Эффект понятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:33 (ссылка)
Эх, такси... такси...
Петя Каган, физик, уроженец г. Черновцы ("... приятно пройтись по улице О. Кобылянской...") однажды жаловался, что он чисто рефлекторно поднимает руку и покупает водку, видя зеленый огонек.
И что же?
Впоследствии Петя Каган стал одним из зачинателей кооперативного такси в Тарту.
Кажется, параллельно продолжая работать учителем в школе №4, но это - другая история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pheophan@lj
2002-06-03 12:04 (ссылка)
Великолепно! "О" — О, как же Вы правы!!!
"О"! Тысячу раз "О". Я и сам глубоко в этом убежден.
Или Вы имели в виду "Ноль"? Это тоже не лишено оснований.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:22 (ссылка)
Нет, именно "О".
0 - это слишком банально, и неэстетично, учитывая отсутствие заветной черточки сверху-вниз-слева-направо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:24 (ссылка)
Нет, справа-налево, кажется.
Все забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pheophan@lj
2002-06-03 12:40 (ссылка)
А я уже испугался! Подумал: "Не может быть! Такой журнал — и ноль. Слишком примитивно и предсказуемо". Спасибо, успокоили!

(Ответить) (Уровень выше)

Коммент 666-4.
[info]akost@lj
2002-06-03 12:05 (ссылка)
Oн самый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Коммент 666-4.
[info]akost@lj
2002-06-03 12:06 (ссылка)
То есть с математикой у меня плохо, и вот ещё один.

(Ответить) (Уровень выше)

Хм...
[info]sendfor@lj
2002-06-03 12:06 (ссылка)
Вы уже предсказали будущее. Так неинтересно. Надо было это делать в другом журнале, чтоб лжеюзеры не знали об эксперименте.
Впрочем, плюс один.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:09 (ссылка)
Неа, это формалисты называли "обнажением приема".
Так веселее.
Я даже было закрыл предыдущую запись, но потом открыл назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palych89@lj
2002-06-03 12:08 (ссылка)
Интересно, удастся ли экспермент? Во всяком случае вношу свой скромный вклад :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-06-03 12:15 (ссылка)
присоединяюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:18 (ссылка)
А вот было ведь такое бессмертное произведение божественного соавтора скульптора Церетели.
В смысле А. Вознесенского.
Поэма "О". В "Новом мире" что ли, в конце 70-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palych89@lj
2002-06-03 12:21 (ссылка)
тупо полез в яндекс, первая ссылка - os/2 russian team ;)
http://www.ya.ru/yandsearch?text=o
ой, это была английская. по-русски он не смог:
http://www.ya.ru/yandsearch?text=%EE&rpt=rad
и так не смог
http://www.ya.ru/yandsearch?text=%22%EE%22&rpt=rad

вот тебе и О
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lossan@lj
2002-06-03 12:25 (ссылка)
По-моему, это было некоторое количество мемуаров,
каждый из которых начинался с буквы "О":
"Однажды ко мне залетела черная дыра..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:30 (ссылка)
Это была все же поэма в прозе, кажется. Или что-то такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2002-06-03 12:35 (ссылка)
Да, что-то типа того.
Явный такой интеллектуальный fiction,
правда и с конкретными воспоминаниями О Пастернаке, О Высоцком, О...
Вот и очередная семантика О. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lossan@lj
2002-06-03 12:31 (ссылка)
Кстати, "О" Вознесенского перепечатано в его книге
в серии "Зеркало XX века".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:38 (ссылка)
Впрочем, маленькие черные дыры со временем должны испаряться. Виртуальные фотоны, возникающие в пространстве, в мощном гравитационном поле коллапсара, черпают из него энергию и улетают. Черная дыра худеет, испаряется и взрывается, но может чудом сохраниться.

(http://tarranova.lib.ru/authors/e/emeljanov/ispov.txt)

Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше)

А это имеет смысл назвать
[info]graf_g@lj
2002-06-04 02:20 (ссылка)
А это имеет смысл назвать История "О"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murrinka@lj
2002-06-04 06:21 (ссылка)
мои пять копеек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a3@lj
2002-06-03 12:16 (ссылка)
Ноль-три.

(Ответить)


[info]bbb@lj
2002-06-03 12:17 (ссылка)
Да-да, это очень, очень знаменательно.

Не Р, не Л, а О

Не комплексы ли это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:19 (ссылка)
Честно ткнул наугад в предыдущей записи.
Наугад вышло то, что лежит под правм указательным.
Я ж не Леня Д., - не умею по методже Шахиджаняна печатать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:19 (ссылка)
"Методе", в смысле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-06-03 12:23 (ссылка)
Ловко ты - под видом опечатки лишний комментик втиснул!

Для чистоты эксперимента тебе вообще не следовало отвечать. Запости "О" - сиди, считай комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:26 (ссылка)
Тоже вариант. Но тогда будет скучнее.
Моя мысль состояла в том, что вообще можно свернуть дневник к обсуждению O.
И ведь можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_petruha@lj
2002-06-03 12:23 (ссылка)
это дырка. дырка в твою душу. теперь все в эту дырку будут плевать.

(Ответить)

справка
[info]ex_palych89@lj
2002-06-03 12:23 (ссылка)
буква О - 15 буква в русском алфавите (считаю плохо, может справка и левая) ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: справка
[info]instassa@lj
2002-06-03 12:29 (ссылка)
все может быть, а может слевка правая
воспеваем о:

однажды отец онуфрий обозревая онежское озеро обнаружил оголенную ольгу
- о! ольга, отдайся озолочу
ольга отдалась.отец онуфрий обманул ольгу
ольга оторвала отцу онуфрию отвественный орган...
отец онуфрий околел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о, позвольте, позвольте
[info]zmejka@lj
2002-06-03 12:43 (ссылка)
однако помнится мне, что в детстве озлобленная ольга отца онуфрия огрела оглоблей, отчего отец онуфрий околел... про ответственный орган ведать не ведали... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

однако...
[info]instassa@lj
2002-06-03 12:53 (ссылка)
органы образования, ответственно обдумывая образование отпрысков,
осторожно обрезали одиозный отрывок об отвественном органе отца онуфрия

(Ответить) (Уровень выше)

участвую!
[info]larchik@lj
2002-06-03 12:23 (ссылка)
Я бы сказала, скорее У, чем О. Более правдоподобно, что ли. Эстетичнее. Тоньше. Лучше. Созвучнее эпохе. Солиднее, в конце концов.

(Ответить)

получите:
[info]ella_p@lj
2002-06-03 12:23 (ссылка)
666 комментов

(Ответить)


[info]zhenyach@lj
2002-06-03 12:24 (ссылка)
на отуманенном стекле - заветный вензель http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=r_l&itemid=703874 да E

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]r_l@lj
2002-06-03 12:35 (ссылка)
Ну вот, теперь О. Димитрий исключит нас всех из друзей!
[Error: Irreparable invalid markup ('<font [...] О!</font>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Ну вот, теперь О. Димитрий исключит нас всех из друзей!
<font size="+12"О!</font>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2002-06-03 12:39 (ссылка)
Предыдущее слово с ним.

(Ответить) (Уровень выше)

Какой пост, такой и приход
[info]french_man@lj
2002-06-03 12:31 (ссылка)
ХУЙ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какой пост, такой и приход
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:39 (ссылка)
Я думал об этом.
О.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какой пост, такой и приход
[info]toshick@lj
2002-06-03 18:51 (ссылка)
фрейдизьмь, опьять бля френдизьмь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oxfv@lj
2002-06-03 12:31 (ссылка)
me too

(Ответить)


[info]talash@lj
2002-06-03 12:37 (ссылка)

(Ответить)


[info]mustafa@lj
2002-06-03 12:39 (ссылка)
Согласен

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-06-03 16:01 (ссылка)
возражаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]mustafa@lj
2002-06-03 18:45 (ссылка)
но позвольте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2002-06-04 02:54 (ссылка)
Не позволю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2002-06-04 02:55 (ссылка)
А впрочем, так и быть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muchacho@lj
2002-06-03 12:39 (ссылка)
Опаньки. О-па-неч-ки. О, паночки!
Ик!

(Ответить)


[info]muchacho@lj
2002-06-03 12:41 (ссылка)
 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:44 (ссылка)
Решительно не могу согласиться!
Скорее, ç.
Да, определенно ç!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]losta@lj
2002-06-03 12:42 (ссылка)
о! о, рома, о! о, как это волнующе и необычно - в третьем часу ночи читать такие многозначительные, такие глубокие, такие где-то ошарашивающие, обескураживающие, ослепительно-оглушительные, обеззвучивающие, обездвиживающие, отчаянно-проникновенные постинги!

о. и этим все сказано.

[все свои любимые слова Вам отдала, о да]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:45 (ссылка)
Ну, тогда уж скорее в полтретьего.
Я сам испуган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]losta@lj
2002-06-03 12:48 (ссылка)
в полтретьего? простите, я теряюсь - а в третьем часу и в полтретьего - это не примерно одно и то же? вот ведь, скажем, если мне двадцать шесть лет - у меня сейчас кончилась двадцать седьмая весна, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:56 (ссылка)
Не совсем, кажется.
Все же "начало" это до 25 минут, по моим субъективным ощущениям.

(Ответить) (Уровень выше)

Деградация русской литературы
[info]vvagr@lj
2002-06-03 12:46 (ссылка)
Некрасов. "Кому на Руси жить хорошо."
Маяковский. "Хорошо."
Вознесенский. "О."

Лейбов. Опять "О."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:49 (ссылка)
Эту тему мы уже обсудили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]vvagr@lj
2002-06-03 13:14 (ссылка)
Я это придумал после выхода поэмы. А Вы когда обсудили?

Я Вам сейчас устрою бесконфликнтый постинг. Элле мало не покажется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]r_l@lj
2002-06-03 13:15 (ссылка)
Это типа "бесконтактный спарринг"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]vvagr@lj
2002-06-03 13:29 (ссылка)
какие там спарринги. расстроили Вы меня ссылочкой на рутению. спать пойду. утро вечера мудренее. резать их пора готовиться, сук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]r_l@lj
2002-06-03 13:30 (ссылка)
А че расстроил?
Андрей правду написал же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Деградация русской литературы
[info]vvagr@lj
2002-06-03 19:42 (ссылка)
как чё? он и сам расстроился, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Оптимистическое
[info]french_man@lj
2002-06-03 12:50 (ссылка)
Ну вот, больше не деградируем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оптимистическое
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:52 (ссылка)
Есть еще, например, Щ.
Велика. И отступать есть куда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Протестую
[info]french_man@lj
2002-06-03 15:53 (ссылка)
Это не отступление. Это в перпендикулярном направлении будет, передислокация, так сказать, по фронту.

И вообще, Щ - не литература, а микрорайон. В Новосибирске.

(Ответить) (Уровень выше)

ЭтО бензОльнОе кОльцО
[info]natsla@lj
2002-06-03 12:46 (ссылка)
Текст ниже.

(Ответить)


[info]talash@lj
2002-06-03 12:48 (ссылка)
Nunc congue, quam nec feugiat ultricies, lacus arcu cursus tortor, a auctor lectus nibh vel enim. Praesent vestibulum mattis tortor. Integer dapibus. Curabitur vehicula dui vitae ipsum. Maecenas felis. Phasellus pede nibh, imperdiet et, tempor et, rhoncus sit amet, sem. Pellentesque purus massa, hendrerit vel, faucibus at, suscipit a, magna. Nullam id augue in pede vestibulum bibendum. Nullam ut lorem. In ut mi quis nibh aliquet semper.

Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Donec eget odio non sem fringilla pretium. Nullam id lectus. Donec sagittis. Nulla facilisi. Duis in nunc. Maecenas arcu lectus, blandit eget, tempus ut, hendrerit ultricies, tortor. Fusce augue. Nam nibh. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Nam tincidunt massa vel arcu. Nullam erat ipsum, pharetra eu, tincidunt vel, porttitor id, risus. Phasellus augue. Maecenas ultrices nibh sed dui.

Sed at ante. Mauris eu tellus. Praesent consectetuer lacus et tellus. Phasellus aliquam volutpat lorem. Cras pharetra. Curabitur purus odio, rhoncus ut, volutpat et, adipiscing at, turpis. Nam scelerisque mattis sem. Sed porta dui sed ante. Pellentesque lobortis tempor arcu. Curabitur tortor dui, gravida ultricies, ullamcorper sit amet, adipiscing non, pede. Etiam ullamcorper odio vitae lorem. Aliquam urna nulla, pretium sit amet, placerat a, ullamcorper eget, elit. Phasellus fermentum, purus eu auctor aliquet, justo sem aliquam felis, in suscipit urna eros vel ante. Donec pharetra. Maecenas sed elit. Nunc vestibulum. Curabitur pede.

Nam nibh dolor, varius non, lobortis in, fringilla vitae, quam. Aliquam sapien. Etiam consectetuer vestibulum erat. Donec venenatis. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Aliquam erat volutpat. Pellentesque habitant morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Etiam egestas accumsan nisl. Donec id metus. Nulla vehicula erat id mauris. Aliquam nec dolor. Duis sapien nisl, molestie ut, consectetuer ac, rutrum et, metus. Praesent molestie mi eu wisi euismod posuere. Pellentesque nec leo et quam feugiat hendrerit. Vestibulum gravida. Nunc pellentesque pede ac nulla.

Vestibulum aliquam porttitor nisl. In libero urna, feugiat nec, feugiat at, vestibulum sit amet, pede. Vestibulum ante ipsum primis in faucibus orci luctus et ultrices posuere cubilia Curae; Proin vel eros. Fusce non lorem et turpis auctor gravida. Ut turpis. Nam vulputate mi in sapien. Curabitur tincidunt. Morbi aliquet magna nec dolor. Aliquam sem. Nulla mattis nulla non dui. Vestibulum vitae tellus eu justo sagittis aliquet. Curabitur id orci. Nullam placerat turpis vitae erat. Duis vestibulum lacus scelerisque arcu. Fusce aliquam. Cras hendrerit lorem eget mauris. Curabitur velit. Fusce quis mi a est blandit gravida.

Fusce eu ligula vel nisl eleifend ultricies. Duis nisl. Suspendisse condimentum. Sed ante nulla, dictum non, imperdiet a, eleifend non, orci. Vivamus libero. Nulla vel pede ac arcu volutpat egestas. Duis orci. Donec diam. Curabitur wisi erat, feugiat venenatis, varius et, elementum vitae, odio. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. In hac habitasse platea dictumst. Aenean consectetuer tincidunt pede.

Vestibulum lacus turpis, tempor in, convallis ac, bibendum sit amet, quam. Nam tristique. Quisque venenatis pede dictum justo. Mauris porta porta nisl. Morbi leo. Nulla dui. Donec pulvinar tempor pede. Donec vel elit at velit lacinia feugiat. Aliquam lectus. Vivamus iaculis tincidunt sem. Suspendisse potenti

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:50 (ссылка)
Особо интригет последнее оборванное слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2002-06-03 12:50 (ссылка)
Интригует то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]talash@lj
2002-06-03 13:04 (ссылка)
Integer mattis adipiscing odio. Nullam et metus ac turpis imperdiet ultrices. Integer sit amet eros vitae mauris hendrerit aliquet. Nam semper condimentum tellus. Morbi nec wisi sed nisl adipiscing semper. Mauris id turpis. Maecenas rutrum. Nunc eget risus. Suspendisse in tortor ut mi accumsan semper. Vestibulum odio. Pellentesque odio. In sed sem eget ante feugiat scelerisque. Fusce malesuada tortor vel velit. Phasellus a diam ut purus iaculis suscipit. Morbi dolor dolor, placerat sit amet, faucibus sed, sollicitudin ut, arcu. Nam dapibus. Mauris nunc. Fusce mollis libero condimentum purus

Suspendisse sagittis metus ut lorem. Donec neque tortor, lacinia vitae, viverra nec, porta vitae, leo. Integer at lacus. Nulla scelerisque, magna sed vestibulum placerat, massa turpis feugiat wisi, mattis accumsan magna velit ac odio. Donec mattis, enim in vehicula ullamcorper, turpis nisl mattis metus, at fermentum mauris odio a felis. Sed lacinia. Praesent odio. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Pellentesque eros wisi, auctor vitae, faucibus eu, vestibulum sit amet, nulla. Etiam accumsan dolor eget pede porttitor suscipit. Phasellus in nunc sit amet nulla dictum pellentesque. Cras dignissim. Proin at wisi

(Ответить) (Уровень выше)

О
[info]nochnoy@lj
2002-06-03 12:52 (ссылка)
да. пОстмОдернизм прОст

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: О
[info]r_l@lj
2002-06-03 12:54 (ссылка)
А чего тут пост-?
Вполне без приставки идет.
Вообще ненавижу эти приставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О
[info]nochnoy@lj
2002-06-03 12:59 (ссылка)
пост- не приставка, это сокращение от постинг.
модернизм в ответ на пост с О.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О
[info]lossan@lj
2002-06-03 13:22 (ссылка)
Наверное, лучше даже пост-модернизм :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О
[info]nochnoy@lj
2002-06-03 13:39 (ссылка)
да, так лучше.
post-modern.. post-mode.. po-mо.. o-o.. O.
и никакой попсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]winnie_the_cup@lj
2002-06-03 13:02 (ссылка)
и я

(Ответить)


[info]zasonya@lj
2002-06-03 13:43 (ссылка)
Однако...

(Ответить)


[info]belochka@lj
2002-06-03 14:09 (ссылка)
A...

(Ответить)

o1. Костюмизированная феерия в трёх частях
[info]rabinovich@lj
2002-06-03 15:11 (ссылка)
(вступление)
o9
o8
o7
o6
o5
o4
o3
o2
o1
o:1

(основная часть)
Франция - Сенегал 0:1
Италия - Сенегал 0:1
Бразилия - Сенегал 0:1
Аргентина - Сенегал 0:1
Эстония - Сенегал 0:1
r_l - Сенегал 0:1
r_l - Сенегал o:o

(заключение)
та-та-та-та!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: o1. Костюмизированная феерия в трёх частях
[info]r_l@lj
2002-06-03 15:12 (ссылка)
И жена фр. посла?
Доброе утро.
Пойду я пстаь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: o1. Костюмизированная феерия в трёх частях
[info]rabinovich@lj
2002-06-03 15:19 (ссылка)
СпОкОйнОй нОч!

о!

(Ответить) (Уровень выше)

пОститься
[info]shtirliz@lj
2002-06-03 15:20 (ссылка)
В смысле пОстится нужно!
И будешь ты самым что ни на есть настояшим!

(Ответить)

Оо оооо оо оооооооооооооо.
[info]gorazdo@lj
2002-06-03 18:05 (ссылка)
Ооооооо о ооооооооо.

(Ответить)


[info]kitp@lj
2002-06-03 18:14 (ссылка)
гловноо - но сдовотьсо

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2002-06-03 18:20 (ссылка)
!!!!!

(Ответить)


[info]kukutz@lj
2002-06-03 18:34 (ссылка)
Ой, не верю.

(Ответить)


[info]vadimkle@lj
2002-06-03 20:21 (ссылка)
С утра такие постинги очень повышают настроение.

(Ответить)


[info]marusja@lj
2002-06-03 20:24 (ссылка)
Ого-го.
О Ольга... ;)

(Ответить)


[info]sema@lj
2002-06-03 20:24 (ссылка)
однозначно одобряю

(Ответить)


[info]liao@lj
2002-06-03 20:39 (ссылка)
o!o

(Ответить)

Получилось!
[info]renata@lj
2002-06-03 23:08 (ссылка)
Действительно, Вы были правы - стоит написать букву "О" - и пойдут комменты в бешеных количествах.
Прикладная ЖЖпсихология, блин :-)))

(Ответить)

нигилизьм
[info]wildbunch@lj
2002-06-03 23:20 (ссылка)
здесь должно было быть только перечеркнутое "О" программистов и скандинавов; сноровки не хватило

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нигилизьм
[info]bleys@lj
2002-06-05 09:58 (ссылка)
Ø

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2002-06-04 00:59 (ссылка)
помогай другим да помогут тебе

(Ответить)


[info]cema@lj
2002-06-04 03:03 (ссылка)

(Ответить)


[info]dmarck@lj
2002-06-04 05:13 (ссылка)
право же -- ну неужели именно это нужно для доказательства настоящести?

впрочем, все равно сплошная психосоматика, так что мы не прось, как и обычно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-04 10:10 (ссылка)
Дмитрий, доказательство настоящести лжеюзера - это очень важно с методологической точки зрения.
Как говорил Карл Иваныч Поппер, верифицированных нас всякий полюбит, а ты полюби фальсифицированными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2002-06-04 11:48 (ссылка)
Там было 99 комментариев. Добавляю для круглого счету в виде накрутки.
Интересно, а это кто-нибудь прокомментирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sema@lj
2002-06-04 19:26 (ссылка)
Конечно прокомментирует, только вот 666, боюсь, не наберется таки :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some@lj
2003-03-17 11:43 (ссылка)
ну, главное: чтобы не угасло
лампадное, скажем мы, масло.

О!

пс-пророческий: и в 2004 - нифига не отдохнем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sap@lj
2002-06-04 20:30 (ссылка)
Как-то и не поспоришь, а без флэйма 666 комментариев не сделать.

(Ответить)


[info]yemperor@lj
2002-06-05 08:07 (ссылка)
inc();

(Ответить)