Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-06-20 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Читая Ольшанского в газете "Завтра"
Ошибаются те, кто думают, что Бродский - Телепузик! Митя Ольшанский знает правду. Бродский - Покемон.
И Астафьев - Покемон.
Набоков - наполовину Покемон, наполовину Телепузик. Пока Митя Ольшанский не прочитал его интервью журналу "Плейбой", в котором Набоков говорит, что "личная гигиена является абсолютно необходимым компонентом нормальной сексуальной жизни взрослого человека", Митя Ольшанский думал, что Набоков - стопроцентный Телепузик. Но потом Митя Ольшанский прочитал это интервью, и теперь Митя Ольшанский опять знает правду.
Митя Ольшанский вообще много читает и много знает. И все, что ни знает - правда.
Кстати, некоторые спрашивают, неужели не бывает больше никаких писателей, кроме Телепузиков и Покемонов?
Митя Ольшанский знает правду: кроме Телепузиков и Покемонов есть еще Курлопыськи.

А ссылку пусть моська дает.


(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2002-06-20 03:55 (ссылка)
Тут интересно, конечно, понять - кто кого переборет: Покемон Телепузика или Телепузик Покемона?
С одной стороны, если они будут тузить друг друга скопом, то ясно, что покемоны задавят телепузиков численностью.
Чудны дела...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-20 03:57 (ссылка)
Не исключено, что победят в результате Курлопыськи.
Как это уже не раз бывало в евразийской истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2002-06-20 04:00 (ссылка)
и опять ущемляют права женщин! почему нет кукол Барби, спрашивается? или женщина - не писатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-20 04:02 (ссылка)
Телепузики - они унисексовые. Среди Курлопысек тоже немало женщин. А вот насчет Покемонов сложно. Цветаева только и Вербицкая с Лидией Чарской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]dodododo@lj
2002-06-20 04:03 (ссылка)
хорошая компания! тогда я за покемонов:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pheophan@lj
2002-06-20 04:01 (ссылка)
Победит Александр Королёв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АК
[info]graf_g@lj
2002-06-20 04:33 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]berezin@lj
2002-06-20 05:29 (ссылка)
Эти... кур... пыс... кысь... Я их не знаю.
И даже не уверен, что знать хочу.
Всё это оптимизма не прибавляет.
Я забыл, кстати, я сообщал, что дом где Верещагина умучали, не 4а, а 14? Там опечатка была. Потому как 4 - это ещё совершенно не тронутая контора специальных назначений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-06-20 06:28 (ссылка)
Хм. Спасибо. Или ошибка просто. Или старая нумерация какая.
Курлопыськи наносят ответный удар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]berezin@lj
2002-06-20 06:49 (ссылка)
Да... Я думаю, это всё они. А нумерация там такая уже больше полувека. Или того больше - дома 2 и 4 - это соответственно дом страхового общества Россия, а 4-ый - пристроенный к нему потом служебный корпус НКВД, затем сразу 12 - где гастроном, а потом искомы 14-ый. Просто, когда всё это строили, в тридцатые, там посносили всё то, что было между ними (и на месте них).

(Ответить) (Уровень выше)

не обидно
[info]graf_g@lj
2002-06-20 04:34 (ссылка)
А ведь все уже было. Уже Вербицкий всех на свете распределил, сделал мощнейшую классификацию, все было понятно, где Покемон, а где Годзилла.
"Где там матери и ее кастрюлям..."

(Ответить)

mood: curious
[info]gorazdo@lj
2002-06-20 05:12 (ссылка)
Где-нибудь есть материалы по теории Курлопысек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: mood: curious
[info]r_l@lj
2002-06-20 05:15 (ссылка)
Вскоре должны появиться!

(Ответить) (Уровень выше)

Все то за вздор, чего не знает Митя Ольшанский...
(Анонимно)
2002-06-20 10:46 (ссылка)
А все же, кто такие Курлопыськи? Судя по фоносемантическим данным, они немного сродни ерофеевским Митричам. Особенно молодшему. И кого из писателей к ним причисляют? Самых загадочных и неуловимых? Вроде, например, того хранцуза, которому два раза премия досталась из-за удачно выбираемых и меняемых псевдонимов? Или горе-анонимов вроде Пильщикова? (Он, правда, не писатель. К счастью. Хотя похожих на него писателей много. Ой, мно-о-ого). Или, может быть, наоборот, самых одиозных? Кто знает... В любом случае, ответьте, пожалуйста, скоро, а то это вопрос тревожащий: я тоже очень хочу побыстрее узнать правду. Сна лишусь от ентой проблемы!
С.П

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Все то за вздор, чего не знает Митя Ольшанский...
[info]r_l@lj
2002-06-20 22:40 (ссылка)
Курлопыськи находятся в стороне от магистральной борьбы Покемонов и Телепузикам, симпатизируя то тем, то другим. Среди них много представителей разнообразных меньшинств, преимущественно, действительно, интеллектуальных.
А развет Пильщиков бывает анонимом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все то за вздор, чего не знает Митя Ольшанский...
(Анонимно)
2002-06-21 11:50 (ссылка)
Бывает. Сам хвастался.
С.П.

(Ответить) (Уровень выше)

p.s. (p'амять s'дает)
(Анонимно)
2002-06-20 10:52 (ссылка)
Да, чуть не забыла: а как коррелирует деление писателей на покемонов и телепузиков с условным их разбиением на кретинов и эмбрионов?
С.П.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: p.s. (p'амять s'дает)
[info]r_l@lj
2002-06-20 22:37 (ссылка)
Сложно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p.s. (p'амять s'дает)
(Анонимно)
2002-06-21 11:54 (ссылка)
А все же, как именно? Это же так важно! Это же сама правда-матка! Хотя, быть может, в этом мире она доступна только всепроникающему Мите Ольшанскому. Ой, действительно, все то за вздор, чего не знает наш Митрофанушка...
С.П.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p.s. (p'амять s'дает)
[info]r_l@lj
2002-06-21 12:12 (ссылка)
Мне трудно так вот, вдали от Родины, говорить...

(Ответить) (Уровень выше)

еще корреляция
[info]graf_g@lj
2002-06-21 04:06 (ссылка)
А как быть с педерастами, мерзавцами и бардашами?

(Ответить)


[info]ex_moska@lj
2002-06-22 16:05 (ссылка)
а не дам ссылку! :)

(Ответить)