Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2002-08-25 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Время и Место
Что интересно, основные претензии касаются длины записей (совершенно не превышающей средней).
Надо уходить из ЛЖ, значит.


(Добавить комментарий)

nu, a che b i net, s drugoj storony
[info]fli@lj
2002-08-25 10:40 (ссылка)
tusowka tuda, tusowka suda. Goworim, goworim.
pora moj druk pora
pod krylom samoleta o chem-to poet
skolko mozhno wysizhiwat' odni i te zhe yaica? :)
"esli iteracionnyj process ne shoditsa, provedite na wsyakij sluchaj neskolko iteracij" - no ne wechno zh.

ili ya wse ne o tom :)

(Ответить)


[info]instassa@lj
2002-08-25 10:54 (ссылка)
а отчего вы не позволяете пользоваться катом л.ж.?
таков ваш каприз или причины посерьезнее будут? :)
а то положим хочется читать только гласные из всего алфавита,но гласные пишут редко
а согласные часто. так с катом л.ж. это все очень просто и без досады- не читаешь и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 10:57 (ссылка)
Почему я не позволяю? позволяю. Прошу просто не делать этого.
Кат - это просто предлог для тех, кто не любит читать. Для них есть ленты друзей, зачем еще комьюнити заводить? не понимаю. Я хочу для тех, кто любит как раз.
Юлия Эрнестовна, Вы видели в комьюнити Время и Место хотя бы одну запись о синем БМВ? Или они гораздо интереснее, чем незакатанные в каты записи авторов сообщества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instassa@lj
2002-08-25 11:08 (ссылка)
какое милое слово - незакатанные :)
про синий бмв - не видела, хотя иногда такая вот поддержка лучше всякого текста
и напрасно вы обижаетесь, мне так кажется
вас чтут, в смысле уважают и стерпят больше , чем от любого другого
но если мне интересно читать б., это ведь не значит что и вы также дожидаетесь его текстов ночи напролет.
кроме того не у всех есть время читать по мере написания и всё.это означает листание. тут вот и спасает презираемый вами сами знаете кто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:10 (ссылка)
Мы работаем над этим, натурально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instassa@lj
2002-08-25 11:28 (ссылка)
работаете над чем?
или вы уходом пужаете.это грустно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:33 (ссылка)
Нет, я это все вполне серьезно, и не пужаю. Мне по-прежнему нравится **, просто пора на его основе делать отдельные вещи уже. Или он загнется-таки, как Тема Лебедев нам предсказывал неделю тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instassa@lj
2002-08-25 11:45 (ссылка)
а сколько нам ещё отпущено по предсказаниям оракула?
хотя, наверное, и даже наверняка - вы правы судя по всему
но всё равно грустно, поэтому ухожу в монастырь. а также безутешно рыдать в подушку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:47 (ссылка)
Юлия Эрнестовна, отказать рыдать!
Мы с оракулом не сошлись покуда в сроках. Но, вообще говоря, оба чего-то видели на своем веку и совпадение наше что-то значит, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instassa@lj
2002-08-25 11:55 (ссылка)
иногда кажется, что оракулы не предсказывают, а убеждают историю
история в начале отказывается и вертит у виска. потом увещевает , но сила убеждаения оракула создает фон гудящий. ну а потом истории ничего не остается делать, как подчиниться воле оракула :)
это и есть предсказание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:56 (ссылка)
Угу, так и есть.
Но это ничего не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instassa@lj
2002-08-25 12:16 (ссылка)
кстати, вы днями раньше уверяли, что снов не лишите
так вы хоть изредка, хоть в неделю раз, посещайте нашу глушь точка ру
между прочим, я как обещала отучилась от вредной и пагубной привычки. но на то она и привычка, чтоб заражать по имени отчеству :) не ропщу, а взываю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lossan@lj
2002-08-25 11:10 (ссылка)
Не ннадо уходить.
Кто не хочет, пусть не читает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:13 (ссылка)
Нет, конечно, надо уходить. Делать отдельный ресурс и рихтовать софтваре.
Если с бумагой получится, то так и сделаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fli@lj
2002-08-25 11:26 (ссылка)
ya b te dazh kak-nt' pomog.
hotya, wryad li ono nuzhno - no esli, to zawsegda.

community split rulez da world :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:31 (ссылка)
Спасибо. Может, и пригодится еще, ловлю за логос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_tal_lukas@lj
2002-08-25 20:56 (ссылка)
Меня возьмите! Я сейчас мало пишу, но я тут и все вижу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan@lj
2002-08-25 11:28 (ссылка)
Пожалуй. Уйти и развести сад расходящихся мемуаров. Что-нибудь такое, что можно раскрыть так, а можно и этак: построить, допустим, цепочку по одному правилу, а потом по другому.

Например, писатель выбирает для своей заметки несколько ключевых слов, а читатель составляет из ключевых слов фразу и видит довольно неожиданную для себя последовательность сочинений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 11:31 (ссылка)
Угу, ты правильно понял.
Не очень, правда, понятно, где денег брать на подгонку софта. Но там много получается вариантов.
Именно что думал сегодня насчет кивордов и того-сего. И, кстати, любезный нам фрагмент не помеха.
Я не уклоняюсь от редакторских обязанностей, просто хочу саморегулирующуюся систему опять придумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2002-08-25 12:29 (ссылка)
"Я не уклоняюсь от редакторских обязанностей, просто хочу саморегулирующуюся систему опять придумать."

Редко удачно получается выступить в роли создателя. Увы.

Временно А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-25 12:30 (ссылка)
Много зато других радостей в жизни, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2002-08-25 12:39 (ссылка)
Глубокоуважаемый Роман, просто у нас не все получается, без обид.
Мне кажется, что дело в неправильной заявке, не в идее.

Временно А.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushmanov@lj
2002-08-25 13:43 (ссылка)
Что-то меня сомненья гнетут по поводу возможности создания саморегулирующейся системы на данном этапе. Прежде всего потому, что такая система не создается искусственно - она возникает сама, при наличии необходимых и достаточных условий. С моей точки зрения, вся ее саморегуляция сведется, в конечном счете, к дублированию ЖЖ, но на более примитивном уровне, потому как - производная. Потому как, повторюсь, ЖЖ уникальный полигон и опыт его еще недостаточно изучен и плохо структурирован. Вы, Роман, приняли решение самостоятельно, а, может быть, было бы более перспективно создать некую инициативную группу, в результате работы которой возникли бы жизнеспособные (подчеркиваю) идеи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_alexeile@lj
2002-08-25 13:00 (ссылка)
Я пока не вижу разницы между spacetime и чьей-то френдлентой - ну, записи из дневников, тем же стилем, о тех же событиях: кто-то поел лосося, и через пол-часа тот поплыл вверх по течению. И..блин, где обещанный темп? За три дня 42 записи.

(Ответить)


[info]booket@lj
2002-08-25 13:14 (ссылка)
Я знаю одно очень популярное, импортное бумажное издание, для которого длина записи действительно имеет принципиальное значение: Bathroom Reader (фото прилагается (http://www.artconspiracy.com/files/booket/bathroom.jpg)) Каждый сюжет, документ из этой книжки занимает не более 1 листа, чтобы была возможность осилить "тему" за один "присест" :)
Что же касается данной комьюнити, так тут, по-моему, должен играть решающую роль "внутренний редактор" самого автора.

(Ответить)


[info]ushmanov@lj
2002-08-25 13:29 (ссылка)
Развитие темы - это, конечно, неплохо. Только, во-первых, вряд ли что-нибудь путное получится по причине повальной зараженности публики стилистикой и ментальностью ЖЖ - есть опасность скатиться на уровень стихов.ру. А во-вторых, пока ЖЖ сам себя не исчерпал окончательно (а он пока себя не исчерпал), он будет мертвым грузом висеть на тех, кто его оставит не в "свое время". Революция не есть хорошо, хорошо есть - эволюция. Кроме того, очень хорошо заметно, чьи уши торчат из-за кулис.

(Ответить)


[info]viesel@lj
2002-08-25 14:49 (ссылка)
soglasen. Rezko razryvaet frendovuju lentu.

(Ответить)


[info]skuzn@lj
2002-08-25 20:35 (ссылка)
причина, по которой я не читаю Время и место - не объем. Мой подход к ЖЖ давно определился: я читаю очень узкий круг знакомых, 80 процентов из которых знаю по реал лайф. При этом меня интересуют простые вещи - что с людьми, мне интересными, происходит. Что у них сейчас в голове.
А за текстами я хожу к книжной полке.
А что происходит здесь-и-теперь с незнакомыми людьми мне не интересно

при этом, очевидно, что на бумаге я буду это читать, потому что это будет про "Р_Л отобрал эти тексты сам", то есть не просто "тексты людей выбранных Р_Л", а собственно "выбор Р_Л".

К тому же, как ты понимаешь, все то, что ты пытался делать в "ссылке", а я в "гиде" или "нас нет" идеологически очень близко. И важно было, что мы сами писали там же, и что не все подряд публиковали. Как только я попытался делать интерактив в Гранях без собственно своего участия - все сдохло.

вот
про ключевые слова верно, конечно. Я под такое и затачивал "проект: девяностые", но так и не довел его до ума.
успехов, на самом деле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2002-08-26 07:46 (ссылка)
Спасибо.
Придумал несколько ходов на первый случай.
Куб тебе привезет 25 рублей, которые я должен - отними!

(Ответить) (Уровень выше)

Сорри за оффтопик!
[info]kharkoff@lj
2002-08-26 00:43 (ссылка)
Как я могу добавить свой пост в Ваш проект? Может, нужно перелогинится?
Кстати, у Хемингуэя был похожий рассказ про то, как в одно и то же время в разных концах Земли происходят разные события, а в этот момент умирает от пневмонии знаменитый матадор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]r_l@lj
2002-08-26 00:45 (ссылка)
Если Вы только что подписались, то надо перелогиниться, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]kharkoff@lj
2002-08-26 00:52 (ссылка)
Хммм... Все еще никак не могу понять как добавить запись. У меня просто апдейтитса мой журнал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]r_l@lj
2002-08-26 00:55 (ссылка)
Если Вы с клиентом работаете, то надо внизу выбрать, куда слать запись. Если с вебом - тоже самое, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]kharkoff@lj
2002-08-26 01:00 (ссылка)
Но у меня нет ничего подобного! Вот все, что мне удалось найти:

Optional Settings

Security Level: PublicPrivateFriends

Don't auto-format: Disallow Comments: Don't email Comments:

Backdate Entry: (won't show on friends view)

Current Mood:

Other:

Current Music:



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]r_l@lj
2002-08-26 01:03 (ссылка)
Перелогинились?
Там над Security Level должна появиться опция эта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]kharkoff@lj
2002-08-26 01:06 (ссылка)
Спасибо большое! Перелогинится то я перелогинился, просто надо было обновить саму страничку для постинга.)))))))
И еще раз спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорри за оффтопик!
[info]r_l@lj
2002-08-26 01:08 (ссылка)
Клиент удобнее все же, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

позволю себе попытаться подытожить
[info]filin@lj
2002-08-26 05:02 (ссылка)
Насколько я понял, пока серьезных претензий две:

1) в нынешнем виде лента spacetime малоудобочитаема.
- ну так это же по определению полуфабрикат, из которого только предстоит творчески выбирать жемчужные зерна. r_l, я правильно понимаю замысел?

2) этот полуфабрикат забивает собственную френд-ленту.
- а для этого существует специальная опция при подписке на комьюнити: "не показывать материалы комьюнити в своей френд-ленте." Я этот флажок поставил сразу и долго не мог понять, чем остальные соучастники недовольны :-) Поскольку читать сырую редакционную почту - удовольствие действительно сомнительное, рекомендую всем поставить этот флажок и получить "френды - отдельно, сырой spacetime - отдельно", а итоговый редактированный хронотоп в будущем - где-нибудь еще.

Будет обидно, если это легкоустранимое техническое неудобство отобьет у авторов охоту писать.

Кстати сказать, как раз "сырой" ленте съезжать с ЖЖ совершенно не обязательно! А вот итоговой, наверное, придется.


r_l, не пора ли снова вывесить где-нибудь уточненные правила игры? А то исходное объявление сейчас поди найди, да и в обсуждениях много полезного уже было сказано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

PS
[info]filin@lj
2002-08-26 05:11 (ссылка)
А вот саморегулирующееся не получится. Редактор необходим. См. коммент Кузнецова.

(Ответить) (Уровень выше)