Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2003-09-24 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И выштопан на штормовке лавины предательский след
По какой-то ссылке прочитал у какого-то юного дурачка, что мы с Вербицким очень дружны, потому что вместе ходим в штормовках, жжем костры и поклоняемся при свете тех костров Черному Петуху.
И поем, наверное, Окуджаву.
Или что-то вроде того.
А ведь и правда - и мы когда-то имели штормовку. Когда юноша, который это написал, еще не умел букву "з" выговаривать, мы с нею простились. Но это ничего не значит. Штормовка - она навеки в душе нашей. Не знаю, как у Вербицкого.
Где нынче штормовки продаются? Хочу штормовку купить себе.
Штормовку, штормовку, штормовку и другие нужные и неотложные мужские товары - рюкзак и ледоруб.
А то вдруг Троцкий попадется, а ледоруба - нет.
Миша, у тебя-то хоть ледоруб есть?


(Добавить комментарий)


[info]masha@lj
2003-09-24 08:17 (ссылка)
миша сам троцкий

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:19 (ссылка)
Это, Маш, как в том анекдоте про девочку со скакалкой. Одно другому не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2003-09-24 08:19 (ссылка)
мише не мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:20 (ссылка)
Вот я и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pheophan@lj
2003-09-24 08:24 (ссылка)
На Троцкого можно и без ледоруба ходить, с одним меркадером

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:33 (ссылка)
Не знаю, как Миша, я бы все-таки подстраховался. Меркадер - он хоть и герой, но слабина в нем есть какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pheophan@lj
2003-09-24 08:42 (ссылка)
Ну, Троцкий тоже не Рэмбо. И даже не Пересвет с Челубеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:46 (ссылка)
Но от первого-то покушения ушел, как Колобок.
Не достали его монументальный художник Сикейрос с братанами.
Так что надо подстраховываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pheophan@lj
2003-09-24 09:04 (ссылка)
Сикейрос (http://zhurnal.lib.ru/s/strelok1977/sikejros.shtml) был слишком шубутным и шумным. Он смог бы замочить только самого неосторожного троцкого. А троцкие обычно всегда настороже. Спят чутко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:09 (ссылка)
Это только зеленые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pheophan@lj
2003-09-24 09:12 (ссылка)
Кстати, вот. (http://www.vostok.ru/catalog4/models17/details275.htm) Правда, судя по картинке это некачественная подделка. К тому же только за безнал и юридическим лицам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:19 (ссылка)
Говно это, простите, а не штормовка. И Путин почему-то в ней какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pheophan@lj
2003-09-24 09:25 (ссылка)
Да я ж и говорю... Разве они там, в Китае, что-нибудь в штормовках понимают. Это, примерно, как зайцевская милицейская форма против советского милицейского же кителя с сапогами. Совсем стыд потеряли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:48 (ссылка)
Черти, одно слово.
На такой штормовке никакого предательского следа не выштопаешь, будь ты хоть консерватор, хоть известный военный историк, хоть мультуразный пиндерист.
Позор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-09-24 08:35 (ссылка)
У меня есть хороший ледоруб. И штормовка есть и энцефалитка, кстати. Если что. У меня даже кошки есть и карабина. Такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-09-24 08:51 (ссылка)
А я бы подбросил спальники, подводные спички и плоскогубцы-меркадёры. Но как бы с таким арсеналом не загреметь вслед за Авокадовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:54 (ссылка)
Сухой спирт еще - важный компонент охоты на Снарка.
Мы с Вербицким чем отличаемся - я сухим спиртом закусываю, а Вербицкий никогда не пьет.
И ест поэтому сухой спирт в энергетических целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-09-24 09:03 (ссылка)
Попусту только расходуете. На сухой спирт опытные люди, бывало, и снарка брали, и миражи, и овец, и масонов, и даже Закаева - видно, холод и голод выгнали из лесу бородатого - но тот сорвался: опытный зверь, матёрый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:11 (ссылка)
Мне вот че-то компатриоты Ваши не отвечают на последнее письмо.
Так что не знаю, как там в пединституте будет с Тютчевым.
Придется, видимо, и его на сухой брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-09-24 09:14 (ссылка)
Может, поспоспешествовать как-нибудь? На мокруху не пойду, конечно, но если кому там пинка отвесить либо обругать скверными словами - это с нашим удовольствием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:16 (ссылка)
Нет, там проблема в том, что Ю.Н. Чумаков - не очень молодой человек.
Сопутствующий вопрос - а Пед далеко от Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_russkiy257@lj
2003-09-24 09:20 (ссылка)
Нет, старика обижать не стану, увольте. Я уважаю стариков.
Минут эдак сорок-пятьдесят езды. Самое то проветриться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:22 (ссылка)
То есть - они в городе, а Вы - в городке, правильно я понял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2003-09-24 11:56 (ссылка)
Сразу видно гуманитария, не химика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 12:00 (ссылка)
Вот уж не стану спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-09-24 10:21 (ссылка)
Ничего, не засудоплатится, главное, за этингоновым не постоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:25 (ссылка)
Лубянские-то жители правды не дадут соврать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-09-26 02:44 (ссылка)
Вы не понимаете. Это не жители. Это тамошние пенаты. Там десть демон-рюмин, он пьянству потакает, демогн-ежов, который живёт в рукавицах сторожа, демон-судоплат с шоколадными конфектами (он, кстати и ледорубами занимается). Демоны они вполне дбродушные, зла много не чинят, разве что отравят каком-нибудь иностранцу колбасу в магазине "? континент" в том же здании. Возьмёт иностранец колбасу с поки, положит себе в сумку-каталку, а демоны сделают так, что у неё срок годности истёк 20 декабря 1954 года. Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapfo@lj
2003-09-24 08:56 (ссылка)
блиииииииин, штормовка!
это ж ностальгия :)

у нас в доме несколько штук было :) с такими завязочками милыми - из тесьмы цветной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 08:58 (ссылка)
Еще на штормовках полагалось писать шариковыми ручками всякие важные слова. Например, "Олимп, 1975" или что-то такое.
Но серьезные люди такого себе не позволяли.
Сырые штормовки пахли плесенью.
Блин, хочу штормовку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabinovich@lj
2003-09-24 09:15 (ссылка)
У нас на Брайтоне продают как раз такие штормовки. Именно “Олимп, 1975”, синей, правда, ручкой.
Можно даже попросить, чтобы дописали “Троцкий, 1940”. Здесь с этим просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 09:19 (ссылка)
Синей, как раз - правильно.
Но Брайтон... Брайтон - это неправильно. Там битч. Пусть там тот юноша штормовки покупает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-24 11:01 (ссылка)
Да, и Бруклин рядом. Совсем никуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:06 (ссылка)
Даже Бронкс - и тот рядом, говорят.
Но я не верю пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabinovich@lj
2003-09-25 06:48 (ссылка)
Между прочим Троцкий жил как раз в Бронксе, в двух-трёх остановках от меня. (Просто тогда маршруты другие были).
Не поехал бы он зачем-то в Мексику - может, до сих пор бы фудстэмпами расплачивался.
(Я, кажется, уже писал об этом)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapfo@lj
2003-09-24 09:25 (ссылка)
а мы в походы не ходили :) поэтому слов не писали :) зато у меня были галифе. и я на них разноцветным мулине вышила любимые кусочки из джизеса :)) и комплект со штормовкой был что надо в итоге :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-24 09:30 (ссылка)
Нет у Миши ледоруба. Иначе бы он не снес меня за то, что я не отвечаю на его русофобские постинги, а наслаждаюсь ими молча.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:46 (ссылка)
Он просто очень добрый.
Ты не представляешь, какой.
Таких не бывает.
Правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-24 10:54 (ссылка)
А я чего... Я его люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:56 (ссылка)
Это, кстати, то, о чем Куб написал в виде эпитафии Армалину. С тем или иным коэффициентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-24 10:58 (ссылка)
Именно. (И кубов текст замечателен.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:02 (ссылка)
Да.
А вот было бы как клево, если бы Пельцман не помер, а наебать нас попытался бы этим, в виде нового спама.
Как бы я ему был благодарен! Впервые.
Но, увы, чую, не так все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-24 11:05 (ссылка)
А вот пёс знает. Мне всю ночь снились вчера после того треда взлетающие разбитые самолеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:07 (ссылка)
Я бы простил ему все, если б он жив оказался, правда.
Сам не ожидал в себе такой чувствительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-25 05:25 (ссылка)

Я не выкинул, а произвел плановую ротацию!
А причиной оной было неоднократное упоминание футбола то ли хоккея.
Я на упоминания "спорта" реагирую болезненно! Ничего личного. Это типа
рецидив, тяжелое детство среди гопников болельщиков Динамо.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-25 07:32 (ссылка)
Миша, дорогой, футбол есть главное после смещения Газзаева и выступления Путина на медвежьем съезде орудие против Жыдов. Таковы (© МСГ) реалии. Прочим хуй цена. Любя тебя,

М.Б.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-25 07:57 (ссылка)

У нас и у вас разные "жыды".

По-моему, главные гады - это Путин, футбол и православие
Если их не убить, русские погибнут

Пиво еще

Такие дела
Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_eremei502@lj
2003-09-25 08:22 (ссылка)
Не так все.

1. Путин не поддерживает футбол. То есть на словах он, конечно, заколачивает. А на практике не сможет своей кривой ножкой попасть даже в ворота 10х20 м. Футбол обездолен Путиным.

2. Футбол не поддерживает Православия. То есть на словах игроки, конечно, Богу молятся. А на практике не могут даже перекреститься перед игрой с врагом всего сущего. Православие обездолено футболом.

3. Православие не поддерживает Путина. То есть на словах оно, конечно, молится о властех. А на практике молится совсем о других властех. Может даже, о Дугине. Путин обездолен Православием.

Таким образом, если их всех убить, то русские погибнут наверняка, поскольку узел развяжется и всем заедет по балде. А так еще есть шанс: пусть они обездоливают друг друга как можно обездольней.

Имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-25 12:21 (ссылка)
Вот я же говорил - Вербицкий очень добрый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-09-25 12:36 (ссылка)
Ты слишком добрый, я тебе так скажу.
На самом деле ведь - еще надо убить всех русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antik@lj
2003-09-24 09:52 (ссылка)
А я по молодости-то сам штормики себе шил… Была у бабушки машинка "Зингер", ножная - джинсовый шов брала!

Image
Вон я, в самостроке и черных очках :-)
Ну а кто шить учиться не хотел — в телагах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:14 (ссылка)
Если зрительная память мне не изменяет, то это - не просто гитара-тубаретка за 8 рублей. Это - Гитара. За 24 рубля, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 10:41 (ссылка)
А как же! Гордость 10-Б и турклуба "Север". :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:43 (ссылка)
У меня такой не было никогда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 10:56 (ссылка)
Дык! Я ж и жил чуть-чуть по раньше… И год на снимке — шестьдесят восьмой.
(A propo: Не затруднитесь, если не сильно в напряг, распечатать для Линнарта Эдуардовича заметку о Дандароне из моего предыдущего поста? Простите за офф-топик.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:59 (ссылка)
Я с Мяллем встречаюсь постоянно в одном заведении, но стесняюсь ему привет передать, а тем более что-то содержательное.
Он потому что сидит, как есть, бурдюк бурдюком, и наливается пивом.
Но я могу подняться на это. Он ничего, но как-то закуклился, по-моему. Сподвигнусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 11:07 (ссылка)
Роман, право, если это столь затруднительно, то не сподвигайтесь :-)
Он что, Очень Большим Человеком стал? Тогда он и меня вряд ли вспомнит… Так что, оставим Мяллю мяллево :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:10 (ссылка)
Леннарт вполне коммуникабелен в ситуации микровыпивки, но в промежутках - сложен. Вы знаете, что он был консультант Дудаева по национальным вопросам?
У меня нету никаких проблем насчет общаться с эстонцами этого поколения, но он такой всегда самодостаточноый, что жалко разрушать его гаромнию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod985@lj
2003-09-24 10:18 (ссылка)
Штормовки -- где и раньше, конечно. Кукин свою чай не в ГУМе брал. У Завсклада (хоть СЗГео, хоть АН РАН), даже ватный спальник можно достать, но дорого выйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:21 (ссылка)
А можно попросить сходить к завсклада и сказать, что вот такой шпион приедет, ему бы отложить штормовку?
Я что-то действительно озаботился этой проблемой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheran@lj
2003-09-24 10:39 (ссылка)
Не должна ли штормовка быть самосшитая все ж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:44 (ссылка)
Нет. Иначе лавины предательский след будет там выглядеть самооговором и разоружением перед Сикейросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 10:49 (ссылка)
А вот тут, батенька, мы Вас поправим! Лавины предательский след, равно как и искры костра летящей укус вполне достоверно и даже где-то имманентно выглядят именно на самостроке! На всем остальном сильно отдает, простите, версачей или даже, тьфу! — карданом…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 10:53 (ссылка)
Неправда Ваша.
Мы всегда ходили на штормовках военно-промышленного производства, безо всякого самоотстрока. Если они и припахивали нефтедолларами, то тогда ведь никто запаха не различал этого.
А самоотстрок - это уже почти фарца. Среди моих альпинистов фарцы почти не было. А что мне мама шила джинсы из брезента и бельевые комплекты для покорения Эвереста, так это - другое дело.
Штормовку не замай.
Рюкзак и ледоруб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 11:12 (ссылка)
А-а-а! Скало-это…-лазы, значить. Белая, так ссать, кость? Ну мы-то, лесуны, да инструкторы водно-водочных, люди простые, репом не подпоясанные. Мы уж как-нито и в самостроке походим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:15 (ссылка)
Ну да. Не стану скрывать. Лазы.
Рюкзак и ледоруб, я же говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 11:22 (ссылка)
Господи! Как же я в лес хочу! Единственное, чего мне здесь по-настоящему не хватает :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:24 (ссылка)
А вот я бы все же в гору пошел. Лес недостаточно радикален.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2003-09-24 11:43 (ссылка)
Все-то вы, молодые, торопитесь :-)
Радикальности в лесу не хватает… А побродите-ка месячишко в чистой ненаселенке. Потом и о радикальности поговорим. Не обязательно, ведь сразу ледорубом-то по голове, можно подольше, но и понадежнее. Сучан, там, Белбалтлаг… :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2003-09-24 12:21 (ссылка)
И будет помянутому "юному дурачку" счастье... Окуджаву только не пойте, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 12:24 (ссылка)
Аня, мы поостережемся, обещаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod985@lj
2003-09-24 22:20 (ссылка)
Провентелируем. Прошлый год я брал у Завсклада им. Алферова Истинные Ботинки Горные 2шт, на Железной Подметке. (3кг/шт).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod985@lj
2003-09-25 01:19 (ссылка)
Вентилятор запущен, но говорит что совсем уж ненадеванных на складах трудно найти. Работа идет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetya@lj
2003-09-24 11:15 (ссылка)
купить не сразу поможет.
сакрально-эпическая часть долгосрочного проекта.
"ее дожди стирают"
должна выцвести-побелеть, лет за семь, и в кармане "что-то важное"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 11:16 (ссылка)
Петь, но сейчас-то, с положенной временной дистанции, понятно, что уж выцвести-то - не проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetya@lj
2003-09-24 11:39 (ссылка)
Выцвести -- вам не грозит. ОК, Надо покупать, согласен. Срочно. Но нету слоненка в лесу у меня, и вещь из парусины правильного-минского производства фиг достанешь, а у Миши, как видел его -- штормовка, простите читатели -- говенного цвета в прозелень... Сейчас-то не те времена, ой не те, перешел народ на гадство синтетическое.

(Ответить) (Уровень выше)

что-то вспомнился,
[info]filin@lj
2003-09-24 11:22 (ссылка)
кажется, не самый известный анекдот. С терминами.

Приходит Петька к Василию Ивановичу:
- Все, Василий Иванович, перехожу от тебя к Абалакову*.
- Что так?
- А он мне обещает три коня**, три карабина и три "б" ***.
_____________________
* - знаменитый альпинист. Даже два.
** - триконь (устар.) - шип, вворачивающийся в подошву ботинка. Вытеснены "кошками".
*** - "3-Б", сложность маршрута в условных единицах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то вспомнился,
[info]r_l@lj
2003-09-24 11:24 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peps@lj
2003-09-24 12:17 (ссылка)
Как, на ваш взгляд, штормовка соотносится с ветровкой? Или вообще с аноракой какой-нибудь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 12:24 (ссылка)
Вот - первый нормальный вопрос, кстати. Пошел думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peps@lj
2003-09-29 04:48 (ссылка)
раз ничего вы не надумали, а скорее просто забыли об этом малозначительном эпизоде, позволю себе высказать некоторые соображения. Штормовка - она брезентовая. А ветровка из болоньи. Анорака лет 15 назад была столь же редка, сколь ныне штормовка, представляла собой нечто иностранное и наверняка страшно высокотехнологичное. Есть еще кстати зюйдвестка. Но это что-то совсем профессиональное, наверное, встречается на рыбаках и сделано из какой-то прорезиненой ткани, чтобы в девятый вал надевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tipharet@lj
2003-09-24 15:09 (ссылка)

Ледоруба нет! Зато есть два альпенштока, один в России,
другой в Шотландии.

А ледоруб я видел полтора года назад в магазине за 80 рублей.
Он назывался так: ледоруб ВЦСПС.
Не знаю, что это значило.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 20:37 (ссылка)
На худой конец и альпеншток сойдет. Конечно, не очень игиентично альпенштоком-то, но ничего, можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppetya@lj
2003-09-24 21:41 (ссылка)
ВЦСПС --- это как-то с профсоюзами связано, Миша.
Ну их. Сколько у тебя топоров?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-09-26 02:52 (ссылка)
Я знаю. Он у меня был - не самый лучший. Просто часть имущества для "туризма" производилась по разнарядке профсоюзов - поскольку они ведали отдыхом. ВЦС Провессиональных Союзов ведало, кстати и альплагерями (по крайней мере, многими из них, и категоризовало маршруты.
Причём, кроме ледороба были чудесные вибрамы ВЦСПС, которые у меня были. "Секрет этих вибрам утрачен вместе с падением Советской власти" (с) один из персонажей Стругацких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazelka@lj
2003-09-24 20:51 (ссылка)
Ну чего, посмотреть в магазине-то? После такой дискуссии, небось набросали уже миллион штормовок. Ты только скажи - уже покупать, если увижу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-09-24 20:52 (ссылка)
Погоди, надо все обдумать хорошенечко!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yan@lj
2003-09-24 21:31 (ссылка)
Вот в штормовке я сегодня на работу пришел, хотя и без дебаркадера - а чего у меня с собой нету, так это мини-USB шнурка.

(Ответить)


[info]foma@lj
2003-09-24 21:56 (ссылка)
наш верстальщик (metr) как раз из этих, у него не только ледоруб есть, но и спальник для минуса. Во.

(Ответить)

"Не дождётесь!"
[info]antidoto@lj
2003-09-24 22:20 (ссылка)
А то вдруг Троцкий попадется, а ледоруба - нет.

Ну надо же.
Ретрограды, ретрограды какие... Ледоруб им подавай. Ещё бы дыроколом воспользовались.
Никакой идеи прогресса. Буржуазные ретрограды, одно слово.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не дождётесь!"
[info]r_l@lj
2003-09-24 22:35 (ссылка)
Традиционалисты просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не дождётесь!"
[info]pheophan@lj
2003-09-25 07:55 (ссылка)
консерваторы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не дождётесь!"
[info]r_l@lj
2003-09-25 12:37 (ссылка)
Ну или так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Не дождётесь!"
[info]antidoto@lj
2003-09-25 21:35 (ссылка)
Жуть. Полное разложение интеллигентских кругов. Ну и философский разврат, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)