Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2003-10-07 16:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История рус. сети: приближение к 97-му
Надеюсь завтра добить 96 и приступить к 97.
Материалы (для критики и обсуждения) по-прежнему тут:
http://www.ruthenia.ru/r_l/history.html


(Добавить комментарий)


[info]volk@lj
2003-10-07 05:37 (ссылка)
Почему-то Интернет-реклама на этот час отсутствует как класс: Спутник и далее... РЛЕ и Dot успели родиться до конца 1997 и выжить до сих пор. Но вообще к концу 1997 года было заявлено более 10 баннерообменок...

И почему, скажем, именно веб-птица и Кружева, а не Бурлак и Ламмер. Кстати, архив моего веб-обозрения жив-живехонек. Его можно тоже добавить в источники и пользоваться: http://www.au.ru/rus/picks.asp?f=x или http://catalog.aport.ru/rus/picks.asp?f=x

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 06:30 (ссылка)
Спутник помянут (ссылок некуда ставить) в 95 году. Про остальное я упоминаю, но не показываю (смотреть на это не очень интересно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-10-07 06:33 (ссылка)
Да, спасибо, добавлю потом и Бурлака с Ламмером, и Странника. Хотя, конечно, разницы меж ними мало.
Вообще, смешно, что эти блоги делались без нормальных движков все.
Но заметьте, что это - 97 год. Они разве уже были в 97?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhenyach@lj
2003-10-07 08:46 (ссылка)
Бурлак в 97-м точно был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollak@lj
2003-10-07 06:24 (ссылка)
минуточку, минуточку, а где роман про Романа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 06:30 (ссылка)
Там, где и должен быть. ПОМАХ называется. Ссылку я поставил, а рассказывать не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollak@lj
2003-10-07 06:52 (ссылка)
ааа, точно! я невнимательный, простите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollak@lj
2003-10-07 06:54 (ссылка)
слушайте, до меня как до жирафа дошло - имя гл. героя - это не у Вас ли позаимствовано?

Заскринте, удалите, но пожалуйста ответте! Никому не скажу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 06:57 (ссылка)
Я его не заимствовал у себя. Это был вполне сознательных ход. Как и ложная датировка первого фрагмента, сочиненного в Стокгольме. Смысл хода состоял в том, что я имитировал интимность, из которой надо было вытянуть коллективный эпос.
Что он завалится, я понимал с самого начала (и по теххническим, и по литературным причинам), но интересно было поглядеть, как именно он будет валиться (http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E8%ED%F2%E5%F0%E5%F1%ED%EE+%EF%EE%F1%EC%EE%F2%F0%E5%F2%FC%2C+%EA%E0%EA+%EE%ED+%E5%E1%E0%ED%E5%F2%F1%FF).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollak@lj
2003-10-07 07:09 (ссылка)
понятно. Так это были Вы. Конечно. Роман.

блин, еслиб вы знали, какая головоломка -пазл сомкнулась сейчас в моей голове.

Самое смешное, что когда я писал первый коммент, я правда еще не сообразил-просто решил указать человеку, взявшемуся за описание истории русского инета, что без романа это описание не будет полным.
Смейтесь-смейтесь.

Да , и еще -
про завалился - ну что такое завалится? Я не знаю чего хотели Вы
от этой игрушки,но многие - я например-получили массу удовольствия.
Я вот сейчас по Вашей ссылке полез перечитывать -
прям ностальгия.

Про ложную датировку - не совсем понял, в чем фокус.
На опережение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 07:16 (ссылка)
Я потом понял, что Вы не сперва поняли - и подыграл слегка.

Смысл датировки - увести текст в доинтернетовские времена (и уйти от тогдашних доминировавших в сети тем в ностальгическое прошлое), а также оторвать затравку от продолжения.
Можно было взять в качестве затравки какую-нибудь относительную классику, но в этом был бы элемент издевательства над чужим текстом и профанации. А так - и дистанция есть, и пиетету нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollak@lj
2003-10-07 07:38 (ссылка)
да , здОрово!

Нет зря вы про "завалилось".
Сейчас - уж через сколько лет - прямо до слез смеялся над некоторыми кусками
(A nu davai vse snachala, str 42)
А зеркало, где роман в кои8 увы, уже не работает :(

А, кстати, датировка последнего отрывка - правильная?
telegrammu /252/ ноябрь 97?
(я точно помню, что когда я залезал последний раз, последний отрывок
был (pochemu po horvatski )
Неужели это был 97й год!
ой-йой-йой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 07:44 (ссылка)
И скрипты не работают. Леня ничего не сохранил, кажется, с висконсинского сервера.
А у меня еще должны бть живы программы, которые реиндексировали и граф рисовали. Я их руками запускал из-под юникс-шелла.
97-й, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollak@lj
2003-10-08 01:37 (ссылка)
Акто это Леня?да, я как раз подумал, что граф было бы неплохо иметь- иди хотя бы на каждой странице - список "всех предыдущих-до первой" и ветвей-до
последней или до концевых вершин, к которым можно прийти с этой страницы.

Алгоритм обхода -не сложный - ведь - я верно понял - это не граф, это дерево, то есть граф без циклов? А ,хотя, в принципе, это только техническое ограничение , а не литературное- можно же посторить цикл
в сюжете (такую упопабыласобаку).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-08 06:13 (ссылка)
Леня Делицын, пользователь otchim (без слов).
Циклы там были как раз вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2003-10-07 08:55 (ссылка)
Роман, вы в данной роли - Татищев или Карамзин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 08:56 (ссылка)
Нестор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]foma@lj
2003-10-07 09:17 (ссылка)
Ага, а Горный, который летопись - это как бы кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 09:47 (ссылка)
Плутарх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitia@lj
2003-10-07 20:07 (ссылка)
Уж тогда Геродот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-08 07:11 (ссылка)
Да, точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foma@lj
2003-10-07 09:18 (ссылка)
а.. понял это былины и Гильфердинг в одном флаконе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 09:29 (ссылка)
Да, я даже эксплицировал это на первой лекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2003-10-07 10:38 (ссылка)
А вот такие, скажем, проекты, как гусарский клуб и Интернет-клуб "Что? Где? Когда?" - слишком камерные, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 10:39 (ссылка)
Спасибо.
Про гусар я рассказывал (ссыллка на Кулички). ЧГК - упомяну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-10-07 10:39 (ссылка)
Спасибо.
Про гусар я рассказывал (ссылка на Кулички). ЧГК - упомяну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drozd@lj
2003-10-07 12:12 (ссылка)
Не знаю, насколько это важно в данном контексте, но 1997 случился еще mmv.ru. Посмотрел на Ваш 1997 год, там его не увидел и подумал, что надо отметить - мало ли, вдруг полезно будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-07 12:14 (ссылка)
Ага, спасибо. Он помянут в Темином списке, по которому я пройду (Бум!).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drozd@lj
2003-10-07 12:16 (ссылка)
Тады ой. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shkin@lj
2003-10-07 14:01 (ссылка)
Роман, а по какому принципу выбраны ресурсы для истории?
Скажем, ни http://blues.ru, открывшийся в 96-ом, ни http://jazz.ru, внятно заработавший в 97-ом, в историю не попали. Оба сайта живут и по сей день. Слишком мелко?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitia@lj
2003-10-07 20:09 (ссылка)
А пришлите историю обоих с точными датами открытия на http://www.nethistory.ru/ - буду рад поставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shkin@lj
2003-10-08 06:15 (ссылка)
Куда прислать?
В двух линках история сайтов тут - http://blues.ru/about.htm и тут - http://jazz.ru/html/about.htm.
Информация там почти верная. Детали можно уточнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitia@lj
2003-10-08 06:23 (ссылка)
Мой адрес ivanov собака nethistory.ru
Для NetHistory нужен цельный текст об истории каждого сайта на страничку или меньше. Но прошу подготовить так, чтобы я его копипейстом вставил - редактировать нет сейчас возможности.

Привет Феде Романенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-10-08 08:37 (ссылка)
Помянул обоих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А где?
[info]shkin@lj
2003-10-08 12:32 (ссылка)
Тут http://www.ruthenia.ru/r_l/history.html я ничего не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где?
[info]r_l@lj
2003-10-08 12:33 (ссылка)
Дык на лекции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где?
[info]shkin@lj
2003-10-08 12:42 (ссылка)
Понял.
Простите, я не в теме, и про лекции ничего не знал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где?
[info]r_l@lj
2003-10-08 12:45 (ссылка)
А. Это просто вспомогательный материал к курсу по истории интернету в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А где?
[info]shkin@lj
2003-10-08 12:49 (ссылка)
Да, я уже догадался, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2003-10-07 22:00 (ссылка)
Спасибо!
Тут важно выбрать какие-то тенденции. Явными тенденциями 97-го были
1. мтремительное наполнение сети контентом на разные вкусы и
2. попытки схватить это в жанре обозрения.
Возможно, когда о музыке пойдет речь, удастся помянуть оба ресурса, еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolev@lj
2003-10-08 01:52 (ссылка)
А Вы тексты своих лекций в электронном виде не расдаёте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-08 07:12 (ссылка)
Нет, а зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolev@lj
2003-10-09 05:27 (ссылка)
Как зачем?

Во-первых, это позволит студентам лучше готовится к экзаменам.
Во-вторых, студенты смогут прочитывать материал ещё до лекции. Следовательно, они будут лучше усваивать темы, так как ещё до лекции будут знать, что они не понимают.
В-третьих, с материалом смогут ознакомиться те, кто не учится в Тартуском университете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2003-10-09 08:38 (ссылка)
Времени нету. И я не думаю, что это полезно, кстати. Создается вредная иллюзия, что можно на лекции не ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolev@lj
2003-10-09 19:22 (ссылка)
У нас обычно так делают: дают сделать электронную версию какому-нибудь студенту (студентам), за что ставят им автомат.

(Ответить) (Уровень выше)