Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-01-07 00:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опа
Сегодня дошло, что те наши старые студенты, которые не защитили магистерских, не смогут получить работы по специальности при новой системе.
Ну разве что в охранных агентствах - теперь их четырехлетнее образование будет приравнено к незаконченному высшему.
Но ведь и туда не возьмут, потому что слишком умные.
Интересные следствия перехода на Болонскую систему. И злонравия достойные плоды тоже.
Вот такое "хрю".


(Добавить комментарий)


[info]lossan@lj
2004-01-06 11:43 (ссылка)
После Ваших слов очень хочется в магистратуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-06 12:03 (ссылка)
На самом деле, я не уверен, что так оно и есть, но на то похоже.
А в магистратуру - почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2004-01-06 12:07 (ссылка)
Бывали такие прецеденты, что уже считают за незаконченное?

а в магистратуру в смысле очень хочется поступить, у нас ведь вроде довольно большой конкурс и не всех же берут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-01-06 12:29 (ссылка)
Почему не смогут? Уже не могут. Если считать их специальностью преподавание в школе, конечно. Что, кажется, неверно. Теоретически они могут поступить на работу в школу и параллельно пройти специальный заочный курс, "педгод" называется. Бывает даже бесплатно. Или прослушать соответствующие лекции в ОУ, но это по-любому за деньги. Практически же это не слишком реально - в Нарве, например, не очень нужны учителя русского языка, тем более недоученные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2004-01-06 12:41 (ссылка)
а какая основная специальность русских филологов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-01-06 12:50 (ссылка)
Понятия не имею. Русская филология, видимо. А что в дипломах пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lossan@lj
2004-01-06 12:53 (ссылка)
Не знаю, не получал:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-01-06 13:06 (ссылка)
Сейчас они должны иметь диплом+педгод. А в будущем - магистерский диплом+педгод.
Этот магистерский неравен нынешнему магистерскому (меньше), но неравен и нынешнему диплоому (больше).
Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-01-06 13:15 (ссылка)
А, ясно. Значит, если сейчас они просто не могут работать, то в будущем совсем не смогут. Это принципиальная разница. Кстати, в НКТУ уже, вроде, есть какая-то штука для учителей - педгод+магистратура. Вроде там им за год этот меньший-больший магистерский и дают. М.Б. очень ругалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martik@lj
2004-01-06 13:08 (ссылка)
Мне кажется, что вводом "Болонской системы" никто старые степени, прописанные в полученном 3 года назад дипломе, не отменяет. Иначе незаконченное высшее образование будет у всех, кто закончил университет (без магистратуры) до ее ввода. Это кажется не совсем реальным. Не-окочание магистратуры вряд ли отменяет предыдущее -- у же полученное и документированое -- образование. По крайней мере, это была бы некоторой юридической экстравогантностью. К которой эстонцы, и в целом ЕС, кажется, не очень склонны. Хотя не знаю, не специалист.

В любом случае -- с магистратурой или без -- никуда не возьмут.
К сожалению.
А если возьмут -- то возьмут и без магистратуры.

(Я не знала, что Вы используете правило "все, что вы рассказываете может быть использовано против Вас". Я наивно думала, что личная беседа, по-любому, остается личной беседой. Печаль.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-06 14:13 (ссылка)
Увы, это кажется вполне реальным.
Правда, есть надежда, что нынешние бакалаврские автоматически приравняют к новым магистерским. Но новые магистерские будут все-таки чуть выше. Или не выше. Черт ногу сломит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2004-01-06 15:57 (ссылка)
А что, до магистерской теперь будет 5 лет обучения ?
То есть она будет на уровне советского диплома или повыше ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 01:01 (ссылка)
Да. И довольно близка к диплому (который тоже можно было не защищать, как мы помним). Это будет, собственно, не степень, а полное образование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martik@lj
2004-01-06 19:19 (ссылка)
То, что русских филологов в Эстонии не будут брать вообще никуда действительно кажется вполне реальным.

А со степенями, думаю, ничего страшного не произойдет. Как сейчас прежний "кандидат" не равен ни магистру (выше), ни доктору (ниже), также и теперешний "бакаравр" совершенно спокойно не будеть равен ничему. И вобщем работотадели не дураки, тож понимают кой-чего.

Что будет, то и будет.
Как и всегда, от степени будет мало что зависеть и в дальнейшем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 01:05 (ссылка)
А нерусских - будут?
Смешно.
Филолог- вообще специальность в народном хозяйстве маловостребованная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martik@lj
2004-01-07 09:50 (ссылка)
Мне не очень смешно:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 11:23 (ссылка)
Тогда чего Вы улыбаетесь?
;)
Маша, как бы то ни было, примите, пожалуйста, мои уверения в совершеннейшем к Вам почтении.
And I really think so.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martik@lj
2004-01-07 11:29 (ссылка)
[загробным голосом]: Потому что я всегда улыбаюсь.

Вам легко уверять, после того, как Вы всего мне наговорили, ага. И написали в ЖЖ (у себя).
Бяяяя. Ы. Ы. Ы.

Ну вот.

Спасибо.
И Вы тоже. В моем почтении. Я, может, свинья ужасная, но не злобная совсем:-)
Мне стыдно, что я так поступила по отношению к Вам. И жаль, что Вы так отреагировали.
Но... И т.д.

Если с Вашей стороны все хорошо, так с моей -- вообще не вопрос!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 11:32 (ссылка)
Я еще и не того понапишу, будучи злым и обиженным.

Я знаю, что Вы не злобная. Просто слегка легкомысленная, и мне жалко, что когда это пройдет, исправить я уже ничего не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martik@lj
2004-01-07 11:41 (ссылка)
Вы по очень странным поводам злитесь и обижаетесь. (Я до сих пор не очень понимаю причину для.) Ну да не суть. Если уже все.

Я -- не легкомысленная.
Я совершенно -- очень ясно! -- понимаю, что делаю. И не просто так (типа, левая пятка у меня зачесалась и вот...) все это решила. Понимаете?
Ну, попробуйте, пожалуйста, понять. (Я не знаю, на самом деле, как объяснять, если Вы слушать не хотите:-)))

И не надо ничего делать!
Я -- сама.
Я сама решила. И совершенно сама несу за это отвественность. А Вы не жалейте ничего:-)
Уж Вашнй вины в этом точно никакой нет. И не будет ни при каких раскладах в будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 11:45 (ссылка)
Да, конечно, по странным. Типа почти готовая работа не защищается - я он вдруг обижается. Вот странно, ага.

Маша, ладно, давайте возьмем взаимный таймаут по поводу этих разговоров. Причем я обещаю, что первым к ним не вернусь.
Но обещаю также, что, если у Вас возникнет желание к ним вернуться, то я еще полгода буду открыт для оных.
О как.
Все, проехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martik@lj
2004-01-07 11:59 (ссылка)
Но это же моя работа? А Вы обижаетесь, что Вы какой-то не такой. (Я, к примеру, не вижу тут особой связи.)

Вы ведь не из-за работы обижаетесь. И не из-за того, что я -- епрст -- себе якобы хуже делаю. Вы как-то на себя обижаетесь.
Ну и т.д. Не буду углубляться в то, как мне все это видится, чтобы не нервировать Вас лишний раз:-)

Роман Григорьевич, если уж Вы так и так все-таки читаете, чего я пишу, то, пользуясь возможностью, скажу, что, наверное (если все получится), я в марте-апреле уеду (из Эстонии). Тьфу-тьфу-тьфу.

Мы с Вами можем расплеваться и взять тайм-аут хоть на год. Хоть на два. Но я сама вряд ли к этим вопросам когда-нибудь вообще вернусь. И разойдемся мы с Вами как-то странно. Так, как я бы не инкогда хотела с Вами расходиться.

Поэтому -- если уж писать -- мне очень жаль, что Вы не хотите со мной разговаривать.
Мне не то, чтобы очень есть, что Вам сказать. но объяснить некоторые нюансы все-таки хотелось бы. Т.е. я переживу и если уйду глухо ничего не объяснив, но как-то оно лучше было бы, еси бы проговорить.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 12:07 (ссылка)
Маша, я вообще к Вам хорошо отношусь. Собственно, тут можно и точку поставить. А уж что там меня волнует - пусть Вас это не очень волнует, ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martik@lj
2004-01-07 12:09 (ссылка)
Хорошо.
Точку, так точку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmpogo@lj
2004-01-06 15:51 (ссылка)
> По крайней мере, это была бы некоторой юридической экстравогантностью.

Ну десять дет назад схожее прошло на ура. Вводишь новые степени,
старые приравниваешь с 'коэффициентом'.

(Ответить) (Уровень выше)

...опа
[info]green_s_key@lj
2004-01-06 15:31 (ссылка)
Действительно - "Опа". Да еще какая...

(Ответить)


[info]green_s_key@lj
2004-01-07 01:52 (ссылка)
Уже не помню, кто из французских структуралистов – Деррида или Делёз, кажется, все-таки Деррида – сказал, что филолог – это неучтенный статистикой занятости безработный. «Навеки непригодные к жизни», говоря словами Егора Летова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-07 01:58 (ссылка)
Ну, этих французов я бы слушать не стал.
Как в школе говорили: "не переноси на других!".
А что свободные искусства куска хлеба не дают, про это еще ваганты спели.
Тут важно, конечно, другое - культура все дальше сдвигается от филологии в сторону общего шаманства (то, что называют "культурологией" на Западе). Но культура - штука подвижная, в таких мелких вопросах - особенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olialia@lj
2004-01-07 22:06 (ссылка)
в германи тоже самое. вместо немецкого диплома переходим на БА, МА. программу надо растянуть, дополнить.

(Ответить)


[info]ushko@lj
2004-01-09 13:18 (ссылка)
вот почитала и мне теперь тоже грустно...:(
-а вы кто?
-а я русский филолог!
-аааааааааааа...

и долго еще так будет продолжаться?:)

(Ответить)


[info]hina_chleck@lj
2004-01-14 22:25 (ссылка)
Вас интересует информация о дистанционном повышении квалификации преподов и получении учащимися аттестатов российского образца в странах СНГ и Балтии (все бесплатно, по договору между МИДом, прав. Москвы и институтом)? Y/N?
(Компы в наличии у участников проекта и, хотя бы, e-mail все же подразумеваются).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-14 23:20 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/avva/1058719.html?mode=reply
;)

Нет, спасибо. У нас вполне полноцйенный ВУЗ, так что повышать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2004-01-15 00:12 (ссылка)
Ссылка - блеск! :-))
Про уровень вашего вуза - кто бы сомневался, но не ваша покорная слуга. Знак несомнения - уж сами поставите, полагаю? ;-)))
Речь не о вузах, а о школах. Или у автохтонов уже не осталось русскоязычных средних ОЗ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-15 00:14 (ссылка)
Остались. А что там за повышение?
Вы, может быть, не в курсе - тут идет война с русскими дипломами (поскольку, по утверждению нашего министерства, они часто бывают фиктивными). Поэтому их валидность здесь сомнительно. Но интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2004-01-15 00:17 (ссылка)
Не дипломы, а аттестаты. Короче, придет мне циркулярчик тут, я вам его тогда перешлю, а дальше: думайте сами, решайте сами...
В прошлом году присутствовала на экзамене в московской школе - он был очный. В этом году, по слухам, могут и выездные комиссии сделать в бывшие республики.
МИД что-то начал совершать телодвижения, вот и пошла волна погуще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-01-15 00:18 (ссылка)
Ага, спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hina_chleck@lj
2004-01-15 00:21 (ссылка)
Не стоит благодарности.

(Ответить) (Уровень выше)

Циркулярно-нережущий предмет
[info]hina_chleck@lj
2004-01-21 01:10 (ссылка)
...ушел на ваш e-mail в LJ.
Если не будет стука в ящик - соблаговолите кинуть на мой e-mail в info гневное возмущение, переходящее в топот.

(Ответить) (Уровень выше)