Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-03-01 21:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
К вопросу о ритуалах шимпанзе бонобо
"Никита Сергеевич молчал около двух минут, а затем громко, с ненавистью произнес: “Говно!”. И, подумав, добавил: “Педерасты!”. И тут все сопровождавшие его государственные люди, как по команде, указывая пальцами то на одного, то на другого из нас, закричали: “Педерасты!”.<...>
Сопровождающих Хрущева вождей, руководителей Союза художников, фотографов и охраны — человек тридцать. Акцентируя, повторяю: каждый из нас видел трех-четырех кричащих вождей, слышал то, что кричали именно они.
Один слышал Шелепина, другой Мазурова, Фурцеву. Я лично стоял рядом с Сусловым и Ильичевым. Члены правительства с возбужденными и злыми лицами, одни бледнея, другие краснея, хором кричали: “Арестовать их! Уничтожить! Расстрелять!”.Рядом со мной Суслов с поднятыми кулаками кричал: “Задушить их!”. "
(Воспоминания Рабичева)


(Добавить комментарий)


[info]sdanilov@lj
2004-03-01 09:07 (ссылка)
главное, торжествует историческая правда:
“Педерасты!”

а не приписываемые народной молвой "педерасы"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chuzhoi@lj
2004-03-01 12:00 (ссылка)
мне кажется, что торжествует все-таки редакторское вмешательство в историческую правду, но теперь, конечно, одно совершенно неотличимо от другого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-01 12:02 (ссылка)
Нет, зачем редактору вмешиваться тут?
Кроме того, по контексту понятно, что это было именно высказывание о сексуальной ориентации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-03-01 13:28 (ссылка)
Вот у меня склероз, а может в снах приснилась работа по типу Ямпольского, на которого я сегодня в нетрезвом виде писал рецензию - о "Педерастах, пидорасах и пидорах" - Физиология общественной власти.
Там была глава о историческом Рубиконе, когда педерасты заместились пидорами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-01 13:32 (ссылка)
Не видывал такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-03-01 13:41 (ссылка)
Наверное, приснилось. Но у меня строгое правило: если я точно не знаю, чо это сон, то не могу в собрание снов записывать.
А там была страница, очень похожая на страницу НЛО, чёрного такого уже тома, колонтитулы курсивом. А речь шла о том, что педераст было как имя дикой птицы, неизвестной науке - все знают, что она не вымерла, но мало кто видел.
И цитировались статьи УК в разных редакциях.
Потом шла речь (с какими-то ссылками), что слова "пидор" раньше не было.
И какой-то стишок был в комментариях:
В лесу раздавался топор дровосека.
Гонял дровосек топором гомосека.
Устал, запыхался, упал дровосек -
С улыбкой залез на него дровосек.
При этом именно в комментариях этот стишок разбирался - нудно, с некоторым академизмом, и слово "гомосек" там всё время было в кавычках.
Причём по интонации, это было всё-таки написано на западе, а не у нас - источники, цитирование и проч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2004-03-02 00:51 (ссылка)
Вы все гоните. Правильно писать -

ПИДОРАЗ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-03-02 01:56 (ссылка)
Нет, нумерологии тут явно не было. Счётный элемент в этой статье точно отстутствовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chuzhoi@lj
2004-03-02 00:27 (ссылка)
оч. хорошо представляю себе пожилую редакторшу (или даже корректоршу), которая, сверившись со словарем, меняет в тексте "пидарасы" на "педерасты"
вот постоянно просто перед глазами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2004-03-01 19:08 (ссылка)
недавно показывали хронику посещзения НС Манежа с исходной фонограммой, было именно так, как в тексте;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turgutmakbak@lj
2004-03-01 09:47 (ссылка)
Проняло. Какая была жуть. Какая жуткая жуть.

(Ответить)


[info]dvv@lj
2004-03-01 13:01 (ссылка)
Бонобо - матриархальное общество. "The species is best characterized as female-centered and egalitarian and as one that substitutes sex for aggression. (http://songweaver.com/info/bonobos.html)" Конфликты между самками чаще всего решаются полюбовно. То есть буквально - посредством секса между ними.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-01 13:33 (ссылка)
Вот я и говорю - насколько у обезьян все человечнее.

(Ответить) (Уровень выше)

В тему...
[info]adelaida_fortel@lj
2004-03-01 15:55 (ссылка)
Елена Камбурова как-то мне рассказывала, что ее программу зарезали за песню "Кто тебя выдумал, звездная страна?"
- На что это вы намекаете, Елена Антоновна? На какую это звездную страну?
Она не нашлась, что ответить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В тему...
[info]juan_gandhi@lj
2004-03-01 17:15 (ссылка)
Здрасьте; Камбурова, что ли, песню сочинила? Микаэл Таривердиев же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2004-03-02 00:54 (ссылка)
Однако же что-то там Никите, вероятно, напели, настроили как-то, видимо - иначе с чего бы он вдруг решил, что педерасты.
М.б. была как раз какая-нибудь кампания в судебной практике или УК редактировали? Недосуг искать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-02 00:57 (ссылка)
Там в тексте есть объяснение - незадолго разоблачили группу педерастов в издательстве "Искусство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2004-03-02 05:26 (ссылка)
ага, дочитал. Интересно, кстати, что смешиваются педерасты и гомосексуалисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chetverg@lj
2004-03-02 05:51 (ссылка)
Года два, три ли назад на Покровке (главная, пешеходная улица Н.Новгорода) проходила компания - собирали подписи против гомосексуалистов. Лозунг был: "Защитим наших детей". Я тогда всё пытался понять, какая связь между гомосексуалистами и детьми. Думал: может, ко взрослым они боятся приставать, и в основном к детям подсаживаются? Думал: наверное, есть статистика, по которой гомосексуалисты больше всего занимаются соблазнением детей. Типа, "педофил" и "гомосексуалист" - извращения разные, но имеющие обыкновение сочетаться в одном человеке.

Так что же, всё дело было в паронимии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenta@lj
2004-03-02 06:39 (ссылка)
Вообще богатая идея - собирать подписи против гомосексуалистов. Интересно, а чего они потом собирались с этими подписями делать?

(Ответить) (Уровень выше)