Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-03-29 03:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Патетическое
Читал сего дня про Науку. Пишут: "Судя по археологическим находкам, именно в этот период древний человек предпринял, видимо, от безысходности, попытки межвидового скрещивания. Но биологию не обманешь: такое потомство было обречено".
Умные люди - журналисты! Не обманешь биологию, нет.
Остается загадкой, какие именно виды подверглись неандертальским поползновениям, и как о них узнал наш бодрый корр., сто якорей ему в спину...


(Добавить комментарий)


[info]olkab@lj
2004-03-28 13:35 (ссылка)
Вероятно, это сохранилось в его семейных преданиях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 13:37 (ссылка)
Но, судя по той же прекрасной статье, он не умел говорить о своих опытах межвидового скрещивания.
Может, он и пытался скреститься со всем, что движется, от отчаяния, но зафиксировать эти попытки должны были археологи, согласно прекрасной статье. Возникает вопрос: как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olkab@lj
2004-03-28 13:47 (ссылка)
Как-как. Там же написано - анализ ДНК. Для этого говорить не обязательно. Провели анализ ДНК подозрительных пятен на меховой робе кроманьонской девицы, и обнаружили - что бы вы думали? Возможно, если провести анализ ДНК уважаемого автора статьи, в чьих семейных легендах сохранились эти данные, можно свершить ещё более чудные открытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 13:48 (ссылка)
Жестокая Вы, Оля!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olkab@lj
2004-03-28 13:53 (ссылка)
Ну почему же. Мне жалко бедных обреченных неандертальчиков (рыдает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 13:56 (ссылка)
При этом они н могли с нами скрещиваться.
По-моему, душераздирающе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olkab@lj
2004-03-28 13:59 (ссылка)
С нами - это с кем? (подозрительно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 14:00 (ссылка)
Ви таки будете смеяться - с кроманьонцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olkab@lj
2004-03-28 14:14 (ссылка)
А он!.. А она!.. Ой, не могу (убегает).
Спать.
Вообще, завтра с утра надо будеть сочинить на эту тему песню. Что-нибудь в стиле "а синуса график волна за волной".
Или, например, вот так:
Он к ней подступает, дубинкой грозя -
Однако, скреститься пора бы.
Его еще потом съесть должны будут в конце, по статье. Ыыыы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2004-03-28 13:47 (ссылка)
Может, они рисовать умели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 13:50 (ссылка)
Аня, с днем рождения! я думал об этом. Но такие прекрасные рисунки обошли б интернет (ой, нет, Интернет) прежде словесных описаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-03-28 13:59 (ссылка)
Спасибо!
Ну, значит, потомство раскопали обреченное. Кстати, там в начале написано, что с гомо сапиенсами у них потомства вообще быть не могло. Очень интересно, с кем они в таком случае скрещивались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 14:02 (ссылка)
Ага. Отчаянно скрещивались, судя по описаниям. Пойду я спать от греха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-03-28 21:58 (ссылка)
Кентавры. Люди с песьими головами. Мало ли чего от отчаяния не сделаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dashi_ell@lj
2004-03-28 13:51 (ссылка)
Может, находят фотографии, тьфу ты, наскальные рисунки с изображением межвидовых союзов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-28 13:54 (ссылка)
Ни разу не видал таких.

Может, советская власть воспрещала, но не думаю.

Он хоть и кроманьонец был, но все ж человек.


Как мы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2004-03-28 17:30 (ссылка)
В ту далекую пору человечество пребывало в каменном веке, рубило и скребло, а также отчаянно скрещивалось.

(Ответить)

всё просто
[info]som@lj
2004-03-28 17:47 (ссылка)
чувак смотрит Дискавери, а там как раз недавно показывали нечто подобное - где-то в Испании, на побережье, в пещере вроде нашли останки ребёнка - полу-неандертальца полу-кроманьонца. Вот человек и развил творчески ...

(Ответить)


[info]eugenegp@lj
2004-03-28 20:25 (ссылка)
В общем, никакого греха против истины в статье не вижу. Совместные стоянки были, видимо, в некоторых случаях остатки неандертальцев жались к кроманьонцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-29 00:15 (ссылка)
Излагать надо корректнее. Какая такая безысходность?

(Ответить) (Уровень выше)

офф
[info]bylin@lj
2004-03-28 20:57 (ссылка)
вы случайно не знаете, почему тартусские коллеги ничего нам не пишут про конференцию? народ нэрвничает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Glass
[info]linija@lj
2004-03-28 23:15 (ссылка)

Ваш глаз очень похож на глаз гениального немецкого художника Альбрехта Дюрера? Я права? Развейте мои сомнения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Glass
[info]bylin@lj
2004-03-28 23:42 (ссылка)
Эшер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это его глаза
[info]linija@lj
2004-03-29 00:21 (ссылка)

Esсher.. Это его работы по достоинству оценили математики? Мне нравятся его метаморфозы, три мира, updown, к сожалению только названия, репродукций нет. Хотя порадовать могу этимЖ
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это его глаза
[info]bylin@lj
2004-03-29 00:58 (ссылка)
да у меня альбом дома, хотя и впрямь порадовали, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф
[info]r_l@lj
2004-03-28 23:29 (ссылка)
Переправлю вопрос по назначению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]bylin@lj
2004-03-28 23:53 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: офф
[info]r_l@lj
2004-03-28 23:40 (ссылка)
Приглашения в процессе, приедут в Мск с Олей Ровновой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]bylin@lj
2004-03-29 00:01 (ссылка)
охохох, да, благодарю
какие они скрытные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]txori@lj
2004-04-01 21:26 (ссылка)
Простите пожалуйста, что я вмешиваюсь, но всё-таки очень интересно знать хотя бы список тех, кого взяли.
Кроме того, я бы хотела, например, попросить приглашение на день побольше, если это не очень трудно -- по Таллинну погулять день. Или это уже невозможно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]r_l@lj
2004-04-01 21:30 (ссылка)
Аня, Вы тоже лингвист? К сожалению, насчет лингвистов мы, скромные литературоведы, ничего толком не знаем, поскольку оргкомитеты работают раздельно.
Вам стоит написать Катрин Кару, хотя я не знаю, как часто она почту читает. Я постараюсь передать просьбу, если у них есть где-нибудь в компьютерном виде список, попрошу его мне отфорвардить.
С нашими лмтературоведами мы, вроде, все разрулили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]txori@lj
2004-04-01 22:29 (ссылка)
Да, лингвист, спасибо Вам большое.
Похоже, действительно стоит написать Катрин.
Вы вообще более добрые -- у вас дедлайн был позже и информация висела на ruthenia, а не распространялась в форвардных письмах:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]r_l@lj
2004-04-02 03:50 (ссылка)
Катрин мне сурово сказала, что сегодня все всем послали.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офф
[info]txori@lj
2004-04-02 03:51 (ссылка)
Вот теперь уже действительно послали, спасибо :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agavr@lj
2004-03-28 22:31 (ссылка)
неслучайное слово из этого поста: "от безысходности"

(Ответить)


[info]chetverg@lj
2004-03-29 06:13 (ссылка)
Неандертальцы плакали навзрыд,
Когда теснил их этот новый вид.

Вообще-то неандертальцы и кроманьонцы - это как бы один вид, так что ничего помешать им скрещиваться не могло. Другое дело, что неандертальцы, говорят, были меньше ростом, а кроманьонки - грубы и высокомерны.

Они и теперь такие :-7

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-03-29 06:14 (ссылка)
Нет, это именно разныые виды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chetverg@lj
2004-03-29 06:27 (ссылка)
Ну, не знаю... со школы я привык считать, что это два подвида одного вида.
Хотя уровень моих знаний со школы не изменился, может, наука как-то иначе этот вопрос рассматривает... (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=homo+sapiens+%ED%E5%E0%ED%E4%E5%F0%F2%E0%EB%FC%F1%EA%E8%E9)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chetverg@lj
2004-03-29 06:48 (ссылка)
Волчица ты, тебя я презираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня... к презренному кроманьонцу Птибурдукову!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chetverg@lj
2004-03-29 06:45 (ссылка)
разныые
Сразу видно прибалта ;)

(Ответить) (Уровень выше)