Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-10-30 18:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот странно
Пользователь cook пишет:
"Возмутительная все-таки разворачивается история вокруг этого "Специального корреспондента". В самом деле - возмутительная. Все-таки это поразительно, до какой степени в издательской, да и вообще околокнижной, среде люди легкомысленно относятся к собственным профессиональным обязанностям, как низко они ставят цеховую солидарность, в конце концов.
Воистину - всё на продажу.
Кто этих людей тянул за языки? Почему нужно было разворачивать всю эту дискуссию сейчас? Почему нельзя было - если уж неймется - обсудить тихонько в своем кругу? Почему, черт возми, нужно было сразу, смаху, нарушить все договоренности?
Вот Галя Юзефович - молчит, и ничего подобного себе не позволяет.
Даже Данилкин - и тот терпит. Хотя можно себе представить, как... Ну, в общем, все это легко можно себе представить... Немзер, Кузьминский, Александров - ни звука. Уважаю.
А эти... Прыгают, как второклассники за партой, ерзают, руку тянут: и я тоже, и я тоже... Ну и что, что у вас что-то такое есть? Мало ли, у кого чего есть, кто чего за кем подглядел...
Поразительно. Взрослые люди ведь.
Я, конечно, в этой среде человек новый. Может, еще и привыкну к таким вот порядкам. Но скорее все-таки не привыкну никогда."

Не понимаю, право, этого пафоса. Я, например, получил текст из открытых источников. Любой, кто обладает навыками пользования поисковыми системами, легко его найдет за три минуты.
И никаких договоренностей я не нарушал, как, думаю, и большинство написавших о романе.

Update: а текст-то уже не находится.


(Добавить комментарий)


[info]berezin@lj
2004-10-30 05:53 (ссылка)
По-моему,нас хотят подставить. Тем более, что у меня есть впечатление, что [info]cook@lj никакого отношения к роману не имеет.
Возможно, у него какой-то издательский проект, и он себе нарабатывает рекламу.
Заметьте, он ничего не может сказать о содержании.
Это меня сразу насторожило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-30 06:02 (ссылка)
Да, я понимаю, обидно, что все читали, а ты не читал, тем более - в его ситуации.
Однако теперь выясняется, что те копии, которые лежали в сети, были незаконными? Не очень понятно, что делать в такой ситуации с просьбами прислать текст. У меня-то в кэше он сохранился, конечно.
Возможно, кстати, что Акунину придется пойти по стопам Маркеса и переписать роман. Кстати, я вижу несколько возможностей для радикальной переделки сюжета - в частности, Варя может оказаться дочерью профессора, и таким образом, у Бадришвили появится мотив для убийства. Это, правда, потребует радикального изменения всей украинской линии... Но может получиться даже интереснее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-10-30 06:27 (ссылка)
А вдруг [info]cook@lj - просто владелец пиратской версии, а мы сорвали преступную вуаль с его коварного плана? Всяко бывает.
С другой стороны, всем известно, что Маркес был в сговоре с пиратами.
У него был заготовлен второй финал, а один абзац там выделен курсивом.
Поэтому придётся всё равно покупать оба экземпляра.
Так может оказаться и здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-30 06:32 (ссылка)
Да? а я подумал, что распространители текста в интернете могли нарушить какие-то издательские планы Сергея. Судя по его реакции, это очень вероятно.
Мне жаль, что я успел послать копию текста нескольким людям, в том числе - заграничным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-10-30 07:06 (ссылка)
Я удержался, но почти дописал статью. А ведь писателя-то всегда распирает - охота ему людям поведать, что он накропал... Но держусь пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkin@lj
2004-10-30 07:42 (ссылка)
И очень просто: продвигается как бы одно авторство, а на деле, когда собственно авторский брэнд уже и не важен, потому что все запомнили название навсегда, открывается настоящий автор.
Вот откуда такое ощущение: некоторые абзацы из второй главы очень напоминают выбранные места из дневника Е.Г., примерно 2001 года. Дальше пока не дочитал, в силу крайней интенсивности ощущений, с которыми требуется все время сживаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-10-30 10:01 (ссылка)
Мне всегда была интересна тема тотального заговора, в котором, правда, механизм всё время сбоит и ошибки заговорщиков накладываются одна на другую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2004-10-31 00:37 (ссылка)
да какой же в Вашем описании тотальный заговор? Это просто нормальный рабочий процесс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-10-31 02:48 (ссылка)
Я ещё не знаю всей правды.
Не говоря уж о том, что не знаю, хочу ли это узнать.
В большом знании большая печаль. А ну как меня застрелят в подъезде?
Вы этоо бородатого человека видели. У них там это обычное дело - бац!
и всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cook@lj
2004-10-30 06:02 (ссылка)
Нет, ну каково нахальство!
Они, значит, - имеют. А я, выходит, - не имею.
Лучшая защита - нападение. Я понимаю. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-10-30 06:10 (ссылка)
То есть, Вы тоже прочитали, но просто молчите, соблюдая договоренности? Я не понял, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2004-10-31 03:35 (ссылка)
Всё, мне кажется пора выходить из всех этих обсуждений. Нам в "Книжное обозрение" уже пришёл страшный факс с требованием закачать все файлы обратно в Интернет. Тут один человек чуть ли не на SAAB'ах решил за мной присылать. Топал ногами. Вот все боятся.
А у меня дети малые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevmenandr@lj
2004-10-30 06:03 (ссылка)
А уж в пиринговых сетях, поди, раньше, чем в http появился...
Ну выразили мнение о романе в своих дневниках. Чего кричать-то. И правда странно выразился предыдущий докладчик.

(Ответить)


[info]flaass@lj
2004-10-30 06:40 (ссылка)
А я уже заинтригован, но терпеливо жду. И мнен это легко, по простой причине.

(Ответить)

Хоть одним глазком
(Анонимно)
2004-11-13 02:23 (ссылка)
Дайте хоть одним глазком взглянуть на книжку. Дайте хоть первую книгу, обещаю купить в бумажном варианте книгу, как только она появится в продаже. Просто хочется увидеть повесть в глаза. Glazalmaz@yandex.ru

(Ответить)