Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-11-03 20:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости предвыборной гонки
Мы тут покуда вручную пересчитываем кое-что, но уже ясно, что второго тура не избежать.
По этому поводу мнения разделились.
Сережа говорит, что во втором туре должна быть выставлена только ее кандидатура, а Мурка говорит, что ей наплевать.
Покуда же кандидаты по просьбе трудящихся отвечают тут на предвыборные вопросы.


(Добавить комментарий)


[info]glck@lj
2004-11-03 07:43 (ссылка)
Мы с Шынанаем предлагаем Серёже полит asylum, миску с едой и 680 кубометров пространства в Лос Анжелесе. Мурку не предлагать.
PS. Без интима - Шын скопец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 07:50 (ссылка)
Я блого дорю.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilipu@lj
2004-11-03 07:45 (ссылка)
Впустили ли давеча избирателя в тапочках? волнуюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 07:48 (ссылка)
Эта был ноблюдатель. Иво не пустили сказали что блохи. Блохи у миня уже были и ничево.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2004-11-03 07:53 (ссылка)
Вопрос к Сереже:
В случае Вашего избрания что Вы предпримете первым делом?

Вопрос к Мурке:
Видите ли Вы смысл продолжать борьбу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 07:58 (ссылка)
Первым делом я поесле пиризбрания прадолжу свой курс на сблежение с птичками на болконе. И пазваню всем кто миня паддержевал в первом туре скажу спосибо. Патом патребую пирисшета голасов.
=СЕРЕЖА=

Я считаю, что да. Почему нет? Я считаю, есть. Да. Это исторический шанс. А то эта скотина обнаглела и уже из моей миски воду пьет. Не говоря о вискасе. Вискас давно уже.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 08:06 (ссылка)
Все вреш я нипью тваей ванючий вады. Сама вчира ела мясо маей миске.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2004-11-03 07:58 (ссылка)
Даешь второй тур! Через три недели!
Сережа, держись!

Мурка, ты, впрочем, тоже не падай духом!

(Ответить)


[info]tsvetna@lj
2004-11-03 08:00 (ссылка)
Вопрос к обоим кандидатам.
Чью поддержку Вы ощущаете? Кто Ваши сторонники, каковы источники средств для предвыборной компании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 08:04 (ссылка)
Я озщущаю поддержку котов изо двара. Они создают мне приятные звукавые ифекты. Мяукоют и подерживают. Они маи старонники. А у Мурки нету старонникав только есть в трираза меньше.
Источники у нас в кухне ванной где я пабедила и ище в туалети но ани гвараят там нельзя пить.
=СЕРЕЖА=

Меня поддерживают все, кому дорого то, что дорого мне. Во всем мире. Мне звонил Путин. А денег мне не надо. Я сама могу.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2004-11-03 08:10 (ссылка)
Мурке.
А что сказал Путин? Поддерживал, угрожал, ошибся номером?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 08:12 (ссылка)
Он обещал во втором туре перезвонить.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusia@lj
2004-11-03 08:24 (ссылка)
волнует судьба наблюдателей из Кахетии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-03 08:25 (ссылка)
Сейчас шел домой - сидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kcmamu@lj
2004-11-03 08:55 (ссылка)
За что???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-03 08:57 (ссылка)
Прокурор их знает!
То есть, не за то сидят, что с прокурором знакомы, а неизвестно. А может, и за то, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonky@lj
2004-11-03 08:43 (ссылка)
Вопрос Мурке.
Считаете ли Вы, что замужняя женщина может быть политиком?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 08:44 (ссылка)
Спасибо. Очень хороший вопрос. Мне давно не задавали таких вопросов. Таких хороших. Я считаю, как повезет.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonky@lj
2004-11-03 08:50 (ссылка)
Вопрос обоим кандидатам:
какая у вас средняя зарплата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 08:55 (ссылка)
У миня среднняя зарплата нибольше чем Умурки и дажы ище менше. Ани гварят это потамучто я меннььше сама но я ни сагласна эта измиряится ни так ище бы длину хваста меряли то я бы пабедила бы у миня длинней.
=СЕРЕЖА=

Очень хороший вопрос, спасибо. Я благодарна за него. Отвечаю по существу: я сейчас временно не работаю. Поэтому все время отнимает предвыборная гонка. Это огромное напряжение. Еще раз спасибо.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jonky@lj
2004-11-03 08:52 (ссылка)
ответ обоим кандидатам:

Это против моих гражданских принципов.

Сами придумайте вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 09:01 (ссылка)
Вы заминя или за Мурку? И ище - вы любите птичик?
=СЕРЕЖА=

Скажите пожалуйста, есть ли в Дании коты?
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-11-03 09:00 (ссылка)
Вопрос к обоим кандидатам:
В каком ключе вы намерены развивать свои дальнейшие отношения с мышами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 09:04 (ссылка)
С мышами я буду розвивать как сптичками в напровлении сближения. Но остарожно ато убигут.
=СЕРЕЖА=

Спасибо большое. Очень хороший вопрос. Это направление приоритетно. Я уже высказывалась по этому поводу. Но нельзя форсировать. Тут наши позиции совпадают.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paavl@lj
2004-11-03 09:02 (ссылка)
Сирержа, я ваш фонат! Жилаю вам пабидить!!! Ураура!
Ещо у меян квам вопрос: Скожите, плонируете ли вЫ в зять курс на рефорсму Вискоса после пабеды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 09:10 (ссылка)
Да!!!!!!!!!! я встричалась в падезде кагда убижала навремя с адним котом он икономист и гаварит что вискас можно удвоить тоисть зделать два раза больше! Удваение вискаса эта мой лозунг.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2004-11-03 09:41 (ссылка)
Уважаемая Сережа! Кот-экономист уже получил предложение стать премьер-министром в Вашем будущем правительстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 09:53 (ссылка)
Он убижал а они миня вквортиру загнали но я имею ввиду этаво ката.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-11-03 09:18 (ссылка)
Кстати, о Вискасе. Ходят слухи о том, что некие западные компании лоббируют в Думе закон о ввозе на территорию страны радиоактивных отходов, полученных в результате его производства. Какова ваша позиция на сей счёт? Вопрос к обоим кандидатам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 09:24 (ссылка)
Я за отходы там ввидре бывают косточки ат Курицы и я их любл.ю А если атходы ат Вискаса то далжно быть ище вкуснее.
=СЕРЕЖА=

Спасибо за вопрос. Это очень хороший вопрос. Я позвоню Путину и скажу, чтобы депутаты прекратили.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvetna@lj
2004-11-03 10:02 (ссылка)
Вопрос Сереже.
Вы все время намекаете на преследования Вас и ущемление Ваших прав и свобод, в частности, свободы перемещения, слова, а также о покушениях на Вашу частную собственность. Это принятая практика или борьба лично с Вами? Если принятая практика, то какие меры Вы планируете принять на посту Президента для ее искоренения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 10:07 (ссылка)
На посту я зделаю чтобы было спроведливо. А то сама спит в комноте и миска стаит уокна а я в ваннай где я пабедила или в туалети. Или вдругой комнати но там нету никаво а птичек ночю невидно. И атправлю ватсавку кампютер уакна он мишает слидить за птичьками. Это личьно против миня патамучто ей разришают хадить пасталу а миня ганяют например севодня хатя я только нюхала эту чорную воду в чяшке а что бутирброт лизала так нечева аставлять аткуда я знаю можит это мне аставили и сами не будут.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marlokotam@lj
2004-11-03 22:05 (ссылка)
вапрос к Мурке: удете ли Вы дабивацца прав для бродячих катов, например, права начевать в подъездам и ходить в гости к знакомым домашким кискам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 23:48 (ссылка)
Спасибо за вопрос. Очень интересный вопрос. Я отвечу. Но сперва обратим внимание вот на что. До сих пор Сережа занимает место у входной двери. И чуть услышит, как идут, норовит выскочить. Можно ли при таком поведении Сережи допускать котов в подъезд? Задумайтесь над этим.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvetna@lj
2004-11-03 23:34 (ссылка)
И все-таки, кого из вас поддерживает НАТО?
*ЗОЯ-кошка*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-03 23:52 (ссылка)
я за нейтролитет но чтобы вискас был

=СЕРЕЖА=

Спасибо за вопрос. Я отвечу. НАТО - это слишком далеко от ежедневных нужд. Надо сперва навести порядок в доме. Чтобы некоторые тут не шастали.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amigofriend@lj
2004-11-04 09:25 (ссылка)
Увожаемые коньдидаты!

Как вы атносетесь к хомосегсуальнем бракам между домашнеми жевотнами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:26 (ссылка)
Мы пробовали, но нам непонравелось.
=СЕРЕЖА и Мурка=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-04 09:29 (ссылка)
Спасиба! Эсбиратили рады, чито набледается юдинство пазицеи па даннаму вопросу.

А кстате, вы в какой пазицеи пробавали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:34 (ссылка)
У нас разные пацизыи по всем вапросам.
=Сережа и Мурка=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2004-11-04 09:49 (ссылка)
А па этаму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:54 (ссылка)
Да.
*Мурка и СЕРЕЖА*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kototuj@lj
2004-11-04 09:28 (ссылка)
Вопрос к обоим кандидатам:
- ваше отношение к проблеме кастрации/стерилизации?
- планируете ли вы в случае избрания налаживать контакты с собакой Путина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:32 (ссылка)
Кострация это насилие над Жывотным я его ненавижу. Лучше пусть тоблетки хатя тоже и гадасть.
Сабаки гафкают. У нас живет сабака внезу я если убегаю то ее баюс.
=СЕРЕЖА=

Спасибо за Ваши вопросы. Кастрация - это насилие над животными. Я ненавижу насилие.
С собакой Путина я говорила несколько раз. По телефону. У нас есть взаимопонимание. Надо будет налаживать контакты. В любом случае.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karakal@lj
2004-11-04 09:45 (ссылка)
Ничего, Сережа! Пусть смеются.
А мы тебя все равно поддержим! Они еще посмотрят, кто тут у нас кого!
С грамотностью проблемы тоже решим. Не одной Мурке в "грамотных" ходить!
Когда мы придем к власти, возьмешь меня к себе министром образования, прессы, науки, культуры и, может, балета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:49 (ссылка)
Вазьму но только балета я обещала уже одной кошки из другова падъезда. А кино можно.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karakal@lj
2004-11-05 04:18 (ссылка)
Да, кино, кино!
Чувствую, договоримся. У меня уже и идеи кое-какие имеются.
Держись, Сережа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2004-11-04 09:46 (ссылка)
Уважаемые кандидаты!

Чем, по вашему мнению, объясняется тот факт, что среди людей много террористов, а среди животных нет? Какие вы бы предложили людям методы искоренения терроризма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 09:53 (ссылка)
Патамушта люди гады нидают всегда чево просиш и ганяют вместе сСмуркай скравати. А Мурка тожы тирарист и тирраризм ни имеет биалагических видав. Я щитаю так.
=СЕРЕЖА=

Спасибо за вопрос. Это вопрос философский. Я думаю, мы сможем на него ответить после моего избрания.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsvetna@lj
2004-11-04 10:01 (ссылка)
Как вы собираетесь решать вопрос справедливого распределения мяса? Кошкам всегда достается мало, потому что они кидают его в кастрюлю и портят.
*ЗОЯ-кошка*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 10:08 (ссылка)
Мы ришаим ево так когда они его режут начинаем Смуркой вместе драть кахтями фсё и арать. И ани тагда дают нам мяса больше чем сами идят. А то каторае идят и варят мы тоже идим настале выпрашиваим. Ани дают иво есьть патамушта наверное баятся нашего гнева. Но Мурки больше доют!!! Она есть старелки внезу. Я я нихачу.
Он меня састала ганяет но тоже доет мяса.
=СЕРЕЖА=

Спасибо за вопрос. Это очень интересный вопрос. Вы ели когда-нибудь мух? Так вот, мухи невкусные.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tsvetna@lj
2004-11-04 10:30 (ссылка)
Мухи - вкусные, как все пойманное. А еще вкуснее - ворованное. Ворованная - даже вода вкусная. МЯ.
Вопрос Мурке.
Должны ли быть мухи отдельно от мяса или можно вместе?
*ЗОЯ-кошка*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-04 10:38 (ссылка)
Спасибо, очень интересный вопрос. Я думаю, мухи - это тоже мясо. Но плохое. Можно вместе. Но лучше больше мяса и лучше без мух. Тут Вы правы.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2004-11-05 02:06 (ссылка)
Вопрос к Сереже: Как Ваше имя повлияло на Вашу сексуальную ориентацию?
Каков Ваш взгляд на отношения с другими видами (например, с собаками)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-05 05:24 (ссылка)
Мая ориентация чтобы дружба втом чесле и межвидовая. Но бес пошластей!
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)

Несколько вопросов
[info]akovalenko@lj
2004-11-05 05:30 (ссылка)
Во-первых, нелицеприятный вопрос Серёже. У Вас очень странное имя, которое выдаёт соответствующее происхождение. Уверены ли Вы, что сможете полноценно представлять интресы этнических кошек? Не повлияют ли Ваши инородные корни на Ваши суждения?

Во-вторых, уважаемой Мурке вопрос: Вы говорили, что Вас поддерживает Путин. Так вот, знаете ли Вы, что в Москве открыто продаются книги наподобие «Крысы из нержавеющей стали», а литературу вроде «Крысолова» найти нелегко? Не считаете ли Вы, что это является весьма ясным свидетельством реального отношения российских властей к этническим кошкам? Что бы Вы предприняли в качестве ответного жеста, в первую очередь, на дипломатическом поприще?

В-третьих, раз уж вопросы происхождения были затронуты относительно Серёжи — уважаемая Мурка, та историческая дама, которая «в кожаной тужурке» и т. д. — не является ли Вашей родственницей? Если да, то как Вы относитесь к её биографии — рассматриваете ли её в качестве образца для своих свершений?

В-четвёртых, интересно знать отношение обоих кандидатов к теории эволюции. Со времён Древнего Египта сохранилось учение о божественном происхождении кошек. С другой стороны, в наше просвещённое время каждый школьник знает, что кошки произошли от людей. Но многие кошки так и не приняли достижений современной науки и пребывают во мраке древних заблуждений. Как уважаемые кандидаты смотрят на эту проблему? Я осознаю, что вопрос отчасти касается уже затронутой темы о родословной кандидатов — можно будет отрицать родство с любым хомосапым, если отвергнуть истинно научную теорию происхождения кошек от человека.

В-пятых, уважаемая Серёжа, известно, что Вас поддержали кошки района Марфино. Как Вы относитесь к тому, что в лытдыборной агитации используется так называемое «мнение мировой общественности»? Считаете ли Вы, что электорат должен принимать во внимание заявления, подобные вышеупомянутому?

Несмотря на то, что я являюсь сторонником Мурки с самого начала лытдыборной гонки, хотелось бы услышать ответы, чтобы иметь более объективное представление о кандидатах. Возможно, я пересмотрю своё решение до второго тура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Несколько вопросов
(Анонимно)
2004-11-05 05:42 (ссылка)
Кто абзываеца тот так сам и назэваетса у миня нармальнае кашаче имя СЕРЕЖА это лучче чем МУРКА мурками завут только гадав и жадин а что ВЫ пишите бутто миня паддержали из Загроницы то это вранье спрасите хоть у любово кота изо двора ани все наши и дажы сеамских там нету только на половину!!! А кошки произашли оттигров так по теливизару показали. Кстати песня какрас про МУРКУ блатняк и папса я щитаю некошачия песня и ведет она себя так эта Вы правельно скозали.

=СЕРЕЖА=

Большое спасибо за Ваши вопросы и за поддержку. Это интересные вопросы. Я постараюсь ответить на них.
2. Я позвонила Путину. Он сказал, что такая проблема есть. Но она уже решается. В частности, дано поручение Грызлову. Я считаю, что "Грызлов" - хорошая фвамилия для кота.
3. Все мои родные были безупречного поведения. И не пили. Поэтому в данном случае мы имеем черный пиар, озвученный не без поддержки заграничных "доброжелателей". Когда я приду к власти, я заменю в этой песне "Мурку" на "Сережу".
4. Проблема происхождения котов должна решаться на основаниии международных правовых актов. С одной стороны, нас многое объединяет с людьми. С другой - многое разъединяет. Например, люди не едят Вискаса. Но надо стремиться к интеграции. Думаю, вместе мы сможем решить любые проблемы.

*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabinovich@lj
2004-11-05 08:23 (ссылка)
Почему среди кандидатов нет чёрных? Связано ли это с предупреждением по отношению к этому цвету? (“Говорят, не повeзёт, если чёрный кот дооргу перейдёт“).
Каково ваше отношение к ранним бракам, волюнтаризму, Кашпировскому, Долматовскому, Циолковскому и связaнному с ним освоению космического пространства? Почему, по вашему мнению, первыми в космос были направлены собаки Стрелки, а не кошки?
И последний вопрос. Когда вы придёте к власти, что будет с мышами? Не пoслeдуют ли на них охота (на ведьм)? Ососбенно меня волнуют компьютерные мыши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-05 10:10 (ссылка)
Спасибо большое за Ващи вопросы. Я постараюсь на них ответить.
У меня дедушка был черный (хотя и с белым галстуком). Никакого предубеждения у меня нету.
Ранние браки, волюнтаризм и всех этих поляков мы запретим. Космос - это сфера наших государственных интересов. Собаки и мыши - это проблемы, которые надо будет решать в рабочем порядке. В том числе, компьютерные. Не волнуйтесь.
*Мурка*

Сриди кондидатов нету черных чтобы не создовать не придвидинных ризультатов я думаю. Мыши миня не волнуют птичьки больше. Птичьки пают. Сабак нада убевать я неновижу сабак. На читьвертом итаже у нас жывет сабака кагда я убигаю из-дома ана лаит. Я видила перидачю пра Космас там литали Прешельцы с рогами и убевали всех кто с Зимли. Все кто с Зимли далжны обидинитса и пабедить Прешельцыв в Космасе. И пусть Долматовский тожы и другие. Сувожением за ВАШи умные вапросы ВЫ очинь абразованнный чилавек. Вы нипайдете камне министром ноуки?
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-11-05 10:17 (ссылка)
Вопрос к Мурке:
Как вы относитесь к писателю Мураками? Ходят упорные слухи, что он приходится вам троюродным дядюшкой.

Вопрос к Серёже:
Как вы думаете, почему о вас не ходят упорные слухи, что вашего троюродного дядюшку зовут Мураками?

Вопрос к обоим кандидатом:
Кем бы вы мечтали стать, если бы не стали тем, кем вы являетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-05 11:01 (ссылка)
Маиво дядю завут никак он жывет вадваре. Я бы хатела стать ледчиком.
=СЕРЕЖА=

Спасибо за вопросы. Я постараюсь на них ответить. Если Хакамаде можно, то почему мне нельзя? Стеснятся надо не происхождения, а недостатков в образовании. Так мне сказал Путин по телефону. Я бы хотела стать президентом.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2004-11-05 11:53 (ссылка)
У меня вопросы к обеим кандидаткам:
1. Где вы находились во время Великой Отечественной войны?
2. Не были ли вы в плену?
3. Есть ли у вас родственники за границей?
Заранее благодарна за ответы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-05 12:00 (ссылка)
Я низнаю вайны я радилась в другом доми. В плену я была кагда выскачила изакна и мина насили на руках делать уколы я укусила иво за палиц но патом заснула атуколоф. Уминя нету родственнников зогроницый а у Мурки сто тысичь штук и даже сабаки.
=СЕРЕЖА=

Спасибо большое за Ваши вопросы. Постараюсь на них ответить.
1. Этот вопрос не имеет смысла. Я слишком молода. Но уважаю ветеранов.
2. Нет.
3. Нет, что бы ни говорили некоторые.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk@lj
2004-11-05 12:13 (ссылка)
Помните ли вы момент, когда вдруг осознали, что ваше призвание - большая политика?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-05 12:15 (ссылка)
Эта кагда я прыгнула изакна. Пака я литела я падумала что нада заниматся палитикой.
=СЕРЕЖА=

Спасибо большое за Ваш вопрос. Постараюсь на него ответить.
Эту мысль мне внушили мои друзья. Путин по телефону, например. Я долго отказывалась. Но они настаивали. Они говорили, что я должна решить проблемы.
Это было недавно.
*Мурка*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2004-11-05 22:22 (ссылка)
Вопрос Сереже: при таком грамотном хозяине, как не стыдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-06 01:29 (ссылка)
Эта ище ни извесна кто, каму, хозиян) и пателевизару так скозали в адной перидаче( а я, тожы если захачу магу песать граммотно как, видете но у нас другии троддицеи. Он сам веноват что миня ниучил.
=СЕРЕЖА=

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2004-11-06 01:40 (ссылка)
> Он сам веноват что миня ниучил.
даю совет: почаще сидеть у монитора, когда он там тычет кнопочки.
Многому можно научиться. Я вот многому научился.
А тогда Мурка тебе будет вовсе не соперник.

(Ответить) (Уровень выше)