Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-11-19 22:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
http://www.russ.ru/culture/20041119_rumir.html (продолжая злобствовать)
Алексей Чадаев. "Вертолет, ставший геликоптером".

Не бойтесь так, Алексей, солдат ребенка не обидит. Отойдите от греха, Алексей.
А вы тут все чего глазеете? Ну-ка тоже разойдитесь.
Ну, бывает, татары-чегодаи, то-се, славянскую кровь разбавят поровну с мордвой. Не повод комплексовать. Зато нефть и газ.
А слова "вертолет" в украинском языке не было никогда. Уж извините.
"Украинский язык - это, в сущности, тоже язык русский", - идите в ***, пожалуйста, с такими лингвистическими откровениями или же лучше съездите на какую-нибудь еще студенческую конференцию, там Вас, может быть, студенты научат про генезис украинского языка. Ну или выпить дадут. Тоже дело.
Вас, Алексей, почему-то не стояло там, где решают, что такое украинский литературный язык. Хотя Вы и на конференции ездили в Могилянскую академию. Там знают, кого приглашать, ага. Девушки понравились наши? Симпатичные, да?
Согласен, симпатичные.
Но вообще-то сперва памперсы смените и поглядите в зеркало, если климат позволит. А то они симпатичные, но строгие.
А вот язык спрячьте. Вот, так уже лучше. И трубку - в карман. Да не туда - в карман, я говорю.
Ничего личного. Просто зачем-то мне РЖ присылает рассылку, хотя я от нее, вроде, и отписался.
Грехи мои тяжкие. Житие мое...


(Добавить комментарий)


[info]levkin@lj
2004-11-19 09:51 (ссылка)
Зато "Под эгидой" - прекрасное название дял распивочной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 09:53 (ссылка)
Да, неплохо.
Под эгидой и на вынос.

(Ответить) (Уровень выше)

дякую за увагу,
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 09:53 (ссылка)
пан проффесор :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: дякую за увагу,
[info]r_l@lj
2004-11-19 09:59 (ссылка)
Кстати, удивительно, что Ваш кандидат не знает, что "пан" по-русски (он на этом языке, вроде, говорил) будет "господин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а скажите,
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:02 (ссылка)
если не секрет,
"наш кандидат" - єто кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а скажите,
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:04 (ссылка)
У меня в записи дневниковой там была ссылка на публикацию в СМИ. Прочитайте и подумайте!
Если надо еще ссылок по теме, я подкину.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дякую за увагу,
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:11 (ссылка)
Цих хлопцев пацаватых знаю я.
Воны природы риднои нэ люблять,
Ни фауны, ни флоры, ни пташок,
А люблять тилькы пляшки та гандоны,
И ще консервни банки, фотографии
Паскудни из "Плэйбоя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:15 (ссылка)
???????????????????? ?? ???????????????????????????? ?????????????? ????. ???????? ????????????????????:

"????????????????
?? ?????????????? ?????????? ????????????. ???? ??????????????:
?????????? ??????i ????????i?????? ???? ??i????i i ?????????? ????????????,
?? ???????? ???????????????? i ?????????? ?????? ???????????????? ?? ??????????.
?????? ????????????, ???? ??i?????? ????????i????????..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:17 (ссылка)
Трубку опять.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:19 (ссылка)
Битіє оприділяє сознаніє, безумовно!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: дякую за увагу,
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:15 (ссылка)
Гоп-гоп!
Ты слышал ли в моем исполнении песню "Дыкая жызнь"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2004-11-19 10:02 (ссылка)
Тут, буквально вчера, один милейший, в общем-то, дядечка втолковывал канадцу о том, что украинский язык, суть, русское арго. Уж ему на ноги наступали, наступали, но он токовал. А потом выяснилось, что иностранец - украинец. Наступавшие на ноги получили истиное удовольствие)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

всякое бывает, да...
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:10 (ссылка)
я вот всё жду, когда мне бросятся рассказывать про историю становления нормы украинского литературного языка. Благо, сам про это некогда курсовик писал. И искренне радуюсь высокоэрудированному пафосу пана проффесора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:13 (ссылка)
Что-нибудь из диплома помимо столь юмористической номинации меня можете предъявить? Если нет, то стоит ли засорять всемирную Повсеместно Протянутую Паутину?
Ну или повторите номинацию еще пять раз и утихните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:27 (ссылка)
Вы, кажется, взялись писать рецензию на статью в сборник аспирантских работ? Я не уверен, что у Вас нет более интересных занятий.

я не делал лингвистических умозаключений и не выступал с лингвистическими откровениями - это было бы и не к месту, и некорректно. И не собираюсь вмешиваться в высокоучёные споры на основании этого текста. Тезис является следствием из идеи необходимости пересмотра значения слова "русский", и это не филологический, а культурологический вопрос.

в другой раз и в другом месте. там, где стояло кого надо и сколько надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:32 (ссылка)
Вы, Алексей, отчасти адекватны.
А отчасти - нет.
Вы написали некоторый текст, по-моему, идиотский. В СМИ. Я высказал свое мнение о нем. Не в СМИ. Чего дальше говорить?
Нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:35 (ссылка)
Я бесконечно уважаю Ваше мнение. Не уверен, что готов отдать жизнь за Ваше право его высказывать, но от современного человека нельзя ждать подвигов.

И единственное, о чём могу сожалеть - так это о наличии у Вас презумции некомпетентности по отношению к авторам текстов, которых Вы комментируете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:39 (ссылка)
Которых я комментирую, я им читаю иногда таки да.
Вы, Алексей, написали гнусный текст про то, что Вы хотели бы видеть украинцев в общем строю воюющих в Чечне, проверяющих в метро документы и голосующих за президента Путина.
Перечитайте этот текст, подумайте, и Вы поймете, что так оно и есть.
И, может быть, поймете, почему это может кому-то не нравиться.
Привет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о, Господи!!!
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:41 (ссылка)
трижды прав Зенон Позняк: "Басаев воюет за нашу с вами свободу!"

я пока ещё не набрался наглости утверждать, что есть вещи более важные, чем "наша и ваша свобода". но Вы с Зеноном мне активно в этом помогаете, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, Господи!!!
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:44 (ссылка)
Трубку - куда сказано. Спать спокойно. Во сне обнимать Басаева. Можно сопеть и пускать слюни.
Увольте от дальнейших комментариев своих, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о, Господи!!!
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:48 (ссылка)
И подите добровольцем в Чечню, а потом пиздите, да?
Вот вернетесь - поговорим.
Ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о, Господи!!!
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:50 (ссылка)
Простите, Алексей, мы не знакомы, отчего мне некорректно говорить по существу. Но "Украинская культурная элита", это что? По именам-то поятно, но - что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, Господи!!!
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:52 (ссылка)
Прости, Андрей, я закрыл эту дискуссию. Пионер начал хамить лично, а мне это не очень того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о, Господи!!!
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:54 (ссылка)
у меня тормозит сеть, поэтому

(Ответить) (Уровень выше)

как феномен?
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 11:03 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всякое бывает, да...
[info]vinopivets@lj
2004-11-19 12:58 (ссылка)
Суть вашей культорологии сводится к заурядному подончеству, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Именно.
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 13:04 (ссылка)
"...Ни один честный человек не подаёт руки тем, кто..." и список в проствень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Именно.
[info]r_l@lj
2004-11-19 13:07 (ссылка)
Все, Алексей, брейк.
Все всё сказали уже, кажется.
Вы написали действительно мерзкую глупость, по-моему, но это - не причина для дальнейшего развертывания флейма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2004-11-19 13:17 (ссылка)
Mea culpa, mea maxima culpa.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2004-11-19 13:13 (ссылка)
Вы себе льстите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всякое бывает, да...
[info]malpa@lj
2004-11-19 10:14 (ссылка)
Вы, милейший, филолог-славист по образованию? Сумнительно-с.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всякое бывает, да...
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:14 (ссылка)
Простите, из курсовика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всякое бывает, да...
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:15 (ссылка)
Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятійший од всіх бурлак.
Но греки, як спаливши Трою,
Зробили з неї скирту гною,
Він взявши торбу тягу дав;
Забравши деяких троянців,
Осмалених, як гиря, ланців,
П'ятами з Трої накивав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:30 (ссылка)
Но зла Юнона, суча дочка,
Розкудкудакалась, як квочка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]r_l@lj
2004-11-19 10:32 (ссылка)
ctr-c ctrl-v

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

неа
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:36 (ссылка)
по памяти

(Ответить) (Уровень выше)

Re: всякое бывает, да...
[info]levkin@lj
2004-11-19 10:40 (ссылка)
Ті речі,
що мають вже подряпини і діри,
для часу гідні більшої довіри,
ніж овочі з їх ароматом сечі.
Смерть, зойкнувши, завмре на килимах
у свитці, постраждалій від комах.
Під ляскіт ножиць б’є утробу тремор.
Молох, з ягням продовжуючи гру,
як шлюбну, так і царську мiшуру
знімає з нас. І голови окремо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всякое бывает, да...
[info]kerogazz_batyr@lj
2004-11-19 10:45 (ссылка)
Нехай на взаємність надій ані жодних -
В ландшафтів нема почуттів.
Ну що ж, ані жодних... Я тут не для цього.
Я тільки проститись хотів.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malpa@lj
2004-11-19 10:35 (ссылка)
Озрик, форменный Озрик. Со скорлупкой на голове.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkin@lj
2004-11-19 10:43 (ссылка)
Дык! Мон шер Гамлет! Ходим у кабинет,
Канхвету дам тоби я посмоктати.
Канхвета очень класна, "Тузик" вкусный.

СТК-С CTRL-V!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-11-19 10:56 (ссылка)
Какая вспышка внимания к Украине в последнее время :) И каждый мнит себя тонким знатоком.
Авжеж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 10:58 (ссылка)
А некоторые анонимно норовят. Тоже непонятно, почему и с какого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-19 11:19 (ссылка)
Попытка с Вами согласиться потерпела неудачу :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 11:21 (ссылка)
А я с анонимами не соглашаюсь принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-19 11:36 (ссылка)
Извините.
Обычно такая позиция заявляется отключением возможности комментировать для анонимов.
Но можно и так, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 12:04 (ссылка)
А я - демократ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-11-19 12:28 (ссылка)
Ага, а я - лошадь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 13:00 (ссылка)
Да! Точно.
А впрочем, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-11-19 13:02 (ссылка)
Ну, Вы там определитесь как-нибудь. А то я уж не знаю, что и делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 13:04 (ссылка)
Надо послать Запрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-11-19 13:07 (ссылка)
ОК, посылаю.
Роман Григорьевич, я - лошадь?
Получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-19 13:09 (ссылка)
Дорогая Анна,
в ответ на Ваш запрос от 2:07 20.11.04 отвечаем: нет, вы - девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2004-11-19 13:15 (ссылка)
Благодарим Вас за оперативный ответ!
*уходит, помахивая хвостом*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bbb@lj
2004-11-20 02:54 (ссылка)
Ром, расслабься. В цирке должны выступать циркачи, а на Конгрессе Дураков должны выступать дураки. Лошади кушают овес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 02:57 (ссылка)
Ну, во-первых, это я злобствовал после заочников. После заочников на меня всегда нападает приступ злобства. Если у меня заочников забрать, то я вообще стану ангел. Но кому это надо?
Во-вторых, я не считаю Алексея безнадежным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-20 03:12 (ссылка)
Безнадежных, наверно, вообще не бывает. Но заметь, что твои наезды эту надежду не укрепляют, а подрывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 03:13 (ссылка)
У нас с тобой разные представления о дзене, я вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2004-11-20 03:18 (ссылка)
И вообще мы с тобой люди разные. У тебя кошки, у меня собака. Ты на суше, я на море, нам не встретиться никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 03:19 (ссылка)
Да, евразиец атлантисту не товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)

Господа!
[info]gr_s@lj
2004-11-20 05:28 (ссылка)
То ли я такой проницательный, то ли вы все такие невосприимчивые, но ведь при первом появлении было очевидно, что юноша - с душком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Господа!
[info]r_l@lj
2004-11-20 12:04 (ссылка)
А этот: http://www.livejournal.com/users/toshick/346916.html ?
Или мы вообще будем молодых людей с корабля современности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Господа!
[info]gr_s@lj
2004-11-21 02:33 (ссылка)
Неожиданный для меня взгляд на. Нужно подумать.
Ну, примерно, так.
а) я себя не ощущаю раздавателем ничего (в т.ч. помощи в деле удержания на кораблях)
б) люди бывают интересные, а бывают - нет. Мне интересно, что пишут другие люди, которых вы можете назвать молодыми.
в) хотя как-то я потерял представление о том, до каких годов в молодых ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paavl@lj
2004-11-20 05:40 (ссылка)
А вы ездите к нам в Киево-Могилянскую Академию, или это единичный случай был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 05:44 (ссылка)
Под "нашими" я подразумевал киевских девушек.
Ни разу не был в КМА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paavl@lj
2004-11-20 06:01 (ссылка)
ok.
"Хотя Вы и на конференции ездили в Могилянскую академию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 06:02 (ссылка)
Это адресат моего послания ездил. У него так написано в статье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_pinchikov@lj
2004-11-20 07:57 (ссылка)
Еще к вопросу о модном жанре политдоноса
http://www.livejournal.com/users/j_pinchikov/8193.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 08:02 (ссылка)
Я вообще-то слегка сожалею о своем наезде.
Хотя и не отказываюсь от него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_pinchikov@lj
2004-11-20 08:13 (ссылка)
Это было сначала похоже на диалог из Горя от ума - когда один говорит вещи вне контекста безобидные, но другому сразу понятно, что этих господ нельзя на выстрел подпускать к столицам. Распределение позиций участников диалога по отношению к власти только противоположное грибоедовским.
Но после керогазовской жж-страницы совсем уж невозможно сохранять спокойствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 08:15 (ссылка)
Но, Мила, надо сохранять ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivig@lj
2004-11-20 08:14 (ссылка)
это, видимо, просто накипело. одно дело, когда кто-то где-то подмахнул, другое - когда подмахивание власти становится модным жанром рунетовской политической жизни. и вот это невнятное бормотание про отличия "власти" от "государства", одному можно подмахивать (а кому?), другому - ни-ни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-20 08:17 (ссылка)
Ну да, накипело.
Они ведь плохого, в сущности, не хочут (в отличие от мышечно-рефлекторного Х. и перекрученного сто раз К.). Это какие-то игры на грани 90-х.

(Ответить) (Уровень выше)

...Р_ Л...
[info]supul@lj
2004-11-21 21:04 (ссылка)
...Рахмат Лотман...? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...Р_ Л...
[info]r_l@lj
2004-11-22 02:29 (ссылка)
Шутка?

(Ответить) (Уровень выше)