Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2004-11-27 02:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Додумалось
А смешно (в рифму со статьей Вани) - Киев и Москва местами поменялись через 13 лет. В 91 в Киеве были практически все уверены, что это все - тонкая интрига на иностранные деньги, а на баррикадах - пьяницы и дурачки, которые сами потом пожалеют. Ну и пожалели многие, на то и люди, чтоб жалеть. Но фора теперь у киевлян.
Приветствуйте нового старшего брата, соотечественники-москвичи.
Слава, опять же, России.


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2004-11-26 14:04 (ссылка)
Да, мне это тоже уже приходило в голову.

(Ответить)


[info]gloomov@lj
2004-11-26 14:07 (ссылка)
Простите, но в Киеве в 91 были все же огромные митинги и палаточный городок на том же Майдане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 14:11 (ссылка)
Неа.
Как очевидец говорю - не было ничего там.
Может быть, числа 22 и позже, когда встал вопрос о декларации о суверенитете. Я регулярно в центр наведывался все три дня с 19 по 21. Хотя, конечно, в основном, пил пиво и слушал радио на даче (Нижные Сады), но запасы пива пополнял каждый день, да и домой ездил (на Политехнический ин-т) по телефону звонить в Москву все время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gloomov@lj
2004-11-26 14:24 (ссылка)
Ага. Потому что многие вспоминают 91-й и свое пребывание на
революционной площади. Значит, уже после ГКЧП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin@lj
2004-11-30 17:42 (ссылка)
Да, много позже и совсем по другому поводу. В период ГКЧП было почти нарочитое безразличие - "это дела ихние, а мы тут сами по себе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 16:25 (ссылка)
А причём тут Россия? Уж если кому и слава, то героям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 16:26 (ссылка)
Отстал ты от жизни, я так скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 16:49 (ссылка)
Fuck! А я-то их - который год под откос...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 17:10 (ссылка)
В конце сентября (до операции) был на Gun Show, познакомился с ОЧЕНЬ старым хреном из дивизии "Галиция". Вроде не врал старичок. Говорил, разыскал родствеников, собрался напоследок съездить ближе к Рождеству. Всё боялся, что Украина войдёт в ЕС. Обманут их там, говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 17:11 (ссылка)
А как звали капитана твоего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 17:18 (ссылка)
Reingart Illus

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 17:20 (ссылка)
Reinhart, может?
Все миновалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-27 07:48 (ссылка)
...Тогда Арату Горбатого ещё называли Аратой Красивым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 17:22 (ссылка)
Это который в Eesti Legion-е служил, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-26 17:23 (ссылка)
Ну. На теплоходе Вамбула или как там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babahkabum@lj
2004-11-26 17:29 (ссылка)
т/x "Helem"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jako@lj
2004-11-26 23:18 (ссылка)
Да? в Киеве так думали? Роман, у меня вот нет в Питере знакомых, кто бы так сейчас думал о Киеве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-27 01:38 (ссылка)
А в жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jako@lj
2004-11-27 23:18 (ссылка)
в жж я не следила; зачем? это же все равно, что в автобусе или электричке.
по Эху Москвы были пристойные репортажи, и чудовищные звонки в эфир. По-моему, так и всегда было (и будет у нас). У Украины шансов больше!
с другой стороны, времена романтические, конечно, кончились.
в 91 году люди на площади ходили пить чай ночью к незнакомым, живущим на соседних улицах...
это в другом веке было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2004-11-28 01:27 (ссылка)
Вне жж тоже не все единодушны. Даже при узости круга нашего общения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2004-11-28 01:27 (ссылка)
Нет, не в автобусе. Я имею в виду friends.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jako@lj
2004-11-29 01:34 (ссылка)
вроде никто ничего такого не писал...
"круг", да, ты прав, но ведь тот круг с года так 1993 потерял единодушие в глобальных вопросах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2004-11-27 00:41 (ссылка)
Мы везучие. У нас всё в августе происходило. Под дождём, но в тепле (относительном).

(Ответить)


[info]jentl@lj
2004-11-27 02:07 (ссылка)
Ну, насчёт "практически все" вы немного погорячились, мне кажется. Я тоже очевидец, почти все мои знакомые болели тогда за москвичей.

(Ответить)

ОFF, или почто что ОFF
[info]bgmt@lj
2004-11-27 11:56 (ссылка)
Я прошу прощения за то, что помещаю это в качестве коммента: но у Вас в журнале найдутся люди, знающие, что тут правда, а что нет (м.б. Вы сами), а спрашивать у себя в журнале - это разводить круги по воде и продолжать распространять неточную информацию.

JTA - 09.21.2004
Выделение моё.

One of Ukraine's most powerful politicians has refused to denounce a leading Ukrainian newspaper for publishing a virulently anti-Semitic article asserting that 400,000 Jews joined the S.S. during the Nazi invasion of Ukraine in 1941.
In an exclusive interview with JTA, Aleksandr Moroz, leader of the Socialist Party of Ukraine and a candidate for president in elections scheduled for Oct. 31, said he was in no position to determine the veracity of the notorious opinion piece in Silski Visti, or Village News.

"I have defended Silski Visti and will continue to do so," Moroz said. "I personally think the argument of the author of the article, Vasily Yaremenko, citing 400,000 Jews in the S.S. is incorrect, but I am not in a position to know all the facts."

Moroz's comments, along with statements by other leading Ukrainians, indicate a worrisome acceptance of a surge of anti-Semitism in the mass media as Ukraine gears up for the elections.

Although Moroz is unlikely to win the election -- he is currently drawing about 10 percent of the vote -- his refusal to condemn Silski Visti is significant because he is a respected figure here who has led the charge in accusing the government of corruption and complicity in the murder of an opposition journalist.

The article, "Jews in Ukraine Today: Reality Without Myths," was published last fall as a paid advertisement in the newspaper, which with 500,000 readers is one of the most widely circulated newspapers in Ukraine.

Meanwhile, in an interview with JTA, the paper's editor, Vasily Gruzin, defended the newspaper's decision to publish the piece.

"Although we published the Yaremenko article as a paid advertisement and not as a position we ourselves endorsed, I happen to believe the figure of 400,000 Jews taking part in the German invasion of the Ukraine is not far from the truth," he said.

"I personally have nothing against common Jews, but rather against a small group of Jewish oligarchs who control Ukraine both economically and politically. I believe the point of Zionism today is Jewish control of the world, and we see this process at work in Ukraine today."

Not long after the Yaremenko article appeared, Moroz, Victor Yuschenko -- a pro-Western presidential candidate who is believed to be favored by the Bush administration -- and another prominent opposition leader, Yulia Timoshenko, issued a statement headed "Hands Off Silski Visti," opposing an effort by the government to shut down the newspaper on grounds of inciting ethnic discord.

The statement further cited the need for freedom of the press from government control.
(http://www.ncsj.org/AuxPages/092104JTA_Ukraine.shtml)

Я сумел проверить только то, что
(a) несмотря на мое исходное крайнее недоверие, утверждение сегодняшней Газеты.Ру (http://gazeta.ru/2004/11/26/oa_140826.shtml) о статье в "The Guardian" абсолютно правдиво (статья John'a Laughland 'a (http://www.guardian.co.uk/ukraine/story/0,15569,1360951,00.html));
(b) утверждение John'a Laughland 'a о содержании сентябрьского интервью Мороза и о позиции Ющенко по поводу иска к газете соответствует сообщению самого JTA, которое приведено выше.
Но, конечно, я не читал "Сiльских Вiстей" (или как оно там склоняется по-укр.), а какова степень добросовестности JTA, да и что точно такое JTA, мне напрочь неизвестно. Так что остаются вопросы:
Это ли напечатали "Сiльскi Вiстi"?
Если да, то что точно сказал Мороз? И что точно сказал Ющенко? Ведь многие киевские евреи голосуют за Ющенко, значит, что-то тут не так?
Естественно, меня это интересует не потому, что когда-то в моем советском паспорте было написано "еврей". Но если газета действительно напечатала про 400 000 евреев в немецких войсках, это посильнее крови христианских младенцев. А если не напечатала, то это невероятных размеров клевета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Нашел некоторое количество ссылок по теме
[info]r_l@lj
2004-11-27 13:02 (ссылка)
http://www.google.ru/search?q=cache:o0OvEcT8_TgJ:www.alefmagazine.com/panorama/article_20.html+%D1%81i%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BAi+%D0%B2i%D1%81%D1%82i&hl=ru%20target=nw
http://daily.te.net.ua/aput.php3?tema=scandal&nget=1954
http://www.podrobnosti.ua/print/podrobnosti/2004/02/13/102229.html
http://www.kruk.com.ua/?menu_id=articles/016&lend_id=ru
http://www.demaz.org/cgi-bin/e-cms/vis/vis.pl?s=001&p=0033&n=000367&prfr=1&g=&prev=
http://president.org.ua/news/10387/

"Руководитель городского штаба "Нашей Украины" Дмитрий Базив расценил появление статьи как провокацию, направленную против лидера блока и отметил, что Виктор Ющенко публично осудил появление статьи Яременко в "Сільських вістях"."
http://jn.com.ua/Antisemitism/sevastopol_2603.html

О том, что Ю осудил публикацию разоблачителя-профессора есть и в других источниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нашел некоторое количество ссылок по теме
[info]bgmt@lj
2004-11-27 22:18 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)