Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-04-09 00:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сигаретная машинка
1. табак (или что вы там еще курите) кладется на пластик в разумном количестве;
2. ролики сдвигаются и прокручиваются несколько раз от себя, чтоб утрамбовать табак (или что вы там еще курите);
3. клей на бумажке смачивается (можно пользоваться языком), после чего бумажка вставляется смоченной полоской сверху и к себе между роликами;
4. ролики опять прокручиваются несколько раз от себя.

Если используется фильтр, то он сразу вставляется на пластик вместе с табаком (или что вы там еще курите).

Я не ошибаюсь?


(Добавить комментарий)


[info]musevna@lj
2005-04-08 18:17 (ссылка)
по-моему, да, вместе с табаком (я когда в Норвегии училась, курила такое каждый день, хотя и без фильтра).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fintihlupik@lj
2005-04-08 18:23 (ссылка)
Как там,в Норвегии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musevna@lj
2005-04-08 18:26 (ссылка)
Не знаю, не была лет ...10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fintihlupik@lj
2005-04-09 05:05 (ссылка)
Ну а вооьще? там холоддно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]musevna@lj
2005-04-09 13:06 (ссылка)
а?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fintihlupik@lj
2005-04-08 18:23 (ссылка)
Откуда ты знаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 18:23 (ссылка)
Плавали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fintihlupik@lj
2005-04-09 05:04 (ссылка)
куда?

(Ответить) (Уровень выше)

кручу
[info]antanian@lj
2005-04-08 18:45 (ссылка)
сигареты пальцами, но, кажется, смачивать полоску стоит после того, как бумагу прокрутили между роликов. Да, и бумажки, бывает, продают в рулонах и без клея. у меня вось стол такими завален.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кручу
[info]r_l@lj
2005-04-08 18:48 (ссылка)
Пальцами я так и не научился хорошо сворачивать. И дольше выходит, а табак крошится, ах.
Насчет смачивать потом не понял. Ее ж затягивает внутрь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кручу
[info]musevna@lj
2005-04-08 18:51 (ссылка)
ее затягивает, если затягивать, но ведь можно и не до конца затягивать. можно оставить край, чтобы его потом ..смочить. перед окончательным затягиванием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кручу
[info]r_l@lj
2005-04-08 18:52 (ссылка)
Да, есть такой вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кручу
[info]antanian@lj
2005-04-08 18:58 (ссылка)
дело привычки. Вспоминать Мандельштама начинаю обычно к концу пачки. Если табак нормальный хэнд ролинг тобако.

вот когда бумажку затянет внутрь почти до самого клея -- тогда и облизывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кручу
[info]r_l@lj
2005-04-08 19:00 (ссылка)
>вот когда бумажку затянет внутрь почти до самого клея -- тогда и облизывать.
А, да. Это правильно, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some@lj
2005-04-08 19:12 (ссылка)
>Пальцами я так и не научился хорошо сворачивать
эх! что ж Вы о главном-то смолчали?! обучаю за 8 минут, качественно, навсегда. придется повторить приезд!

нельзя такой чудесный ритуал бездушному пластику делегировать!
бокастая рюмочка йеневера с изморосью и горизонтиком, пачечка табаку, тончайшая бумажка, дымок...

не будете ли в мае в мск? исправим дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РЛ вообще то думает курить бросить
[info]fyysik@lj
2005-04-08 19:21 (ссылка)
а это он для меня, страдальца, опубликовал:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]some@lj
2005-04-08 19:24 (ссылка)
а! ну тогда три пардона с полной переадресовкой мессиджа

пс: впрочем, мск-вопрос в силе для обеих сторон
:-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 19:25 (ссылка)
Я, увы, - пас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tallen@lj
2005-04-08 18:49 (ссылка)
Кажется, необходима еще какая-нибудь живописная деталь для шику и понту. Постучать готовым изделием по столу? Дунуть-плюнуть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 18:55 (ссылка)
Это "Беломор"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tallen@lj
2005-04-08 18:57 (ссылка)
Точно. А в "Астру" огрызки спичек запихивали. Для устойчивости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 19:03 (ссылка)
Чтоб табак в рот не лез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko@lj
2005-04-08 19:36 (ссылка)
Чего только ни делали - http://www.topos.ru/article/3359

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhukovzh@lj
2005-04-09 05:09 (ссылка)
Ага, а ещё для мятного вкуса (?) в фильтр засовывали глицериновый шарик валидола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yatsutko@lj
2005-04-09 05:16 (ссылка)
Кхм... Я с глицериновыми шариками валидола столкнулся впервые лет в 20, когда это было уже совсем неактуально.

(Ответить) (Уровень выше)

:)))
[info]tallen@lj
2005-04-09 05:58 (ссылка)
Узнаваемо! И "загаражи", и лексикон. У нас все было очень похоже, хотя и на другом конце страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))
[info]yatsutko@lj
2005-04-09 06:14 (ссылка)
> на другом конце страны.

А на каком, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptahh@lj
2005-04-08 18:50 (ссылка)
Есть еще куча маленьких нюансов, особенно если в сигарету закручивать трубочный табак.
Нельзя ни больше чем нужно полжить, ни меньше. В самом конце размять сигарету пальцами и вытащить лишнее (оно всегда есть).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 18:53 (ссылка)
Ага.
Но трубочный жестче вообще, его надо сразу утрамбовывать на пластике.
Оптимально, кстати, мешать трубочный с нормальным Драмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptahh@lj
2005-04-08 18:58 (ссылка)
Вот именно, что надо не утрамбовывать, а разутрамбовывать.
У Драма ужасный вкус, как и у любого сигаретно табака, который здесь продается - его смешивай/не смешивай.
Вот Боркум Рифф пропал вишневый в Тарту. Это очень обидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 18:59 (ссылка)
>У Драма ужасный вкус
Ха. Не курили Вы, видимо, финских!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptahh@lj
2005-04-08 19:08 (ссылка)
Не курил.
Когда был в Финляндии по православным делам, занимался совсем другими делами, о которых писать стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 19:30 (ссылка)
>Когда был в Финляндии по православным делам,
>занимался совсем другими делами
Неправославными? Ужас, ужас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptahh@lj
2005-04-08 19:36 (ссылка)
Что самое ужасное - православными.
Вот так оно бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 19:38 (ссылка)
Когда я курил табак в Тарту, самый дешевый был финский. Крон 14 стоил.
Это был Ужас, Летящий На Крыльях Еще Более Ужасного Ужаса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antanian@lj
2005-04-08 19:00 (ссылка)
у трубочного другая температура горения. Не очень он тянется в сигаретах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 19:02 (ссылка)
На любителя, я бы сказал.
Я не любитель, а [info]ptahh@lj - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptahh@lj
2005-04-08 19:06 (ссылка)
Вкусный он. И крепкий. Да, любитель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirik@lj
2005-04-09 17:03 (ссылка)
Он не тянется потому, что у него отличный от сигаретного табака процент влажности. Сигаретный табак должен иметь не больше 15% влажности (если быть точным, то не более 14,5%, но всякое быват), а трубочный не должен быть менее 17%, а чаще всего -- особенно хорошо арома-соусированный -- 19-20%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babulka@lj
2005-04-08 20:29 (ссылка)
Вот они, Азорские острова, однако...
Двадцать лет курила и не знала ничего про эти машинки.
Скажите хотя бы как эти сигареты? Вкусные? Как апельсин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-08 20:32 (ссылка)
Дешевле нормальных, как Азорские острова дешевле Гавайских для европейца, примерно так.
А что касается качества - от табака зависит. Он, даже light, обычно натуральнее сигаретного фабричного. И, в общем, вкуснее, хотя и крепче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babulka@lj
2005-04-08 20:38 (ссылка)
Жизнь прошла даром.
Пойду с горя пить пиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mary_juana@lj
2005-04-10 01:48 (ссылка)
Ой, а как же Вы будете пиво пить без самокрутки? Давайте я Вас научу. Научилась скручивать их раньше , чем выкурила первую сигарету с табаком- знакомый мальчик научил в седьмом классе. Он их крутил лучше всех в NJ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmierkin@lj
2005-04-08 22:01 (ссылка)
основное достоинство - табак (или что вы там курите) свежий. в отличии от сигарет из пачки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poirot@lj
2005-04-09 02:20 (ссылка)
я видел этот процесс, но никто никакие ролики не подкручивал!

(Ответить)


[info]kyka@lj
2005-04-09 07:38 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но руками и только руками.
без всяких машинок.
совершенно уникальное удовольствие.

(Ответить)


[info]gynter@lj
2005-04-09 08:48 (ссылка)
Тут инструкция, которая, кстати, присутствует и на упаковке машинки.
http://www.advantageservice.net/images/Rizla_instructions.jpg

Т.к. мой родственник одно время курил такие самокрутки, позволю дать пару советов:
1. ролики прокручивать надо как раз наоборот, к себе (см. картинку)
2. чем больше оборотов сделать, тем плотнее будет набит табак и тем тяжелее все будет тянуться.
3. сначала бумажку надо вставить в машинку стороной без клея, (при этом полоска клея должна быть лицом к крутильщику, ессно :) и прокрутить машинку еще немного, оставив снаружи только часть с клеем. Далее лизнуть и сделать еще 1-2 оборота.
4. трубочный табак, конечно, бывает разный, но его все равно надо растереть пальцами, чтобы он стал мельче. Иначе плохо тянется в самокрутке.

А вместо этого несчастного Боркума Рифа, по моему скромному мнению начинающего курильщика трубки, лучше уж взять пачку/жестянку МакБарена без сильных ароматических добавок. Например, Virgina N1.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_unn@lj
2005-04-10 02:45 (ссылка)
А мелкий табак курить одно наказание.
Как правило высыхает в один момент и никакого вкуса от него не остается, высыпается с обеих сторон, с одной стороны на язык с другой при горении опадает в виде угольков.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]hanele@lj
2005-04-09 11:36 (ссылка)
руками надо. Машинкой так как надо никогда не получится.
Для готовых фильтров машинки другие :
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]kirik@lj
2005-04-09 17:10 (ссылка)
речь ведётся о сигаретно-закаточных машинках (в нашей стране это как правило машинка Rizla)
А на приведённой картинке сигарето-набивочная машинка -- для готовых гильз, которые, кстати, могут быть и без фильтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]zaslanec@lj
2005-04-09 17:23 (ссылка)
ни разу не видел Rizla только Mascotte... бумагу Rizla видел, а машинки нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]kirik@lj
2005-04-09 17:39 (ссылка)
В России Rizla была оч. популярна в середине 90-х. Несколько контейнеров этого добра хватило, чтобы насытит весь рынок. :о) Это ж не сигареты.
Я просто имею непосредственное отношение к этим контейнерам... :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]zaslanec@lj
2005-04-09 18:11 (ссылка)
о даже как!!! =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisfin@lj
2005-04-09 20:22 (ссылка)
Роман Григорьевич, стиксы гораздо удобнее. Забитый табаком цилиндр вставляется в гильзу, и табак выталкивается карандашом (или чем вы там выталкиваете). Разница в цене не стоит лишних рукодвижений :) А машинки - одно наказание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-04-09 20:31 (ссылка)
Ну прямо набросились все!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_unn@lj
2005-04-10 02:44 (ссылка)
Языком проводить по бумажке стоит после того, когда "неклеевой" край ее вставлен в машинку и закручен внутрь.
Хотя руками скручивать гораздо приятней, выбираешь плотность и т.п.

(Ответить)


[info]nidd@lj
2005-04-10 07:21 (ссылка)
Конечно же, лучше руками.

1. берете маленькую картоночку (отрываете её от сигаретной пачки друга) и скручиваете в трубочку (у трубочки диаметр равен диаметру предпологаемой папиросы, а длина этому самому диаметру).
2. берете бумажку, кладете туда табак (или что вы там...) и выравниваете его так, чтобы получилась полосочка табака, в начале полосочки кладете картонную трубочку в начале.
3. Аккуратно (!) сворачиваете.
4. Отгибаете липкий кусок, наносите туда слюны, загибаете обратно.
5. Курите, картоночка представляет из себя маленький фильтр, табак не попадает в рот.

Итого, не надо покупать и, главное, носить с собой машинку для заворачивания, специальных фильтров.

(Ответить)