Опа
Аноним, оплативший LJ, если можно, отзовитесь на жж-шный хотя бы адрес. :
У меня отдарок есть.
Аноним, оплативший LJ, если можно, отзовитесь на жж-шный хотя бы адрес. :
У меня отдарок есть.
R_LHistory | |
8th February 2004
Опа
Аноним, оплативший LJ, если можно, отзовитесь на жж-шный хотя бы адрес. : У меня отдарок есть.
Телега им. Горчева
Покуда Дима Горчев сидит в издательстве-геликоне на Васильевском о-ве, на стрелке того же Васильевского о-ва скапливается толпа на остановке троллейбуса № 4. : Или № 10. Таблички заиндевели, и никто ничего не видит. Так или иначе, там стоят Старые Курящие Женщины из институтов АН СССР, а также и проигравшиеся в пух и прах Грузины из казино Plaza. Иногда туда подъезжает маршрутка № 252, которая еще по Б. Садовой едет. На нее садятся случайные люди. А те Женщины из институтов и Грузины - они не садятся. Ждут троллейбуса №4 или 10. Никто никогда не видел там троллейбуса. Ни 4, ни №10. К полуночи там набирается изрядная толпа Женщин и Грузинов. А в полночь в небесах раздается такой звук: ПАМЪ! И тогда из Ростральной Колонны выходят сидящие там Большие Уроды, подходят к остановке и съедают Грузинов и Женщин из институтов АН СССР. Пускай они и замерзшие. Мои кошки тоже жрут неразмороженные крабовые палочки из белка-сурими. От каждого съеденного Уродами человека (будь он хоть Грузин, хоть Женщина) носы у кораблей на колонне вырастают ровно на 1 мм. Согласно легенде, однажды корабли, наевшись Грузин и Женщин, вырастут окончательно, и выплывут из колонн, и поплывут на Север. По маршруту троллейбуса № 4. Или 10. Вплоть до Зеленой Речки. И на каждом будет свой Железный Путин. А Горчев не позвонил. Так вот же ему пример, что можно телегу записать, не употребляя ни разу слов на буквы "ж", "х", "ё" и прочие. Или употребляя, но умеренно. Например, "Женщины". Может, удастся даже первоспитать Горчева. Хотя это и сомнительно.
Редкий случай
Давно уже я с МЮ не был так согласен. : http://www.globalrus.ru/comments/13 С одной оговоркой - я совершенно уверен, что понятие власти в России фальсифицировано, как марка вина "кагор". Так что все-таки бы надо на площадь разбираться с понятием. А что никакие не "чеченцы" это все творят, это ![]() МЮ, впрочем, кажется, думает, что чеченцы. Но он правый. Правых я не очень понимаю. А вот в чем МЮ прав совершенно - если ты уверен, что законные и демократически избранные (не Чубайс, чай) власти твоей страны творят такое, то что же ты, такой умный (и как правило, востребованный на Западе), тут сидишь? И если ты при этом физдипишь про то, что охлос все хавает и рейтинг только возрастает - то какого черта ты, такой умный (и как правило, востребованный на Западе), сам становишься частью этого охлоса, голосуя против всех или не ходя на выборы и хихикая над Хакамадой или депутатом от ЛДПР и вообще не отказываясь от гражданства? Чемодан-вокзал-Венера.
Персонология
Прочитал книжку журналистки Трегубовой. : Книжка производит неожиданно приятное впечатление, ничего особо нового там нету, но написано живо. Интересно же мне вот что - себя журналистка Трегубова числит в диггерах, а всех кремлевских людей - в мутантах. Не делая исключения, кажется, ни для Немцова, с которым пляшет на Красной площади под чарующие звуки песен сэра П. Маккартни, ни для Волошина, который сэру в это время трогательно подпевает на трибуне. С обоими персонажами у журналистки, кажется, вполне дружеские и даже доверительные отношения, но оба - мутанты (во всяком случае, отчетливо о том, что не-мутанты, в книжке не сказано). А вот Чубайс - не-мутант. Вернее, журналистка вдруг начинает так думать, а потом сомневается. И остается в недоумении. Этого я не понял, честно говоря. Харизма что ли у Чубайса такая электрическая?
Ну ладно, сон
Во сне мы в какой-то волшебной школе играли в такую игру - у играющих на руках были книжки из "Библиотеки Поэта", надо было, глядя на обложку, угадать, кто редактор этой книжки. : Усложнялось все тем, что книжки были иногда "с вирусами". Это означало, что на корешке в названии есть опечатка (например, "Позэия конца света", я запомнил). И если ты не замечал опечатки, то даже правильно наванный редактор тебя не спасал, а если ты еще и не знал редактора, то вообще - дело швах. Я играл с каким-то мультипликационным персонажем, вроде Капитошки, которым торгуют жулики в петербургском метрополитене. Игра, кстати, называлась "Лоп-стоп". Потом мы оказались в общежитии, там было полно старых знакомых, такое было впечатление, что незнакомых вообще не было. Сигареты промокли у меня в кармане, а Блюмбаум надел чужие тапки. Наконец, в гости к нам пришли продекан Пыйм, Л.Н. Киселева и министр образования Гафиза Зафихулина - женщина с нижними золотыми зубами и несколько в летах, но приятная собой. Мы сели за стол, и продекан Пыйм, откашлявшись, сказал: - - - - - |