12:05am: Хороший день
Проснулся хорошо, пошел на работу, хорошо проконсультировал хороших студентов, встретил у хороших итальянцев хороших Кузовкиных, хорошо посидел с хорошими людьми в хороших местах, купил хорошей еды в хорошем гастрономе, где видел хорошую
eigi@lj, также покупавшую еду, затем приехал в хорошем автобусе в хороший дом к себе и прочел хорошую зачетную работу о хорошем стихотворении Ходасевича.
Об очень хорошем
стихотворении Ходасевича, описывающем хорошую жизнь.
Чего и вам желаем.
Current Music: Клаудиа Вилла - Марина
1:58am: Роман (перечитывая Томашевского)
...
Глава сто пятая
Николай Бабкин встал с выкрашенного зеленой краской табурета, носившего на своей щербатой плоскости еще дедушку - ответственного по шишкозаготовкам в районном масштабе легендарного Петра Бабкина, нащупал под столом сползший с левой ноги тапок, брат которого на правой нрав свой проявил по-другому - завертелся по часовой градусов на тридцать. Совладав с непослушными близнецами, купленными Марьяной в далеком 1994 году у старушки Игнатьевой, торговавшей китайским товаром возле Института колбасы и ветчины, Николай крякнул, поворотился к давно (с ухода Марьяны?) не мытому окну и поглядел в него.
За окном шли Петр Горбатов, Инна Селезнева, Маша Ручкина, Сергей Сергеевич Монин, Леонид Кропачев, собака без имени, Рафик Хргрбрян и четыре курсанта из Высшего училища случайной связи: Рахметов, Лопухин, Кирсанов и Рабинович.
- Ой-ей-ей, - подумал Николай Бабкин.
Эпилог
Прошло десять лет.
Марьяна вышла по любви замуж за грека и уехала на Кипр.
Петр Горбатов спился и умер.
Сергей Сергеевич Монин выиграл в лотерею какую-то "зеленую карту", отбыл совершенно законно в Америку и там стал легальным трансвеститом с лицензией, довольно известным, впрочем, в определенных кругах.
Старушка Игнатьева безумно разбогатела на китайских тапках и стала совладелицей супермаркета "Хухры-мухры" (бывшего гастронома "Юбилейный"). Она сделала себе пластическую операцию лица и других частей тела и вышла в светские львицы.
А вот Инна Селезнева и Маша Ручкина до сих пор не нашли своего счастья.
Рафик Хргрбрян пошел в скинхеды: купил ботинки, в частности, со шнурками.
Леонид Кропачев прочитал "Теорию литературы" Томашевского и написал роман, но его не напечатали. Тогда Кропачев сжег роман и построил самолет из подручного материала. Самолет, что интересно, поднялся в воздух, но невысоко, а потом рухнул, но тоже несильно
Курсанты Рахметов, Лопухин, Кирсанов и Рабинович закончили Высшее училище случайной связи. Только их после этого и видели.
Собака без имени так и осталась безымянной.
О приключениях и дальнейшей судьбе Николая Бабкина никто из них ничего не узнал.
Ничего не знаем о ней и мы.
КОНЕЦ