R_L

History

23rd September 2008

12:16am: Опорос ночи
Заголовок новостей: "В Тарту на улице Якоби планируется многоэтажное здание".
Угадайте, сколько там будет этажей (желающие, конечно, могут подсмотреть Google'ом).
Опрос #184
Открыт: Всем, результаты видны: Всем

Итак, новое многоэтажное здание будет высотой...

Показать ответы

более 30 этажей
1 (3.7%) 1 (3.7%)

25-30 этажей
1 (3.7%) 1 (3.7%)

16-24 этажа
3 (11.1%) 3 (11.1%)

9-16 этажей
5 (18.5%) 5 (18.5%)

5-8 этажей
8 (29.6%) 8 (29.6%)

менее 5 этажей
9 (33.3%) 9 (33.3%)

3:25pm: Антропология


Председатель Комитета Государственной Думы по делам молодежи Павел Тараканов, которому нужен рупор для молодежной политики и совершенно отвратительны мультфильмы, которые покуда показывают вместо рупора.
Фракция ЛДПР.

Родился 21 июня 1982 года

Образование:
Чеченский государственный университет (2003)
Кандидат политических наук 

Родившись в семье потомственных военных, он поступил в МГТУ им. Н.Э. Баумана по специальности «радиофизика», во время учёбы возглавил известную на всю Россию организацию «Идущие вместе», а уже в 25 лет стал депутатом и председателем Комитета Государственной Думы по делам молодежи. О своём прошлом, настоящем и будущем Павел Владимирович рассказал журналу «Элита общества».

"Поскольку я оканчивал математический класс, то выбрал для учёбы МГТУ им. Баумана как ведущий технический вуз страны. Во время обучения я вступил в движение «Идущие вместе» и понял, что гуманитарно-организационная деятельность привлекает меня не меньше точных наук. <...> Когда мы открыли представительство «Идущих вместе» в Чеченской республике и начали реализовывать там свои проекты, я перевёлся в Чеченский государственный университет. <...> Первая моя законодательная инициатива была связана с ужесточением Уголовного кодекса в отношении педофилов. По стране пронеслась волна насилия над детьми, совершенного нелюдями, как правило, уже отбывавшими срок за подобные преступления и вышедшими на свободу условно-досрочно. Я предложил за такие преступления давать безальтернативно пожизненное наказание и отменить УДО".
9:16pm: Старые хитрости, или Моя роль в развале СССР
Городские таксофоны раньше принимали только двухкопеечные монеты. В начале 70-х поставили новые, они кушали и две однокопеечные.
Если не было двушки, можно было использовать гривенник. Гривенник по весу был чуть тяжелее, а по размеру подходил.
Но это, конечно, только если позарез надо.
Если в наличии была всего одна копейка, ее можно было попытаться забросить в вертикальную щель автомата с силой, тогда глупая пружина могла среагировать на скорость и принять копейку за две. Но чаще всего этот номер не проходил, так что надежнее было побродить рядом и просто поискать на тротуаре еще копейку.
Был еще варварский метод: стукнуть посильнее по автомату и поглядеть, не вывалится ли денежка в окошко для сдачи. Но это работало только со старыми таксофонами с горизонтальным приемником, в вертикальный монетки проваливались лишь после ответа абонента, а возврата монет не было вообще.
Ну и подумаешь!
Зато слушать можно было, что тебе говорят, даже не бросая никаких монет. Мало того, можно было использовать наушник как микрофон: если туда орать достаточно сильно, то в принципе так можно разговаривать, как в кино про Ленина.
Этот метод, кстати, работал и с междугородными таксофонами. Там, впрочем, имелся и другой трюк: если очень быстро, сразу после "восьмерки" и до ответного зуммера набрать код ближайшего города, то потом можно было набрать уже после гудка дальний код, и соединение проходило по второму коду, а тариф насчитывался за первый.
Мы так в Киев через Таллин постоянно звонили. Код Таллина - две двойки, набирается на раз.
А потом Кирка опытным путем выяснил, что на некоторых уличных таксофонах по ошибке забыли закрыть выход на "межгород". Таких было, кстати, довольно много. Больше процента точно.
Тут-то советской власти и пришел полный капец.
10:55pm: Мелочи из запаса моей памяти
А ведь было время - я разговаривал с Е. Холмогоровым. Да-да. Честное слово.
Речь шла об оцифровке наследия русских формалистов, между прочим.
Е. Холмогоров был тогда еще в таком возрасте, когда на него самого мог бы позариться какой-нибудь неразборчивый и близорукий педофил.
И что теперь? Е. Холмогоров не привлечет даже самого забубенного геронтофила, я с проломленной башкой сижу в Тарту и ем медовый пирог, запивая его чаем без сахара, нефть стоит больше ста, а доллар - меньше, чем семь сигарет, башни-близнецы разрушены, наследие формалистов так и не оцифровано, а Марина Литвинович перестала со мной здороваться.
Что ни говори, при Ельцине порядок был.
Powered by LJ.Rossia.org