Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-09-19 02:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости культуры, науки и техники
В Америке поймали чупакабру.


(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2005-09-18 20:20 (ссылка)
http://science.compulenta.ru/224219/ - с фотографией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 20:37 (ссылка)
Новости лженауки
Какой-то эмбрион. Похоже на выкидыш хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 20:38 (ссылка)
Именно эта мысль мне в голову пришла. Такое впечатление, что это - ребенок агентов Молдера и Скалли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 20:47 (ссылка)
Ну что Вы.
Больше похоже на недоношенный плод больного, но очень недалекого воображения.

Кроме того, каждый пользователь гугла знает - как выглядит чупакабра.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 20:51 (ссылка)
В общем чупакабра как всегда окажется русским эмигрантом.
Пьяным. Как всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 20:51 (ссылка)
"Русским", подчеркнули бы профессиональные патриоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 20:54 (ссылка)
И обязательно кто-нибудь возьмет у него интервью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 20:54 (ссылка)
Потом его выдвинут кандидатом на выборах по Университетскому округу, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 20:59 (ссылка)
Согласно учению Фоменко, эта новость как раз посвящена очередному кандидату, выдвигающемся по этому славному округу (выдвигающемся, слово-то какое, блядь), только беспощадно искажена мутным потоком Истории.
Выдвигающимся кандидатом, матерь божья.
В этом есть что-то мебельное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:00 (ссылка)
Или военное.
Выдвигается кандидат с приданным ему помощником и взводом политтехнологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:02 (ссылка)
А в гостиной стоял округ с выдвижным кандидатом навроде рояля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2005-09-18 20:55 (ссылка)
Конечно. Тем более, как сообщает нам газета "Комсомольская правда", это еще весной прошлого года на Оке сдохло. *утирая скупую слезу* Мамка, небось, евоная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 20:58 (ссылка)
Скалли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:03 (ссылка)
Skully. Она уже очень дохлая была, в виде скелета. И не представилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:01 (ссылка)
Россия - родина чупакабр.

Надо программу президентскую по этом поводу начать.
Вот выходит человек из дому, видит - сука околевшая валяется. Он ее раз так фотоаппаратом.
Снимок в газету "Правда", а человеку премию и от науки спасибо.
Ну или не сука, а кошка там, или просто насрал кто-то. Чупакабра, в общем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:03 (ссылка)
Это - к спикеру Миронову.
Выхухоль себя не оправдала, я считаю, что чупакабра перспективнее.
Можно ее ввести в общественную палату еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:05 (ссылка)
Уровень обеспечения населения чупакабрами надо увеличивать.
Мы же строим социальное государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:07 (ссылка)
Надо поручить Грефу это дело удвоить. И сделать чупакабр общедоступными, а не то чтобы только олигархам, как сейчас.
В 2007 году в каждой семье должно быть по чупакабре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:13 (ссылка)
Для этого придется агентов Малдера и Скалли скрестить с дрозофилами. Вот только не повредит ли это генетической чистоте чупакабр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:15 (ссылка)
Можно решить эту проблему иначе: задействовать стабфонд. Если им долларов дать, оне плодятся, как кролики, чупакабры. Или просто нефтью поить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:18 (ссылка)
Правильно. И доить потом - неиссякаемый ресурс нефти будет. А с выдвинутых кандидатов требовать повышения надоев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:19 (ссылка)
Можно просто выборы отменить, а вместо выборов подключать аппараты машинного доения. Кто больше даст - тот и губернатором на Чукотке или где там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:24 (ссылка)
Ну да. А у кого удои маленькие, те пускай точку зрения озвучивают - их тоже к специальному аппарату подключить, чтоб беспрерывно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:27 (ссылка)
А у кого никаких удоев - тех в Америку на стажировку в порядке культурного обмена. Там цветов много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:30 (ссылка)
Их фермеры будут ловить капканами, а родственники погибших озвучат точку зрения о геноциде чупакабр акулами капитала, развенчают лицемерие западной демократии и создадут Общество Борьбы За Права Чупакабр в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:32 (ссылка)
Или даже европейскую партию чупакабр. Назвать ее можно кстати, "За пчел". Чтобы враг не догадался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:35 (ссылка)
Чтобы враг не догадался, они уже чупа-чупсы придумали. Кто их ест, те начинают незаметно в чупакабр превращаться. Сразу видно, кстати - очень любят цветочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:41 (ссылка)
Наколотые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2005-09-18 21:44 (ссылка)
Облученные инопланетной радиацией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:04 (ссылка)
И, кстати, пикеты у американского посольства. Чтобы вернули незаконно удерживаемую чупакабру на родину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:06 (ссылка)
Да-да.
Организовать пикеты у американского посольства легче, чем найти швейцарское посольство и протестовать против законного удержания тамошней чупакабры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:09 (ссылка)
Вообще мне видится грандиозная программа всемерной поддержки чупакабр, вследствие распада СССР оказавшихся за рубежом. Можно прямо в бюджете строку прописать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:10 (ссылка)
Мне вот рассказывали, что там, за границей, чупакабры идут в толпе и по-нашему, по-русски матерятся. Потому что думают, что их никто не понимает. Ну это же ужасно. С этим делать что-то надо, поднимать культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:13 (ссылка)
Это все - следствие бездуховности телевидения. Они телевидение смотрят, а там - Моисеев, Жванецкий и Петросян. Вот они и матерятся. А по телевизору надо показывать русских писателей хороших и еще пианиста Петрова, я считаю.
Для чупакабр специальный канал такой сделать. По-французски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:16 (ссылка)
Чтобы чупакабры освещали бы для западной аудитории, что в России за жизнь, на их, на понятном им языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:18 (ссылка)
И озвучивали бы точку зрения.
Это очень важно - озвучивать точку зрения.
Чупакабры, кстати, прекрасно это умеют делать: дай им точку зрения, и они тут же ее озвучат.
А что они кровь пьют, так это известно кто придумал. Они пьют нектар цветов.
Хотя и матерятся, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:21 (ссылка)
А что они лысые, так это хорошо, потому что вот у чьей-то жены например аллергия или просто мебель мягкая, и если не лысые, то вся в волосах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:22 (ссылка)
И еще блох нету, и вообще - прозрачность. В чупакабрах прозрачность очень ценится. А лысые - самые умные. Как Ленин или Горбачев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:24 (ссылка)
Потому что честнее надо быть, честнее. Повысить зарплату чиновникам, чтобы не воровали. И постричь налысо, побрить. Развивать банно-прачеченое обслуживание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:26 (ссылка)
Можно еще пошить им всем форменные вицмундиры из прозрачных материй. Чтобы к чупакабре приблизить хоть немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:30 (ссылка)
И давайте уже возвращаться к истокам. К корням.
При хане-батюшке на государственную должность пайсу получали и сдавали экзамен по стихосложению и каллиграфии.
Чем мы хуже чупакабры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:33 (ссылка)
Нам пока, к сожалению, далеко до чупакабры. Последние 300 лет истории все шло куда-то не туда, рубили окна, мерзли под сквозняками, чихали, лечились погаными порошками, от которых только хуже хвороба вглубь загонялась. То, что чупакабры сохранили, мы потеряли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:52 (ссылка)
Избавляться надо от лженауки. Комитет создать при РАН по лженауки, чупакабру ввести в состав.
Сперва конечно выслуга нужна. Членкора дать или еще что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:54 (ссылка)
Оклад жалования положить приличный, но только чтоб, чур, из РАН ни ногой. Пусть там живет. В оранжерее или где. Чтобы цветов много. Как чупакабры любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:56 (ссылка)
И ни капли алкоголя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 21:57 (ссылка)
Конечно. Только кино показывать. "Отроки во Вселенной" и другие полезные фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 21:59 (ссылка)
Да, другое хорошее советское кино. Книжки хорошие, или телепередачи, вот сейчас хорошие передачи стали снимать снова, "Идиот" например, молодцы. Хорошо придумали, про старину.
Им полезно будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:03 (ссылка)
Я думаю, передача "Идиот" может произвести слишком сильное воздействие на психику чупакабр. Приведу пример: одна чупакабра посмотрела передачу "Мой ласковый и нежный зверь" и утопилась в Клязьме. А ведь передача "Идиот", основанная на мотивах русской классики, гораздо сильнее по действию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 22:05 (ссылка)
Необходимо образовать комиссию по расследованию случая самоутопления и ввести в ее состав известных российских режиссеров Герасимова и Мумина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:07 (ссылка)
И Грымова тоже. Он, кстати, по матери на треть чупакабра сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polumrak@lj
2005-09-18 22:15 (ссылка)
Сейчас это ничего, даже популярно.
Чай не старое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:18 (ссылка)
Да, некоторые даже по радио так прямо и говорят. Хотя, конечно, еще не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]riftsh@lj
2005-09-18 22:00 (ссылка)
не делите шкуру уже поделенной чупакабры. заявка на нее (с теми же целями, что и у вас) уже сделана президентом Мексики (http://www.theonion.com/content/node/40312). раньше нужно было не зевать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:04 (ссылка)
Это - чупакаброфобия типичная. Надо объявить войну Мексике. Попомнят ужо русский ледоруб, чурки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-09-18 22:17 (ссылка)
не надо войну. лучше создать зону свободной торговли чупакабрами. и ввести таможенные тарифы на дешевых и низкокачественных китайских чупакабр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:19 (ссылка)
Китайские чупакабры заражены птичьим гриппом. И глаза у них узкие. Народ этого не поймет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-09-18 22:28 (ссылка)
ну хорошо, тогда делаем аутсорсинг в Сев Корею, и выходим на рынок с новым брендом: "Чупакабра-Чучхе™"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:32 (ссылка)
Думаю, с корейскими товарищами можно договориться. Меня сейчас больше волнует проблема роста экстремистских и даже сепаратистских настроений среди отечественных чупакабр. Некоторые из них, по сообщениям информационных агентств, открыто высказываются в том духе, что нам не по пути. Отмечены случаи пометки чупакабрами столбов и дорожных знаков, а также других вертикальных предметов. В Рязани чупакабры фактически контролируют рынок колготок. И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-09-18 22:44 (ссылка)
я понимаю, что затрагиваю чрезвычайно чувствительную тему, но не могу промолчать. Как я только что узнал из недавно рассекреченных по Закону о Свободе Информации материалов военной контрразведки Турции, одна из чупакабр, завербованная ФСБ России и известная как "Сережа", была заброшена в Республику Эстония с целью сорвать подписание российско-эстонских договоренностей. Также известно, что "Сережа" использует академическую "крышу" в городе Т. Считаю своим долгом предупредить Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:46 (ссылка)
Принял своевременные меры: запер возможную чупакабру в большой комнате. Завтра допрошу с использованием вискаса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]riftsh@lj
2005-09-18 22:57 (ссылка)
удачи Вам, и будьте осторожны!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-09-18 22:29 (ссылка)
То есть, я хотел сказать: наоборот. Народ поймет тарифы.
Только надо доходчиво объяснить, в СМИ и на местах тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xfyre@lj
2005-09-19 02:56 (ссылка)
Третьи же уверены, что это просто собаки, больные чесоткой.
прекрасная история!

(Ответить)


[info]nomen_nescio@lj
2005-09-19 04:07 (ссылка)
http://cursorinfo.co.il/pr/2005/09/18/bezeq1/

(Ответить)


[info]mbla@lj
2005-09-19 05:34 (ссылка)
Грустно как - чего ж она поймалась, белодажка. Надо ж ей было в капкан попасть!

(Ответить)


[info]votonoka@lj
2005-09-19 11:51 (ссылка)
>На шее у обескровленных трупов всегда остается небольшая круглая ранка с идеально гладкими и круглыми краями, причем на месте происшествия, как правило, не бывает ни единой капли крови.<
Надо их приспособить для лапароскопических манипуляций - пусть дырочки делают. Аккуратные они.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-19 11:53 (ссылка)
Надо также обдумать возможность использования чупакабр в оборонке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]votonoka@lj
2005-09-19 12:11 (ссылка)
Например, приохотить их прогрызать вражеские топливные баки.

(Ответить) (Уровень выше)