Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-09-21 23:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уточняя термины
Мазорусофоб отождествляет себя с неким воображаемым вечно страдающим объектом, который, изнасилованный сызмальства кем ни попадя, валяется в грязи, покрытый весь позором. В этом положении мазорусофоб находит известную ему одному прелесть; при первом возможном случае ментально валится в грязь и покрывается весь позором, сладострастно похрюкивая: Русских людей обижают!
Садорусофоб по исходным посылкам не отличается от мазорусофоба, однако представители этого интеллектуального течения предпочитают отождествлять себя не с жертвой, но с насильником. Поэтому в ситуации, когда мазорусофоб валится в грязь, садорусофоб, напротив, ментально расстегивает штаны, напяливает американские ботинки на литой подошве и начинает пинать воображаемый вечно страдающий объект, сладострастно похрюкивая: Так вам и надо, гадам!


(Добавить комментарий)


[info]teplorod@lj
2005-09-21 17:22 (ссылка)
КРУТО!

(Ответить)


[info]waxtep@lj
2005-09-21 17:33 (ссылка)
Согласен с предыдущим оратором, однако, осмелюсь заметить, нераскрыта тема зоорусофоба и некрорусофоба. Аудитория просит !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 17:35 (ссылка)
А также педорусофоба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]waxtep@lj
2005-09-21 17:41 (ссылка)
Хоть и знал, да все равно прочел "ледорубофоба". Мне кажется, гомо-, гетеро- и педорусофобы отчасти дублируются в классах мазо и садо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2005-09-21 17:41 (ссылка)
А садо- и мазорусофилы как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 17:44 (ссылка)
Про любовь пусть пишут другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2005-09-23 07:13 (ссылка)
да - почему первый - "фоб"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-23 07:17 (ссылка)
По моему скромному разумению постоянные ментальные унижения, которые предлагаются России, суть форма русофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2005-09-23 07:18 (ссылка)
это очень интересно. потому что верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2005-09-21 18:13 (ссылка)
А какой термин рекомендуете этому:

http://www.livejournal.com/users/krishtafovitsh/26889.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 18:19 (ссылка)
Вы о ком? Об авторе записи или о тех, кто объяснял англичанину, какие русские? Вторые меня, честно говоря, не волнуют, поскольку я их эмоции, хотя и понимаю, но разделить и оправдать никак не смогу (так же как я не стану никогда влезать в разборки израильтян и арабов). Первому, по-моему, следовало прямо на месте объяснить вторым, кто они такие. Но больше ему в этом эпизоде инкриминировать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eurosceptic@lj
2005-09-21 19:30 (ссылка)
а если в общем по кришт-е: дурачок (delfi), стукачок (orsent) или нечто большее/меньшее? очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 19:38 (ссылка)
Ну, я бы не стал так ярлыки навешивать сразу. Комсомольский задор, это да. Не близкий мне тип человека, пожалуй (насколько могу судить по писаниям).
Но за неимением вменяемых русских на политическом горизонте неньки-Эстонии... ну и молодой еще человек, авось как-нибудь образумится и перестанет двигать бровями и руками.
Только цыкать на человека зубом, по-моему, не лучший способ образумить.
Вообще я невысокого мнения о людях, которые вне критической ситуации избирают политику как арену деятельности. Но уж лучше с ними разговаривать, чем метаться продуктами жизнедеятельности, как это происходит на упомянутом портале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2005-09-22 07:18 (ссылка)
Вспоминаю, как моя подруга Mari-Liis, она же соседка по комнате в незабвенной старой 27-ке, в сердцах выплюнула из себя нечто вроде "Ох уж эти русские, как свиньи!!!" (после 145ой просьбы кохтласким соседкам не курить на кухне, что запрещено, после эмоциональной перепалки по поводу Ласкового Мая на весь этаж в 2 часа ночи)... Подруге было осторожно замечено, что некоторые из здесь присутствующих все-таки не хрюкают. "А ты испорчена эстонцами :))" было мне ответом.
Так что г-н Криштафович, возможно, болен комсомольским задором, и порой излишне резок в оценках, но по сути он не так уж не прав. Я бы даже сказала, он прав.
А разговаривать с больными людьми, на полном серьезе ожидающих русских танков, как Ассоль алых парусов, кажется мне непродуктивным. Хорошо, что есть портал, где они могут метать каккашки друг в друга - какая-никакая резервация. А то расползлись бы по всему инету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-22 07:23 (ссылка)
Вы знаете, я, наверное, плохой педагог и не смог объяснить своей дочери, что так говорить нехорошо. Потому что именно эти слова она обычно говорит об эстонцах, когда нижние соседи на полную громкость запускают радио "Элмар".
Но мне кажется, что она говорит неправильно.
Насчет комсомольского задора - я имел в виду не этот разговор, а некоторые другие выступления г-на Криштафовича, отличающиеся порой несколько сумбурной логикой и упрощенными формулировками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2005-09-22 08:04 (ссылка)
О том, как мне кажется, и повествует г-н Криштафович: может быть сколько угодно положительных примеров, сколько угодно интеллигентных порядочных русских/эстонцев/узбеков/евреев, но все это летит к чертовой матери из-за десятка любителей кидать окурки на кухне, или слушать радио Элмар.
Беда начинается, когда человек сталкивается исключительно с негативными примерами функционирования в обществе людей другой национальности. В силу ограниченного круга общения, или просто потому, что негативных примеров больше? Как в южных штатах, где негров не любят, не потому, что они негры, а потому, что они ничего не делают, ведут себя не в соответствии с нормами общества и проч.
Эстонская старушка, сталкиваясь ежедневно с процарапанными на лавке автобусной остановки словами "Колян пидарас", "Толян лох" и другими, более лаконичными шедеврами, будет считать, что русские - нехорошие.
Другие выступления г-на Криштафовича подчас наталкивают меня на мысль, что автор просто шутит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-22 08:09 (ссылка)
Ну, дальше начинаются разговоры в пользу бедных: а русские чаще громкую музыку слушают, чем эстонцы и т.д. Может, и чаще, не знаю, не видел исследований. Но как бы то ни было выводов вроде "все * - свиньи" делать нельзя из отдельного факта. А мне кажется, что обе общины очень склонны к этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2005-09-22 09:02 (ссылка)
Не видеть бревна в своем глазу и замечать соломинку в чужом - такова человеческая природа. У г-на Криштафовича эта самая природа причудливо трансормировалась в истовый поиск лесосплава в своем глазу, вся энергия на это ушла, сил на исследование эстонских органов зрения не хватило. Но нельзя же на этом основании считать, что у мы все белые, пушистые и правильные, а вот они..! и примкнувший к ним Криштафович..! Смешно, ей-Богу.
В первую очередь барышня-меломанка с цигаркой "А-че-те-не-нра'ацца-ну-я-тя-тут-не-держу-гы-гы-гы-гы" позорит меня, а уж потом раздражает мою подругу. С своей "первой очередью" соседи-эстонцы пусть тоже разбираются сами. Кстати, вынесите этот вопрос на обсуждение квартирного товарищества :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuisky@lj
2005-09-21 18:57 (ссылка)
первый пример может считаться МАЗОРУСОФИЛОМ, даже Чумазорусофилом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 18:59 (ссылка)
Нет, это принципиально.
Он так же ненавидит реальность и боится ее, как второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuisky@lj
2005-09-21 19:04 (ссылка)
похоже, он как раз наслаждается и кайфует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-21 19:06 (ссылка)
Он кайфует именно потому что "РЛО".
А РЛ не О, на самом деле. Или О, но так чтоб уж сильнее, чем прочих Л.

(Ответить) (Уровень выше)

ой,
[info]som@lj
2005-09-22 01:10 (ссылка)
кажется я самого главного мазорусофоба знаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ой,
[info]r_l@lj
2005-09-22 06:40 (ссылка)
За это звание могут побороться многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

да,
[info]som@lj
2005-09-23 00:18 (ссылка)
но несомненный лидер один. и мы его знаем ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzzm@lj
2005-09-22 06:21 (ссылка)
и как только ему с расстегнутыми штанами пинать удается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-09-22 06:39 (ссылка)
Ментальные штаны. И пинки ментальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzzm@lj
2005-09-22 09:07 (ссылка)
торжество духа над материей, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)

А зачем?
[info]alik_manov@lj
2005-09-22 07:45 (ссылка)
"Расстегивает штаны". Я думал, он на этого, мазо, писить будет. А он - пинать!

(Ответить)