Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2005-10-17 20:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Заканчивая разговор с половыми членами
Сегодня были отключены
katyat
tor85
nlikhachev
dr_wolf
white_shaman
hybrid_skittle
oboguev
erwin_langman
Не так уж и много идиотов, строго говоря.
Если очень кратко: с шулерами, которые делают к тому же все время круглые глаза и двигают бровями, пусть играют другие.
В стране, в которой убийство на почве национальной ненависти - рутина, и баннеры об этом - рутина. Причиы поняты, гимназии кончали. Да только адвокаты этого дела неприятны.
И от своих игр нас увольте. Нам жалко девочку, жалко ее родителей. И нам отвратительны вы со своими играми.


(Добавить комментарий)


[info]seann@lj
2005-10-17 15:03 (ссылка)
О каких играх ты говоришь? Все очень всерьез, и некрофилия - это вовсе не стыдно, а национально и патриотично.

Не знаю, что сказать одному их учителей Вероники, читавшему все это. Говорилось - и я совершенно с этим согласна - что на фоне московских некрофилов местные национально-трехнутые просто зайки пушистые.

Не в первый раз теряюсь при виде такой странной реакции на детскую смерть, как радостное потирание потных ручек, бесстыжее блядское вранье и радость неприкрытая из-за "замечательного новостного повода". (Первым эту камппанию открыл Холмогоров, прекрасно помню его вопль счастья при известии о смерти ребенка, которому теперь дали глумливую кличку.)

(Ответить)


[info]cema@lj
2005-10-17 16:13 (ссылка)
А что такое с [info]katyat@lj? Она выглядит лишней в этом списке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 17:03 (ссылка)
Ответил.
Нет. Не лишней. Если человек воспринимает как "стеб" то, что стебом не является, то ему лучше погулять подале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-17 16:35 (ссылка)
При моей изрядной нелюбви к г-ну Обогуеву - на бан он нынче не наработал, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 16:51 (ссылка)
Я его очень уже давно просил идти в жопу. Никто не звал идиота сюда. Специалист по царственности тоже нашелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-10-17 17:10 (ссылка)
Ну, я же говорю - вопрос вкуса. Формального повода для бана, вроде, нет - ну а так...

Скажем так, когда я у него самого в комментах оказываюсь - гарантированно нелицеприятен, и всерьез.

Но бана таки не получал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 17:15 (ссылка)
Я не люблю, когда они возвращаются.
Посланы - и пусть идут уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2005-10-17 16:37 (ссылка)
Поместив ту запись, неужели Вы думали, что не будет такой реакции?
Или людей Вы плохо знаете?
Роман Григорьевич, а по-моему Вы вполне сознательно выступили провокатором...
И по моим наблюдениям, не первый раз.
Вызываете огонь на себя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 16:44 (ссылка)
Я пишу то, что думаю. Мне наплевать на реакцию. Понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-10-17 16:54 (ссылка)
Гораздо приятнее, когда Вы пробуждаете добрые чувства у своих читателей :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 16:57 (ссылка)
А ненависть к шакалам и есть доброе чувство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-10-17 17:14 (ссылка)
Бог Вам судья :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2005-10-17 17:16 (ссылка)
А Вам кто тогда? Сатана что ли? Не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2005-10-17 17:31 (ссылка)
Мне тоже Он. Ну и Саша, конечно же :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borko@lj
2005-10-19 09:25 (ссылка)
Я вот тоже знал одного человека, которому было реально наплевать на реакцию. Он жил в лесу и был этим очень доволен. А когда приезжал в город, то ходил как бы в параллельном ему- городу пространстве, даже не задевая людей широкими плечами. А когда все же задевал, то произносил машинально единственную фразу, произносимую им на улицах города: "Ох, извините!". Не думаю, что ему было неловко, просто он был воспитан вежливым. Остальное его не слишком интересовало. Наверное, есть еще мног моделей поведения человека, которому наплевать на реакцию.
Роман, а зачем тогда отключат журнал? Места жалко на сервере? ВСе равно спама приходит больше на почту, чем кретинских комментов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinopivets@lj
2005-10-17 17:23 (ссылка)
Ну, вот и правильно.

(Ответить)

Re
[info]som@lj
2005-10-18 08:50 (ссылка)
валькирию оставили на развод ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-18 08:53 (ссылка)
А evva не хамила.
Понятно, что это - субъективный подход, но мне так показалось, что у нее просто в глаза приборы вставлены специальные, а не то чтобы всенаборьбусжыдолиберализмом.

(Ответить) (Уровень выше)

вах, сколько эмоций
[info]som@lj
2005-10-19 03:48 (ссылка)
огненная женщина.

она мои комменты читает - есть предмет для гордости :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 07:35 (ссылка)
Ева - из тысячников. Элита элите глаз не выклюет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 15:53 (ссылка)
Простите, а что такое "тысячник"?
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 20:14 (ссылка)
А вы будто не разу и не слыхали. Тысяча и более friend-of. На здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 20:30 (ссылка)
Спасибо.
А почему я это должен знать?
То есть, переформулируя: зачем мне это знать, например?
Еще раз спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:02 (ссылка)
Незачем. Common knowledge. Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:04 (ссылка)
А можно, я проигнорирую это знание?
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:28 (ссылка)
Можно любому игнорамусу.
Пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:30 (ссылка)
Спасибо.
Теперь, давайте вернемся назад.
Что Вы хотели сказать обо мне (реальный человек) и Евве (реальный человек)?
И зачем?
И не стыдно ли?
Просто вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:33 (ссылка)
Нет, я лишь отметил, что игнорирование - обычная привилегия игнорамусов. Множество игнорамусов, в которое не обязательно попадаете вы или евва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:37 (ссылка)
Сказано красиво.
Но скотство исходника не отменяется. Зачем Вы с этим вылезли-то на люди? Стыдно.
"Тысячники".
Блядь, Вы человек или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:37 (ссылка)
А теперь вам не стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:41 (ссылка)
Вы ввели тему тиражности.
С моей точки зрения, любой, кто вводит эту тему, достоин фимоза до третьего колена. Он есть идиот.
Я попытался Вам это объяснить. Никакого стыда не испытваю по этому поводу. Даже думаю, что, напротив, полезно.
Киса, ты с какова города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:43 (ссылка)
Вы сердитесь, следовательно неправы.

Я лишь поделился наблюдением - тысячники друг к другу испытывают особый пиетет, видимо наследие кастовой структуры советского общества.

Всего доброго, киса. Мне неважно, из какого ты города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:46 (ссылка)
Вы пишете ерунду.
Вы - дурак, наверное. То есть, да.
Обсуждать это мне с Вами скучно, простите.
Солнце село, Балалайкин и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]balalajkin@lj
2005-10-20 21:53 (ссылка)
Вам, видимо, по дороге на работу в трамвае на ноги всякий раз наступают. Всяческих вам благ, спасибо за интересные минуты и несколько строк матерьялу. Можете не провожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-20 21:57 (ссылка)
Скучно.
Идите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мдааааа ...
[info]som@lj
2005-10-21 00:22 (ссылка)
помолчу-ка я пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cema@lj
2005-10-21 02:37 (ссылка)
Я тогда тоже помолчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ку (в смысле Re)
[info]som@lj
2005-10-21 02:51 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]democrazzy@lj
2005-10-21 02:51 (ссылка)
Головы будем склонять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2005-10-21 06:24 (ссылка)
Громко молчите, хором.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re
[info]r_l@lj
2005-10-21 06:35 (ссылка)
У нас не бывает трамваев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re
[info]gleb@lj
2005-10-21 00:07 (ссылка)
еще темники бывают - у них свои тумены
Субэдэй и Бурундай

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не правы
[info]som@lj
2005-10-21 00:28 (ссылка)
у Еввы хороший стиль - но когда дело касается её соратников по нацпотреотическому лагерю - стиль уходит, остаётся фурия, готовая вцепиться в глаза всем несогласным - на войне все средства хороши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не правы
[info]balalajkin@lj
2005-10-21 00:39 (ссылка)
"Хороший стиль" у Еввы - это некий градус снисходительного раздражения, свойственный всякому её тексту, что в сочетании с ежедневной матершиной в устах очевидно образованной женщины впечатляет многих простодушных ЖЖстов - "Нпроста, ой, непроста! - В зубах у неё пахитоска, на правой руке фонтенель, на левой гишпанская мушка, в ушах канат, во рту креозот, а на затылке заволока. "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не правы
[info]r_l@lj
2005-10-21 06:37 (ссылка)
Она живая, в отличие от большинства ее сочувственников. Уж другой разговор: хорошая-плохая, дело вкусовое. Мне кажется, в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2005-10-18 09:11 (ссылка)
А вот здесь тоже что-то о преступлениях на национальной почве. Жестокую дискуссию спровоцировал [info]se_tr@lj, однако.



(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: извинитинемогумолчать
[info]democrazzy@lj
2005-10-20 09:04 (ссылка)
Какая встреча!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-10-20 09:06 (ссылка)
а шо я? куда все - туды и я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]democrazzy@lj
2005-10-20 09:25 (ссылка)
Помните как в песне поется? Если я попался вам навстречу, значит, вам со мной не по пути.
P.S. Хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russ_dilettante@lj
2005-10-20 09:17 (ссылка)
Мне кажется, мне тоже понятны причины (хотя "рутинный" -- преувеличение). В России очень велика доля люмпенизированных, маргинализированных, деклассированных. Среди этих людей, в свою очередь, велика доля ориентированных только на ближайшее будущее (т.к. украл-выпил им понятно, т.к. через час, а "в тюрьму" не страшно, т.к. через день) и (оттого) склонны к асоциальному поведению, вплоть до убийства. Пигментация есть одно из немногих различий, доступных их пониманию, отсюда "расизм". Так что следует удивляться не тому, что убили "на расовой почве" -- удивляться надо тому, что не убивают на этой почве в десять и сто раз больше и чаще. Никакие действительные или мыслимые Холмогоровы и Крыловы ничего не могут здесь ни прибавить, ни убавить, да и вообще никто ничего поделать не может -- кроме как в "долгосрочной перспективе".

Эстония, наоборот, себя утверждает как "цивилизованную", "европейскую" и т.п. С России какой спрос? А с Эстонии еще какой должен быть.

(Ответить)