Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-01-26 21:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
проверкаа старой мыши старой мыши проверка старая мышь борозды пока не портит, поглядим, что дальше будет. нет, вро длвыоа дывлоадлвыа длывоа длваопдлвап лованпшгнмчм лочсрмлчсрмсч лчосрмлчясрмсч лорашгвырасы яорчпсоярчпсяч очмпочсмпосчм длсчомдчсломдсч дчломсдчсомдлчс дчслмодчлсомдлсч счомдчомдлсчомсч длчяодсчяломдлсчяом длсомдлсчомдсчяом дчялсомдчсомдлсчом дсчялмодчсломдчслом дчсломдчсломдлсчом дчлсомдчлсомдлсчом дчсомдчсломдчслом чдслмодчлсомдлсчомнннна аосчлмобьсчьмтбчялмсодчялосыдвлаодышгслсчтмывьар чслмочсшгмчсдлол дсчл доадломсч ждсчямлждсчмл лсзщчяшс лавогао почему мщсчшмчг
почему старая мышь не  ниевнимапрыгает? отчего она не прыгает, старая мышь? то есть, не мышь сама по себе, а курсор? что заставляет прыгать курсор? сволочи это, а не мыши. и не курсоры. ничто не раздражает меня так, как прыгающий курсор, вот что я скажу! а переходник с усб на пс/2 я потерял, поэтому не могу проверить, будет ли прыгать курсор с дешевой логитеховской мышью.
никто этого никогда не узнает!
спасибо за
о, прыгнула!
старая мышь прыгнула
то есть, курсор прыгнул
значит, не в мыши дело?
но в чем, в чем?


(Добавить комментарий)


[info]romanyza@lj
2006-01-26 16:32 (ссылка)
провод мышиный поломался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 16:33 (ссылка)
Неа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2006-01-26 16:45 (ссылка)
Владелец трояна, которым заражен Ваш компьютер, случайно забыл поставить галочку "не управлять мышью зараженного хоста" в настройках терминала.

(Ответить)


[info]moody_warthog@lj
2006-01-26 16:52 (ссылка)
я не отслеживаю все повороты батрахомиомахии. но имею вопрос. был ли поставлен родной айнцвайдрайвер грызуна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 16:53 (ссылка)
Нет, грызун беспородный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moody_warthog@lj
2006-01-26 16:59 (ссылка)
то есть окошечки подгрузили мыши некий стандартный драйвер. может, в его неадекватности запросам беспородной, но разборчивой мыши и зарыта @, то есть Каштанка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:14 (ссылка)
Все гораздо хитрее. В списке устройств - только этот чертов трэкпойнт.
При этом я загрузил новые дрова и наконец-то получил возможность его задизейблить (автодетектом, если есть внешняя мышь). И он это таки делает. Но вот сконфигурить эту самую внешнюю мышь мне негде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antik@lj
2006-01-26 17:27 (ссылка)
Все дело в "красной кнопочке", о которой Вы упоминали. Я с этим в Анголе 3 месяца мучался. Найденный рецепт: выдернуть сию кнопочку (вернее, ее красную пластиковую оболочку) из межклавишного пространства. И потом вставить на место так, чтоб за клавиши не цеплялась (методом тыка). На какое-то время помогает. А потом — снова…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:30 (ссылка)
Занятная идея. Я отключил эту пакость вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moody_warthog@lj
2006-01-26 17:29 (ссылка)
откуда дровишки?
если это какая-нибудь модель logitech-a (или подделка под), то не сходить ли на сайт фирмы и не сгрузить ли оттуда (под соотв. ОС)? в комплекте с драйвером должен входить софт, который зарегистрирует грызуна в регистре окошек и даст возможность сконфигурировать лапки и хвост. /sorry если все это уже было проделано./

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:31 (ссылка)
Нет, дровишки я подгрузил родные синкпадовские. Помогло, по крайней мере отключить проклятый трекпойнт.
А мышь совсем намелесс, под нее и дров-то не выпускают никаких. Китайцы делают.
Я вообще-то честно собирался купить дешевый логитех, но в лавке были только дорогие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiro@lj
2006-01-26 17:38 (ссылка)
если оба девайса не распознаются системой, будучи воткнуты в USB, возможно дело в слоте или в шине (пыль, контакт, смерть и т.п.). я бы попробовал воткнуть в этот же USB что-нибудь другое и проверить (типа флэшки). если вся эта беда происходит на ps/2 - найти потеряный переходник и осуществить ту же процедуру. вшитая ИБМовская мышь никак не может мешать внешней, так что ее можно (и полезно - для чистоты опыта) включить взад. она сохраняет свою работоспособность при подключенной внешней мыши, т.е. на машине 2 пойнтера и оба фунциклируют.
к сожалению, похоже на проблему железа. уж очень простая вещь - мышь. все должно работать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:40 (ссылка)
Да нет, пс/2 тут ни при чем - мышь-то работает. Только ее не видать в списке девайсов, там сидит один трекпойнт. Соответственно, не сконфингурить колеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2006-01-26 17:49 (ссылка)
э... т.е. мышь работает как пойнтер, но не работает скроллинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:54 (ссылка)
Все, победил гадов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2006-01-26 17:55 (ссылка)
мои поздравления...

(Ответить) (Уровень выше)

как зануда, замечу
[info]9000@lj
2006-01-26 17:49 (ссылка)
>вшитая ИБМовская мышь никак не может мешать внешней

Таки может:
I discovered there is a "smart" device called a trackpoint controller, that
accumulates movement from both the trackpoints and the external mouse.
Provided it understands the external mouse!
(http://www.uwsg.iu.edu/hypermail/linux/kernel/0108.0/0028.html)
Оттого колесо и не колесит, говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как зануда, замечу
[info]almiro@lj
2006-01-26 17:54 (ссылка)
если трэкпойнт перехватывает скроллинг с внешней мыши.... хм. у меня не было конкретно этой ИБМ, но я могу в это поверить. теоритически. на практике, все прерывания должны перехватываться виндой. идея пока только одна - надеть китайскую мышь на голову лавочникам, и купить OEM. дороже, но приятней.
p.s. а вообще, мышиный век короток. у меня отличный логитех и тот живет не больше года....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_becher@lj
2006-01-26 17:42 (ссылка)
Там вроде в биосе (Ф1 на загрузке) все можно нафиг отключить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-26 17:44 (ссылка)
Эта зараза в биосе не имеет раздела "мышь и клавиатура"!
Но я сгрузил новые айбиэмовские драйвера. Теперь отключается из-под винды.
Осталось победить внешнюю мышь.

(Ответить) (Уровень выше)