Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-01-31 14:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ржу и бьюсь
"Мы ведь с Вами знаем, что происходило в такой развитой, такой устойчивой демократии как немецкая. Федеративная Республика Германия - хороший пример, вы же германист. Вот совсем недавно, стоило появиться маленькой политической партии, новой - Новые левые - на политическом горизонте Федеративной Республики Германия, и в результате выборов страна фактически зашла в политический тупик. И если бы не политическая культура, добрая воля бывшего канцлера ФРГ господина Шредера и умение действующего канцлера - госпожи Меркель - договариваться друг с другом, не известно, как бы развивалась ситуация в ФРГ. Как бы отразилось это на экономике и социальной сфере, на самочувствии граждан?" (В.В. Путин)

Страшный призрак гражданской войны, распад Германии на удельные земли и потеря суверенитета.


(Добавить комментарий)


[info]9000@lj
2006-01-31 09:56 (ссылка)
В принципе, бывает ещё чехарда наподобие итальянской -- хотя, конечно, чья бы корова мычала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-31 10:01 (ссылка)
Это вообще-то и называется демократией. Более горячие системы (парламентские) малостабильны, зато оперативно реагируют на общественные настроения. Более холодные системы (президентские) стабильны, но консервативны. Но принцип сменяемости власти все равно остается радикальным со времен Афин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-01-31 10:07 (ссылка)
При слишком высокой температуре растут накладные расходы: время тратится на смену, а не на работу. Недостатки слишком низкой, как у нас, тоже понятны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-01-31 11:52 (ссылка)
В смысле? Вы считаете, что в России определенная форма демократии? "Холодная", как Вы выражаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-01-31 12:03 (ссылка)
Форма "холодная" в смысле скорости смены власти; форму власти я демократической бы не назвал, хотя декорум стараются соблюдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2006-01-31 10:00 (ссылка)
Путтин это не для нас произнёс, а для внутреннего (внутрироссийского, внутриснгшного) употребления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-31 10:02 (ссылка)
Да я понимаю. Все равно смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trurle@lj
2006-01-31 10:01 (ссылка)
Простите, это цитата?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-31 10:02 (ссылка)
http://www.lenta.ru/articles/2006/01/31/putin/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trurle@lj
2006-01-31 10:10 (ссылка)
Ува

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrreas@lj
2006-01-31 10:06 (ссылка)
Кажется мне или здесь между строк читается еще и "Шредер - слабак"? ВВП в такой половинной ситуации, как здесь, держался бы за власть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-31 10:09 (ссылка)
Да, пожалуй. Вот Путин и в Газпром не собирается. Это теперь такой эвфемизм - Газпром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrreas@lj
2006-01-31 10:13 (ссылка)
да, где такому большому ВВП найти достойное логово...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2006-01-31 10:33 (ссылка)
А мне понравилось, как он, чуть перед этим, отвечал про преемника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-01-31 10:38 (ссылка)
То есть - любой чеченец с улицы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2006-01-31 10:48 (ссылка)
Открыто для толкования. Многие, думаю, кинутся на слово "Я".
Он его еще так громко подчеркнул (я в телике как раз подсмотрел).

(Ответить) (Уровень выше)

1931-1933
[info]maxim_sokolov@lj
2006-01-31 10:58 (ссылка)
У всякой страны есть плохие воспоминания, и неспособность сформировать кабинет ассоциируется у немцев с неприятными вещами.
"Страшный призрак гражданской войны, распад Германии на удельные земли и потеря суверенитета" -- это уже творческое развитие. Как бы Вы ни относились с нашему гаранту, но глупостей про Германию ему говорить не свойственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 1931-1933
[info]r_l@lj
2006-01-31 11:02 (ссылка)
Он вообще-то не вполне про Германию говорил.
А вот что, Вы полагаете, что возможны были какие-нибудь варианты развития событий, при которых в Германии повторился бы кризис начала 30-х?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1931-1933
[info]maxim_sokolov@lj
2006-01-31 12:28 (ссылка)
Вам известна пословица "обжегшись на молоке"?
Я всякой нации есть свои травмирующие воспоминания, и политической истории Германии это -- одно из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 1931-1933
[info]r_l@lj
2006-01-31 21:36 (ссылка)
Я в прошлом ноябре как раз беседовал с немцами об этом в Германии. Никаких следов означенной травмы не наблюдал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1931-1933
[info]khein@lj
2006-01-31 11:03 (ссылка)
Вы считаете, что это толкуется как глупость про Германию?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 1931-1933
[info]r_l@lj
2006-01-31 11:04 (ссылка)
Для меня, впррочем, реплика, на которую я отреагировал в следующей записи, более опасна. Все эти разговоры про то, что виноваты все, отражают полное нежелание что-нибудь делать.

(Ответить) (Уровень выше)