Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-02-08 02:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кого Бог захочет покарать...
http://www.polit.ru/research/2006/02/02/bukvar.html
Это писали не безумцы.
Это писали животные, по-моему, львы, орлы, куропатки и прочие. Особенно - аксолотли.
Да, именно: аксолотли.
И еще, пожалуй, судя по стилистике, черви. Кольчатые, гладкие и какие-то еще.


(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2006-02-07 21:11 (ссылка)
Русский человек не гадит.
Русский человек не гадит.
Русский человек не гадит.
Русский человек не гадит.
Не гадит он, понимаете!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-07 21:17 (ссылка)
Ну что Вы так?
Зачем такая ажитация?
Проще все.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
Русский человек - не Найшуль В.А.
А так обидно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-07 21:43 (ссылка)
Найшуль В.А., между прочим, под видом радения за Русь Соборную скрывает гнусное оскорбление православия и чувств верующих, обзывая священников попами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-02-07 21:48 (ссылка)
Да не попами, а попами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-07 21:49 (ссылка)
Нет, вот именно, что попами!
Кстати, ты не помнишь, у кого это было? А то мне не найти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-02-07 21:50 (ссылка)
Неа. Голова-дырка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-07 21:52 (ссылка)
Ну хоть что-то из текста? А то искать искалкой по единственному слову, которое я запомнила - "поп" - это совсем какое-то безблагодатное занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-02-07 21:59 (ссылка)
Совсем я плохонькая. Негодящая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-07 22:01 (ссылка)
Ладно. Я, можно подумать, лучше. Ну и фиг с ним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2006-02-08 01:56 (ссылка)
это не про "изобретатель Попов"? - а "Городке" было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-08 07:28 (ссылка)
Нет. Это в жж у кого-то была запись о том, что какой-то человек в каком-то тексте написал "попы", а на него за это православные стали ругаться. Там еще где-то рядом упоминался Пушкин А.С., но он всегда упоминается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2006-02-08 10:59 (ссылка)
куда ж без попа и без балды...(филозофически)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-02-07 21:48 (ссылка)
Может, он не скрывает. А просто попов зовет попами. И тем более оскорбляет, Найшуль В.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-02-07 21:50 (ссылка)
Нет, он скрывает, скрывает. Иначе чего было заради однго слова такой огород городить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvalien@lj
2006-02-08 00:48 (ссылка)
Что-то знакомое слышится... (http://www.google.lv/search?hl=ru&q=%D0%94%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%22%D1%85%D0%BE%D0%B6%D1%83+%D0%B8+%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D1%83%22&meta =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-02-07 21:47 (ссылка)
Ну что, Владимировичи: Тишь, да гладь, да Божья благодать,
Царь правит, Народ возрождается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-07 21:51 (ссылка)
Смерть всем владеет.
Насчет Найшуля: венок на воду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-02-07 21:58 (ссылка)
И любимого верблюда туда же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homo_loquens@lj
2006-02-07 22:06 (ссылка)
при всем уважении, абсолютно не осгласен с Вами.
я его внимательно слушал на леции Полит.ру и внимательно прочел букварь.
можно по-разнгому относится к этому, но вес-таки обоснование необходимости и цель работы - весьма разумны, это чувствует, у думаю любой носитель языка. по крайней мере, по рсавнению с англиским, наш общественно-политичексий язык очень беденю
тот способ, который они выбрали для исправления ситуации может казаться смешным, или не разумным, или нереиализуемом, поскольку трудно создаить искусственный язык.
но попытка заслуживает уважение - содержание и некие смыслы в этих песнях, мне кажется есть. некий слой русского самопонимания они отражают.
лично мне все это показалось очень интересным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bbb@lj
2006-02-08 01:33 (ссылка)
С одной стороны, я поддержу вас в том смысле, что лучше с умным (а Найшуль - очень умный) потерять, чем с дураком найти.

Но с другой стороны, практически любой русский текст отражает "некий слой русского самопонимания". Наверно, даже не "практически", а просто любой.

Взыскуем же мы не столько этот отражающий текст, сколько объяснение, толкование, анализ, рефлексию. Но что-то никак не обрящем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_loquens@lj
2006-02-08 04:59 (ссылка)
Не могу с Вами не согласиться, однако все же не стоит забывать, что обсуждаемый текст - некое подобие словаря, только не со словами, а с некими аксиомами русского мира. Трудно от такого текста ждать рефлексии, но в других текстах она, наверняка, появится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-08 06:55 (ссылка)
Аксиомы русского мира сводятся к тому, что надо мыть руки перед едой и почитать старших.
Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]homo_loquens@lj
2006-02-08 13:13 (ссылка)
чушь. каждая культура имеет свои специфические особенности. мыть руки - это правило гигиены.
а вот старших почитают в Китае, России, Англии, Японии и разных др. местах очень сильно по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-08 14:04 (ссылка)
Я по поводу этого текста уже сказал все, что думал.

(Ответить) (Уровень выше)

Руки прочь от невинной фауны
[info]catch_life@lj
2006-02-07 22:06 (ссылка)
Зря Вы так о зверях. Особенно аксолотли. У них же у каждого внутри по Кортасару сидит :))
Такое мог написать Пелевин, на спор и ради постмодернистской провокации.
А вообще - что ЭТО делает на Полит.ру?

(Ответить)


[info]borisl@lj
2006-02-07 22:41 (ссылка)
Какая же Найшуль куропатка? Он просто не очень здоров, но это ведь со всяким может случиться.

(Ответить)


[info]maryro@lj
2006-02-08 01:59 (ссылка)
Сначала показалось, что это юзер Крылов, но там ничего не оказалось про евреев, да и язык слабоват. Картонно слишком написано для львов и орлов... Для червей тоже не хватает гибкости и извилистой мысли. Думаю, это был хомяк. Не полевой, домашний. Как-то так, да.

(Ответить)

Не могу удержаться
[info]trurle@lj
2006-02-08 02:44 (ссылка)
Земля Русская избирает, выбирает, приглашает на царство царя, и он присягает на верность земле.
И никаких, прошу заметить, двух каденций.

(Ответить)


[info]albu@lj
2006-02-08 03:52 (ссылка)
"Представим себе, что по неведомым причинам много лет тому назад некий народ отказался от семейной жизни и вместо нее обрел общих жен, мужей и детей."

"Русский человек не ворует.
Русский человек не врет.
Русский человек не гадит.
Русский человек не пьянствует.
Русский человек не забывает Бога."

Видимо, это жанр фэнтези.

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2006-02-08 04:01 (ссылка)
Очень приятно было прочесть Ваш пост. У меня просто от души отлегло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arno1251@lj
2006-02-08 05:24 (ссылка)
да-да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2006-02-08 04:42 (ссылка)
Ага! Так вот чем занимался Институт национальной модели экономики с 1999 г...%)

(Ответить)

Обычное мракобесие
[info]zt@lj
2006-02-08 07:37 (ссылка)
Издать словарь большим тиражом с пояснениями и комментариями Владимира Сорокина, Виктора Черномырдина и Ксении Собчак. Вот это будет труд, который можно обсуждать - а так один каркас.
Спасается русская земля, конечно, от экзальтированности, спасается. Я вот ниасилил до конца сей букварь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Обычное мракобесие
[info]ok_66@lj
2006-02-09 01:19 (ссылка)
Согласен, при условии, что комментарии Виктора Степановича будут в аудиоформате, а Ксения Анатольевна будет комментировать исключительно жестами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alik_manov@lj
2006-02-08 07:57 (ссылка)
найшуль пошел на хуль

(Ответить)


[info]filin@lj
2006-02-08 10:19 (ссылка)
Многощетинковые. Черви в смысле. Подозреваю, что это именно они.

(Ответить)


[info]isre@lj
2006-02-08 17:52 (ссылка)
Господа, вы бы знали, какое это увлекательное занятие собирать комментарии на статьи Найшуля! Было бы интересно однажды показать ему, хотя может он и так читает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oida@lj
2006-04-14 10:18 (ссылка)
Да, читает.

(Ответить) (Уровень выше)