Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-02-18 23:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Магомет во дворе
Ну что же.
Читайте, ребята, завидуйте.
Переписка с директором Дуденко Алексеем. 13 писем.

1.
to: support@majordomo.ru,
from: roman_l@ruthenia.ru
Уважаемый Алексей!
Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
принимая это решение?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Их поэтическим огнем
Она вздыхала по другом,
Вам предложу свои услуги;
2.
Здравствуйте,
То, что описано на этом сайте есть точка зрения его автора на происходящее. К сожалению он не учитывает многих факторов, и
уж тем более не пытался понять то, что ему писалось.
С его сайта по просьбе органов была убрана информация, которая по их мнению в данный момент расходится с политикой России
или еще с чем то. Причина их просьбы не столь важна, учитывая что и просьба была пустяковой - не думаю что эти карикатуры
были сильно нужны автору сайта :). Просто он решил показать свою крутость и во-первых выложил их опять ссылкой на другой
сайт, во вторых не удачно пошутил по поводу свободной России... Мне все равно, но после повторного звонка мне домой у меня
мягко говоря не было выбора и аккаунт был заблокирован.
В дальнейшем вместо того, чтобы просто извиниться за шалости или как угодно по другому решить ситуацию, она была переведена
в фарс где я был выставлен в несколько странном свете.
Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на сложившуюся ситуацию с
извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за пределами России на Украине.
Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости. То, что он плачет о ее потере есть результат его
разыгравшегося воображения. Ему было отказано в услугах, но никто не покушался на его контент.
> Правда ли то, что описано здесь: http://www.bitchx.ru/?
> Если правда, объясните, пожалуйста, на какие именно законы Вы опирались,
> принимая это решение?
>
> --
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Их поэтическим огнем
> Она вздыхала по другом,
> Вам предложу свои услуги;
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
3.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ.
Saturday, February 18, 2006, 8:14:33 PM, support@majordomo.ru wrote:
smr> Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на
smr> сложившуюся ситуацию с извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за
smr> пределами России на Украине.
А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
фразу, я ее не совсем понял.
smr> Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости.
smr> То, что он плачет о ее потере есть результат его разыгравшегося воображения.
smr> Ему было отказано в услугах, но никто не
smr> покушался на его контент.
То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
перенесения их на другой ресурс?
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
И предрассудки вековые,
И скоро, скоро бури след
За дочерьми смотрите вслед:
4.
Saturday, February 18, 2006, 9:02:51 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> Спасибо за ответ.
Пожалуйста, Вы были первый :).
> smr> Не удивлюсь, если в ближайшие несколько дней автор выложит в сети уже реальный взгляд на
> smr> сложившуюся ситуацию с извинениями. В данный момент его веселью помогает то, что он находится за
> smr> пределами России на Украине.
> А что было бы, находись он в России? Не могли бы Вы уточнить эту
> фразу, я ее не совсем понял.
Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети, расценить я это могу только
как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам все данные на владельца сайта. Он не понял моих
действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК, пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у
российских органов нет договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю он
поймет что я хотел избавить его то проблем
> smr> Ну и под конец - информацию его никто не трогал и она лежит в целости.
> smr> То, что он плачет о ее потере есть результат его разыгравшегося воображения.
> smr> Ему было отказано в услугах, но никто не
> smr> покушался на его контент.
> То есть, авторы сайта могу получить доступ к резервным копиям для
> перенесения их на другой ресурс?
После извинения от guchua в его блоге они могут забрать свою информацию, которая лежит в целости и сохранности, дублирую
"удаление сайтов" это его личный бред и придумано видимо в состоянии аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют
законодательству России :).
Пусть он решит для себя что важнее в данной ситуации его "оскорбленное естество" или информация его друзей, которых он по
своей глупости откровенно подставил, а теперь еще и сваливает вину на меня :).
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> И предрассудки вековые,
> И скоро, скоро бури след
> За дочерьми смотрите вслед:
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
5.
smr> Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети,
smr> расценить я это могу только как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам
smr> все данные на владельца сайта. Он не понял моих действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК,
smr> пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у российских органов нет
smr> договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю
smr> он поймет что я хотел избавить его то проблем
Простите, а что такое "органы"? Есть вообще-то законы. Если хозяин
сайта какие-то из них нарушил, против него надо возбудить уголовное
дело.
Какие такие "органы" и какие "проблемы", я не понимаю.
Также я не понимаю, какие законы нарушил хозяин сайта. Кажется, Вы
тоже не понимаете, а просто следуете рекомендациям Вашего телефонного
(то есть, фактически, анонимного) собеседника.
Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
Но Вам, конечно, виднее.
smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
Нет.
>> --
>>
>> R_L
>>
>> Три случайных стиха из ЕО:
>>
>> И предрассудки вековые,
>> И скоро, скоро бури след
>> За дочерьми смотрите вслед:
smr> ==================================
smr> С уважением,
smr> Дуденко Алексей,
smr> Технический директор Majordomo.ru
smr> mailto: support@majordomo.ru
smr> URL: www.majordomo.ru
smr> Phone: +7 (812) 32-007-32
smr> Phone: +7 (095) 727-2278
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Двойные фонари карет
Там ужин, там и спать пора,
В обоих сердца жар угас;
6.
Saturday, February 18, 2006, 9:26:29 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
> smr> Могу, не удивлюсь если мне позвонят в понедельник опять, учитывая то, что было устроено в сети,
> smr> расценить я это могу только как личное оскорбление и клевету, поэтому я с чистой совестью передам
> smr> все данные на владельца сайта. Он не понял моих действий, почему то решил что я его оскорбляю, ОК,
> smr> пусть в итоге сам расхлебывает последствия своих действий. Возможно у российских органов нет
> smr> договоренностей с украинскими, тогда ему все сойдет с рук, если договоренности есть, то думаю
> smr> он поймет что я хотел избавить его то проблем
> Простите, а что такое "органы"? Есть вообще-то законы. Если хозяин
> сайта какие-то из них нарушил, против него надо возбудить уголовное
> дело.
> Какие такие "органы" и какие "проблемы", я не понимаю.
> Также я не понимаю, какие законы нарушил хозяин сайта. Кажется, Вы
> тоже не понимаете, а просто следуете рекомендациям Вашего телефонного
> (то есть, фактически, анонимного) собеседника.
> Не уверен, что это хорошая политика для хостинг-провайдинга - нарушать
> сразу пользовательское соглашение и законы РФ.
> Но Вам, конечно, виднее.
Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно тогда, когда
против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось
сейчас. Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако
если Вы считаете что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав неугодную государственному
аппарату не принципиальную информацию стоит довести все до уголовного дела, то возможно все получится по вашему.
В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я
обязан содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
> smr> аффекта. Все осуществленные мной действия соответствуют законодательству России :).
> Нет.
:), Вы ошибаетесь.
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
7.
smr> Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно
smr> тогда, когда против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы
smr> не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось сейчас.
По какой статье УК, если не секрет?
У Вас уже ввели шариат в Питере?
smr> Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и
smr> ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако если Вы считаете
smr> что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав
smr> неугодную государственному аппарату не принципиальную информацию
smr> стоит довести все до уголовного дела, то возможно все
smr> получится по вашему.
Простой вопрос: Вам самому не стыдно?
smr> В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил
smr> владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я обязан
smr> содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
Нет, у Вас написано, что вы выполняете _законы_. А не _содействуете
органам_.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Тревожат сон отроковицы,
Поскакали други,
И снисходительный Евгений,
8.
Saturday, February 18, 2006, 9:39:39 PM, support@majordomo.ru wrote:
Здравствуйте,
Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно выбрали собеседника. Я откровенно старше
Вас и мой жизненный опыт приводит к прямо противоположным Вашим выводам. В данном случае нам нечего обсуждать, я повторюсь
вкратце
1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
2. По сути своей оно было вызвано неправильной оценкой владельцем сайта моего первого письма, он решил что вся жизнь это
большая шутка, а я к моему сожалению считал что пишу адекватному человеку.
3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на мнение государственного апарата.
Если он революционер, то тогда он вполне законно страдает за свои идеи, вот только зачем при этом гадить всем окружающим? Да
и пусть воюет со своим правительством :). А так это поступок анархиста исходящего из простого принципа - буду делать что
хочу и порасти все вокруг Г :(
На сим считаю наш разговор законченным ввиду его дальнейшей бессмысленности.
> smr> Я следую указаниям не анонимного, а вполне конкретного собеседника, а проблемы у хозяина сайта начнутся именно
> тогда, когда против него возбудят уголовное дело как Вы советуете. И эти проблемы
> smr> не пойдут ни в какое сравнение с тем, что случилось сейчас.
> По какой статье УК, если не секрет?
> У Вас уже ввели шариат в Питере?
>
> smr> Как правило это никому не нужно, именно поэтому мелочи и
> smr> ошибки как правило решаются в неформальной беседе, однако если Вы считаете
> smr> что нужно стоять до конца и вместо того, чтобы пойти на компромисс убрав
> smr> неугодную государственному аппарату не принципиальную информацию
> smr> стоит довести все до уголовного дела, то возможно все
> smr> получится по вашему.
> Простой вопрос: Вам самому не стыдно?
>
> smr> В данной ситуации не в моей власти рассуждать о том, что нарушил
> smr> владелец сайта, следуя правилам выданной нам лицензии я обязан
> smr> содействовать органам в их деятельности, а не обсуждать их.
> Нет, у Вас написано, что вы выполняете _законы_. А не _содействуете
> органам_.
>
>
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Тревожат сон отроковицы,
> Поскакали други,
> И снисходительный Евгений,
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
9.
smr> Здравствуйте,
smr> Если Вы хотите подискутировать со мной на политические темы, то Вы не правильно
smr> выбрали собеседника. Я откровенно старше Вас
Простите, но по фотографии не скажешь.
smr> 1. Закрытие аккаунта не было моей личной инициативой.
Кто приказал? Имена, должности, звания. Нехорошо так вот ссылаться на
тени.
Может быть, вспомним еще странную историю про редирект на путина проституток?
smr> 3. Я не юрист по образованию и не стремлюсь заниматься чужим делом, поэтому статей УК не знаю.
Вы слыхали, что незнание законов не освобождает от ответственности?
smr> 4. Шариат у нас не ввели, но это никаким образом не позволяет 24 летнему юнцу плевать на
smr> мнение государственного апарата.
Какой еще аппарат?
Должности, звания, имена.
Нету никакого "аппарата". Есть чиновники, которые едят Ваши налоги. И
косвенно налоги Ваших пользователей.
Я понял, Вам не стыдно.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Потом понравились; потом
Чистосердечней, чем иной.
Да, впрочем, другу моему
10.
Ответа на это письмо я не получил. Так что не знаю ни имен, ни званий, ни должностей.
11.
Вы знаете, Алексей, отчего-то мне захотелось предать нашу переписку
гласности. Вы ведь - официальное лицо, переписка шла по поводу Вашей
профессиональной деятельности, так что, в принципе, я мог бы это
сделать и не предупреждая Вас.
Но я решил предупредить.
Тем более, что Вы, по Вашим словам, гораздо старше меня.
А старших надо уважать.
Если Вы будете возражать против этого, я просил бы Вас
аргументировать.
Жду до завтра.
12.
Здравствуйте,
Вы знаете, я даже не удивлен :). Вам хочется приобщиться к великому делу гласности, это Ваше право и как я могу Вам
воспрепятствовать? Вам наплевать по сути на меня и мои интересы, не так ли? Вам наплевать на то, что писал я это Вам лично,
кстати участвуя в еще нескольких таких же переписках, и вот это на мой взгляд не делает Вам чести :). Фактически в данной
ситуации Вы хотите выступить в роли провокатора :), хотя если Вы имеете отношение к журналистике, то это для Вас совершенно
нормально.
Давайте, пишите :), добавьте свое мнение и комментарии, сделаем из меня политического монстра :о). Только не удивляйтесь
если когда-нибудь кто-нибудь подложит Вам подобную свинью в какой-нибудь не очень удачный момент.
Я лично с Вами не знаком и думаю что мы никаким образом не пересекались в этой жизни, Вы даже не умеете или не имеете
смелости подписывать свои письма. Только выкладывая переписку не корректируйте ничего :), пусть общественность читает все
так, как оно было написано.
Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.
> Вы знаете, Алексей, отчего-то мне захотелось предать нашу переписку
> гласности. Вы ведь - официальное лицо, переписка шла по поводу Вашей
> профессиональной деятельности, так что, в принципе, я мог бы это
> сделать и не предупреждая Вас.
> Но я решил предупредить.
> Тем более, что Вы, по Вашим словам, гораздо старше меня.
> А старших надо уважать.
> Если Вы будете возражать против этого, я просил бы Вас
> аргументировать.
> Жду до завтра.
>
>
>
> --
>
> R_L
>
> Три случайных стиха из ЕО:
>
> Прочтя печальное посланье,
> Что он опаснейший чудак.
> В райке нетерпеливо плещут,
==================================
С уважением,
Дуденко Алексей,
Технический директор Majordomo.ru
mailto: support@majordomo.ru
URL: www.majordomo.ru
Phone: +7 (812) 32-007-32
Phone: +7 (095) 727-2278
13.
smr> Вы даже не умеете или не имеете смелости подписывать свои письма.
Аск яндекс.
smr> Только выкладывая переписку не
smr> корректируйте ничего :), пусть общественность читает все так, как оно было написано.
Всяко.
smr> Даешь лозунг "Дуденко Алексей - политический деспут" :о)
smr> PS Вы бы себе хобби завели какое-нибудь нормальное, или работу любимую.
Спасибо за совет, я попробую.
--
R_L
Три случайных стиха из ЕО:
Напев Торкватовых октав!
Встает купец, идет разносчик,
Театра злой законодатель,



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

Вот вам и наука.
[info]affreuxchien@lj
2006-02-19 12:49 (ссылка)
Лично я ни копейки никогда не отдам таким тварям.
Лучше я заплачу вдвое и куплю хостинг в той же Ирландии или Дании.

(Ответить)


[info]scarabeus@lj
2006-02-19 13:29 (ссылка)
Это Вы ошибаетесь. В хостинговой компании, где я в своё время работал, да и сейчас сохраняю дружеские отношения, лежит и периодически пополняется стопочка факсов из тех самых "органов", с просьбами о закрытии аккаунтов либо предоставления информации по владельцам. Что регулярно и делается.
Я думаю, схожая ситуация у всех хостеров - терять лицензию не хочется никому. А что касается оферты - ну при правильных юристах это всё решается. Например, снижением скорости доступа до 1 байта в час. Связность есть? Есть. А скорость... ну так она нигде не декларирована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mamuki@lj
2006-02-22 09:35 (ссылка)
Правильно, ФАКСОВ! С датой и подписью. А не звонков "от верблюда".
В компанию-провайдера сотовой связи, где я долгое время работал, нередко пытались звонить всякие умники "откуда надо" с требованием предоставить те или иные данные. Будучи посланными, начинали угрожать. И что? И ничего сколько-нибудь серьезного так ни разу и не случилось. Да, разумеется, по официальным запросам все данные предоставлялись сразу же, без выкаблучиваний. За это действительно серьезные люди "там, где надо" компанию уважали и не обижали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex9704@lj
2006-02-24 07:49 (ссылка)
А что касается оферты - ну при правильных юристах это всё решается. Например, снижением скорости доступа до 1 байта в час.

И что такое действительно делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scarabeus@lj
2006-02-24 08:41 (ссылка)
На эту тему я, по понятным причинам, распространяться не буду :)

Главное, что такая возможность есть. Вы почитайте оферту (http://www.majordomo.ru/zakaz.php) хотя бы того же "мажордомо-ру" - там нет ни слова про скорость доступа. Соответственно, каналы могут быть зашейплены как угодно и нежелательный клиент очень быстро съедет сам.

Кстати, большая часть провайдеров про скорость умалчивает. Отчасти в силу того, что скорость в Интернет - штука вообще очень расплывчатая и гарантировать её можно только в очень специальных случаях, а отчасти... а почему бы и нет? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wild_hellen@lj
2006-02-19 13:51 (ссылка)
Да при чем тут органы? Товарищу не понравились не сами карикактуры, а то, как у НЕГО извинения просили!!! Не тем тоном, ах, в шутку, ах, не так низко упали-отжались, дрожи в голосе не наблюдалось! Если б дело только в картинках - убрал (или ВЕЖЛИВО попросил убрать, а на резонный вопрос А ЧОГО? - резонный ответ - я так сказал), но не-е-ет, органами пугаем, вам хуже будет, да я в вашем возрасте, бла-бла-бла и все такое...
Каждая пипетка мечтает стать клизмой. Что все боялись.

(Ответить)


[info]lux_in_tenebris@lj
2006-02-19 14:59 (ссылка)
Никогда не любил российских хостеров. При малейшем "стуке" сверху тебя сразу могут сдать куда следует.. Да и предоставление подробной личной информации при регистрации услуг меня всегда напрягает. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_jocker@lj
2006-02-19 15:36 (ссылка)
ниче, с лета застявят в офис лично являться:)
вот тогда напряжетесь.

это не хостеры придумали, это в стране законы такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lux_in_tenebris@lj
2006-02-19 16:57 (ссылка)
все мои сайты хостятся в Штатах, так что никуда являться не придётся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_jocker@lj
2006-02-19 17:10 (ссылка)
мой комментарий был на тему "личных данных"
мне как хостеру, ваши данные не нужны абсолютно, да закон обязывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]czardas@lj
2006-02-19 15:00 (ссылка)
Форменное безумие.

(Ответить)

imho
[info]polnii@lj
2006-02-19 15:24 (ссылка)
Не вижу в действиях А. Дуденко ничего предосудительного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: imho
[info]romx@lj
2006-02-19 16:45 (ссылка)
А в нарушении договора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: imho
[info]r_l@lj
2006-02-19 16:46 (ссылка)
Об стенку горох.
Не видит человек ничего предосудительного в нарушении законов, и все тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_b_j@lj
2006-02-19 15:59 (ссылка)
больной на голову этот Дуденко. идёт не по принципу "клиент всегда прав", а по "как дядька скажет". довольно скоро они лишатся многих из своих клиентов.

(Ответить)


[info]o4ko@lj
2006-02-21 05:38 (ссылка)
кто же такой все таки "деспут"?

(Ответить)


(Анонимно)
2006-02-21 05:50 (ссылка)
Совсем офонарели придурки. Блокируется "информация, неугодная госаппарату". Причем блокирует какой-то Дуденко (видимо, сертифицированный эксперт по угодливости госаппарату). Что ж, слава России! Будущей России - без придурков и слизняков.

(Ответить)


[info]olegd@lj
2006-02-21 14:14 (ссылка)
Дружище, ты хреновый юрист, или покрайней мере не знаешь специфики этого рынка. Он все правильно сделал.

От комментариев в адрес "хозяина" ресурса - воздержусь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-21 18:03 (ссылка)
1. На брудершафт я с Вами не пил. И вообще как бы в отцы Вам гожусь.
2. Я не юрист.
3. Вы тоже, как я понял.
4. Поэтому лучше бы Вам, по-моему, промолчать.
Мне так кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-02-22 05:24 (ссылка)
Не стоит быть таким высокомерным :) лучше расслабится и подескутировать. Я как разтаки вот-вот получу диплом, а раньше работал в этой теме. К сожалению, есть некий отдел "К", так вот, они проллобировали в прошлом году закон который приняли, который сильно "развязывает" руки. Я _не говорю_ что данный факт это БОЛЬШОЙ ПЛЮС, нееет, напротив. Но стоит понимать что у ЛЮБОГО закона есть свои плюсы, и к сожалению минусы.

А ваше заявление скорее всего проигнорят, не забываем где живем :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-22 07:19 (ссылка)
По закону они не имеют права удалять инофрормацию или требовать ее удаления телефонным звонком. А вот развести провайдера на установку подзаконного оборудования, да, могут. Это влетит в копейку. Или еще как-нибудь нагадить. Но не по телефонному звонку все это делается, как я понимаю.
Отдел К не занимается карикатурами. Он по другой части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-02-22 07:30 (ссылка)
Они занимаются много чем. Они кстати ярые "позвоночники" (от слова позвонить). Была у меня в практике подобная ситуация с ресурсом поважнее чем в этой, бумагу предоставили, хотя был тоже звонок. И все... никаких нарушений законов. В договорах ктстаи это прописанно, если конечно хостерг в юр. плане грамотный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackill@lj
2006-03-04 08:51 (ссылка)
Угу, а dosug.nu как работал, так и работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 05:41 (ссылка)
а он разве что-то нарушает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackill@lj
2006-03-06 05:49 (ссылка)
У нас же на всех уровнях борятся с проституцией. Иногда по телевизору гордо сообщают, как разыскали в интернете адрес точки...
Сайты с онлайн трансляциями закрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 06:02 (ссылка)
предоставление информации и оказание услуг это разные вещи, согласись? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackill@lj
2006-03-06 06:24 (ссылка)
То есть можно предоставлять информацию о проститутках, с их фотографиями, но нельзя о карикатурах? Верно я понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 06:37 (ссылка)
карикатуры это разжигание религиозной розни... совсем другая статья.. забыли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackill@lj
2006-03-06 07:02 (ссылка)
А это порнография.

И кто сказал, что карикатуры - это разжигание национальной розни в данном конкретном случае? И национальной розни кого? Там затронуты несколько религий, но выступают только мусульмане.

Вообще вы заметили - куда ни плюнь, везде мусульмане.

В Афганистане воюют мусульмане против американцев.
В Чечне воюют мусульмане против российских войск.
В Израиле мусульмане воюют против евреев.
Во Франции мусульмане громят окрестности Парижа.
А мусульмане Ирана видимо желают повоевать с США.

Не вижу воюющих буддистов.
Христиане среди воюющих есть, но что-то не помню призывов пройти огнем и мечом с кафедр соборов по тому же Ирану.

Какая-то игра в одни ворота получается - тут нес не тронь, там нас не тронь, здесь мы воюем, идите в Бобруйск, а здесь нас обидели - нарисовали человека, символизирующего нашего пророка, рядом с Иисусом и Буддой.

Офигеть.

Постановления суда не было, кстати, так что можно говорить лишь о том, что вероятно картинки могли разжигать национальную рознь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 07:06 (ссылка)
Ну такие они люди. Кстати по исламу изображать человека - грех.

С этим стоит либо смирится, либо выпить йаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackill@lj
2006-03-06 07:15 (ссылка)
Думаю, придется выпить йаду им.

Как по телевидению выступать (изображение человека) - так все, а как карикатуру - так никого.

У нас светское государство. Мы же не лезем к ним по теме того, что они нас там промеж собой собаками неверными называют и призывают всех вырезать.

Вот и к нам пусть не лезут. Приехали жить сюда, пусть живут тихо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 07:29 (ссылка)
Дурь несешь. Татарстан к примеру - исконно масульманская страна, возьми сибирь, там полно масульман народностей которые коренное население.

Лозунг Россия для русских - в топку, ибо незнание географии родной страны.

Они яду пить не будут. Вот стрелять могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jackill@lj, 2006-03-06 07:55:49
(без темы) - [info]olegd@lj, 2006-03-06 08:05:07
(без темы) - [info]jackill@lj, 2006-03-06 08:19:15
(без темы) - [info]olegd@lj, 2006-03-06 08:35:45
(без темы) - [info]jackill@lj, 2006-03-06 08:52:19
(без темы) - [info]olegd@lj, 2006-03-06 09:01:09
(без темы) - [info]jackill@lj, 2006-03-06 09:11:01
(без темы) - (Анонимно), 2006-08-18 02:09:10
(без темы) - [info]retroman@lj, 2006-03-28 19:06:45

[info]xxx86@lj
2006-03-03 11:52 (ссылка)
дружище, ты тормоз или просто тупой? выбери сам, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-03 12:05 (ссылка)
Где чек боксы? ума не хватило написать?

Кури законы.. или не лезь туда что не сечешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxx86@lj
2006-03-03 12:19 (ссылка)
я работал на таком же примерно месте что дуденко когда ты ещё под стол пешком ходил.
когда я уже умел писать html код с чекбоксами из головы (что в общем-то само по себе небольшого уму дело) тебе было 10 лет.

но вопрос не в этом: какие именно законы мне предлагается курить в данном случае? жду подробностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-03 12:28 (ссылка)
Если ты в этом же бизнесе, уточни у куратора своего, что там за обновления действуют с 1го января, думаю он тебе все разъяснит.

Давай не сползать на оскорбления.. мне плевать на них.. суть важна! Или любой кто имеет противоположную от тебя точку зрения твой враг по определению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxx86@lj
2006-03-04 12:07 (ссылка)
я уже не в этом бизнесе, но точно знаю что а) далеко не у всех есть т.н. кураторы и б) никаких изменений, вводящих внесудебное и устное решение вопросов, не было.

а какие оскорбления? если чем обидел извини, я просто ответил тебе в твоём же духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 05:43 (ссылка)
a) они есть у все крупных хостеров и обсалютно у всех канальных провайдеров.
б) есить изменения - либо лицензия либо клиент.. как думаешь в чью сторону будет решение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxx86@lj
2006-03-06 10:18 (ссылка)
а) примеры, желательно с подтверждениями, слова "всех"
б) вид/номер документа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 10:37 (ссылка)
провакационный вопрос. не подлежит ответу из-за различных подписок ;)

Придите в любой датацентр.. я думаю вы все сами увидите. если покажут конечно =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-06 10:38 (ссылка)
Каких еще таких "подписок"?
Смех на палке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 10:48 (ссылка)
но коментс. =) полное незнание области обсуждения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-03-06 10:50 (ссылка)
Вы вообще знаете, что такое "подписка" и в каком случае она дается?
Загляните в закон о гостайне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegd@lj
2006-03-06 11:04 (ссылка)
=) Я то знаю. тока не путаем еще и с комерческой ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trezub@lj
2006-02-21 15:22 (ссылка)
Скажите, почему мне г-н Дуденко не кажется "монстром", и я вполне понимаю его ситуацию.

Если у г-на guchua есть _законные_ основания утверждать, что нарушен этот самый закон, то почему бы не следывать _закону_ поступая так, как он, закон, говорит поступать для разрешения подобных конфликтов.

Или у вас там, в России, посдурели все.... или это не только в России....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-21 18:14 (ссылка)
Я не живу в России.
Вы полагаете, что если на Вас нападут в подворотне, изобьют и отберут деньги, Вы потом обязаны в суде доказывать свою невиновность?
Очень интересно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

А кто все-таки вы?
[info]ivanvr@lj
2006-02-21 23:36 (ссылка)
>Аск яндекс.
Пытался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]r_l@lj
2006-02-22 07:11 (ссылка)
А google если?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]tejblum@lj
2006-02-22 08:10 (ссылка)
google находит этот пост, и почти ничего больше. А яндекс говорит, что Вы -- Олег Зайончовский, автор романа "Петрович". (Это если искать roman_l@ruthenia.ru). Поэтому яндекс тут лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]r_l@lj
2006-02-22 08:11 (ссылка)
http://www.google.ru/search?q=r_l&num=30
Ответ - на первой странице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так вот ты какой!
[info]mama_ari@lj
2006-02-22 08:41 (ссылка)
www.myspace.com/r_l
MySpace Profile - randi, 17 years old, Female, , GEORGIA, US, I wana write my words on the face of today.
ЭТО ТЫ, ДА? УРА! БУДУ ЗНАТЬ!


впрочем, есть ещё
Русский Журнал
Русский Журнал. 404: Страница не найдена.
www.russ.ru/ssylka

первая ссылка на твой журнал тут. вторая на http://unclear.rinet.ru/~r_l/psycho/. имеются ниже в куче две вышеприведённых. и ещё такая смешная: http://listserv.linguistlist.org/cgi-bin/wa?A2=ind9710&L=seelangs&D=1&P=12328
всё остальное - на программистские какие-то выражения.

ответа там нету. по-честному. я даже добилась, что меня перестали переадресовывать с google.com на google.ru, но выдача не отличается. 30 результатов, все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так вот ты какой!
[info]r_l@lj
2006-02-22 17:07 (ссылка)
Да ладно. Там ссылка на Горного сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так вот ты какой!
[info]mama_ari@lj
2006-02-22 19:58 (ссылка)
либо попадаем на разные кластеры, и гугль выдаёт разное. либо он что-то по айпишнику всё-таки фильтрует.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А кто все-таки вы?
[info]ivanvr@lj
2006-02-22 11:50 (ссылка)
Нашёл, Роман, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]r_l@lj
2006-02-22 17:09 (ссылка)
Всегда пожалуйста. А я Вас нашел по Челябинску. И по доскам объявлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]ivanvr@lj
2006-02-22 17:16 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А кто все-таки вы?
[info]9000@lj
2006-02-22 07:48 (ссылка)
загляную в userinfo, вы облегчили бы себе задачу (http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=r_l%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%83) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кто все-таки вы?
[info]ivanvr@lj
2006-02-22 11:49 (ссылка)
С "Тарту" проще ;)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamuki@lj
2006-02-22 09:06 (ссылка)
Откуда у меня взялось ощущение, что господин Дуденко изволит пиздеть, причем неумело? А! Вот откуда: если бы господину Дуденко действительно позвонили из органов, то не забыли бы предупредить, чтобы он никогда и ни в коем случае об этом звонке не упоминал.

Вывод: господин Дуденко тупо решил на всякий случай перестраховаться - а вдруг, мол, и в самом деле позвонят. Резюме: мудак. Просто мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-22 17:26 (ссылка)
У меня, к сожалению, тоже сложилось такое впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]proforg@lj
2006-04-15 11:09 (ссылка)
почему же
вам сказать телефон и имя фамилию человека который звонил ?
где то он почти наверняка сохранился, хотя бы в детализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamuki@lj
2006-04-16 20:59 (ссылка)
Во-первых, за "мудака" извиняюсь. Очень мрачен, зол был и оттого непозволительно горяч. Так выражаться, конечно, нельзя.

Во-вторых, фамилию и телефон человека, который звонил (и, главное, должность) нужно сообщать обязательно. Не мне - лично мне это ни к чему, в общем-то. А непосредственно хозяину проблемного сайта. Причем сразу, в первом же письме, без дополнительных просьб.

Вы или берете на себя единоличную ответственность за предпринимаемые действия - либо непосредственно называете лицо, по указанию которого действуете. В том же виде, в каком переписка опубликована - ссылки на звонок производят однозначное впечатление, извините за очередное просторечие, "гнилой отмазки".

Добавлю, что еще недавно я работал в компании - провайдере услуг мобильной связи. Наше руководители, будучи людьми разумными, без особого сопротивления (хотя и без особой радости) шли на сотрудничество с правоохранительными органами. Но на любые попытки получить клиентскую информацию по звонку, без официальной бумаги, всегда отвечали решительным отказом. И ни разу не имели по этому поводу никаких проблем.

Просто потому, что действительно серьезные люди в органах - тоже, представте себе, в абсолютном большинстве случаев люди вполне вменяемые и безусловные сторонники порядка, а не бардака (а "позвонки" - это, как ни посмотри, именно бардак).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadimfl@lj
2006-02-22 12:14 (ссылка)
Сижу, читаю знакомых и знакомых знакомых. Пора и сказать что-либо.
1. Мажордомо - это и есть Нетхауз (писали, что раньше А.Д. работал там).
2. Алексеев Дуденко база Interweb.spb.ru знает только одного, ему 32 года.
Теперь о личном.
3. Сайт мой живет на Мажордоме.
4. Узнав о происходящем, начал думать, не уйти ли от них. Вероятно, уйду, когда закончится контракт. Но мне очевидно, что А.Д. сам себя и фирму подставил своим дремучим интеллектом. А меняется ли что-либо от тех же по сути действий (запрет, снятие, отказ в хостинге и т.п.), но сделанных формально корректно? На мой взгляд, НИЧЕГО. Так что, действительно, надо искать другой глобус. А вообще все происшедшее - лакмусовая бумажка, говорящее о происходящем в обществе. Грустно, господа....

(Ответить)


[info]zfa@lj
2006-02-26 17:55 (ссылка)
Лейбов все правильно сделал.
Это был очень хороший момент для того, чтобы поднять тему "цензуры хостером".

Иначе скоро "по просьбе аппарата" будут убирать все материалы, содержащие строки "Щербинских", "Сычев" и так далее. А представитель Majordomo должен был сам думать о таких проблемах, если бы удосужился сопоставить обязанности своей компании перед клиентом с ситуацией в стране. Никто не говорил, что хостерский бизнес прост.

Можно хотя бы вспомнить историю с Кавказ-Центром.

Я думаю, что этот скандал нанес компании бОльшие убытки, чем какое-либо разбирательство со стороны власть придержащих. Это был бы скорее позитивный PR.

Лейбов нам заменяет гражданское общество. Как и Марина Литвинович.





А что значит это "гадить"?

А "Осторожно, религия!" и "Дети Розенталя" - это тоже было "гадить"?

Если уж мы все решили прикрываться какими-то идеальными нравственными устоями - то создание, размещение владельцами и хостинг порносайтов гораздо больше подходит к слову "гадить".

Специфика ситуации в том, что самые истеричные представители религии, которая непонятна для большинства европейцев, решили показать всему миру, кто в доме хозяин.
На это можно ответить, что не следует соваться в те религии, которые тебе непонятны, и со всеми культурными символами связанными с этими религиями, тоже связываться не стоит.

Однако же мусульманский мир давно пытается диктовать свои правила. Это отражается и в политике с черным золотом, и с террористическими хобби некоторых представителей исламского мира. Представители никакой другой религии не ведут себя так безобразно.

Все разумное человечество не провоцировало мусульманское общество на те конфликты, которые нам были преподнесены. Если же все эти конфликты - способ выяснения отношений с США, или элемент чьей-то хитроумной игры, то совершенно непонятно, почему на нас выливается огромная масса информация про "ненормальность" мусульман, а выражать собственное мнение по этому вопросу нам запрещают.

Хочу подчеркнуть, что оригинал самого casus belli - далеко не российского производства. А производства той страны, которая имеет статус гораздо более цивилизованной и прогрессивной, чем любая из мусульманских.
И неважно, стала она такой благодаря свободе слова или свобода слова появилась там в результате цивилизованности.
Важно одно: что в цивилизованных моделях многих стран создались условия, при которых творческие личности не могли молчать, а их коллеги в других странах не могли не подхватить их идеи.

Все публичные носители информации, в том числе и сайты, используются в данном случае для освещения точек зрения.

Исходя из тех же правил, можно запретить междануродным каналам показывать интервью с Бен Ладеном. Так как они, если следовать этой же модели понимания, тоже "разжигают межнациональную рознь".

Тем более, что никто не лезет во внутренние дела мусульманских СМИ. Если бы мы копались в их эфире, тиражах и трафике, то наверняка нашли бы много чего провокационного.
Надеюсь, что мы поступим цивилизованнее.

Мне будет противно жить в стране, где кучка безнравственных, тупых и трусливых чиновников будет решать, что мне публиковать, а что - нет. Тем более, действуя в обход юридических процессуальных норм.

Я не хочу, чтобы эти люди, не понимая сути конфликта, заставляли меня чувствовать вину за то, в чем нет ничьей вины.

Ссылки по теме:

http://portix.ru

http://sibrielt.ru

http://sibnews.com

Будем ждать реакции от Мастерхоста.

(Ответить)


[info]qnick@lj
2006-03-10 09:46 (ссылка)
Вспоминается притча о Ходже Насреддине.
- Не могут же они оба быть правыми!

- И ты тоже прав!

(Ответить)

Позорище...
[info]diana_spb@lj
2006-03-12 05:46 (ссылка)
Позорище...

(Ответить)


[info]prkrust@lj
2006-03-12 18:18 (ссылка)
А я долгое время к мажордомо присматривался... Хороший провайдер, по отзывам. Теперь вот не знаю...

Не напомните, если в курсе, пару лет назад какой-то из российских провайдоров выиграл суд против ФСБ, затеянный из-за того, что он наотрез отказался чего-то там предоставить настоящим органам!

(Ответить)

Не судите, и так далее
[info]retroman@lj
2006-03-28 04:55 (ссылка)
понимаю, конечно, что вся эта переписка, задумывалась как стёб, но тем не менее

как-то все быстро позабыли _как дела делаются_ в совке, и как ни печально, но я Алексея прекрасно понимаю
(а если он сам - конторский, то тут и понимать нечего) =) да не нужны никакие статьи ук, не найдут статью - напишут новую, специально под вас. если приказано привлеч - привлекут, для того и посажены на свои тёплые места. И Алексей этот не трус и не мудак, человек просто не захотел наживать геморой из-за (как ему, видимо, не без оснований кажется) мелких неурядиц. Проблема не в том что человек этот проявил, как вы считаете, слабость, а в том что теперь стало выгодней терять расположение клиентов, нежели "расположение" "большого брата". И в том, что Алексей выбрал именно такую модель поведения, как ни странно его вины нет, просто это теперь у нас такие "условия развития бизнеса в современной России".
а вот это уже палево... =[

ещё весёлые истории про рунет (прямо ревайвл старых анекдотов)
http://www.fontanka.ru/157288

(Ответить)


[info]levgem@lj
2006-04-14 04:02 (ссылка)
Извиняюсь, но я не выдержал и отправил письмо им:

http://r-l.livejournal.com/1891092.html - здесь есть история переписки технического директора Majordomo с клиентом.
Скажите, это правда? Действительно технический директор хостинга напыщенный глупый самодовольный болван?

(Ответить)


[info]lazy_nezumi@lj
2006-05-05 06:50 (ссылка)
Да... Какое сборище наивных людей, я поражен. %))) Такими письмами вопросы в этой стране не решаются. В этой стране вопрос решается за бапки и за поверочный в голову. =)

(Ответить)


(Анонимно)
2006-09-15 08:45 (ссылка)
Вообразите какого качества такие сайты как "Тенета" или "ЖЖ". Действительно есть только, видимо, один выход:
похитить лицо значимое в международной политике (в лучшем случае)
и вынудить принять меры относительно игр Делицына, Херуки, социологов и их компании. Это убийцы. Кого делить будем Миру или Сару?
Может быть поапплодировать Херуке или исполнительным директорам с консультантами за идеально осуществляемой убийство бывших детей и жены. Эй, Херука, по чем билеты в партере, нгас уже так много, что играя на сцене вашего политического театра мы вполне справимся с ролью зрителей.

Полна презрения.
Женщина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-09-15 08:57 (ссылка)
Чем глубже вживляются синхронисты с "той стороны", тем меньше грамматики, но больше сути. Можно наблюдать стадии.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-09-15 09:00 (ссылка)
Давно вам Пушкин изменил. Берем словарь:
Старушка
Семеро семерка
Семь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-09-15 19:17 (ссылка)
С анонимами, увы, не разговариваем.
Учите матчасть, девушки.

(Ответить) (Уровень выше)

Куплю Windows
(Анонимно)
2006-12-05 06:46 (ссылка)
Куплю Windows Куплю Office -2000/XP/2003 telefon83@mail.ru
и другое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО Microsoft
пишите на е-мейл telefon83@mail.ru
Куплю Windows
Куплю Windows, Office, Server и другое ЛИЦЕНЗИОННОЕ ПО Microsoft
предложения на е-мейл telefon83@mail.ru
Куплю по ВЫСОКИМ ЦЕНАМ, лицензионные Win98SE ME 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003 -, Куплю по высоким ценам, лицензионные Win98SE ME 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003 -, Куплю по ВЫСОКИМ ЦЕНАМ, лицензионные Win98SE ME 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003, Куплю по высоким ценам, лицензионные Win98SE ME 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003, Куплю лицензионные Win98SE 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003 -OEM BOX, Куплю лицензионные Win98SE 2000 XP 2003, Office 2000 XP 2003 server 2000 2003, Куплю по ВЫСОКИМ ЦЕНАМ, лицензионное П. О., Куплю лицензионные Win XP/2000, Office-2000/XP/2003 servera- 2003/2000 -RUS ENGL в комплекте и по от, Куплю лицензионные Win XP 2000 98 ME NT 95, Office-2000 XP server NT 2000 2003 -OEM BOX в комплекте, Куплю лицензионные Win XP/2000/98, Office-2000/XP/2003
Можно вскрытые, недокомплект, по частям (диски, книжки,наклейки).

(Ответить)



3-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>