Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-02-24 03:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ссылка, обязательная к чтению
Иванникова, говорите? Вам что, надо обязательно, чтоб армянина убили, чтобы своих соотечественников защищать, товарищи мазорусофобы? А так просто нельзя?

http://silly-n.livejournal.com/12323.html


(Добавить комментарий)

Оффтоп
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-02-23 22:21 (ссылка)
Роман, вы вчера журнал удаляли, или это глюк был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:22 (ссылка)
Удалял, как обычно. А что?
Я там на Магомета наехал. Был не прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как обычно?
[info]ex_ex_ex_gr@lj
2006-02-23 22:25 (ссылка)
Да не, ничего. Просто на измену сел. Хотел коммент написать - а мне: журнал делетед. Фигакс, думаю. Забанил - так забанил ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]annyway@lj
2006-02-23 22:30 (ссылка)
О, как. А то меня полдня досужее любопытство мучило - что ж это такое можно написать в три часа ночи, чтоб из-за этого журнал удалять надо было. А и тут Магомет, оказывается. Вот же харизма у мужика, аж завидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:32 (ссылка)
А то. Взять хоть верблюда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:23 (ссылка)
Это ж Ебург, хех. Не докричишься ни за что. Резонанс будет только если только в типа МК напечатают. Так верно ведь говорят, скучная история для МК, без кишок на члене.

Вы б знали, что рядом в Башкирии КАЖДЫЙ ДЕНЬ делается - у вас короткое замыкание в европейском мозгу приключилось бы.

Извините, если что не так сказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:25 (ссылка)
Нет, Михаил, у меня замыкания не случится. Я в 1963 году родился. Мозги закалились.
Мало того, я готов извести этот бессмысленный ресурс на сообщения о том, что случается в Башкирии каждый день. Если это хоть одному человеку поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:32 (ссылка)

Не поможет. В этом королевстве все прогнило...

Там, для примеру, менты пару лет назад забили кого-то случайно, да не ко времени (проверка ехала какая-то, что ли). Пришлось им спешно избавляться от трупа. Ну дерн подрыли и на газоне перед УВД закопали. 

Суды, прокуроры, общественное мнение, ха! Газонов в Уфе много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:34 (ссылка)
Это, думаю, неправильное суждение. Не поможет - значит сил нам не дано, чтоб помочь. Но это не значит, что не надо пытаться до конца.
Простите, если чего не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:36 (ссылка)

Нет, пытаться, конечно. Пытаться раз за разом.

Но со здоровым скептицизмом, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:38 (ссылка)
Нельзя скептицизм высылать вперед на манер герольда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:40 (ссылка)

Что ж сделаешь, если он уж наперед торчит. Набитый, на манер шишки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:41 (ссылка)
А в обоз его послать.
На то и командир, чтоб герольдам воли не давать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:44 (ссылка)

Пошлешь шишку в обоз, ага. :)

Всякий раз, наблюдая очередную прекраснодушную бучу, первую мысль отсекаю: "бессмысленно, ничего не выйдет". Рефлекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[6]: Reply to your comment...
[info]r_l@lj
2006-02-23 22:47 (ссылка)
Ну, Вы отсекаете, кто-то находит адвокатов, кто-то - деньги собирает. Процесс анонимный и массовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[8]: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 22:50 (ссылка)

Ну дай-то Б-г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 22:27 (ссылка)
Как Вы с этим живете???
..я имею в виду- с Башкирией в голове?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:29 (ссылка)
Моей дочери примерно столько же лет, сколько сыну этой женщины.
Мне бы не хотелось, чтобы с нею произошло то же.
Что тут непонятного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 22:41 (ссылка)
Да в мире столько всего происходит непотребного...
Нельзя болеть за всех, а выборочно- это получается особенно цинично.
( это не значит, что я равнодушен или обожаю судебный произвол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:45 (ссылка)
Это Вы неправильно рассуждаете.
Можно за всех асбтрактно, нужно - за всех, до кого руки дотягиваются. Если нас будет много, которые болеют за тех, до кого руки дотягиваются, то мы покроем значительную часть первого большого множества. Если мы заранее себе скажем "нельзя за всех" и пошлем все в опу, то не покроем.
Причем, замечу, в данном случае идет речь просто о том, что некоторый пользователь ЖЖ с достаточным количеством читателей ссылается на запись другого пользователя. Тут никакого вообще "подвига" нету, просто порядочность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 22:47 (ссылка)
" я клавиатуру приравнял к штыку"
Может оно и правильно.
Я все таки сужу с узенькой колоколенки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:49 (ссылка)
А на фига вообще клавиатура?
Удовольствиев от нее никаких. Так хоть гипотетическая польза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 22:51 (ссылка)
другого интерфейса пока не придумали...
Кстати- с Праздником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 23:06 (ссылка)
С которым, кстати?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 23:16 (ссылка)
На Ваше усмотрение!
Поддержу любой тост!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 23:17 (ссылка)
Завтра разберемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Цытата без копирайта
[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 23:19 (ссылка)
Ну хотя бы попробовать то можно???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2006-02-23 22:54 (ссылка)
Ну, этим делом уже занялись люди более авторитетные, чем московские ЖЖ-националисты, защищавшие Иванникову из антикавказских соображений. Надеюсь, всё у них счастливо разрешится в ближайшее время.

А товарищ из Башкирии пусть пишет о безобразиях в своём дневнике - надо же хотя бы лотерейные билеты покупать информировать, прежде чем смиряться с неизбежным злом и обвинять окружающих в постыдном равнодушии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 22:56 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mikedi@lj
2006-02-23 23:01 (ссылка)
Я, товарищ, о безобразиях в Башкирии по радио кричал год. Где теперь то радио? Нету, антенну ему спилили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok@lj
2006-02-23 23:23 (ссылка)
Бог с ним, с радио - эфир неприватизируем и по своей природе является игрушкой в руках чиновников.

Надо работать в интернете - причём не абстрактно воевать с гэбней Путина или мафией Рахимова, не предлагая никакой однозначно лучшей альтернативы, а защищать конкретных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-02-23 23:25 (ссылка)
И опять - да.
Причем, добавлю, без всяких шансов на успех, без перспективы лавров и так далее. Рядовыми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_mikedi@lj
2006-02-24 07:21 (ссылка)

Там где поток информации на многотысячную заинтересованную аудиторию не помог, 188 московских в массе своей читателей моего ЖЖ и вовсе имеют немного шансов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0bb@lj
2006-02-23 23:02 (ссылка)
Так просто - сложнее.

Если про простого человека из Усть-Мухосранска не напишет пресса, не покажет его телевидение, не зафрендит ЖЖ - то защищать его можно только на месте, локально - родственникам, друзьям, случайным прохожим, видевшим все как оно было.

А так как далеко не у всех есть закаленные в схватках с системой друзья, влиятелные сваться и приличные случайные прохожие, то защита эта часто проигрывает.

(Ответить)


[info]fon_eggins@lj
2006-02-23 23:17 (ссылка)
Но все таки- ПОЧЕМУ Башкирия? Это самая безобразная страна?

(Ответить)


[info]byzov@lj
2006-02-23 23:41 (ссылка)
ничего более гениального
не читал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gr_s@lj
2006-02-24 07:07 (ссылка)
Леонтий, это вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byzov@lj
2006-02-24 14:33 (ссылка)
нет это не Леонтий
это из Розанова,друг Шперка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2006-02-24 00:53 (ссылка)
Мрак какой - всё как есть. Надеюсь, они как-то вывернутся из этой мясорубки.

(Ответить)


[info]walentina@lj
2006-02-24 01:57 (ссылка)
с утра заставляете искать другой глобус...

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-02-24 06:26 (ссылка)
Ну дык. Все у Вас армяне какие-то. Все проще. Защищаем только убийц, невиновных не защищаем. Специальность такая.

(Ответить)


[info]khein@lj
2006-02-24 10:43 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)

Вы уже услышаны
[info]maxim_sokolov@lj
2006-02-24 15:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уже услышаны
[info]r_l@lj
2006-02-24 15:45 (ссылка)
И прекрасно. Без иронии говорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уже услышаны
[info]maxim_sokolov@lj
2006-02-24 16:23 (ссылка)
И я без нее

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы уже услышаны
[info]phyloxena@lj
2006-02-25 01:32 (ссылка)
Да, обсуждают там ужасы либерализма. А что можно сделать из Мичигана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уже услышаны
[info]r_l@lj
2006-02-25 07:28 (ссылка)
Ничего нельзя сделать из Мичигана.
А ужасы либерализма пусть обсуждают, лишь бы дело делали. На то и обсуждательные органы им даны.

(Ответить) (Уровень выше)