Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-04-19 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опорос ночи
[Ошибка: опрос #713173 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]ge_m@lj
2006-04-19 16:37 (ссылка)
Ты становишься чемпионом мира по формулировкам опросов (в категории "Малый Опорос").

Каким "малым"? Если мы уже определили его как "малое", то не обозначили ли тем самым его второстепенность? Тавтология?
А самого малого спросить забыли? :) Может, он не готов, чтобы им жертвовали.

Оффтоп: заодно вспомнился, наверное, известный тебе киевский поэт по фамилии Малый, который в минуту выбора, как раз, свалил, а потом рассказывал, что "его предки, видимо, были тевтонцами, настолько хорошо ему пришлось в Германии".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 16:40 (ссылка)
Но ты же ответил!
Там надо помнить, конечно, греческо-македонскую ситуацию.
Малым - это полной демократией, собственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_spuller432@lj
2006-04-19 16:49 (ссылка)
Черт побери... Я в свое время познакомился с неким поэтом Малым из Киева - в немецком городе Трире. И мы общались некоторое время. Типа я пацан, а он мэтр. Хороший такой бородатый мужик. Я у него Воннегута одалживал почитать. Потом наши пути разошлись. Я пошел работать в Макдональдс, а он остался на языковых курсах. Это было в начале 90-х. Надо же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ge_m@lj
2006-04-19 17:51 (ссылка)
Он и есть. Я, когда с ним познакомился, он, как раз, в Трире жил.
На самом деле, я бы и не удивился, если бы он тут, в качестве юзера, мне бы ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_spuller432@lj
2006-04-19 16:39 (ссылка)
Проголосовал против Демосфена, потому что у него имя не русское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 16:40 (ссылка)
Верно! Не то Эсхин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_spuller432@lj
2006-04-19 16:44 (ссылка)
Я взволнован этим ответом. "Не русское" надо было написать слитно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 16:46 (ссылка)
НРЛО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_spuller432@lj
2006-04-19 16:51 (ссылка)
А я ведь, кстати, серьезно спросил. Как только начинаю задумываться о правильном написании - сразу впадаю в ступор, даже по поводу совершенно никчемных вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furia_krucha@lj
2006-04-19 16:47 (ссылка)
А я за Демосфена, потому что включил телевизор, а оттуда немедленно высокооплачиваемое „представляет из себя“. Скорее выключил, пока кто-нибудь значимый и пафосный не напал, и проголосовал.

(Ответить)


[info]sashamisha@lj
2006-04-19 16:52 (ссылка)
умом за второго, но поступаю как дура как первый. расстроилась из-за вашего опроса:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 17:03 (ссылка)
Я сам расстроился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2006-04-19 17:40 (ссылка)
А я - за первого. Это как раз от сердца и ума - просто мир на краю. И в этой ситуации не нужно бояться первого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 17:43 (ссылка)
А я вот не проголосовал.
Детей на занятиях всячески провоцировал против Демосфена. Дети (лучшие) не слушались провокаций.
Что, в общем, неплохой результат, но я правда не знаю. В отличие от предыдущего опороса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-04-19 17:47 (ссылка)
Не знаю. У меня как раз (как я говорил) голова странно устроена - видимо моя прабабушка согрешила с берсеркером.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashamisha@lj
2006-04-19 19:01 (ссылка)
Я не боюсь, просто в переносе на мою примитивную жизнь от этого одни проблемы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2006-04-19 19:03 (ссылка)
Конечно проблемы! Да всё едино - вперёд, и будь что будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2006-04-19 17:01 (ссылка)
за обоих

(Ответить)


[info]filin@lj
2006-04-19 17:11 (ссылка)
Имхо, самое главное - осознать, что ситуация такова, что что-то радикальное и болезненное все равно случится.

И потому выбор - не между "что-то менять - или оставить все как есть", а между одним болезненным и другим по-другому-но-тоже-болезненным вариантом.

:-(

(Ответить)


[info]khein@lj
2006-04-19 17:16 (ссылка)
Что ни вечер, тоска и печаль.

(Ответить)


[info]khein@lj
2006-04-19 17:36 (ссылка)
Удивительно, что ответ кажется очевидным, а его не все выбирают. Смех, да и только.

(Ответить)


[info]walentina@lj
2006-04-19 17:54 (ссылка)
конечно, за Демосфена - ни пяди своего!... Жадная потомучто...

(Ответить)


[info]ivlis@lj
2006-04-19 18:01 (ссылка)
Можно потрять малое, чтобы выиграть многое! =)

(Ответить)


[info]9000@lj
2006-04-19 18:22 (ссылка)
Imho, немного сложнее.
Есть вопросы, в которых пожертвовать малым -- значит с высокой вероятностью потерять всё; так нельзя пожертвовать малым количеством мёда в бочке ради ложки дёгтя.
Есть вопросы, в которых пожертвовать малым -- один из лучших путей не потерять остального; так ящерицы отбрасывают хвост, а корабли заполняют водой отсеки, симметричные пробитым.
И, соответственно, есть весь спектр между этими полюсами.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2006-04-19 18:23 (ссылка)
Принципы, принципы, принципы... На самом деле мы по-большей части беспринципные. И это хорошо. Не видел зрелища нелепее пр-р-ринципиальных людей.
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-04-19 18:25 (ссылка)
Словоблудие это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2006-04-19 18:49 (ссылка)
Провозглашение того, что тот или иной человек живет по тем или иным принципам, как правило, действительно словоблудие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]upfes@lj
2006-04-19 18:46 (ссылка)
ссылок не читал
но вообще против богато украшеного оружия
Сократ то же самое говорил

(Ответить)

пожертвовать малым - это потерять все
[info]evmnsk@lj
2006-04-19 20:21 (ссылка)
откуда знать нам, что есть малое, а что великое. и вообще, в жизни малого не бывает. нельзя на бабочек наступать. так я думаю

(Ответить)


[info]autrement_que@lj
2006-04-20 06:56 (ссылка)
политика есть искусство возможного, как известно. А вообще я за другой глобус. Этот мне разонравился окончательно.

(Ответить)


[info]lenta@lj
2006-04-20 12:40 (ссылка)
Мне все-таки ближе ощущение, что положи палец в рот, откусят руку, так что я за номер раз!

(Ответить)