Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-05-02 02:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Все просто!
http://sprintel.chat.ru/body.htm


(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2006-05-01 20:57 (ссылка)
Все мельчает. Тетя моя рассказывала, что их в театральном институте заставляли словарь иностранных слов учить наизусть. Говорит, всю букву "а" выучила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2006-05-01 21:41 (ссылка)
Словарь иностр. слов был главным пособием по подготовке к экзамену по диамату и прочим марксизмам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-05-01 21:47 (ссылка)
А я, между прочим, училась на русского интеллигента (не шутка, так и было). Обязательным навыком для этого считалась машинопись. Так что вот не надо при мне неприличными словами выражаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-05-01 21:14 (ссылка)
Вот это полезная штука!

(Ответить)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:15 (ссылка)
Интеллигентом может стать каждый! Нет, "должен стать каждый"!
Я, с Вашего позволения, обынтеллигенчу своих друзей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:16 (ссылка)
Я сам спешно учу латинские приставки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:21 (ссылка)
А я первым делом на лошадиные масти накинулась.
У каждого, видно, свой путь в интеллигентность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:22 (ссылка)
Вот с номерами поездов я застопорился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:25 (ссылка)
Я же говорю: у каждого свой путь. Мне это сложно, я статью про гаудеамус в третий раз перечитываю. Очень полезная статья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:28 (ссылка)
Вообще прекрасный Ресурз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:33 (ссылка)
А Вам удалось выучить мнемонический стишок про объем шара? Только честно? Я правда никому не скажу, обещаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:36 (ссылка)
Нет, сбился.
Вышло что-то вроде
"Всякий знает, кто не пуп,
четыре третьих пи эр куб".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:38 (ссылка)
Не, ну Вы близко все-таки подошли. У меня формула в процессе повредилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:41 (ссылка)
У меня сильнее!
И потом - я начисто забыл, чего это формула.
Помню, что чего-то важного, а чего - не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:43 (ссылка)
Вспоминается соответствующий рассказ О. Генри, про льняное семя в угол глаза как средство от отравления угарным газом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:49 (ссылка)
Или не "пуп", а "зуб"?
Забыл, забыл формулу.
Только и помню - четыре третьих пи эр куб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:52 (ссылка)
А я уже вообще все забыла, и радости, и печали, и объем куба. Меня теперь только число пи волнует, а больше ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-05-01 22:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:47 (ссылка)
Учителя только не заушать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-05-01 21:44 (ссылка)
Нет, лучшая мнемоника там к месяцам с числом дней 30. Сено я уже выучила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:50 (ссылка)
*Внутренне содрогаясь* А про число ПИ? Могете? А кто-нибудь вообще могет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-05-01 21:54 (ссылка)
Я пересказать могу: нафиг (гусары молчат) такое число, уж больно длинное. Но это я, как интеллигентный человек, и раньше них знала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 22:02 (ссылка)
Ну да, а в каком-то американском штате его чуть было не постановили считать равным трем. Или даже постановили на какое-то время. Но как при помощиэтого стишка запомнить три цифры и запятую, я почему-то не поняла.
Нет, гаудеамус мне явно оказался ближе всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-05-01 22:09 (ссылка)
Никак. С помощью этого стишка надо запомнить, что есть такое число пи, которое не надо запоминать. Вполне достаточно для интеллигента, я считаю.
А мне, пожалуй, гвельфы и гиббелины. Если не считать 30-дневных месяцев. Асюни.. Блин, опять забыла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 22:31 (ссылка)
Да, гвельфы и гиббелины мне тоже. Может быть, это там вообще самое сильное место (самые сильные места). Я к ним несколько раз возвращалась, чтобы заново перечесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:08 (ссылка)
Что ж, Таня, я скажу: ужасающее "пи" пугает одних мух.

Знающий, сочти тайну буков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 22:17 (ссылка)
Да, действительно! Вы правы! Для мнемонического стишка это лучшее, что можно придумать, это просто гениально.

А вот откройте мне страшную тайну, если можно. Почему именно номера поездов? Почему не следующие сразу вслед за ними ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА И СТЕПЕНЬ ИХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ? Вот я собираюсь их выучить во что бы то ни стало. Это же самое главное вообще, особенно, если в процентах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:19 (ссылка)
Ну, я просто с детства любил поезда. В них есть стоп-краны, например.
А люди...
Что люди?
(Заворачивается в альмавиву и уходит.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 22:27 (ссылка)
*печально, вслед*:

потребности обычная степень удовлетворения, %

в общении 50

в самовыражении 10

в осмыслении ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2006-05-02 13:05 (ссылка)
А старый способ по косточкам считать - он менее интеллигентный, чем апюнсено?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-05-02 17:43 (ссылка)
Конечно! Ну разве взрослый человек, тычущий в кулак пальцем, выглядит интеллигентно? Настоящий интеллигент все делает головой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2006-05-02 18:10 (ссылка)
А если по косточкам, но в уме - это никак не тянет на умственно-интеллигентное, непременно нужно апюнсено? В таком разе я в печали.
Хотя порадовало то, что интеллигентному человеку, оказываетса, достаточно знать первые две строчки Гаудеамуса, всего-то :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]french_man@lj
2006-05-01 21:29 (ссылка)
Давай-давай, перчитывай. Поэтом можешь ты не быть, а вот интеллигентом, сама понимаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:35 (ссылка)
А чего это ты меня так? За что? Неужели за неспособность выучить мнемонический стишок? Так ты сам попробуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]french_man@lj
2006-05-01 21:37 (ссылка)
Не мешай, я таблицу англ. объемов учу. Чему равен английский сухой баррель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatjaana@lj
2006-05-01 21:41 (ссылка)
Последовательность восточным часов, оказывается, та же, что и последовательность годов в восточном календаре. И то, и другое можно см.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-01 21:45 (ссылка)
Юань = 10 цзяо = 100 фыней.

Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 21:46 (ссылка)
А еще шляпу одела!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-01 21:52 (ссылка)
Больно умные все! Очки сними!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:04 (ссылка)
Бе-бе-бе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2006-05-01 22:17 (ссылка)
Сам бе-бе-бе! А мы с вечера занимали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2006-05-01 22:00 (ссылка)
Кто такие малина и земляника? Волнуюсь.

(Ответить)

не так все просто!
[info]evmnsk@lj
2006-05-01 22:03 (ссылка)
А я тоже хачу пасматреть, но у меня ерунда какая-та нечитабельная аткрываецца. Чё делать-та?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не так все просто!
[info]r_l@lj
2006-05-01 22:04 (ссылка)
Слушай, кодировку подправить в браузере, других вариантов нету.
Или забыть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не так все просто!
[info]evmnsk@lj
2006-05-01 22:13 (ссылка)
М-да! Подправить кодировку в браузере! Звучит как музыка. Придется забыть.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не так все просто!
[info]nzeem@lj
2006-05-02 06:57 (ссылка)
http://img233.imageshack.us/img233/7650/a1quick2guide3to4encoding56qj.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не так все просто!
[info]evmnsk@lj
2006-05-02 20:44 (ссылка)
Спасибки! Получилось! И так просто!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2006-05-01 22:37 (ссылка)
Ура! Я убедилась, что интеллигент. Из Гаудеамуса я помню как раз эти две строчки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:38 (ссылка)
А я вот другую.
Пятую.
Но крепко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2006-05-01 22:42 (ссылка)
Это про вива профессоре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-01 22:43 (ссылка)
Нет, это про humus.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2006-05-02 07:49 (ссылка)
Нос хабебит, ага. Бреви финиетур, немини парцетур.
Суета сует. (Это кстати нащот ё.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana@lj
2006-05-02 08:10 (ссылка)
И я тоже. Как печально. Вечно мы грустное помним.
Интеллигент должен помнить жизнеутверждающее, именно об этом, видимо, краткий справочник и толкует. Типа первые строки гаудеамуса и удовлетворенные потребности человека в процентах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2006-05-02 01:25 (ссылка)
Вот спасибо! Теперь знаю, как быстро и просто определить интеллигентного человека. Надо всего лишь попросить подозреваемого перечислить семь чудес света. Назовет статую Юпитера на Олимпе - значит, точно он, интеллигент!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-02 08:05 (ссылка)
Ой, так может, и объем шара там неправильный?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walentina@lj
2006-05-02 02:11 (ссылка)
и у меня не те кодировки в маузере((( а интилигенткой быть хоцца....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nzeem@lj
2006-05-02 06:57 (ссылка)
http://img233.imageshack.us/img233/7650/a1quick2guide3to4encoding56qj.png

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2006-05-02 07:47 (ссылка)
да, спасибо)) Придется становиться интеллигенткой))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenta@lj
2006-05-02 04:19 (ссылка)
Кстати, 1999-10-17 - из старинного!

(Ответить)


[info]nzeem@lj
2006-05-02 06:39 (ссылка)
судя по некоторым комментам, первый пункт программы превращения в интеллигента (слово-то какое!) должен был выглядеть так:
chtoby stat' intelligentom, sperva vy dolzhny nauchit'sya pereklyuchat' kodirovku :o)

(Ответить)


[info]furia_krucha@lj
2006-05-02 10:10 (ссылка)
Нужно в качестве приложения к „Лексикону“ Флобера печатать.

(Ответить)


[info]jelka@lj
2006-05-02 13:19 (ссылка)
Кто бы мог подумать, что интеллигентному человеку достаточно знать первые 2 строчки Гаудеамуса, апюсено, ну, и то, что гвельфы - за папу и пополанов, гиббелины - за императора и нобилей :-)

(Ответить)