Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-05-14 23:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я впечатлен
Не знаю, поняли ли вы, что все первые вопросы в этом опоросе были дымовой завесой для последних вопросов обеих серий.
Впечатляет?


(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2006-05-14 18:00 (ссылка)
Не-а. Не впечатляет.

(Ответить)


[info]apakin@lj
2006-05-14 18:06 (ссылка)
Да. Нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilrain@lj
2006-05-14 19:05 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rooon@lj
2006-05-15 02:05 (ссылка)
Плхие результаты ! ! !

(Ответить)


[info]latakot@lj
2006-05-15 02:20 (ссылка)
А объясните, пжлст, что Вас впечатлило. А то мне вообще непонятна вся суета вокруг преведа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 08:44 (ссылка)
Впечатлило, что больше половины опрошенных употребляют эти слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-05-15 08:56 (ссылка)
Случа Контексты разные бывают.
"Употреблять" можно с разной частотой.

Пример: из множества положительных ответов на вопрос "кладётет ли в оливку в ваш мартини?" не следует, что каждый ответивший выпивает по литру мартини в день :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 08:57 (ссылка)
Да, но если такое исследование провести в джунглях Амазонки и получить больше половины положительных ответов, это будет предметом для размышления.
Так и здесь: эпидемии несколько месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-05-15 08:59 (ссылка)
Именно: эпидемии. Соответственно, в эпидемическом (и растущем из неё повседневно-ироническом) контекстах важно попасть в, тскзать, рекомбинантный участок возбудителя, т.е. артикулировать особенность написания. Иначе смысл теряется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 09:02 (ссылка)
Ну это ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]9000@lj
2006-05-15 09:08 (ссылка)
Угу. Поспешив, не договорил: вне эпидемического контекста (и рядом) "превед", соответственно, и не употребляется.

Условно сравним: в 1998, кажется, слова "комета Галлея" употреблялись с ужасной частотой даже далёкими от астрономии людьми, а сегодня спроси на улице -- многие ли вспомнят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 09:09 (ссылка)
Дык я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latakot@lj
2006-05-15 12:32 (ссылка)
Ну так - не без Ваших же стараний :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 12:33 (ссылка)
А какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latakot@lj
2006-05-15 19:34 (ссылка)
По-моему, существенная. Если бы это была Ваша первая публикация о "преведе", вот тогда результат был бы показательным. А после десятка публикаций что ж удивляться, что среди людей, читающих Вас, большинство произносили это слово. Скорее странно, что осталось-таки 25% не поддавшихся. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-05-15 19:36 (ссылка)
Неа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crivelli@lj
2006-05-15 07:27 (ссылка)
Впечатляет - это до чего ж надо было людей довести.

(Ответить)