Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-11-15 20:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лытдыбр
В перерыве между лекциями взял денег и сфотографировался на визу.
С фотографии на меня смотрел встрепанный идиот с вопросительным выражением помятого лица, в незастегнутой зеленой рубашке под бордовым свитером. Это был я.
Он был так ловок, что в тот же перерыв успел зайти в турбюро и узнать, что визу ему в текущий паспорт не поставят. Российские (он подумал: а не надо ли тут употребить слово "русские"? нету ли тут какой русофобии?) пограничники очень любят лепить штампики въезда и выезда так, чтобы паспорта нерусских (нероссийских?) граждан поскорее истощались. А русское (российское?) консульство не принимает паспортов, если в них нету целого и чистого разворота. И хотя у него в паспорте такой разворот есть, но, как объяснили в турбюро, этот разворот не удовлетворит консульство. "Разорот, да не тот. От ворот разворот", - подумал он, сообразив, что не успеет теперь вовремя получить и новый паспорт, и визу в Россию (на Русь?). "Вот, - подумал он, - и съездил на конференцию!"
А я тем временем уже читал лекцию о сравнительных ТТХ Бухштаба Б.Я. и Левина Ю.И.


(Добавить комментарий)


[info]ma_k@lj
2006-11-15 15:47 (ссылка)
Какая жалость!
Может, все-таки примут этот разворот? Он же чистый!

(Ответить)


[info]panin@lj
2006-11-15 15:52 (ссылка)
везде "русский" заменить на "российский"
кроме языка
такие вот дела, да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:05 (ссылка)
Тут недавно видные люди на эту тему дискутировали.
А ссылок касса не дает, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panin@lj
2006-11-15 16:10 (ссылка)
я не видный, поэтому мне на видных как-то :)

(Ответить) (Уровень выше)

РУССКОСТЬ
[info]timdziadko@lj
2006-11-15 18:22 (ссылка)
Роман, расскажите, пожалуйста, кто и где дискутировал на эту тему! А то в наше стране она сейчас очень актуальна: один из лозунгов "Русского марша" -- "Россия для РОССИЯН" (то есть всех легалов на территории России).
Заранее благодарю,
Тимофей Дзядко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РУССКОСТЬ
[info]r_l@lj
2006-11-15 18:24 (ссылка)
Тимофей, лично для Вас: это была экспертовская заметка Максима Соколова -
http://www.expert.ru/columns/2006/11/13/naulitsepravdy/
Ну, а то, что вокруг было, не так интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РУССКОСТЬ
[info]timdziadko@lj
2006-11-15 18:41 (ссылка)
Эх, а я уже раскатал губу) Думал, обстоятельная научная дискуссия на конференции, а Вы говорите, Соколов... Но все равно, большое спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РУССКОСТЬ
[info]r_l@lj
2006-11-15 20:41 (ссылка)
А если серьезное, то, например, тут: http://www.knigoprovod.ru/?topic_id=23;book_id=436
Статья Е. Погосян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2006-11-16 12:41 (ссылка)
А чего же не дать? http://grani.ru/opinion/rudensky/m.114398.html

Ну и вот, разумеется: http://grani.ru/opinion/m.114368.html
Еще раз спасибо. И надеюсь, что появится вскоре подрубрика /opinion/leibov/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 17:15 (ссылка)
Спасибо.
Раза два в месяц?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vosledov@lj
2006-11-16 17:48 (ссылка)
Два-три. По мне - скорее три. Было бы здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2006-11-16 12:42 (ссылка)
Три раза пытался запостить предыдущий коммент. В ответ получал странное сообщение: "Нельзя ответить на несуществующий комментарий. Носик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:21 (ссылка)
Тут, кстати, девушки говорят, что очень неудачна моя фотография на "Гранях". Говорят, что какой-то мудак хитрый. А я, говорят девушки, не таков.
Не подыщете ли получше (материал есть в предыдущих записях)? Заранее спасибо.
Мне тоже не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vosledov@lj
2006-11-17 02:14 (ссылка)
Да, материал отменный.
http://www.grani.ru/Politics/Russia/Election/m.114368.html
Такая пойдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-17 20:36 (ссылка)
Ага.
Откуда, кстати, взялась?
Спасибо за ссылку на Абаринова, вчера уже прочитал. Толково.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_proskurin@lj
2006-11-15 15:58 (ссылка)
Что за х-ня? Какой разворот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:00 (ссылка)
Вот какой-то мифический разворот.
Надо сказать, что я думал об этом, сам виноват, что замешкался.
А логику искать тут не стану и пробовать. Пойду лучше перечитаю Добролюбова к завтрашнему занятию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]systemlj@lj
2006-11-15 16:03 (ссылка)
Вот он пускай визой и занимается...

(Ответить)


[info]dmpogo@lj
2006-11-15 16:03 (ссылка)
в Таллинне же за один день можно сделать паспорт ? Или все равно поздно ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:06 (ссылка)
За два.
И ты будешь смеяться, но у меня нету двух свободных рабочих. Я могу только сдать, а для получения придется ехать через неделю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmpogo@lj
2006-11-15 16:49 (ссылка)
Формально да, за два.

Но вот моя жена пришла в мае утром, ей сказали - если вы спешите, вечером будет готово. Она отказалась, лень было снова ехать в Мустамяэ, и договорилась подобрать утром следующего дня.

Но это, наверное, как повезет.

Насчет нету двух свободных - смеятся не буду, когда нет - тогда нет :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddaschka@lj
2006-11-15 16:29 (ссылка)
Сочувствую (а к нам зато без визы :-). А что за конф-я? ЛЧ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:32 (ссылка)
Они. Ну и с АЛО встречаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2006-11-15 16:40 (ссылка)
Тут и мы, ебж, подгребем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:43 (ссылка)
Дык а я вот нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2006-11-15 17:19 (ссылка)
Прямо-таки правда?! Точно никак?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:20 (ссылка)
По идее, там есть страница для визы и до фига места, куда можно влепить штамп о выезде. Но турагентства не берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2006-11-15 17:40 (ссылка)
А миновать агентство можно? Чтобы прямо в консулат?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:42 (ссылка)
Ну, в агентстве хоть посочувствовали, а эти пошлют с удовольствием. Агентство-то заинтересовано как раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddaschka@lj
2006-11-15 18:16 (ссылка)
А ке тогда фер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asja_bo@lj
2006-11-15 16:32 (ссылка)
Ох! И когда тогда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 16:34 (ссылка)
В опреле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bylin@lj
2006-11-15 18:53 (ссылка)
в опреле же вроде конференция? мы уж лыжи, то есть шины, заточили не очень большим но приятным составом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 18:54 (ссылка)
Вы - сюда, а я - туда.
И надолго.
Насчет точного расписания не знаю пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2006-11-15 16:58 (ссылка)
это не только русско-российские так любят паспорта тратить. это всякие, в том числе эстонские. я тоже об этом думаю, у меня один разворот и остался и мне на него вид на жительство клеить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:01 (ссылка)
Нарочно посмотрел.
У меня там кроме русских - украинский и финский. Оба стоят на страницах, где уже стояли русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:03 (ссылка)
А, и еще американский. Так же свински налепленный на пустую страницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2006-11-15 17:15 (ссылка)
у меня евреи так лепили. и чехи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akteon@lj
2006-11-15 16:58 (ссылка)
Хм, я за многое зол на россиских пограничников, но вот в одном их упрекнуть не могу - штампики они ставят исключительно аккуратно и плотно. Правда, в красный паспорт, не знаю, может, к иным у них другое отношение.
А вот пограничники ЕКВ Елизаветы II или американские - вот это сущие дьяволы. Лепят как хотят, криво, косо, размахнувшись. Иной раз, одним штампиком всю страничку убивают, аспиды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:02 (ссылка)
Так у меня и убиты одним штампиком все страницы. И исключительно русские.
Они на страницу, где хоть один штампик стоит, нового вообще не ставят.
В том и проблема, собственно. Для вклейки визы у меня страница есть. И куча страниц с одинокими штампиками напротив виз (а напротив этой уже нету страницы).
См. в ответе in_b про остальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odie22@lj
2006-11-16 02:42 (ссылка)
А на сайте консульства (http://www.rusemb.ee/consular/visas/) вот такие требования: "действительный паспорт (оригинал), имеющий не менее двух чистых страниц, предназначенных для вклеивания визы. Срок действия паспорта должен быть действителен в течение 6 месяцев с момента окончания срока действия визы;" Как я понимаю, если есть 2 чистых листа, то они по-идее "обязанны" выдать визу. Правда, практика показывает , что у них вообще нинкаких обязанностей нет..

PS.а в Тарту больше нге оформляют визы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 07:06 (ссылка)
Оформляют.
Все правильно - страничка с надписью Viisad осталась одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-11-22 15:12 (ссылка)
Там в паспорте есть страницы с надписью Viisad - вот такая у меня одна осталась. И еще одна чистая, но безо всяких вообще надписей - на обороте. То есть, сам виноват.
В Тарту оформляют, но через агентство удобнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dp@lj
2006-11-15 17:36 (ссылка)
А диагноз хмырей из турбюро точно окончательный? Может, консульские хмыри все-таки думают иначе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:37 (ссылка)
Турбюро очень заинтересовано сделать мне визу.
Консульство - ни разу.
Отсюда - ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-11-15 17:40 (ссылка)
Гадство. То есть, в РГГУ тебя не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 17:42 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-11-15 17:46 (ссылка)
Погоди, есть одна смешная мысль.
Щас попробую изъяснить, с помощью старых технологий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dp@lj
2006-11-15 17:49 (ссылка)
Нет, выключены у тебя старые технологии. Глянь почтовые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp@lj
2006-11-15 18:07 (ссылка)
Чего, не пришло? На Рутению слал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 18:26 (ссылка)
Ответил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]almiro@lj
2006-11-15 19:17 (ссылка)
а если культурному атташе в Таллинне позвонить? я не помню, кто там щас, но могу узнать, и найти концы, наверное....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 19:23 (ссылка)
Спасибо, но к консульскому отделу никто отношения не имеет (у них и в МИДе особое начальство).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2006-11-15 19:33 (ссылка)
нэма за що.
но мы решали таким путем вопросы и в Риге, и в Барселоне, и в Лондоне, так что думаю - сбрасывать со счетов не стоит. начальство разное, но это ж Россия - все на вась-вась. вобщем, самая простая идея - пусть из РГГУ звякнут атташе и объяснят. предвижу - выдадут за 15 минут визу. и еще оближут:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2006-11-15 19:38 (ссылка)
Обидно. Я уж у коньяков локтем шерстяным бутылки начищал.
Вот, примите по случаю:
http://www.sotsium.ru/?link=BOOK&id=181
Вышла в бумаге, я для вас экземпляр отложил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-15 20:44 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Никто не спросил о главном:
[info]ppetya@lj
2006-11-15 20:41 (ссылка)
кто кого сборет? (Б-Л или Л-Б)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Никто не спросил о главном:
[info]r_l@lj
2006-11-15 20:42 (ссылка)
Думаю, ничья выйдет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppetya@lj
2006-11-15 20:47 (ссылка)
Вспомнилось почему-то. В поздние семидесятые (или ранние восьмидесятые) в финале первенства Москвы по самбо (в каком-то из весов) вышли два Иоффе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotofey@lj
2006-11-16 06:10 (ссылка)
Вот так если от суеты отвлечься и "со стороны" глянуть - штампики, развороты, поля в тетрадке не тем цветом отчерчены, три клеточки, а не четыре... Всё-таки нормальные люди были, видимо, полинезийцы какие-нибудь (до того, как их "открыли"; правда, они когда-то людоедами были, зато без штампиков). А все остальные медленно, но верно в корм для Ктулху превращаются - вот как скоро начнет идиотства совсем уж из кастрюли наружу лезть, тут-то его бряканье крышки и разбудит...

(Ответить)


[info]ma_k@lj
2006-11-16 16:57 (ссылка)
Роман Григорьевич, нельзя ли на них надавить? Нет ведь такого закона, чтобы чтобы Вас в Москву не пускать, чтобы ставить штампики на одну страницу.Это их произвол!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 17:12 (ссылка)
Надавить на штампики?
Там моя студентка и Ваша тезка справедливо указала, что в инструкциях написано - две страницы для виз. У меня их нету.
Так что я сам виноват.
Хотя требование идиотское (для одной визы - две страницы), но что ж поделать?

(Ответить) (Уровень выше)

Штампиком на них надавить! Да посильней!
[info]ma_k@lj
2006-11-16 18:25 (ссылка)
Залезла на сайт эст. консульства. Действительно требуют 2 чистые страницы.
О, коварство!

(Ответить)


[info]alik_manov@lj
2006-11-17 13:27 (ссылка)
бля!

(Ответить)


[info]odie22@lj
2006-11-22 17:24 (ссылка)
аа..на эту чистую страницу мне когда-то печать поставили, временное место жительста или чтото в этом роде..что есть у меня разрешение от господина начальника милиции проживать в городе Я. по адресу ... с ... по ... висло :)
Наверно через агенство удобнее, никто не нахамит хотябы. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odie22@lj
2006-11-23 02:20 (ссылка)
число конечно ..

(Ответить) (Уровень выше)