Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-11-16 22:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что такое сперма и почему тети любят ее глотать?
Такой вопрос на уроке сексуального воспитания задали ученики шестого класса медсестре.
В ответ на вопрос медсестры: "Откуда вы знаете?", отвечали ученики: "А мы в кино видели".
Почему такие уроки проводит медсестра и что она ответила в конце концов ученикам шестого класса, я не знаю.
А ученики четвертого класса бегают на переменах с одинаковыми брел(О)ками с сумочками. Это тоже брел(О)ки не просто так, а сувениры с уроков сексуального воспитания.
Контрольный вопрос, который задает ученикам четвертого класса медсестра, выдавая им брел(О)ки: "Что вы туда положите: наркотики или презервативы?"
Угадайте правильный ответ, кстати.

Это не фантазия ночная, это пересказ истории о реальной школе. Эстония, Евросоюз, XXI век.


(Добавить комментарий)


[info]ex_kridma740@lj
2006-11-16 17:53 (ссылка)
а зачем тети ее глотают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 17:55 (ссылка)
Когда я учился в 6-м кл., у нас ничего такого не было, так что я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diroman@lj
2006-11-16 17:59 (ссылка)
Шубись! :-(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:01 (ссылка)
Ответ неправильный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diroman@lj
2006-11-16 18:04 (ссылка)
А как по-Вашему нужно отвечать в таких случаях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:06 (ссылка)
"Да", "нет", "извините, пожалуйста, мы сами не местные".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diroman@lj
2006-11-16 18:13 (ссылка)
Да, да, нет, да?

А какие существуют в Эстонии негосударственные школы, есть протестантские или католические, например?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:15 (ссылка)
Католические (говорят, хорошие), еврейская одна и еще некоторое кол-во частных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akuaku@lj
2006-11-16 18:02 (ссылка)
Я так понимаю, варианта "вкладыши с Дональдом" там не было.
Небогато живут нынешние эстонские четвероклассники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:04 (ссылка)
Вот и я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instassa@lj
2006-11-16 18:09 (ссылка)
шпаргалки :)

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2006-11-16 18:13 (ссылка)
Ответ очевиден: дедушкин железный крест

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2006-11-16 18:14 (ссылка)
Точнее, прадедушкин (бля как время-то летит!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:15 (ссылка)
Во-во.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_v@lj
2006-11-16 18:17 (ссылка)
А это смотря, какая на брел(о)ке надпись - "наркотик" или "презерватив".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:17 (ссылка)
Бинго!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2006-11-16 18:22 (ссылка)
А что за наркотики такие размером с презерватив? Или брел(О)ки с сумочками разного размера? Или наркотиков много?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2006-11-16 18:35 (ссылка)
Я бы, ХХХХХ, тутъ же ХХХХХХХХ автобусы черезъ ХХХХХ ХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХ, ХХХ ХХ ХХХХ, ХХХХ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 18:41 (ссылка)
Вот-вот.
Я порой тоже впадаю в этот модус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-11-16 18:38 (ссылка)
Прочел вначале заголовок: "Что такое сперма и почему дети любят ее глотать?"

Задумался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amigofriend@lj
2006-11-16 18:56 (ссылка)
А всё из-за того, что Р. Григоьевич не жалует букву ё!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-11-16 18:59 (ссылка)
А что такое спёрма?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ire_step@lj
2006-11-16 18:44 (ссылка)
ну почему всегда либо дудочка, либо кувшинчик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ire_step@lj
2006-11-16 21:06 (ссылка)
это я к тому, что в четвертом классе ужасно хочется всего и сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 21:07 (ссылка)
Эх... да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashaaaa@lj
2006-11-16 18:58 (ссылка)
В Эстляндии не знаю, а у нас на кампусе в Остине (Техас) раздавали как-то такие прозрачные брел(о)ки с такими цветными гандо средствами барьерной контрацепции внутри. Красивые! Даже распечатывать не хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2006-11-16 19:00 (ссылка)
"брел(о)ки"

Ишь вы какая старорежимная!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2006-11-16 19:01 (ссылка)
Ах, так это не вы. Это ж Роман Григорьевич всех путает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hto_ta@lj
2006-11-16 19:04 (ссылка)
То есть, подразумевается, что наркотики уже у всех есть?

(Ответить)


[info]kryakva_marga@lj
2006-11-16 19:21 (ссылка)
ржали всей квартирой

(Ответить)


[info]furia_krucha@lj
2006-11-16 19:30 (ссылка)
Правильный ответ: „брелоки не рекомендуется брелки , расставьте“.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-11-16 19:33 (ссылка)
Это, по-моему, смешно уже.

(Ответить) (Уровень выше)

о сексуальном воспитании...училок
[info]svmt@lj
2006-11-16 19:45 (ссылка)
В Хийуской школе, где я работала, было модно устраивать на зимних каникулах в течение 2-х дней психологические практикумы. Один раз я пропустила первый день такого вот "практикума".А на второй день , когда я пришла, меня и моих коллег училок(возраст от 23 до 63) учили натягивать презервативы(жаль,на муляж),говорили о вреде беспорядочных половых связей, объясняли чем отличаются спирали от колпачков ну и т.п. и т.с.В качестве игры было предложено разбиться на группы и сделать презентазию противозачаточного средства, кот. группа выбрала.После перерыва я сбежала и пропустила 2-ю часть этого представления.По словам коллег, в течении часа или больше, с ними беседовал дядечка-гомосексуалист. Тема была-" почему я таким стал ,и в чём преимущества гомосексуализма".
Да, вместо брел(О)ков нам выдали несколько штук презервативов с запахами клубники, малины ну и уже не помню с запахом чего ещё.В начале четверти эти же дядечки и тётечки провели лектюр и с детками, после чего по всей школе летали презервативы с запахами клубники, малины и пр.пр. пр.
Вот так. Вероятно это была подготовка перед вступлением в Евросоюз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о сексуальном воспитании...училок
[info]r_l@lj
2006-11-16 19:48 (ссылка)
А вот скажите, Вы понимаете, зачем это? (Ну, кроме осваивания средств, конечно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о сексуальном воспитании...училок
[info]annyway@lj
2006-11-17 09:23 (ссылка)
http://www.sm.ee/rus/pages/index.html
Слева "Здоровье населения", оттуда на "ВИЧ/СПИД" (не дает прямой ссылки, гад). Почитайте на досуге (буде таковой найдется), очень познавательно.
А если вкратце, то ВИЧа у нас дохренища. Что с этим делать, никто не знает. Государственная стратегия Эстонии по ВИЧ и СПИД заключается в том, что вся работа по профилактике свалена на НКО. То есть частично на любителей пилить бабло, частично на искренних энтузиастов (читай, непрофессионалов) - причем я даже не возьмусь сказать, кого больше. Короче, история ровно та же, что с интеграцией. И закончится, боюсь, настолько же печально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о сексуальном воспитании...училок
[info]svmt@lj
2006-11-17 15:51 (ссылка)
Именно осваивание средств,только государственных. Денег в это дело было угроблено...Главное всё красиво оформить. Этого в Эстонии ого-го как много было. Как сейчас- не знаю, полтора года не живу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2006-11-16 20:58 (ссылка)
Ну если уж не запрещать ужастики про проглоченную тетками сперму, то должен же кто-то отвечать детям на вопросы?

Пусть медсестра и отдувается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Медсестра отдувается"
[info]r_l@lj
2006-11-16 21:00 (ссылка)
Страшное, страшное порно с таким заглавием видится мне...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2006-11-17 00:27 (ссылка)
залезла я сюда с честным намерением спросить: а почему я говорю "брелки", ты тоже говоришь "брелки", а я встречала людей, которые говорят "брелоки"?
Залезла. Вопрос теперь боюсь задавать.

(Ответить)


[info]zaxar_borisych@lj
2006-11-17 00:59 (ссылка)
наркотики - в презервативы, презервативы - в брел(О)ки.

(Ответить)


[info]zhabba@lj
2006-11-17 03:06 (ссылка)
Вспомнила историю, кажется, с анекдот.ру или из ему подобного заведения: девочка спрашивает маму- мол, что такое "аборт"? Мама краснеет, начинает бесвязно на пальцах что то показывать....и по девочкиному лицу видит, что опера не та.
Переспрашивает девочку, мол, а зачем ей это слово и откуда она его выискала.
Девочка честно признается, что не может понять строчку в песне "А волны бьются аборт корабля".

Блин, занимали бы детей авиамоделизмом, горными лыжами и подводным ориентированием бы лучше, чем такие бабки выкидывать на то, что детям, в общем-то, и не нужно совсем....
Положа руку на сердце- не нужно. Совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maryxmas@lj
2006-11-17 05:34 (ссылка)
откуда вы знаете, что детям нужно, а что нет?
я лично знаю людей, лишившихся невинности кто в 11, кто в 12 лет.
это как раз то знание, которое карман не тянет, и которое вполне может спасти жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macovea@lj
2006-11-17 07:40 (ссылка)
Нужно было бы, спросили бы. Сами. А не "по наводке" каких-то тетей и дядей.
А в 11 и 12 лет невинности лишаются, как правило, те, кому насильно эти сведения впихнули.
ИМХО, конечно.
По крайней мере, мой десятилетний сын знает о сексе и контрацепции, но в той мере, в которой ЕМУ САМОМУ это нужно. То есть он спрашивает - мы с мужем отвечаем. Прямо, спокойно и без "ужастиков", естественно, понятным языком. Даже доча, которой три с половиной, знает, что и она, и братик раньше были у меня в животике. А потом "рожылись". :))) А как они туда попали - ей пока неинтересно. Станет интересно, узнает. От нас. И про зачем тети любят глотать сперму тоже. Если спросит. :)
Кстати, Я НЕ ЛЮБЛЮ глотать сперму. Это так, к слову. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]maryxmas@lj
2006-11-17 07:47 (ссылка)
то-то и оно, что ИМХО...
как по мне, так лучше бы мне в школе рассказала медсестра, чем я об
этом узнала от сверстников во дворе.
и вообще -- ничто так не отвращает от чего бы то ни было, как школьное
преподавание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]macovea@lj
2006-11-17 08:35 (ссылка)
С этим могу согласиться. Но мне, видимо, повезло. Потому что я все эти сведения узнавала от родителей. И явно, и косвенно (папа книги подсовывал, причем искусно так... поняла, что подсовывал, только когда выросла...)
Да и со сверстниками, мне, видимо, повезло. Потому что у меня были друзьями нормальные ребята, мы могли вполне спокойно (краснея при этом как раки, конечно) поговорить о "горячих" для нас темах. Про себя рассказать, про дурих узнать, постараться понять, что происходит в душе у другого... Это было интересно и познавательно. Конечно, и обнимались, и целовались, и петтинг был достаточно близкий (лет с 12 примерно... :) ).
Однако невинности я лишилась, уже будучи замужем, в 20 лет. :) И кстати, эти "детские" познания весьма пригодились.
Но я ПОЛНОСТЬЮ согласна с тем, что школьное преподавание во многом - просто ах. В данном случае (с половым/сексуальным воспитанием) ИМХО нужно от детей идти, от их запросов. И раз их интересует, "что такое сперма и почему тети любят ее глотать", значит, нужно ответить. Хотя ИХ (детей) запросы во многом сейчас формирует именно киноиндустрия. А это уже политика. И каждый родитель лично. Ко всему воспитанию вообще нужно подходить очень с осторожностью, а к сексуальному тем паче. Потому что очень легко можно наломать в этой теме дров, а исправить потом достаточно сложно. Тема просто заряженная.

Вот разошлась... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[2]: Reply to your comment...
[info]maryxmas@lj
2006-11-17 08:38 (ссылка)
ну, я бы отделяла киноиндустрию от порноиндустрии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[2]: Reply to your comment...
[info]macovea@lj
2006-11-17 14:26 (ссылка)
Ну, в кино детки видят почти то же самое... Часто, по крайней мере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[4]: Reply to your comment...
[info]maryxmas@lj
2006-11-17 17:51 (ссылка)
что-то я не припомню фильмов, где бы барышни такое делали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]macovea@lj
2006-11-18 04:07 (ссылка)
Ну я же говорю - ПОЧТИ...
Конечно, нету. И слава богу! Но есть фильмы с довольно откровенными сценами, где, в общем-то, очень много для детского взгляда непонятного показано, "из взрослой жизни".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Re[4]: Reply to your comment...
[info]macovea@lj
2006-11-18 04:11 (ссылка)
По крайней мере, мой сын, который уже достаточно в половой сфере образован, моментально такие сценки отлавливает со словами: "Ну вот, опять целуются-милуются..." и кривит при этом недовольную рожицу. Потому что действительно надоело. Часто не к месту бывает.
Хотя "Трою" я ему показывала, и интимная сцена с Ахиллесом и Прорицательницей (как бишь ее звали?) прошла "на ура", потому что к месту. Да и другие фильмы есть хорошие, которые и можно, и даже нужно детям показывать, потому что там секс органично вплетен в сюжет и его не слишком много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re[6]: Reply to your comment...
[info]maryxmas@lj
2006-11-18 04:27 (ссылка)
я про сперму говорила.
когда мне было лет 5-6, я тоже кривила нос при виде сцен поцелуев в
фильмах, когда смотрела их при родителях.
а не при них -- вовсе даже и с интересом смотрела. и это, кстати, не
только у меня так было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talitakum@lj
2006-11-17 17:31 (ссылка)
Вы отвечаете.
какоц процнт мамочек на вопрос 10 летней дочери "мама, а вот почему тьоти так громко стонут, когда дяди зосовывают им в писю свою писю - им больно или они притворяються? По-моему, притворються" начнут хоть что-то обяснять? А коклй % росто наорет "что б я больше от тебя подобных вопросв не слышала, проститутка малолетняя!"
А в школу ходят дети разных родителей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macovea@lj
2006-11-17 23:50 (ссылка)
Я бы ответила: "Если ты про боль, то притворяются". А если бы после этого она спросила: "А почему тогда они стонут?", я бы сказала: "А вот вспомни, когда ты ешь мороженку, или пирожок, или тортик, которые ОООООЧЕНь вкусные, ты издаешь какие-нибудь звуки?" и далее провела бы аналогию и объяснила, что эти тети стонут не от боли, а от удовольствия, от того, что им приятно. :) Вот такая я неправильная. :)))
А орать на ребенка, которые задает вопросы, познает мир - это моветон и ханжество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2006-11-17 05:11 (ссылка)
В этом смысле большой постсоветской стране несколько лучше, чем маленькой. Дурости, конечно, столько же, а то и больше - но всегда найдется тот, кто вякнет, запротестует. А там, глядишь, и затормозят.
Хотя, конечно, у маленькой страны есть свои преимущества. Этого отрицать нельзя.

(Ответить)


[info]3opu4@lj
2006-11-17 12:12 (ссылка)
Презервативы с наркотиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

оффтопег
[info]r_l@lj
2006-12-11 19:26 (ссылка)
Маша, огромное спасибо за книжки, получил сегодня.
Чем воздать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопег
[info]3opu4@lj
2006-12-12 15:41 (ссылка)
> Презервативы с наркотиками.
Чем воздать?


Да Вы, никак, шутник, Роман Григорьевич?

Ну, не знаю. Что у Вас там - ум, честь, совесть?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопег
[info]3opu4@lj
2006-12-13 11:15 (ссылка)
Роман, не взыщите - была неадекватна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтопег
[info]r_l@lj
2006-12-13 14:26 (ссылка)
Маша, Господь с Вами. Нормальная шутка ;)

(Ответить) (Уровень выше)