Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2006-12-21 01:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тезисы про SUP
1. Вообще говоря, сама идея - довольно гнилая, так что дальнейшее можно и не читать.
2. Осуществление идеи - просто чудовищно. Если ты обладаешь столь простым и незамысловатым воображением, чтобы из базы данных выдергивать пользователей по странным признакам (кодировка, место прописки), то попроси кого-нибудь с более сложным и замысловатым воображением, чтоб он объяснил тебе, что, во-первых, обо всей этой затее не надо рассказывать никому вплоть до наживления первого червячка на крючок (а тем паче - не надо рассказывать направо и налево, что ты еще и червячка не нашел, но зато нанял визажиста и массажиста и арендовал сто тысяч метров кв. площади в центре Москвы).
И, во-вторых, чтобы объяснил он тебе, что если ты уж имел неосторожность про свои танцы с козлами, массажистами и визажистами, а также про метры кв. рассказать, то не надо всех, кто справедливо недоумевает, обзывать идиотами и рассказывать, что когда ты найдешь червячка, то им, гадам, не дашь. А заодно чтобы и козлам, визажистам с массажистами объяснил, что этого делать нельзя, даже ссылаясь на приватность их блогов и полную допустимость в них кличек вроде [info]pedoraz@lj.
Потому что просчитать эффект, произведенный уходом хотя бы одного обиженного таким образом пользователя, ни визажист, ни массажист не в силах. При всем моем к ним уважении. Включая козлов.
3. По-моему, мы имеем дело с классическим случаем так называемого идиотизма, причем я, пожалуй, не видал такого даже в достопамятную эпоху доткомов и в последовавшую за ней эпоху "политических проектов". Мне совершенно не жаль денег неизвестного мне лично г-на Мамута. Мне жаль своего времени, затраченного на перелистывание записей о SUP'е.
4. В принципе, то же самое можно было бы сделать гораздо эффективнее, но по этому поводу см. пункт 1.


(Добавить комментарий)


[info]ex_sgt783@lj
2006-12-20 20:54 (ссылка)
все это конечно суровая правда, но

ведь многим нравится! пацаны в тренде

пусть все будут здоровы, я так считаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 20:55 (ссылка)
Да я че? Я ниче. Мамута прет с этого, так и дай ему Бог здоровья.
(Не скажу "денег".)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sgt783@lj
2006-12-20 21:04 (ссылка)
мамут это не человек, а тектоническое образование, как его может переть?

вообще мне все это ужасно грустно, и вообще далеко выходит за рамки борьбы коммерции с утопией, но что делать? можно только тихо отойти в сторонку, кто мы против тренда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:05 (ссылка)
Мы - контент ;)
Кто тренд против нас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sgt783@lj
2006-12-20 21:15 (ссылка)
ну не знаю. я - не контент. вообще я слышал, что только тот контент, у кого юзернейм заканчивается на "гага". вот был бы ты рл_гага, тогда да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:18 (ссылка)
Ты что, радио "Эхо Москвы" слушаешь, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sgt783@lj
2006-12-20 21:21 (ссылка)
нет, я слушаю дойче велле, да и там только половину понимаю
а что там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:22 (ссылка)
Радио Гага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sgt783@lj
2006-12-20 21:26 (ссылка)
это что. вот у меня гостит девушка с аляски. говорит, на аляске снег в сентябре выпадает. или теперь надо говорить "в аляске"? в общем, им бы наши заботы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:28 (ссылка)
Ты там совсем в фашизме погряз, я вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a7sharp9@lj
2006-12-20 20:59 (ссылка)
Это если принять за аксиому, что целью является сгон в кастрюлю максимально большого количества пользователей. А мне вот все больше кажется, что все эти ходы вполне просчитаны как раз для того, чтобы вызвать отвращение у всех, кто на это способен - и удалить их по собственному желанию, чтобы остаться с самым покорным стадом, подмножеством, самоизбранным таким образом из всего населения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:02 (ссылка)
Дык это... есть привычный рынок рекламы для мудаков: спам, например. Или те же баннеры. Нет, Вы не правы, ребята честно думали, как бы им сделать элитарную (теперь говорят: элитную) площадку.
Но думали не головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я бы сазал - элитскую
[info]trurle@lj
2006-12-21 02:27 (ссылка)
почему в моих "Интересах" указана "элитарная водка", а не "элитная". (http://trendy-man.livejournal.com/4557.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я бы сазал - элитскую
[info]yba@lj
2006-12-21 04:35 (ссылка)
тогда уже "элитсскую"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jumal@lj
2006-12-20 21:08 (ссылка)
Да что ж там такое случилось-то, с супом этим? Не, я канву приблизительно знаю, вся лента этим супом полна - я не могу понять, почему это достойно стольких, тссть, пересланных байтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:10 (ссылка)
Юра, если вопрос ко мне, то я легко отвечу: в этом деле замазаны лично знакомые мне люди, которым я сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jumal@lj
2006-12-20 21:12 (ссылка)
Так почему "замазаны"? В чём негатив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:14 (ссылка)
Ну хотя бы в генерации бессмысленных килобайтов, засоряющих ленту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jumal@lj
2006-12-20 21:17 (ссылка)
В смысле, рекламы? Или чего?
Реклама, как я понимаю, дело добровольное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:18 (ссылка)
Нет, я в смысле разговоров про суп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jumal@lj
2006-12-20 21:21 (ссылка)
А-а. Ну вот и я... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]almiro@lj
2006-12-21 15:33 (ссылка)
они испортили ауру первому блюду. кстати, все хотел тебя спросить - а какой у армян национальный суп? и почему я никогда его не ел?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2006-12-20 21:11 (ссылка)
Потому что пересылающие считают это достойным пересылания. Других причин нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jupka@lj
2006-12-20 21:12 (ссылка)
вот есть московский метрополитен.
есть эскалаторы, вдоль которых на стенах висят рекламные щиты.
есть ооо «олимп», размещающее рекламу в метро.
какая по сути разница людям на эскалаторе, разместил эти щиты на стенах сам метрополитен или ооо «олимп»?
и, конечно, возможно, ооо «парнас» сделало бы лучше, но кто вообще читает эти чёртовы рекламные постеры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:13 (ссылка)
Вы правы и не правы. С точки зрения пассажира - абсолютно по фиг. С точки зрения администрации метрополитена - не совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jupka@lj
2006-12-21 09:13 (ссылка)
администрация метрополитена продала за какие-то деньги стенки своих помещений. я думаю, за те деньги, которые её устроили. а что на них повесят — администрацию с почти стопроцентной вероятностью не волнует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-12-20 21:17 (ссылка)
А вот давайте перейдем на другой уровень разговора.
Например, обиженный массажистом пользователь NN, лично Вам очень близкий и дорогой, объявляет, что закрывает свой дневник на LJ и переходит на какой-нибудь там GJ или YJ.
Что Вы сделаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-12-21 09:07 (ссылка)
Не стоит по такому поводу волноваться. Никто ничего не сделает, будут продолжать толочь воду в СУПе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 09:09 (ссылка)
Кто чего не сделает? Не понял, простите. Я говорил о приемах ведения бесед, которые отчего-то практикуют суповцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-12-21 09:12 (ссылка)
Роман, это ведь коммент не на Ваш пост в целом (об этом я давно уже всё сказала и выводы свои сделала), а на Ваш вопрос к юзеру jupka:
А вот давайте перейдем на другой уровень разговора.
Например, обиженный массажистом пользователь NN, лично Вам очень близкий и дорогой, объявляет, что закрывает свой дневник на LJ и переходит на какой-нибудь там GJ или YJ.
Что Вы сделаете?

Что же непонятного в моём комменте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 09:13 (ссылка)
То есть, Вы хотите сказать, что никто не уйдет никуда? Это смотря как нахмить ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crivelli@lj
2006-12-21 09:19 (ссылка)
Нет, я хочу сказать, что если уйдёт кому-то "лично очень близкий и дорогой", то кроме вздохов и сожалений и - максимум!- заведённого второго аккаунта, ничего не произойдёт.
Говорю это по личному опыту (я-то давно отсюда ушла):-)
Впрочем, у меня и ожиданий других не было.

А если сильно нахамят... Это уже другой вопрос.
У всех свои представления о силе. Я, к примеру, сочла, что они с самого начала сильно хамили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jupka@lj
2006-12-21 09:20 (ссылка)
если бы среди дорогих мне пользователей были такие обидчивые, что уже маловероятно...
прикрутила бы ему/ей к мягкому месту рсс и читала бы дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 22:37 (ссылка)
См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2006-12-21 19:12 (ссылка)
Цимус в том, что никакой "другой площадки" не существует, чтобы на нее уйти, ее надо сперва создать. Людей, способных создать площадку, которых я знаю, можно пересчитать по пальцам. Части из них на суп глубоко чихать, а другая часть уже работает в супе. Остаетесь Вы, но Вы уже столько раз отсюда уходили, что...
Кроме того, большинство терпит хамство суповцев частично по старой дружбе, частично в надежде на опт-ин. В любом случае, их хамство вредит только им самим, а обидчивые все отсюда уже ушли давно. Так что не будет никаких исходов под барабанный бой. Будет, как правильно говорит Кривелли, рсс и три френд-ленты. Потому что когда уходит кто-то очень близкий и дорогой, здесь остается еще двадцать таких же близких и дорогих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 22:35 (ссылка)
Мне не то чтобы нечего ответить - просто скучно очевидные вещи говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-12-21 23:06 (ссылка)
Эх. Так я, значит, и не узнаю никогда, что мне эта Гекуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 23:07 (ссылка)
"Ждите, врач будет", - говорил в наше время автоответчик на 03.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-12-21 23:11 (ссылка)
Дык ведь врал небось автоответчик. Знаем мы это ваше время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 23:13 (ссылка)
Никто нам, старикам, не верит. А в наше время рубль был - огого! Наголо, буквально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-12-21 23:18 (ссылка)
А чего вам, старикам, верить, когда вы ничего не помните, как известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 23:19 (ссылка)
А мы поем зато хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2006-12-21 23:22 (ссылка)
Вот-вот. А потом они спрашивают, почему им никто не верит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gr_s@lj
2006-12-20 22:30 (ссылка)
О! Кажется, вот какими себя видят ребята из СУПа. Цитата из спама, только что пришедшего:

Новый год будет здесь ярким и светлым: ежедневно работает команда профессиональных аниматоров, которая готовит множество сюрпризов.

Искренне надеюсь, что они найдут себя на более достойном их образования, воспитания и интеллекта деле. Ваш Л.И. Брежнев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 22:31 (ссылка)
Эсквайр, хочется добавить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2006-12-20 22:50 (ссылка)
не нужно ничего из базы выдергивать - исключительно по IP судят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 23:05 (ссылка)
Нет. По кодировке тоже. Американские кириллические юзеры - в супе.
Но это неважно, потому что неинтересно вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2006-12-20 23:22 (ссылка)
а нечего русскими проксями пользоваться!

http://users.livejournal.com/magister_/215551.html?thread=1788927#t1788927

да, я знаю, главное - повод побухтеть; а было оно, там, на самом деле или не было - кто-нибудь другой пусть разберется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-20 23:23 (ссылка)
Никто из моих знакомых, которых я пробивал по базе, пока ее не закрыли, отчетливо не пользовался никакими проксями (вообще ими никто давно уже не пользуется, архаика).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinozavr@lj
2006-12-21 08:13 (ссылка)
А что сейчас в моде вместо прокси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 08:14 (ссылка)
В моде полагаться на провайдера, насколько я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2006-12-20 23:25 (ссылка)
А, впрочем, это и не важно совершенно. То - идиотизм, и это - тоже идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2006-12-21 05:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2006-12-21 06:41 (ссылка)
Да, я уже понял: поскольку СУП взял под свою опеку "кириллический сектор", то для монголов он тоже обязался какие-то особые сервисы сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ikadell@lj
2006-12-21 02:47 (ссылка)
ПРо СУП не надо разговаривать. Про СУП не надо думать. Про СУП надо временно забыть, пока не появится опция "выключиться из". КОгда это произойдет, надо выключиться из, и забыть, теперь уже насовсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-12-21 02:51 (ссылка)
Что-то говорит мне, что не будет такой опции..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-12-21 02:56 (ссылка)
Вот если ее в разумное время не будет - тогда это можно начать решать как проблему.
Я не знаю, что это - разумное время. Думаю: время, когда большинству людей, которых это касается, надоест ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-12-21 03:01 (ссылка)
Джентельмены(?) врут на каждом шагу, потом оправдываются, потом заявляют, что их не так поняли, а спустя некоторое время выпучив от удивление глаза требуют - а вы покажите, где это я такое говорил? Так, что проще, для общности, не верить им совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-12-21 03:09 (ссылка)
Согласен, и не верю.

Впрочем, если что, мы отсюда Брэда за глотку возьмем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nestrmu@lj
2006-12-21 03:12 (ссылка)
удачи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panin@lj
2006-12-21 03:01 (ссылка)
будет опция не есть суп (обещают, но уговаривать будут постоянно), но вот выйти из супа - нельзя... это все, навсегда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikadell@lj
2006-12-21 03:10 (ссылка)
Страшный суп, все дела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimaniko@lj
2006-12-21 04:02 (ссылка)
Постинг, пожирающий себя с хвоста.

(Ответить)


[info]asia_datnova@lj
2006-12-21 07:05 (ссылка)
В "Кролике Роджере" судья мутил зеленый ацетоновый суп, которого страшно боялись мультики.

Меня интересует только одно, потому что менеджерских ходов мне все равно не понять.
Почему те, кто занимаются супом, раньше вроде говорили нормально, а теперь обретают какое-то общее и странное звучание. Снисходительное с подъебкой, как-то так.
Что это с ним там такое делают, в этой сияющей вышке.
Правда, пока еще не все, жду, набираю статистику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 08:02 (ссылка)
Если честно, у меня есть теория на этот счет, но я ее не стану излагать, чтобы никто не обиделся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2006-12-21 08:06 (ссылка)
раскажите мне, я никому не скажу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]centralasian@lj
2006-12-21 09:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artreal@lj
2006-12-21 11:27 (ссылка)
Такое впечатление, что Мамут заставил всех подписать NDA. И теперь, с одной стороны, сказать как и что нельзя, а с другой стороны, что-то же надо сказать пользователям.
Так гласит конспирологическая легенда :)

С другой стороны, их всех приняли в престижную масонскую ложу интернет-секту, так что эйфория и все такоэ...

Но что интересно, интервью с суповцами почему-то воспринимаются как "показания с чужих слов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 22:36 (ссылка)
Я поставил на всех некий внутренний крест. То есть, готов частное общение с ними поддерживать, а публичное - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ppk_ptichkin@lj
2006-12-21 22:54 (ссылка)
Беспокоиться надо за 6Apart. СУП сам протухнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 22:55 (ссылка)
Неа. Беспокоиться вообще не надо. Контент делаем мы с Вами. А мы - в танке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppk_ptichkin@lj
2006-12-21 22:59 (ссылка)
>мы - в танке.

Мне кажется, вступление Эстонии в НАТО создало у Bас ложное чувство безопасности.

В принципе да, но кроме контента есть ещё связи между контентоделами, а восстановить их займёт время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2006-12-21 23:01 (ссылка)
Маемо час, как говорил персонаж известного анекдота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ppk_ptichkin@lj
2006-12-21 23:04 (ссылка)
Тоже верно, как ответил первый кирпич второму...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silpol@lj
2006-12-23 13:08 (ссылка)
ма'м час, ма'м гумор...

(Ответить) (Уровень выше)