Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-02-08 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О памятниках
Страшные НАТОвские фошысты добрались до Ставрополя и рушат там монументы советским воинам.
Причем, добрались еще в прошлом году.
Разумеется, эта ссылка не может оправдать омерзительных, с моей точки зрения, игр, которые эстонские политики затеяли перед выборами вокруг таллинского монумента. Но зато заставляет задуматься о моральном праве официальных лиц РФ вообще что-нибудь по этому поводу говорить вслух.


(Добавить комментарий)


[info]annyway@lj
2007-02-08 12:56 (ссылка)
Да, а ведь эстонцы не знают, оказывается, что они фашисты. Танель вчера с совершенно круглыми глазами рассказывал, как новый собкор "Пяэвалехт" в Москве возле здания посольства Эстонии с постоянными пикетчиками (Танель говорит, там круглосуточное дежурство пикетчиков у посольства организовано, днем человек 15-20 стоит и ночью человека 3-4 обязательно) разговаривал. Сперва они, значит, за жизнь побеседовали, нормально вполне, дружелюбно и вежливо. А потом пикетчики собкора спросили ("Совершенно серьезно!" - говорит Танель.): "Скажите, а вы - настоящий фашист?" Собкор очень удивился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 13:06 (ссылка)
А еще мне вчера опять стало стыдно. Потому что я коротко объяснила Танелю, что думаю по поводу Бронзового солдата, освобождения Эстонии от фашистов и оккупации. Танель, историк, кстати, по образованию, немного помолчал, а потом сказал так: "Вот когда ты говоришь, я это нормально, понимаю. Но когда ваши русские политики об этом говорят, это же невозможно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 18:52 (ссылка)
А когда эстонские толдычат мне пятнадцать лет, что я маргинал и оккупант?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 18:54 (ссылка)
Тамара Николаевна, Вы все ж не подряд 15 лет в Эстонии ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:09 (ссылка)
Даже живя шесть лет в своем заповеднике, я в год проводила здесь по три-четыре месяца. На процедурах в раковом корпусе между прочим. Правда тогда мне было не до них :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:11 (ссылка)
Аня, в общем, правильно ответила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:15 (ссылка)
Вдруг подумала - какое упущене в моих деревенских дневниках - Раковый корпус-2!
Видно, тогда не хотелось вспоминать. А есть что! Как у Солженицина - поначалу одни противостояли другим. Но границы быстро стирались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:16 (ссылка)
Напишете?
Здорово бы.
Я хорошо помню хмелитские дневники (даже тут у себя ссылку давал очень давно). Да и тартуские мемуары не забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:32 (ссылка)
Таллиннннннн не располагает даже к ведению дневника. Не то что к мемуарам. Видимо, это привилегия деревенской жизни :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:02 (ссылка)
Ну, они ведь при этом не делают вид, будто выражают Вашу точку зрения? Они делают вид, будто выражают точку зрения моего друга Танеля - вот у него пускай за них голова и болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:07 (ссылка)
А я вот, кстати, гражданин ЭР. Мне неприятна, в этом моем качестве, такая риторика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:09 (ссылка)
Дорогой Роман Григорьевич, ну, пусть Вам будет стыдно и за тех, и за других, кто ж Вам что скажет против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:11 (ссылка)
Мне так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:21 (ссылка)
На самом деле, мне просто вчера показалась странная штука: когда мы слушаем эстонских политических мудаков, мы понимаем, что это такие специальные эстонские мудаки, сами они маргиналы. А вот эстонцы, когда слушают политических русских мудаков, похоже, думают, что это действительно мнение живущих здесь русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:36 (ссылка)
Эстонцы просто думают, что все русские(кроме Криштафовича) хотят присоединить Эстонию опять к России. И это будет продолжаться очень долго.
Мы всегда для них будем пятой колонной. И здесь я их понимаю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:42 (ссылка)
Это будет продолжаться ровно столько, сколько от имени русских будут говорить только товарищи из самой натуральной пятой колонны, как это сейчас происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:45 (ссылка)
Я думаю, что Вы ошибаетесь :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:50 (ссылка)
Мне кажется, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:51 (ссылка)
Мечтатели :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:56 (ссылка)
Не пятая?
Шестая, верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexmsk@lj
2007-02-10 23:02 (ссылка)
пятая, пятая колонна.
со стороны это выглядит совершенно точно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:39 (ссылка)
Есть некоторая асимметрия. Эстонский мэйнстрим (партии, вполне проходящие в парламент) бывает покруче Клеснкого, не к ночи быдь помянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:44 (ссылка)
Да. А с другой стороны, в эстонском мейнстриме есть и вменяемые люди, а у нас - нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-02-08 19:48 (ссылка)
А назови-ка мне вменяемого мэйнстримного эстонца-политики, который сказал бы: братцы, чего ж мы творим-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:54 (ссылка)
После выборов, Таня. Сейчас, вон, и центристы обещают Солдата отстоять. Хрена я им поверю. Но русские невменяемы не только перед выборами, а всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:55 (ссылка)
Невменяемы, несменяемы и неизбираемы.
Партия деревянных солдат У. Джюса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 20:01 (ссылка)
Ага. Причем без У.Джюса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:01 (ссылка)
Обкурилась чего?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 20:07 (ссылка)
Ээээ... Это ты с каким именно из содержащихся в моей реплике сообщений не соглашаешься?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annyway@lj
2007-02-08 20:42 (ссылка)
А! Все же просто: мы считаем, что все политики - мудаки по умолчанию. (Ну, там, разделение человека и государства, странные любови и все такое.) Это наш менталитет такой. А у эстонцев менталитет не такой, они не считают, что политики и мудаки - это одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:44 (ссылка)
Кстати, очень многие мои знакомые эстонцы (как, кстати, и датчане, шведы и пр.) - таки да, считают. Но смиряются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 20:52 (ссылка)
А я вот Танелю завидую искренне - он умеет как-то серьезно к политикам и вообще чиновникам относиться. Ну, то есть, пользуясь Вашей терминологией, очень честно играть по правилам гражданского общества пресловутого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:54 (ссылка)
А они так и делают: относятся, как к мудакам, но честно играют по правилам.
Полагая просто, что вот - специальность такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 20:56 (ссылка)
Пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:59 (ссылка)
Я, кстати, их понимаю. Вы туда не пойдете, я не пойду, Танель - тоже не пойдет.
Мы можем от них только вменяемости требовать.
Проблема Эстонии - в том, что мы с Вами и Танель слегка расходимся в пониании вменяемости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 21:11 (ссылка)
Танель, кстати, мог бы пойти. И даже шел отчасти туда. Но пришел в журналисты, так сложилось. Он очень хороший журналист, лучше него, может, и нету (такие же хорошие есть, конечно, а вот насчет лучше - не уверена).
Не думаю, что мы как-то сильно расходимся. Если вменяемостью считать умение понимать, уважать и учитывать другую точку зрения. Танель, конечно, националист немного - как все эстонцы по понятной причине - но с ним всегда можно договориться до какого-то общего понимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repressii@lj
2007-02-21 01:32 (ссылка)
это действительно мнение живущих здесь русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repressii@lj
2007-02-21 01:33 (ссылка)
"Здесь" - в России, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vosledov@lj
2007-02-08 12:59 (ссылка)
Руки прочь! Русские имеют право распоряжаться своими памятниками как хотят! Русские, даже если и сносят свои памятники, то только по причине неудовлетворительного состояния. Эстонцы собираются снести русский памятник в удовлетворительном состоянии! Варвары!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]imaxo@lj
2007-02-08 13:15 (ссылка)
ну да. Русские - они такие! Они право имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vosledov@lj
2007-02-08 13:41 (ссылка)
Ну таки согласитесь, это же ужасно - содержать памятники в удовлетворительном состоянии.

(Ответить) (Уровень выше)

ПАТАМУШТА ТАМ ФСЕ АНТИСЕМИТЫ.
[info]babahkabum@lj
2007-02-08 13:53 (ссылка)
Бывал я в этом Ставрополье. Гадость гадская.
http://www.sem40.ru/ourpeople/destiny/13735/

(Ответить)

О наших памятниках
[info]th3@lj
2007-02-08 14:47 (ссылка)

Ваш коллега Александр Астров:

http://community.livejournal.com/nochnoj_dozor/68622.html

(Ответить)

эстонцы
[info]forgers@lj
2007-02-08 14:50 (ссылка)
дошли до Ставрополя с Юденичем!

(Ответить)


[info]levrub@lj
2007-02-08 16:39 (ссылка)
"о моральном праве официальных лиц РФ вообще что-нибудь по этому поводу говорить вслух"
Роман, а по какому поводу им вообще стоит давать право говорить вслух? Ведь что вслух не скажут, то ... и тд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:12 (ссылка)
И то, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-02-08 19:49 (ссылка)
==игр, которые эстонские политики затеяли перед выборами вокруг таллинского монумента==
Ты до сих пор полагаешь, что это предвыборная игра? И даже сейчас, после последних-распоследних ансипкиных интервью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:52 (ссылка)
Я не полагаю. Я уверен в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annyway@lj
2007-02-08 19:56 (ссылка)
g_g писал как-то, что у Ансипа совершенно натурально крыша съехала на почве солдата. Я верю g_g. Но это - личные проблемы Ансипа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 19:57 (ссылка)
Именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:09 (ссылка)
Ой, какая у ансипки крыша-то заразная! Одним махом всех инфицировала.

Нет, я с вас, граждане, хуею натурально. Верить утешительным сказочкам приятнее и спокойнее, конечно. Но ансипка всего-то озвучил чаемое этнически озабоченными эстонцами: а макнем-ка русских, а укажем-ка их место у параши. И он моментом нашел массированную поддржку в СМИ, кстати. Я внимательно читаю газетки и ни разу не видела возражений этому безумию, ну просто ни строчки. Максимум попытки умирения: мол, надо подождать, посмотреть, Европа может не понять, и т.п. Но возражений не видала ни разу. ВСЕ согласные. Ну, может, воздержится кто, или, как это принято, смоется с голосования.

Ну, утешайтесь дальше ролью личности в Эстонии, что ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:10 (ссылка)
Таня, соцопросы погляди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:14 (ссылка)
Да срать на соцопросы. А то мы не знаем, что после выборов реформисты и прочие лаары по-любому в коалицию войдут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:00 (ссылка)
Мне бы твою уверенность.
К сожалению, игры кончились и памятник снесут.
Я не очень хорошо представляю, как живут оплеванные люди. Будем учиться, что ж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:02 (ссылка)
Не снесут, кстати, думаю.
Забьемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:11 (ссылка)
Не тот вопрос, по которому уместны пари. А так бы с радостью проиграла тебе. Ты не представляешь даже, какая была бы мне радость оттого, что люди способны действовать рационально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-08 20:13 (ссылка)
Ну вот и порадуешься, надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seann@lj
2007-02-08 20:16 (ссылка)
А я не надеюсь.
Потому что натуральное безумие уже. Ррррадикалов повылезло как тараканов, а бесстыдней эстонской прессы я видела только "Правду" да НТВ-2000.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexmsk@lj
2007-02-10 23:14 (ссылка)
безумие, вы говорите? "бесстыдней эстонской прессы" вы видели только правду?

приезжайте погостить в москву.

жалко я не девушка,
восторг, сколь деликатен бывает роман григорьич.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-02-10 23:15 (ссылка)
Брэйк, пожалуйста.
Своя рубашка вегда ближе к телу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seann@lj
2007-02-11 05:55 (ссылка)
Зачем мне в Москву? С чего бы мне в Москву?
Я говорю о том, что происходит здесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]th3@lj
2007-02-08 19:57 (ссылка)
http://community.livejournal.com/nochnoj_dozor/68622.html?thread=1386766#t1386766

(Ответить) (Уровень выше)