Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-05-31 12:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости жизни
Поглядел тут за завтраком телевизор.

Подозреваемый в убийстве Литвиненко предприниматель Луговой бодро выступает с двумя сенсационными заявлениями:
1. Литвиненко убил Березовский;
2. Англичанка гадит.
Вам не кажется, что слабовато для сенсаций?
Трогательно же другое: по словам подозреваемого британская разведка располагала через него заманить в Лондон (!) некоторого чиновника, чтобы затем получить компромат против президента Путина.
Тем самым подразумевается объективное наличие компромата, то есть информации о противоправной деятельности высшего чиновника РФ. Луговой ни разу не произнес слова "сфабриковать", только "получить" (во всяком случае, в телевизоре, а чего нет в телевизоре, того нет вообще).
Я бы того, кто этот текст Луговому писал, бросил бы в метро документы проверять.

Может ли нефть ударять в голову? Кажется, может.


(Добавить комментарий)


[info]tochka_be@lj
2007-05-31 05:27 (ссылка)
Зря вы так - человек пошел на повышение: из проверяльщика в метро стал тексты Луговому писать. А его обратно, на прежнее место отправляют)

(Ответить)


[info]khein@lj
2007-05-31 05:32 (ссылка)
Вечно они что-нибудь учудят с этим компроматом на Путина. Не первый год с ним носятся.

(Ответить)


[info]sizoff@lj
2007-05-31 05:33 (ссылка)
Определённо, газ в голову ударил повсеместно... нефтью глаза залило... Бред - норма жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tarzanissimo@lj
2007-05-31 07:27 (ссылка)
Газ и нефть продать можно. а мочу кто купит? Вот она и используется как оружие : в голову. её. в голову!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]in_b@lj
2007-05-31 05:46 (ссылка)
а меня очень увлекла побочная сюжетная линия с Гришковцом и шифровальной книжкой под названием "Рубашка"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-05-31 06:05 (ссылка)
вот и меня тоже!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l@lj
2007-05-31 06:07 (ссылка)
В телевизоре этого не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]in_b@lj
2007-05-31 08:21 (ссылка)
я в ленте прочла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-05-31 06:07 (ссылка)
Да, возможно творческое развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]motto@lj
2007-05-31 06:10 (ссылка)
уже развили
а Вы, господин порутчик, сказили, что я идиот и приказали мне убираться вон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-05-31 06:14 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)

браво!
[info]malpa@lj
2007-05-31 08:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 07:41 (ссылка)
На самом деле, история темная, конкретно известно мало. На что кто говорит ориентироваться нельзя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 09:03 (ссылка)
Ничего себе, мало. Луговой так наследил полонием, что ага! Между прочим, радиоактивные трейсеры это самый эффективный способ отслеживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 09:12 (ссылка)
В том-то и дело - "наследить" полонием трудновато. Речь идет о милиграммах, которые, вдобавок, очень дороги. Попробуйте просыпать милиграмм. Полоний, как трасер - источник альфа-частиц, они, например, не проникают сквозь металл. Если бы Луговой просто положил полоний в пузырек из-под валидола, он бы провез его через все границы, и никто бы ничего не засек. Как можно было случайно наследить в таком количестве странных мест (руки жены Ковтуна), я просто не понимаю. Я не то чтобы утверждаю, что знаю, кто виноват, я просто говорю, все, что известно конкретно, очень странно и противоречиво. А заявления можно делать разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 09:38 (ссылка)
А чего-ж трудного?

Во-первых, очевидно, что препарата было достаточно много. Т.е. соли полония были смешаны со значительным количеством наполнителя. Как с медецинскими препаратами делают. В противном случае, вещества было бы слишком мало, и им было бы неудобно манипулировать. Оно, например, могло бы все улететь к черту при случайном порыве сквозняка.

Во-вторых, препарат должен был быть изготовлен в виде мелкодисперсного быстрорастворимого порошка. Таблетка или достаточно крупные гранулы растворяются слишком медленно, следовательно, есть риск, что клиент увидит их раньше, чем они растворятся. Вспомните, они ведь чай пили вместе! Там вообще счет на секунды идет! Второй вариант - капли, но, опять же, засовывая пузырек в карман, легко запачкать руки.

Выводы: высыпая мелкий порошок без резиновых перчаток, впопыхах, неизбежно изгадишь себе и руки и одежду, и еще пол-комнаты. А почему на руках жены Ковтуна, так вспомните анекдот про Поричика Ржевского и малиновое варенье. Цепочка может быть очень короткая: Луговой - рукопожатие с Ковтуном - жена Ковтуна.

Более того, расчет, похоже, был на то, что яд не будет опознан, соответственно, при транспортировке не слишком церемонились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 09:54 (ссылка)
Думал об этом - не проходит. Если даже порошок просыпался в попыхах, то не в двух же странах, не в десяти местах. А иначе приходится также предположить, что Луговой неделями не переодевался и не мылся. Как и Ковтун и его жена. И вообще ничего не знали. Так, вслепую порошок сыпали. Немного в чашку, немного друг на друга. Причем в чашку с чаем сыпали в комнате, а потом несли ее через весь отель в ресторан и ставили на стол Литвиненко - представляете себе эту сцену? Или нет: Луговой нес, а Ковтун (ему обвинений не предъявлено) просто отпил случайно. Итд.

Я сознательно исключаю факты, не подтвержденные ничем, кроме сообщений прессы, если их включить, картинка будет еще более пестрой: профессор Марио Скарамелла там всякий.

Конечно, хотелось бы посомотреть на то, что Скотланд Ярд нарасследовал, но пока единственное объяснение, которое приходит в мою бедную голову - травил один, тень на плетень наводили другие. И тут - чтобы оставить столько следов и так быстро - без организации не обойтись. Какой - это другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 10:20 (ссылка)
Человеческая халатность не знает пределов. Наследить могли совершенно случайно. Я, как раз, не думаю, что кто-то наследил намеренно, слишком сложная схема получается.

Я, как раз, думаю, что исполнители вообще были не в курсе, чего они подсыпают и зачем. С какой радости им бы стали сообщать детали? Соответственно, и не береглись особо. А если порошок попал на одежду, на брюки, к примеру, дальше его разнести не сложно. Не десять костюмов же Луговой с собой возит. Это все вполне допустимо, если считать, что расчет был на то, что яд не будет идентифицирован. А нашли его, на сколько я понимаю, почти чудом и в последний момент.

В общем, боюсь, если правда вообще станет известна, то очень не скоро. Да и не будет окончательной уверенности ни когда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 10:50 (ссылка)
Да, раз(гиль)дяйство объясняет все похлеще организации. Может и так. Но, пожалуй, только в крайнем случае. И Луговой, и Ковтун должны были знать, с кем имеют дело, и полными дебилами они не выглядят. Не объяснять им, что за порошочек, могло получиться накладно, в прямом смысле. Как и просыпать полоний - дорогое удовольствие. Да и - допустим, Вам дают порошочек насыпать в чаек одному тут, "ничего опасного, так, вам заплатят хорошо, не волнуйтесь," - а Вы этот порошочек по дороге просыпали случайно. Неужели руки не помоете? Я бы, во всяком случае, отмывался долго и тщательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 11:02 (ссылка)
Да, фантазировать можно долго. Ну ничего, скоро вот кино про это снимут, тогда все станет ясно, наконец.

Слушаю сейчас новости, заявление Лугового. Вот это бред! А Путин грозит ядерной дубиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 11:10 (ссылка)
Луговой, кажется, говорит то, что от него хотят (или ему кажется, что от него хотят), чтобы его защитили. Убивал он или нет, но англичане - дело сурьезное. Насчет Путина согласен полностью - грозить сейчас чем бы то ни было... как бы это сказать помягче... неадекватно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 11:16 (ссылка)
Не кажется ему, он наизусть речь зазубрил. Причем, очень хорошо. Говорит как по писанному, плавными периодами :-). Да и риторика очень характерная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisharo@lj
2007-05-31 10:08 (ссылка)
Да, на всякий случай: я хорошо понимаю, как наверное и Вы, что в тот момент как допускается участие какой бы то ни было организации, становятся возможны вообще любые сценарии. Но именно поэтому я и говорю - темная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]russian_o@lj
2007-05-31 09:39 (ссылка)
В общем, я это к тому, что у Британской прокуратуры, видимо, достаточно улик, чтобы не побояться скандала, требуя выдачи Лугового.

(Ответить) (Уровень выше)

В тему
[info]fryusha@lj
2007-05-31 09:44 (ссылка)

(Ответить)

Чего нет и что есть в телевизоре
[info]prof_yura@lj
2007-05-31 13:02 (ссылка)
Трогательно же другое: по словам подозреваемого британская разведка располагала через него заманить в Лондон (!) некоторого чиновника, чтобы затем получить компромат против президента Путина.
Тем самым подразумевается объективное наличие компромата, то есть информации о противоправной деятельности высшего чиновника РФ. Луговой ни разу не произнес слова "сфабриковать", только "получить" (во всяком случае, в телевизоре, а чего нет в телевизоре, того нет вообще).

Из стенограммы:

"Англичане по сути предложили мне заняться сбором любого компромата на президента Владимира Путина и членов его семьи. Например, было предложено собрать информацию в отношении одного из госчиновников, через которого они рассчитывали собрать компромат на президента. В частности, они рассчитывали заманить этого чиновника в Лондон, чтобы в обмен на молчание о его личных банковских счетах получить от него компромат на президента."
http://www.interfax.ru/r/B/pcreport/15.html?id_issue=11759312

Отмечу, что выделенное мной жирным шрифтом слово "рассчитывали" я услышал по телевизору в семичасовых новостях по НТВ.

(Ответить)