Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-07-28 02:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Два примера из текущей жизни добродетельных кассирш с контрольными вопросами
1.
Сегодня в сервисном центре на Белорусском вокзале добродетельная кассирша выписала два билета из Хельсинки в Москву (на это у нее ушло всего сорок минут). В одном из билетов фамилия пассажира оказалась дополнена совершенно неуместной гласной, но кассирша сообщила, что в железнодорожных билетах можно делать до трех ошибок в именах пассажиров.
2.
Сегодня же в магазине "Перекресток" на "Новослободской" другая добродетельная кассирша (по имени Зара) выбила чек на сто пятьдесят четыре рубля. Когда я протянул ей тысячу рублей, она, не говоря ни слова, посмотрела на купюру, а потом, так же молчаливо взглянула мне в глаза. Во взоре ее содержались одновременно упрек, скорбь и недоумение. Слов она не говорила.
Я выждал две секунды и, глядя ей в глаза, совершенно серьезно сообщил:
- Это - деньги.

Контрольные вопросы:
[Ошибка: опрос #1029024 не найден]


(Добавить комментарий)


[info]malpa@lj
2007-07-27 19:42 (ссылка)
Как это ни смешно, а про три ошибки в фамилии - международная норма. Правда-правда. Знаю потому, что у меня в российских паспортах моя польская фамилия как только ни писалась: то по-французски, то по-английски - никак не запомню, билет заказывая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-07-27 19:45 (ссылка)
То есть, "Дуб" можно писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malpa@lj
2007-07-27 19:47 (ссылка)
Конечно! И пусть попробуют воспротивиться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilipu@lj
2007-07-27 20:11 (ссылка)
1. Одно другому не противоречит. Ничего против дубов или цоев не имею. Попрошу не.

(Ответить)


[info]carpe_diem@lj
2007-07-27 20:38 (ссылка)
тема про зару не раскрыта!

(Ответить)


[info]tagil@lj
2007-07-27 20:47 (ссылка)
нельзя делать ошибки в билетах. надо пойти к главному кассиру и выписать акт об ошибке. именно так мне пришлось сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-07-27 20:50 (ссылка)
Вообще-то я ни разу не видал, чтобы кто-нибудь спрашивал документ при посадке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagil@lj
2007-07-27 20:53 (ссылка)
постоянно вижу. стоит проводница перед вагоном и внимательно проверяет билет и паспорт. когда видит ошибку показывает на нее и говорит - у вас фамилия неправильно написана. ей - кассир дура, акт в билете. она - изучает акт и говорит ок :)

проверено :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-07-27 20:57 (ссылка)
Тогда я просто подправлю в билете слегка. Мне-то согласную перепутали, вместо "в" написали "н". Легко исправляется. Интересно, отчего в ж/д кассы берут одних дебилок, которые не в состоянии списать с документа правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagil@lj
2007-07-27 21:00 (ссылка)
фиг знает. самое интересное, когда замечаешь ошибку - они всегда изворачиваются, типа это все фигня и исправлять не будем. идешь к главной, а у нее уже на столе пачка актов наготове :))) молча выписывает ничего не спрашивая.

вообще странная история с этими кассиршами. а еще любят страховку не делать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-07-27 21:02 (ссылка)
Но вообще это правда фигня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ka_o@lj
2007-07-28 12:10 (ссылка)
Мне когда на конце фамилии первый раз вместо "т" написали в билете "нг" (еще с чернильного паспорта), то я по неопытности вернулся к кассирше, которая тут же все исправила. Следующие 150 раз я ленился возвращаться, и проводницы меня ни о чем не спрашивали, хотя документы смотрели. Делали ту же ошибку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2007-07-28 08:06 (ссылка)
Чтобы они легче находили общий язык с населением, наверное. Зарисовка из жизни:
12 июля, касса ж/д вокзала.
- Девушка, а посмотрите, на 20 июля в Н-ск?
- На проходящие поезда информация по билетам появляется за 3 суток.
- ... А на 21 июля тоже ничего нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddaschka@lj
2007-07-28 04:10 (ссылка)
Не спрашивают только при посадке в фирменный поезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2007-07-28 08:08 (ссылка)
Спрашивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma_k@lj
2007-07-28 03:59 (ссылка)
А разве нельзя заставить кассиршу просто перепечатать билет заново?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2007-07-27 21:03 (ссылка)
в помощь мпсовцу: http://lankov.oriental.ru/d24.shtml

(Ответить)

Как в песне -
[info]corbuda@lj
2007-07-27 22:16 (ссылка)
Ах кассирша по имени Зара :)

(Ответить)


[info]tanast@lj
2007-07-28 04:01 (ссылка)
Да, и мне вчера сказали про три ошибки. Я сразу подумала про ЛП

(Ответить)


[info]orang_m@lj
2007-07-28 05:27 (ссылка)
у меня фамилия состоит из двух частей(так получилось,извините).
почему то ошибки,по несколько сразу, кассиры делают именно в русской части,эстонскую они переписвают ,высунув язычки буква в букву.
а теперь нельзя больше трех...как жить?!

(Ответить)


[info]almiro@lj
2007-07-28 10:59 (ссылка)
можно звонить Хенри и не тратить время в кассе:)

(Ответить)

Закон кармы
[info]nv_protivnik@lj
2007-07-28 17:13 (ссылка)
В одном из билетов фамилия пассажира оказалась дополнена совершенно неуместной гласной

И эта гласная (йотированная) была {ё}.

(Ответить)