Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-08-04 01:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одна просьба и одна викторина
1. Во-первых, просьба: не может ли мне кто-нибудь из друзей слить на неделе на болванку dvd классического Хичкока (не птиц, не психов и не головокружение, а те фильмы, где бегают туда-сюда от шпионов, а потом за шпионами)? Например, в avi? Заранее спасибо.
P.S. Сговорился с добродетельным пользователем [info]vdots@lj. Спасибо!

2. Во-вторых, вот закладка, обнаруженная мною сегодня в ГИПБ (в "Санкт-Петербургских ведомостях" за 1831 год).

Задача: придумайте отрывок из повествования, в которое бы логически непротиворечиво укладывались эти слова.


(Добавить комментарий)


[info]burcha@lj
2007-08-03 19:06 (ссылка)
там оторвано сверху про шахматы, надо думать, которые выточил самолично папа вождя на токарном станке.

(Ответить)


[info]sorcino@lj
2007-08-03 19:12 (ссылка)
Да, точно, это про семью Ульяновых и шахматы.

(Ответить)


[info]french_man@lj
2007-08-03 19:13 (ссылка)
http://libelli.alternativy.ru/works/chapter1.htm

(Ответить)


[info]maksimka@lj
2007-08-03 19:17 (ссылка)
Вы про "North by Northwest", если я правильно понял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-03 19:42 (ссылка)
Не только. Под это описане многие фильмы попадают. Но строго говоря, я хотел показать Хичкока людям, которые видели только "Птиц" и "Сайко" - не самые, с моей точки зрения, репрезентативные работы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lz@lj
2007-08-03 20:13 (ссылка)
Север - Северо-запад могу хоть на сервак выложить, могу на диск записать (если Вы все еще в Мск, я как-то потерял нить), завтра посмотрю, что еще есть на диске. Мне тоже этот Хичкок больше нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-03 20:15 (ссылка)
Да, я тут - до конца августа. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbhist_iz_rpr@lj
2007-08-04 11:41 (ссылка)
Ой, а у Вас разве в это время языковой школы нет? Или это было давно? Я просто читала объявление о наборе на август 2007 г.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksimka@lj
2007-08-03 23:24 (ссылка)
Понял. Т.е. там "39 ступеней", "Секретный агент", "Леди исчезает" и т.д. и т.п. Послал письмом ссылку :)

(Ответить) (Уровень выше)

там пропущена запятая.
[info]santagloria@lj
2007-08-03 19:36 (ссылка)
"...лежа на токарном станке, еще теплом от тела предыдущей жертвы, он вспомнил о милой привычке отца собственноручно вытачивать шахматные фигуры . Прошло немногим более века, а эту забавную традицию все еще свято чтили и передавали от отца к сыну в семье Ульяновых. Воспоминания немногих уцелевших ярко и полно изображали атмосферу мастерской -- решетка окна, едва пропускающая дневной свет, потемневшие стены, лоснящийся каменный пол, кое-где по углам припорошенный светлой стружкой -- и темные пятна, впитавшиеся за долгие годы во все металлические детали и зажимы. Еще он успел подумать, что кровь и железо пахнут почти одинаково -- но тут вошли..."

(Ответить)


[info]walentina@lj
2007-08-03 19:44 (ссылка)
1.я б слила, но не умею... Это про Хичкока. Только по почте могу - обыкновенной.
2. не бином Ньютона.
"Гвозди делали из этих людей на токарном станке еще в семье Ульяновых. А потом его передали в семью Джугашвили. Воспоминаниями об истории этих передач поделился новый владелец станка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]however@lj
2007-08-03 20:33 (ссылка)
2. понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzeev@lj
2007-08-03 21:16 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2007-08-06 06:29 (ссылка)
Про Джугашвили, видимо, было выкинуто цензурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поправка
[info]walentina@lj
2007-08-06 06:46 (ссылка)
абс) И прошу заметить: на токарном станке делали буратин, а "гвозди" - партийная кличка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdots@lj
2007-08-03 20:20 (ссылка)
Если Вы в Москве, могу записать разного Хичкока - например, английского периода (Леди исчезает, 39 ступеней и т.п.), и не только (К северу через северо-запад, В случае убийства набирайте М, Незнакомцы в поезде и т.п.). Город не столь большой, чтобы было трудно пересечься...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-03 20:23 (ссылка)
Спасибо огромное! Я в Москве, ага. Если получится, будет здорово. Пересечься со мной легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdots@lj
2007-08-03 20:24 (ссылка)
Записать тоже легко. Вот прямо сейчас перед сном и поставлю записываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-03 20:29 (ссылка)
Спасибо еще раз огромное. Спишемся?
(romanточкаleibov на гмыле)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vdots@lj
2007-08-03 20:59 (ссылка)
Написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2007-08-04 01:34 (ссылка)
Передайте друг другу приветы от меня :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kryakva_marga@lj
2007-08-03 21:27 (ссылка)
у меня может хичкок как раз правильный завалялся, но поискать смогу только в понедельник (не я кинозакромами дома заведую)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kryakva_marga@lj
2007-08-03 21:28 (ссылка)
но на аглицком вас устроит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-04 04:39 (ссылка)
Спасибо, уже сговорился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catus@lj
2007-08-04 04:42 (ссылка)
У моих родителей есть неплохая коллекция, в том числе раннего Хичкока. Единственное - все на видео, не ДВД.

(Ответить)


[info]stop_igra@lj
2007-08-04 04:54 (ссылка)
:)
Легенда о токарном станке еще долго потом обсуждалась в семье Ульяновых. Воспоспоминания о ней легли в основу фундаментального труда В.И. Ленина "Развитие капитализма в России".

(Ответить)

Об утерянном секрете обработки
[info]docspin@lj
2007-08-04 05:04 (ссылка)
геодезического прибора на токарном станке ещерным древним способом он думал навязчиво и непрерывно четвёртые сутки, практически не закусывая.
Первый прорыв сознания случился благодаря Пелевину и его френданутым самиздатовцам. Так он вышел на название древнего способа обработки - ещерный. Браво, Храбрец, написавший:
"Я себя Пелевиным чищу,
Избавляясь от вау-идей
Пост-советского "Поколения
"П"изданутых "П"ещерных людей".
http://zhurnal.lib.ru/h/hrabrec/topelevin.shtml
Дальше пошло легче с каждым стаканом. От первой строчки Храбреца до ленинской чистки Маяковского вместилось поллитра. Зато стало очевидным, что для того, чтобы выйти на истинное глубинное, архетипическое название геодезического прибора нужно копать в семье Уляновых.
Воспоминания об этих людях, живших в российском провинциальном городке на берегу реки в последней четверти XIX века, хорошо сохранились и многоэкземплярно доступны в библиотечных архивах. Сквозь мутное напряжение умственной деятельности явственно всплывали детали - токарный станок и выточенные на нём отцом шахматы. Отец - мужское начало. И ещё шах и мат. Вот оно! Если представить геодезический прибор в терминах мата, то получим... Ну, конечно!!! ТСССС!!! Никому ни слова.
Слегка пошатываясь, он вышел на финишную прямую. Всё гениальное просто: в тиски, зажать и взмахнуть серпом, заржавевшим от тоски по символическому собрату - молоту. Но вот по какой амплитуде должен совершаться взмах серпа? Где найти подсказку. Ну где??!! Новая загадка практически на финише. И мало, буквально на донышке осталось. Что же делать? Какой ужас!!! Прямо кошмар...
Именно, ужас. А ужас это Хичкок. Но не тот, где стекленеешь и замираешь на месте, чтобы не рассыпаться тысячью осколков лопнувшего от страха зеркала. Нет, нужен тот Хичкок, где много разного действия. Там где действие там и амплитуда. И я где-то эту свзяку видел сегодня. Но ГДЕ???? Дверь на замке, никуда не выходил. И был в гостях не выходя из дому. Был в гостях. Значит, френдлента. Дрожащими пальцами, тщательно прицелившись, чтобы не промахнуться, волнуясь и потея долбил по клавишам. Вот оно: Роман Лейбов: "просьба: не может ли мне кто-нибудь из друзей слить на неделе на болванку dvd классического Хичкока (не птиц, не психов и не головокружение, а те фильмы, где бегают туда-сюда от шпионов, а потом за шпионами)?". Он знает, наверняка, и надо торопиться...

(Ответить)

ой, а можно
[info]pnmr@lj
2007-08-04 05:15 (ссылка)
и я тоже хичкока надаю всякого старого и разного (потом можно в подарок кому-нить)
и вопще хотелось (падон ми) раз пересечься и, вероятно, увидеть добродетельного соавтора, если и далее со всеми остановками

(Ответить)


[info]lenta@lj
2007-08-04 18:45 (ссылка)
Первая строчка раскрыта [info]french_man@lj, а вторая, вероятно - "Ульянова М. И. О Владимире Ильиче Ленине и семье Ульяновых. Воспоминания. Очерки. Письма".
Хвала Гуглю.
Аминь.

(Ответить)