Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2007-08-12 01:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про идиотов
http://prof-umoriarty.livejournal.com/
Вот всплыло - почти образцовое.
Что, физики, не нравятся вам мы, лирики? Полюбуйтесь на вы.


(Добавить комментарий)


[info]tadjik_efrem@lj
2007-08-11 18:45 (ссылка)

Ой, да это известный мне клиент.
Столкнулся с ним в философическом сообществе.
Он большой любитель туда захаживать и, как он сам написал в своем вечно верхнем посте, «рассуждать о том, в чем не разбираешься ни ухом ни рылом».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 18:48 (ссылка)
Он пытался объяснять человеку, потерявшему родственника, что он, этот человек - сам виноват и так ему и надо.
Убивать таких мало, по-моему.
Независимо от того, как я отношусь к человеку, потерявшему родственника, этот персонаж - скотина голимая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tadjik_efrem@lj
2007-08-11 18:51 (ссылка)
Согласен – убивать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yakimets@lj
2007-08-11 19:42 (ссылка)
Да, я видел этот его коммент. Я и раньше подозревал, что профессор - редкостный козел, теперь знаю доподлинно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albu@lj
2007-08-12 02:16 (ссылка)
тоже видел этот коммент.. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dooh@lj
2007-08-11 18:48 (ссылка)
Я аж присел. Но мой диагноз по другой линии - типичный преподаватель высшей школы со стажем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 18:48 (ссылка)
Уели ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-08-11 18:57 (ссылка)
Намека не было. Я надеюсь, Вы себя типичным не считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:04 (ссылка)
Обижаете. Конечно, считаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-08-11 19:11 (ссылка)
Ну, я, конечно, не знаю, как у вас в Ыстонии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:17 (ссылка)
Не знаю, как у нас, а я - так и есть, преподаватель со стажем.
Ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dooh@lj
2007-08-11 19:37 (ссылка)
Зачот.

(Ответить) (Уровень выше)

да ладно тебе, Васо
[info]som@lj
2007-08-12 00:48 (ссылка)
это ж эталонный образец идиота.

(Ответить) (Уровень выше)

защитительное в адрес преподавателей
[info]stop_igra@lj
2007-08-12 04:02 (ссылка)
Люди бывают разные, преподаватели тоже бывают разные. "Птичку нашу попрошу не обижать" :) В смысле, не обобщать.
Я этот ю-пик встречаю периодически на просторах интернета. Воинствующая неадекватность. Таких много, со сферой деятельности это не связано :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comdiva@lj
2007-08-11 18:49 (ссылка)
А оно действительно живое или это макет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 18:50 (ссылка)
Оно живое, у него двое детей, оно не думает головой ни о чем. Вот очень я именно за это не люблю СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comdiva@lj
2007-08-11 18:57 (ссылка)
"Что ж, и среди учителей хорошие люди попадаются. Только, сделай милость, мертвецов у нас не режь!"(с)

Хорошо, что не все йогурты одинаково полезны. Немного знаю физиков - есть среди них и вменяемые личности.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наблюдения
[info]stop_igra@lj
2007-08-12 04:04 (ссылка)
Физики (как правило) вменяемы. Это нетипичный физик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: наблюдения
[info]comdiva@lj
2007-08-12 08:54 (ссылка)
Точные науки вообще располагают всё больше к вменяемости. Вот папенька мой, к примеру, как раз физик. Мне не передалось.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdots@lj
2007-08-11 18:57 (ссылка)
Да, видел это несколько раз до Вашего поста. Тошно весьма.

(Ответить)


[info]raul22@lj
2007-08-11 19:12 (ссылка)
Это не мы, абсолютно не мы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:15 (ссылка)
То-то!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raul22@lj
2007-08-11 19:16 (ссылка)
в смысле, мы физики, а он - не наш )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:18 (ссылка)
Да я понял. Отойдем все просветленные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halph@lj
2007-08-11 19:12 (ссылка)
*строго*

А зачем Вы его пиарите? С него довольно того, что привлёк к себе внимание у Гельмана. Так теперь вся френдлента в ссылках: дескать, смотрите, какой уебан!

А, говоря по совести, что, мы таких раньше не видели?

И высказывает он мыслишки, ох, как популярные в разных там "кругах". Так что по таким ссылкам на него почитатели-братья "по разуму" налетят, как мухи на говно, и быть ему? как пить дать, тысячнегом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:15 (ссылка)
Значит, такая его судьба, идиота.
Простите, я так и не понял, что означает глагол "пиарить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кхе-кхе...
[info]halph@lj
2007-08-11 20:16 (ссылка)
Постараюсь в своём ответе выдержать академический стиль.

Сначала по поводу легитимности самой словоформы.

пиарить, -рю, -рит (Полный орфографический словарь под редакцией В. В. Лопатина)

Теперь об этимологии.

* неологизм; "пиарить что-то или кого-то" означает "создавать чему-либо или кому-либо известность посредством разного рода действий"; происходит от английской аббревиатуры PR ("пиар"; от "public relations" - "связи с общественностью").

Подробнее про пиар. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B0%D1%80)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximster@lj
2007-08-11 19:14 (ссылка)
"Двухкубитовая ячейка для квантового компьютера на основе боронитридных нанотрубок"

Какое чудо природы человек человеческий мозг! (с)

(Ответить)


[info]op@lj
2007-08-11 19:15 (ссылка)
а сам линкуешь. это я должен был сказать)
я вот думаю есть какая-то простая вещь, которую надо сделать или не сделать и все эти пидарасы лопнут по закону сопротивления материалов
что-то на них должно действовать как дихлофос
не замечать - не канает - они эффективно играют, засирают атмосферу круто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l@lj
2007-08-11 19:16 (ссылка)
Не надо заморачиваться на эти дела, думаю, и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]op@lj
2007-08-11 19:37 (ссылка)
какой-то в этом урок сильный
вроде была у них мало-мальски
семья и школа
а потом они вдруг осознанно (казалось бы)
становятся вдруг пидарасами
и объясняют потом себе и людям
всю жизнь - почему это так круто
быть пидарасами
эта кажущаяся вот осознанность и заразность похожа на вирус
т.е вот маркиз де сад он для смеха по-моему писал
чтоб там эпатировать и интересничать
а тут искренние же пидарасы
они же и помрут в таком понимании
хорошо бы правда им по полжопы отрезать чтоб издалека было видно
вот идет бешеная собака
будьте осторожны
дел не имейте с ней
пусть исправится сначала
слюной там не брызгается ядовитой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2007-08-11 21:46 (ссылка)
он типичный совершенно
нормальный средний студент "политеха"
они все такие были и остались, торможение времени и ретардация
он говорит и рассуждает, как рассуждали в 80-м году в "политехе"
общага, портвейн, дипарпл, фантастика
производственная практика
спихнул зачет
на кухне попиздеть под Машину Времени и ДДТ

"Соль земли", средний класс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svamitot@lj
2007-08-12 07:13 (ссылка)
сильное обобщение :)
на основе какой выборки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2007-08-12 12:41 (ссылка)
на основе личных наблюдений и опыта
6 лет политеха плюс 10 лет аспирантур и лаб
из приехавших на запад русских ученых, такой - каждый третий
вы не видели, как они собираются на какое-нибудь "барбакью", съезжаются....

но такие только те, кто старше 35-40
новая волна - другая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svamitot@lj
2007-08-12 13:27 (ссылка)
уточнили бы сразу про запад и "барбакью" - и вопросов бы не было :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masha@lj
2007-08-12 14:43 (ссылка)
ну за грибами ходят в Подмосковье
разницы нет большой, это архетип такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svamitot@lj
2007-08-12 15:25 (ссылка)
> это архетип такой

скорее все же стереотип. архетипы волнуют, стереотипы - забавляют.

сейчас я вижу в действии стереотип "оттуда всегда виднее". когда-то это было смешно, но давно приелось. слишком уж часто это слышу :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2007-08-11 19:34 (ссылка)
Гниды по профессиональному признаку не различаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinopivets@lj
2007-08-12 07:08 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok@lj
2007-08-11 19:35 (ссылка)
как раз тот случай когда верна абсурдная поговорка "исключение подтверждает правило"

он такой действительно один во Вселенной

(Ответить)


[info]ma_k@lj
2007-08-12 06:41 (ссылка)
Я думаю, что у него (не)легкое повреждение психики.
С пары его постов любой из моих знакомых психологов поставит ему диагноз.

(Ответить)

Причем тут физики и лирики?
[info]dikem@lj
2007-08-12 08:37 (ссылка)
Блогерство само по себе рискованное дело с точки зрения душевного здоровья. Просто анамнез выглядит страшней когда пациент его пишет сам и достаточно продолжительное время.

(Ответить)


[info]drandrandr@lj
2007-08-12 08:47 (ссылка)
Что интересно, он и физики толком не знает (уже не раз был пойман на этом в соответствующих комьюнити, где также буянит и хамит).
Просто патология. Не стоит таких упоминать.

(Ответить)